Реферат по предмету "Маркетинг"


Создание рекламного агентства "Рэйд"

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Основы разработки бизнес-плана
Бизнес–план “Рекламное агентство “Рэйд””
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ
Надо ли планироватьпредпринимательскую или любую другую деятельность или невидимая рука рынка всерационально расставит по своим местам и автоматически обеспечит безопасностьобщества в преемственности поколений? Сама жизнь убедительно доказывает, чтообщественный прогресс достигается не на пути противопоставления плана и рынка,а разумного и уместного их сочетания.
Поэтому всякий, ктовсерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль врыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованныйдетальный бизнес – план, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса.Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательскуюдеятельность, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.
Постоянное приведениебизнес–плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использоватьего в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия. Методысовременного бизнес-планирования должны быть освоены с учетом спецификидеятельности театра как организации, во-первых, творческой, во-вторых, некоммерческой.Сам термин «бизнес — план» связан с понятиями бизнеса,предпринимательства и коммерции, т.е. указывает на критерии прибыльности какведущие мотивы деятельности. Эти мотивы характерны для предпринимателя,возможных инвесторов и кредиторов, готовых вложить деньги в дело. В моей работея приведу пример бизнес–плана рекламного агентства “Рэйд,,.
Считаю, что в нашемсовременном мире все предприятия, организации нуждаются в рекламных услугах.Конкуренция очень большая и всем необходимы дополнительные возможности дляпродвижения в своей деятельности. Для этого и существуют рекламные агентства.

ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА
Сегодня невозможно начать новый бизнес иливкладывать средства в действующее предприятие без разработки бизнес — плана.Таким значимым он стал не сегодня, в эпоху рыночных преобразований, — и впериод планирования социалистического народного хозяйства этот документ имелважное значение. Правда, в то время он назывался «технико-экономическоеобоснование» (ТЭО), а методика и принципы его разработки также отличалисьот современных.
К сожалению, в российских компаниях несерьезноподходят к планированию своей деятельности. С одной стороны, это связано сотсутствием соответствующей квалификации у менеджеров, с другой — с нашим«авось», т.е. начнем с того, что имеем, а дальше время покажет. Еслидаже бизнес — план готовится, то в нем практически отсутствует аргументацияполучения тех или иных исходных экономических показателей, финансовых расчетови результатов.
Бизнес-план должен разрабатываться при:
— производстве новой продукции;
— расширении или модернизации производства;
— осуществлении капитальных затрат на приобретениеосновных фондов;
— выходе на новые рынки;
— слиянии и поглощении предприятий;
— получении кредита и т.д.
Одной из самых распространенных ошибок российскихспециалистов является стремление перенести западную методологию разработкитаких документов без учета особенностей развития российской экономики.Например, берется бизнес-план какого-либо проекта и в него вводятся основныеисходные данные (ставка дисконтирования, уровень инфляции, налоги, нормы затрати оценка выпускаемой продукции). Это в корне неверно, так как не делаетсяакцент на законодательную базу, подзаконные нормативные акты, динамикумакроэкономических показателей, особенности деловой среды и психологическиефакторы. Именно психологические факторы в случае непредвиденных расходов взависимости от специфики проекта могут значительно повлиять на окончательные результаты.
Потребители бизнес-плана
Важно также учитывать, кто является потребителембизнес-плана. Если это банк, предоставляющий кредит, то в бизнес-планенеобходимо выделить, насколько баланс предприятия будет ликвиден, каковы потокидвижения денежных средств и показатели финансовой зависимости.
Если осуществляется поставка оборудования дляпроизводства новой продукции, то следует определить, какова будет эффективностьпроизводства, на какие рынки предприятие планирует выйти, соответствует литехнология, и сделать анализ рынка конкурентов. Если в проекте в том или иномвиде участвует государство, то важен возврат инвестиций в бюджет в виденалоговых платежей.
В каждом конкретном случае необходимо тщательнопроанализировать, кто является основными потребителями бизнес — плана.
Структура бизнес-плана
В принципе статьи бизнес-плана различных проектовмало отличаются друг от друга.
