Реферат по предмету "Маркетинг"


Анализ сайта журнала BTL-magazine

--PAGE_BREAK--2.Аудитория сайта
Данный сайт имеет довольно специализированную аудиторий, сюда входят маркетологи, рекламисты, PR – специалисты, руководители предприятий, мерчендайзеры, дизайнеры, руководители отдела продаж – и все, кто, так или иначе, связан с маркетингом и рекламой.

Журнал имеет четкую направленность, он рассчитан на аудиторию знакомую с темами, поднимаемыми в нем. В основном это люди, целенаправленно ищущие данный журнал или же случайные посетители, интересующиеся BTL – акциями и маркетингом.  Спектр поднимаемых в журнале проблем очень широк, поэтому он будет интересен людям многих специальностей, информация в нем дается простым и понятным языком поэтому к потенциальной аудитории можно отнести и просто образованный людей, возможно не имеющих прямого отношения к маркетингу, но интересующимися последними новостями в области рекламного рынка.

Это, люди имеющие компьютер, знакомые с различными маркетинговыми технологиями, которые заинтересованы в повышении своего профессионального уровня.
3. Задачи сайта
В соответствии с особенностями журнала можно выделить следующие задачи:

— привлечение новых читателей

— публикация новостей в рекламе, PRи маркетинге

— обеспечить легкую связь с журналом

— формирование имиджа компании

— возможность подписаться на журнал  через Интернет

— Содержит архив журналов, позволяет людям легко ориентироваться в темах и проблемах, поднимаемых в нем






4. Доменное имя btl-magazine.ru


Соответствие На мой взгляд, домен имя хорошо соответствует данному сайту. По этому имени можно понять, чему посвящена тематика данного сайта, что очень важно для привлечения внимания пользователей. Люди знакомые с данной тематикой, без труда по этому имени поймут о чем сайт

-               Запоминание

Домен имя легко читается и легко запоминается. Идет четкая ассоциация межу именем и основной идеей сайта, что во многом стимулирует запоминаемость.

-               Уровень

Домены 1го уровня делятся на: территориальные, общего назначения, ограниченного уровня. Доменное имя нашего сайта относится к …

Домены 2го уровня: улучшение запоминания вашего адреса, быстрота запоминаемости вашего адреса, укрепление имиджа компании, вы становитесь независимым от провайдера, позволяет всем сотрудникам иметь значимые e – mailадреса.

-               Имидж

Хорошее доменное имя может поддерживать и продвигать имидж сайта и его организации или владельца.

5. Виды информации (текстовая, графическая, базы данных)
Информация в настоящее время стала актуальной, дефицитной во всех сферах человеческой деятельности. Информацию делят по сферам человеческой деятельности(производственную, научную, технологическую и т.д.).

Информация может быть первичной и вторичной, на нашем сайте экологии представлена вторичная информация, т.к. эта информация была ранее кем-то собрана. Ее используют, потому что это дешево и ее можно быстро получить, но есть и свои недостатки у такой информации: она может быть не полной, не достоверной, устаревшей, не соответствовать целям исследования.

Информацию делят по форме представления:

  — фонетическая

  — письменная

  — графическая

На выбранном сайте информация представлена в двух формах: письменной и графической. Почти весь сайт состоит из предоставленного текстового материала, так же там присутствует фотоальбом.
6.  Структура сайта
Всего на сайте  9 главных страниц. На каждой из них присутствует ссылка для возврата на главную страницу. Структура сайта довольно разветвленная, но не совсем удачно расположены ссылки на другие страницы. Для людей впервые посетивших сайт будет не просто отыскать нужную информацию. Название некоторых ссылок также вызывают вопросы. Например непонятно почему рядом располагаются «Спецпроекты», «Архив журналов» и «Карта сайта». Или почему сначала идет «Новости», «Подписка», а уже потом информация о журнале «О Нас».   Нет активных слов, баннеров, рекламы, других развлекающих страничек, сайт пустой. Зато в большом объеме дается информация различного рода, недостаток в том, что она плохо сконструирована и не разделена по темам.  К еще одному недостатку сайта можно отнести отсутствие иллюстраций, необходимых для более полного раскрытия смысла статей.




7. Виды навигации
Навигация бывает нескольких видов, на нашем сайте присутствует только один вид навигации – это меню, он представлен как список основных разделов сайта. С каждой странички можно вернуться на главную страницу. Этот вид навигации самый распространенный и им легче всего пользоваться.




