Реферат по предмету "Педагогика"


Воспитательная работа в школе



ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ, КОММУНИКАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (9 КЛАСС)

Характеристика класса. В настоящее время класс состоит из 29 человек, из них 21- девочки, а 8 человек - мальчики. Все дети разные. К каждому необходим индивидуальный подход. В классе к 9 классу сложился коллектив, но существуют группы детей по интересам и складу характера. Успеваемость класса средняя (% качества знаний - 72). К 9 классу у нас 4 отличника, 17 хорошистов 8 человек обучаются на «3 и 4».

15 учащихся живут в полных семьях, 3 ребёнка проживают с отчимом, 1 ребёнок живёт только с дедушкой, а 11 детей - только с мамой. Тем не менее, класс благополучный, за исключением семьи Григорьевой Ирины (мать Ирины нигде не работает, выпивает, существуют только на пенсию бабушки).

Цель: воспитание и развитие свободной личности, готовой к нравственному поведению и творческой деятельности.

Задачи на учебный год:

· Развивать способности, позволяющие уверенно себя чувствовать, решать проблемы, общаться с людьми, организовывать их, достигать эффективности и продуктивности в деятельности.

· Создавать информационное поле для профессиональной самореализации учащихся.

· Развитие коммуникативных навыков.

Что это такое?

Это - обеспечение функциональной грамотности каждого учащегося и подготовка детей к успешному по жизни умению вступать в коммуникации; добиваться на основе саморазвития достижения своих жизненных целей; придерживаться жизнеутверждающих и нравственных целей; уметь ограничивать свои интересы и потребности в соответствии с общественными требованиями, не нарушая интересов других людей; понимать и чувствовать мир природы, стремясь к ее сохранению и умению жить с нею в мире; любить себя и своих ближних, научиться миролюбивому отношению к людям вообще.

Направления:

1. Познай себя.

· Воспитательная работа старшего воспитателя с детьми.

· Индивидуальная работа с родителями (помочь родителям лучше узнать своих детей; показать положительные черты характера каждого ребёнка)

· Привлечение учителей - предметников.

2. Развитие умения взаимодействовать друг с другом.

· Часы общения

· Привлечение родителей и детей к классным и внутришкольным мероприятиям

· Построение уроков с элементами диалога

3. Помощь учащимся в выборе профессии.

· Социальные службы

· Экскурсии на предприятия города

Направление

работы

Работа

с классом

Индивидная работа

Ожидаемый результат

Диагностика или метод отслежив-я

1. Познай себя

Классный час «Как достичь успеха».

Связь с внешкольными заведениями,

Посещение центра занятости

Организация индивид_х консультаций, оказание психолого-педагогической помощи

Выработка личных качеств, помогщих адаптиров-ся в обществ. жизни

Тесты психологов, беседы с учителями - предметниками, диагностич. Карта, наблюдения ст. воспит-ля

2. Развитие умения взаимодействовать друг с другом

Классные часы: «Культура общения»,

«Этикет и этикетка», «И это всё о нас».

Конкурс «Он и она»

Игра-диспут: «Современное ли чувство любовь?».

Час коллективной рефлексии

Посещение театров, музеев города, поездка за город.

Индивидуальные беседы, консультации. Работа с психологом.

Благоприятные, дружеские, положительные взаимоотношения между учащимися класса

Тесты психологов, беседы с учителями - предметниками, диагностич. Карта, наблюдения ст. воспит-ля

3. Помощь учащимся в выборе профессии.

Посещение МУПК, городских предприятий.

Введение факультативного курса «Выбор профессии» и его посещение учащимися класса.

Консультации психолога, ст. воспитателя, учителей - предметников

Правильный профессиональный выбор. Определение жизненной цели.

Тесты психологов, беседы с учителями - предметниками, диагностич. Карта, наблюдения ст. воспит-ля




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Стихотворения в прозе И.С.Тургенева
Реферат Гражданская лирика А. С. Пушкина
Реферат Удосконалення естетичного виховання засобам залучення старших дошкільників до музично театралізованої
Реферат Створення мікропроцесорної системи обробки інформації
Реферат Чернівецькі некрополі
Реферат ENST 302 Essay Research Paper March
Реферат Boal Augusto Notes Essay Research Paper Brazilian
Реферат Психологические особенности людей, склонных к заболеванию булимия
Реферат Пределы и возможности использования западных моделей общественно–политического развития для Арабского мира
Реферат Экономика Сибирского Федерального Округа
Реферат Thomas Edison Essay Research Paper BibliographyThomas A
Реферат Теоретические аспекты управления персоналом организации
Реферат Тема Родины в творчестве Федора Абрамова ("Пряслины")
Реферат Задачи по Логистике 2
Реферат Методы работы с массивами на языке BASIC