Структура бизнес-плана выглядит следующим образом:
— краткое описание бизнеса;
— описание предприятия и анализ его финансовогосостояния;
— описание планируемой к производству продукции(приобретаемых фондов, технологии);
— анализ рынка;
— производственный план;
— маркетинговый план;
— финансовый план;
— организационный план;
— резюме бизнес — плана;
— приложения.
Прежде всего, необходимо отметить, что разработкабизнес-плана ни в коем случае не должна носить формального характера. Ксожалению, не только потенциальные получатели инвестиций, но и многие инвесторыподходят к данному вопросу достаточно формально: бизнес-план рассматривают какоправдательный документ для выделения средств. На самом деле бизнес-план долженбыть «настольной книгой» в процессе реализации проекта для всехзаинтересованных сторон; отклонение от прогноза является показателемнекомпетентности его разработчиков.
Краткое описание бизнеса
Краткое описание планируемого бизнеса является однойиз наиболее важных частей бизнес-плана. Оно должно быть составлено такимобразом, чтобы потенциальный инвестор был заинтересован продолжить болеедетальное знакомство с предприятием, желающим привлечь инвестиции. Необходимоучитывать тот факт, что потенциальные инвесторы, как правило, ограничены вовремени для изучения новых инвестиционных возможностей, следовательно, болеевероятно, что они прочтут только резюме краткого описания.
Резюме должно в сжатой форме охватывать основныеэлементы инвестиционного проекта и должно быть построено таким образом, чтобыпотенциальный инвестор мог получить информацию по таким вопросам, как:
— показатели прибыли на инвестированный капитал;
— спрос на новую продукцию;
— потенциальная доля рынка компании до и послереализации проекта;
— конкурентные преимущества для достижения поставленныхцелей;
— потребности в финансировании, требуемые условияпривлечения капитала.
Документ должен содержать следующую основнуюинформацию:
— краткое описание компании, продукции и рынков, накоторых работает компания;
— краткую характеристику руководства компании;
— краткую характеристику основных финансовыхпоказателей компании за последние 2 — 3 года;
— краткое описание стратегии развития,инвестиционного проекта, рисков;
— прогноз финансового развития на 3 — 5 лет;
— краткое описание потребности в финансировании,включая объемы, сроки, предлагаемую структуру капитала и направления егоиспользования.
Описание предприятия и его финансового состояния
Описание компании включает следующее:
— год создания;
— юридический статус;
— описание развития производственных мощностей,освоение производства новых видов продукции, формирование на предприятии научно- исследовательской базы;
— описание производственных площадей, зданий исооружений.
Раскрытие данного раздела бизнес-плана показывает,насколько целесообразно инвестировать или ссужать финансовые ресурсы той илииной компании. Для того чтобы инвестор имел представление о финансовомсостоянии предприятия, представляются отчеты этой компании за последние 2 — 3года и на последнюю отчетную дату, а именно: баланс, отчет о прибылях иубытках, отчет о движении денежных средств. Для иностранного инвесторафинансовые отчеты должны быть в обязательном порядке приведены в соответствие смеждународными стандартами бухгалтерского учета. В приложениях к отчетам раскрываютсяпринципы отражения операций: начисления износа, оценки запасов и т.д.
На основе представленных отчетов анализируетсяфинансовое состояние компании в динамике:
— ликвидность;
— финансовая зависимость и платежеспособность;
— прибыльность;
— оборачиваемости ресурсов.
Только после тщательного исследования финансовогосостояния компании можно принимать окончательное решение об инвестициях. Впринципе инвестиционный проект может быть очень интересным и рентабельным, ноесли компания, предполагающая реализовать его, находится в тяжелом финансовомположении, нет никакого смысла реализовывать проект именно через данноепредприятие.
Описание планируемой к производству продукции
В этом разделе бизнес-плана необходимо подробноописать продукты и (или) услуги, которые компания представляет на рынке сегодняи планирует предложить в будущем. В описании отражается следующая информация:
— характеристики продукции (услуг) и маркетинга,систем продвижения и распределения продукции и (или) услуг;
— недостатки производимой продукции, а также ееконкурентные преимущества, обеспечивающие успех на рынке либо сдерживающие еепроникновение на рынок.
