Реферат по предмету "Маркетинг"


Цели и задачи аудита маркетинга на предприятии

Содержание
Введение
1.     Оценка, контроль и аудит маркетинга
2.     Методы определения затрат на маркетинг (общей величины и наотдельные мероприятия)
3.     Анализ и оценка маркетинговой функции на предприятии.
Внешний и внутренний аудит маркетинга
Заключение
Список использованнойлитературы
Приложение 1
Приложение 2


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Методи психології та педагогіки
Реферат Методика використання ігор у процесі образотворчої діяльності учнів
Реферат Методика введения понятия производной функции
Реферат 1. Введение. Духовная культура государственных и муниципальных служащих
Реферат Наземные молюски Самарской области
Реферат Договор перевозки понятие, виды, стороны, содержание
Реферат Observations On The Theologies Of Abelard And
Реферат Оценка демографической ситуации в России
Реферат Chronicle Of Death Foretold Essay Research Paper
Реферат Robin Hood and the Butcher
Реферат Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда
Реферат А. К. Ишанова доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики
Реферат Акты органов исполнительной власти в системе административного права
Реферат Португалия 2012
Реферат Исследование геодинамических процессов с применением GPS-технологий