    продолжение
--PAGE_BREAK--8. Карта сайта
Карта сайта — это страница, на которой собраны ссылки на все внутренние страницы вашего сайта.

Карты сайта обычно использую для помощи посетителям, они помогают сориентироваться посетителю на сайте. Но чаще карту сайта используют для более быстрой индексации сайта поисковыми роботами и для создания древовидной структуры сайта, чтобы все страницы были максимум в 2-х кликах от главной (для сапы и т.п. систем)

Выделяются 2 вида карт сайтов:

Sitemap — для google и других буржунетовских поисковиков

и карта сайта в виде html страницы — для яндекса и других ru-нетовских поисковиков

После создания карты сайта, вам потребуется вновь “скормить” ее яндексу, но ее можно просто оставить впокое, поскольку яндекс до нее все равно доберется, и она поможет ускорить индексацию вашего сайта.

Ну а неплохой список сервисов для создания карт сайтов вы можете посмотреть у kass‘а
     Карте сайта посвящена отдельная страница, на ней указаны ссылки на страницы сайта. Но они совершенно никак не структурированы. Нет разделов и подразделов, информация не разделена по рубрикам. Все ссылки выведены списком, поэтому очень трудно найти нужную страницу.




9. Дизайн сайта
Сайт сделан в одном стиле и цвете, каждая его часть дополняет другую. Журнал и сам сайт имеют одинаковое оформление, поэтому оно привычно для читателей. Простая цветовая гамма (белый, черный, оранжевый) делает его более запоминающимся, но не таким интересным и разнообразным как хочется, а отсутствие иллюстраций превращают его в скучную и однообразно преподнесенную информацию.

Сайт:

·         очень простой

·          не совсем логично расположены страницы, поэтому ориентироваться в них довольно трудно

·         система проста по своей структуре, заблудиться на сайте сложно

·         присутствует свободный контроль со стороны пользователя и их самостоятельность, пользователь может с легкостью отовсюду попасть на главную страничку сайта

·         соответствует стандарту

·         сайт легко узнать из многих других подобных

·         не везде присутствует визуальная четкость, некоторый материал трудно прочитать

·         информация размещается от самой важной к менее значительной

·         страничка загружается очень быстро, так как содержит в себе небольшое количество информации

·         отсутствуют иллюстрации

·         с точки зрения цветовой гаммы сайт однообразен
-                    Цвет

На данном сайте используется три основных цвета: белый, черный и оранжевый

Эти цвета хорошо сочетаются друг с другом. Цвета подходят для этого сайта они привычны читателям журнала, кроме того с такими цветами дизайн сайта выглядит оригинально.

Три основных цвета используются для оформления всего сайта, на белом фоне дается текст либо оранжевый, либо черный и только красный баннер на главной странице выбивается из общего фона.

-                    Картинки

Иллюстрации, как было уже отмечено выше отсутствуют на данном сайте.
10. Инструменты работы с аудиторией
Инструменты работы с аудиторией на сайте развиты не достаточно хорошо, отсутствует гостевая книга, форум посетителей, существуют только учетные записи пользователей, но для этого необходимо пройти регистрацию.

Существует большое количество инструментов для работы с аудиторией:

·         Сбор информации

Не осуществляется

·         Поддержка пользователя и клиента

Что не осуществляется на данном сайте.

·         Коммуникация между пользователями

Не осуществляется
11.Оптимизация сайта под поисковую систему
Поисковая оптимизация сайта – это меры по улучшению внутренних факторов, оказывающих положительной влияние на ранжирование, и подготовка к последующему продвижению сайта.  Первое, что необходимо сделать это выбрать ключевое слово, по которому пользователи будут искать анализируемый сайт, в данном случае это слово -  BTL и журнал. От того насколько правильно будут выбраны запросы, в значительной мере зависит эффект такой услуги, как оптимизация и раскрутка сайта.

     На следующем этапе необходимо подобрать список сайтов, на которых будут размещены ссылки на продвигаемый сайт. Раскрутка сайтов в современных условиях предусматривает использование сторонних сайтов в качестве наиболее эффективного продвижения сайта. Данные сайта чаще всего называют сайтами – донорами или площадками. Сайты должны удовлетворять определенным требованиям, чтобы ссылки установленные на них, были действительно полезными в процессе раскрутки сайта.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.