Желательно максимально проиллюстрировать описаниеграфиками и таблицами. В связи с тем, что инвестор может не обладать специальнымитехническими знаниями, описание продукции должно носить общедоступный характер.Необходимая техническая документация о новом продукте (приобретаемомоборудовании) представляется в приложении к бизнес-плану.
Анализ рынка
В данном разделе должны быть отражены:
— состояние спроса и предложения на планируемую кпроизводству продукцию, объем производства в России или регионе;
— экономическое, социальное, инфраструктурное,возможно, и политическое значение данного производства (строительства) дляразвития страны или региона;
— анализ и расчет ожидаемой доли компании послевыхода на рынок новой продукции либо после расширения производства;
— определение собственной доли рынка;
— потенциальные конкуренты, их сильные и слабыестороны, доля рынка конкурентов, планы их развития и финансовое состояние (хотятакую информацию получить достаточно сложно).
Производственный план
В производственном плане описываются:
— программа производства и реализации продукции;
— влияние инвестиции на объемы производства:направлены ли они на закупку нового или модернизацию существующегооборудования, предусматривается ли использование этого кредита для пополненияоборотных средств; что повлияет на размеры запасов и дебиторской задолженности,т.е. объемы производства должны быть тесно связаны с направленностьюинвестиций;
— действующая на предприятии технология производстваи влияние внедрения новых технологий на объемы производства;
— анализ основных средств (первоначальная,остаточная стоимость, форма и норма амортизационных отчислений), их поставщикии условия поставок (аренда, покупка, лизинг), поставщики сырья и материалов(название, условия поставок) и ориентировочные цены;
— потенциальные альтернативные источники снабжениясырьем и материалами в случае возникновения проблем у партнеров предприятия;
— система управления персоналом на предприятии:численность работающих, затраты на оплату труда, квалификация инженерно-техническогоперсонала и специалистов среднего и высшего звена управления;
— управленческий учет на предприятии: годовыезатраты на выпуск продукции, переменные и постоянные затраты, себестоимостьединицы продукции.
В случае если инвестиционный проект предусматриваетстроительство объектов недвижимости, в данный раздел включаются следующиепункты: стоимость строительства; структура капитальных вложений,предусмотренная в проектно — сметной документации (в том числе строительно-монтажныеработы); затраты на оборудование; прочие затраты.
Одним из важнейших пунктов, рассматриваемых в бизнес-планахв последнее время (в основном по требованию иностранных инвесторов), являетсяобеспечение экологической и технической безопасности производства.
Маркетинговый план
Данный раздел предусматривает рассмотрение следующихвопросов:
— изучение и оценка конечных потребителей, их разделениепо возрастным, социальным и национальным группам;
— определение спроса на продукцию;
— анализ сегмента рынка планируемой к производствупродукции, прогноз его развития;
— основные свойства продукции, благодаря которым онастановится предпочтительнее продукции конкурентов;
— организация сбыта продукции, характеристикакомпаний, привлекаемых к ее реализации;
— расчет и прогноз оптовых и розничных цен напроизводимую продукцию;
— организация рекламой компании и ориентировочныйобъем затрат на ее проведение;
— программа реализации продукции; прогноз объемапроизводства, цен и выручки от продажи в целом и по отдельным товарам,распределенной по месяцам (кварталам).
Финансовый план
Финансовый план — пожалуй, один из важнейшихразделов бизнес-плана, который дает ответ на вопрос: стоит ли инвестировать вэтот проект или нет. В нем рассматриваются следующие показатели:
— объем финансирования проекта: инвестиции,направляемые на поставку основных фондов и нематериальных активов, кредиты дляпополнения оборотных средств предприятия и т.д.;
— финансовые результаты реализации проекта: выручка,издержки производства;
— движение денежных средств (основополагающимусловием реализуемости проекта является положительное значение показателяденежного потока);
— эффективность инвестиционного проекта попоказателям срока окупаемости, индекса рентабельности, бюджетной эффективности.Срок окупаемости — время с начала реализации проекта до момента, когда разностьмежду дисконтируемой накопленной суммой чистой прибыли и объемом инвестиционныхзатрат приобретет положительное значение;
— прогноз баланса и отчета о прибылях и убытках;
— расчет реализации инвестиционного проекта безфинансирования и с финансированием, т.е. воздействие финансового левериджа;
— определение точки безубыточности, котораясоответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции долженприносить прибыль. Рассчитанный объем реализации (выпуска) продукциисопоставляется с постоянными и переменными издержками. Точка безубыточностирассчитывается как отношение величины постоянных издержек к разности ценыпродукции и величины переменных издержек, деленной на объем реализациипродукции. Определяя точку безубыточности, проектант оценивает рискованностьпроекта;
— бюджетный эффект инвестиционного проекта, которыйопределяется как разница между поступлениями в бюджет и выплатами из него всвязи с реализацией данного проекта;
— прогноз движения денежных средств на основепессимистических и оптимистических значений основных показателей проекта:стоимости сырья, цены реализации, ставки дисконтирования, курса иностраннойвалюты и т.д.
Во всех расчетах в обязательном порядке проводитсядисконтирование объемов поступлений и выплат по годам реализации проекта.Ставка дисконтирования — это минимальный размер доходности инвестиций, прикотором инвестор предпочтет участие в проекте альтернативному вложению денежныхсредств при сопоставимом риске.

Организационный план
Организационный план представляет собой план поорганизации деятельности предприятия, реализующего инвестиционный проект, вкотором указываются:
— статус, размер уставного капитала, составорганизации, распределение долей;
— форма собственности претендента. По ОООуказываются условия создания, по ЗАО — состав основных акционеров ипринадлежащие им доли, по ОАО — объемы выпущенных акций и их эмиссии;
— члены совета директоров, их краткие биографическиесправки;
— распределение обязанностей между директорами;
— имеется ли поддержка проекта со стороны местнойадминистрации.
Резюме проекта
В резюме проекта показываются основные цели проектаи средства их достижения. Кроме того, необходимо кратко показать выгодностьпроекта, его сильные стороны и воздействие на экономику города, региона илистраны, влияние на решение социальных вопросов. Подчеркиваются основныефинансовые показатели, подтверждающие рентабельность проекта.
Приложения
В качестве приложений представляется отчетнаядокументация предприятия — получателя инвестиций, проектно — сметная иисходно-разрешительная документация, конструкторские и научно-исследовательскиеразработки, договора и протоколы о намерениях, которые в перспективе будутспособствовать реализации проекта, необходимые чертежи и т.д.

БИЗНЕС–ПЛАН “РЕКЛАМНОЕАГЕНТСТВО “РЭЙД,,,,
Резюме
Рекламное агентство “Рейд,,создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональнойпомощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
1.тщательную разработку исоздание предлагаемого товара или услуги;
2.оригинальный творческийподход к решению рекламных задач Клиента;
3.планирование рекламныхкомпаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента;
4.организациюпресс–конференций, презентаций и других мероприятий ,, паблик рилейшнз,,
5.изготовление любогорекламного оборудования для проведения проектов;
6.участиевысококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании.
Также в нашем агентствелюбой может заказать такую продукцию, как: календари, визитки, растяжки,баннеры и т.п.
В настоящее время лишьнемногие рекламные агентства в России отвечают требованиям Заказчика и потребителярекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама.Она должна быть ненавязчивой, монотонной. Мы даем Заказчику рекомендации, каклучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в немположительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знаниядля наилучшего рекламного воздействия на человека.
Рекламируя товар, мыпытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребительподдерживает, покупая или не покупая товары на рынке.
Цель проекта – обеспечитьпотребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой: показать, какойдолжна быть настоящая реклама.
Ежемесячная выручкадолжна составить более 70000 рублей
Средства и возможностидля осуществления проекта
Для осуществления проектамы арендуем помещение на улице ,,30 лет Победы,, дом №20. Это удобно для нас инаших Клиентов, так как эта улица находится почти в центре города.
Описание видадеятельности
Мы будем заниматьсяпланированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующихбюджету Клиента. Агентство многопрофильное. У нас нет собственнойпроизводственной базы, но мы располагаем широкой базой рекламных агентств — производителей полиграфической, печатной, сувенирной и других продукций,необходимых для проведения рекламной компании.
Наша фирма былазарегистрирована в апреле 2009 года как общество с ограниченной ответственностью.Наши учредители – коммерческий директор и исполнительный директор – внесли в уставнойкапитал 200.000 рублей. В случае банкротства они отвечают размером своеговклада. Они квалифицированные специалисты в своей области, закончили высшие учебныезаведения. Есть так же бухгалтер и менеджер, каждый из которых отвечает за свойпроект; дизайнер. По мере необходимости мы можем привлекать дополнительных специалистов.Хоть наше агентство открыто сравнительно недавно, но мы уже хорошо зарекомендовалисебя в городе Горнозаводск и в Горнозаводском районе.
Описание услуги
Наше рекламное агентствозанимается тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого–либопродукта или услуги. При выполнении своей работы мы учитываем особенноститовара и пожелания Заказчика, создавая особый образ продукции. На основеполученных выводов мы изготавливаем макет будущей рекламы, предоставляем Заказчикудля ознакомления (сюда относятся сценарии рекламной акции, тексты объявлений,количество привлеченных промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудования).Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетногопланирования Клиента. После одобрения заказчиком эскизов наше агентствоизготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы мыконсультируемся с представителями Заказчика и проводим при необходимостидополнительные исследования.
Основные места проведениярекламных компаний – магазины, улица. Для осуществления акции по желаниюклиента могут быть привлечены – театральная и танцевальная группы, музыканты.Мы располагаем обширным списком промоутеров, необходимых для проведениярекламных компаний.
На сегодняшний день вГорнозаводске и Горнозаводском районе нет рекламных агентств, кроме нашегоагентства ,, Рэйд,,.
Оценка рынка сбыта
Сегодня в России нарекламу тратятся значительные финансовые средства. Экономические оборотырекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфереторговли нефтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острыйкризис.
Вы не можете отделатьсяот навязчивой и однообразной рекламы. Нельзя не сказать о недостоверностирекламной информации. Очень часто реклама совершенно не соответствуетсодержанию того, что рекламируется. В настоящее время на защиту своих праввстали как отдельные покупатели, так и объединения – общества покупателей.
Основными клиентаминашего рекламного агентства будут преимущественно крупные организации,уделяющие особое внимание качеству рекламы. Это: хлебопекарни, крупныемагазины; также предприниматели, оказывающие услуги по перевозке пассажиров игрузоперевозкам. Мелкие клиенты, такие как ,, Такси,,, интернет-услуги, швейныеагентства и т.п.
В процессе определения рынка сбыта необходимо:
— оценить потенциальную емкость рынка;
— оценить потенциальную сумму продаж;
— оценить свою долю на рынке (объема продаж).
Подтверждением обоснованности и реальности рынкасбыта являются:
— материалы маркетингового исследования;
— протоколы о намерениях приобретения продукции;
— договоры на поставку продукции (оказание услуг).
Конкуренция.
В Горнозаводске иГорнозаводском районе нет ни одного рекламного агентства, так что конкуренцияисключена.
Конкуренция является неотъемлемой частью рынка, дажеесли конкурентов сейчас нет, то они неминуемо появятся, если ваш бизнес будетуспешным. Можно многому научиться у конкурентов, раньше вас пришедших на рынок,а также у тех, кто аналогичным бизнесом занимается в другом городе. Информациюможно собрать как косвенным путем, так и путем обращения к ним с вопросами(конечно, не на все вопросы они ответят, особенно если почувствуют в васконкурента).
Среди показателей, рассматриваемых при анализеконкурентоспособности, можно отметить такие, как:
— качество продукции,
— ассортимент,
— реклама,
— доступность,
— сервис продажи,
— гарантии,
— обслуживание покупателей,
— уровень продавцов.
За основу рекомендуется принять:
— требования покупателей к товару,
— мнение покупателей о конкурентах,
— уровень технологии,
— квалификацию персонала,
— финансовые возможности.
Маркетинг
Мы ориентируемся наширокую всестороннюю рекламу нашего агентства. На первом этапе планируемразослать всем потенциальным клиентам факсимильные сообщения. Расклеить погороду плакаты с данными нашего агентства и предоставляемыми услугами. Датьрекламу в газеты, журналы. По мере получения дохода и увеличения оборотного капиталапланируем создать интернет–сайт. Каждый месяц мы будем сравнивать количествоклиентов привлеченных каждым из этих способов, и в зависимости от результатараспределять денежные средства: сколько и куда тратится.
Планируем участие врекламных выставках. Это – возможность узнать о новых услугах в рекламномбизнесе, найти новых Заказчиков и заключить с ними предварительное заключение.
Ценообразование
Так как у нас нетсобственной производственной базы (например, печатные станки), мы беремрасценки рекламных агентств, которые находятся в других городах, и прибавляем15% (на печатную продукцию), 30% на такие услуги, как растяжки, баннеры.Заказываем у них, привозим в Горнозаводск и уже передаем Заказчику. Например,баннер, заказанный в рекламном агентстве ,, Бизнес Прикамья,, (Пермь) стоит нам4280 рублей. Для Заказчика, соответственно, идет плюсом – 30%.
4280+30%=5564. нашавыгода 1284 рубля. Ко всему этому, нам, как постоянным клиентам идет скидка 5%.
На рекламные компании унас следующие расценки: допустим, Заказчику требуется компания с бюджетом в50.000 рублей. За услуги организации мы берем +15%.
50.000 +15% =57.500.Чистая выгода – 7.500 рублей.
План производства
На основе полученныхданных мы разрабатываем предварительный сценарий рекламной акции.
Сюда относится:
-место проведения –магазин, школа, — выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;
-промоутеры,способствующие продвижению товара. Их задача приложить всяческие усилия дляпривлечения внимания к товару. Это могут быть улыбчивые девушки, галантныеюноши, танцоры, артисты, музыканты.
Как правило, мыпредлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы – сувенирнуюпродукцию с логотипом рекламируемого товара, услуги. Людям, пришедшим напрезентацию, нравиться получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемойакции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентствапредопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательнозафиксироваться в сознании целевой группы. От этого зависит эффективностьрекламы. Поэтому мы стараемся, чтобы каждая акция представляла из себянеповторимое шоу, связанное с рекламируемым товаром.
Эскиз представления нарассмотрение Заказчику и после его одобрения либо неодобрения наше агентствовносит по мере необходимости коррективы и готовит основные материалы. Послеэтого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведениемпроекта, представляет клиенту для подписания.
Сюда же входят 20% НДС и15% агентских. Все дальнейшие действия – заказ сувенирной продукции и бутафориив производственных рекламных агентствах (Пермь), проведении тренинга сперсоналом, договоренность с администрацией места проведения — координируетменеджер под руководством исполнительного директора вплоть до проведения акции.
Организационный план
В качестве правовогостатуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста восуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченнойответственностью имеет Уставной капитал. Он образуется в результате вложенияденег генерального директора и исполнительного директора. В случае банкротства,а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размересвоего вклада.
По форме собственностинаше общество с ограниченной ответственностью имеет частную форму. Владельцы –генеральный директор и исполнительный директор.
Обязанности работниковпредприятия
Директор занимаетсякадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламнымиагентствами, которые поставляют нам печатную, сувенирную и другую рекламнуюпродукцию.
Бухгалтер ведет всюфинансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределениеприбыли, расчет и выдача заработной платы).
Исполнительный директорконтролирует деятельность менеджера, дизайнера.
Дизайнер на основе данныхразрабатывает сценарии рекламных компаний. Делает макеты для печатной продукции(визитки, баннеры и т.д.).
Менеджер, ответственныйза проект, контролирует деятельность дизайнера, связывается с производственнымирекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации.Менеджер ответствен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом,проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончаниярекламной компании. Менеджер при необходимости может вести параллельнонесколько проектов.
Заработная платаменеджера и дизайнера составляет аванс по 3000 рублей в месяц +5% с каждогозаказа, рекламной компании.
У бухгалтерафиксированная заработная плата и составляет 6000рублей в месяц.
Коммерческие риски
Заработная плата нашихсотрудников может увеличиваться ежедневно: все зависит от качества их работы.
Сотрудники нашей фирмы –энергичные люди от 18 до 30 лет. Для нас в человеке обязательны:
-добросовестность;
-чистоплотность;
-ответственность;
-трудолюбие;
-порядочность;
-творческий подход.
Сотрудники нашего агентства должны работатькачественно, добросовестно; относиться к ней, как к своему второму дому. Намнеобходима высокая квалификация, особенно менеджера, поэтому на эту должностьмы пригласили молодого человека, недавно закончившего высшее заведение.Директор – женщина 26 лет с дипломом об окончании высшего учебного заведения поспециальности ,, бухучет и анализфинансовой деятельности,,, имеющая опыт работы в банке 4 года.
В любом деле, а особенно в бизнесе «кадрырешают все». Подчас деньги даются не столько под проект, сколько подкоманду. Поэтому желательно, чтобы ключевые фигуры были определены (а еще лучше- имелись) персонально.
Источниками пополнения могут быть:
— центры занятости населения;
— собственная база данных кандидатов на работу;
— различные коммерческие структуры по подборукадров;
— рекламные объявления (приглашения на работу);
— изучение объявлений в прессе (ищу работу);
— учебные заведения;
— ваши знакомые.
Центры занятости населения могут не только подобратькандидатуры, но и провести их тестирование, оплатить их обучение(переобучение), оказать финансовую поддержку.
Анализ рисков
Источники возникновениярисков:
-недостаточная информацияо спросе на данный товар;
-недостаточный анализрынка;
-падение спроса на данныйтовар.
Меры по сокращению иминимизации рисков
Перед сотрудничествомважно тщательно изучить финансовое положение и репутацию Заказчика. Работать по100% предоплате. С рекламными агентствами, имеющими собственнуюпроизводственную бузу, мы устанавливаем тесные деловые отношения на длительныйсрок.
Финансовый план
Определение статейрасходов на месяц:
Постоянные расходы:
1.Арендная плата 2000
2.Заработная платаработникам 29000
3.Отчисления назаработную плату 11745
4.Плата за телефон 800
5.Расходы за электроэнергию650
Переменные расходы:
1.Расходы на канцелярскиепринадлежности 3000
2.Расходы на рекламу 2000
Первоначальныеединовременные выплаты
1.Стоимость компьютера 2шт. по 10000 20000
2.Стол2шт. по 2500 5000
3.Стул3шт. по 1300 3900
4.Ремонтные услуги 8000
Объяснение расходов
Постоянные расходы
Арендная плата 2000рублей ежемесячно.
Заработная платаработникам: Генеральный директор 9000
Бухгалтер 6000
Коммерч. Директор 8000
Менеджер 3000
Дизайнер 3000
Отчисления по заработнойплате: общее 40,5%

40,5% от 29000 = 11745рублей.
Первоначальныеединовременные выплаты взносятся лишь один раз и составляют – 36.900 рублей.Уже со второго месяца работы рекламное агентство ,, Рэйд,, начало приноситьсущественный доход.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Процесс оказания услугнаиболее прост, чем процесс производства продукции. При организации агентствапо рекламе не требуется большого капитала. Это видно по результатам бизнес–плана.
Для начинающегопредпринимателя это хорошая практика для ведения предпринимательскойдеятельности с целью получения прибыли и расширения предприятия. Практикаиспользования типовых проектов, которые учитывают специфику различных сфер иотраслей бизнеса, довольно широко распространена не только среди начинающих предпринимателей,но и в профессиональной среде разработчиков бизнес–плана.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маркова В.Д.,Кравченко Н.А. Бизнес–планирование. Новосибирск. 1994.
2. Экономика предприятия.Учебник под ред. Волкова О.Н. М.1998.
3. Идрисов А.Б.Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.1996.
4. Финансовоепланирование. Под. Ред. Поукока М.А. Инфра – М.1996.
5. Бауэр Управлениеинвестиционным проектом. М. Инфра. 1995.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.