Реферат по предмету "Маркетинг"


Открытие студии массажа "ЛЕО"

Департамент образованияг. Москвы
ГОУСПО
Московскийгосударственный техникум технологий, экономики и права им. Л.Б. Красина
Практическая работа подисциплине:
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема: Бизнес-план студиимассажа «ЛЕО»
Выполнила: студентка
группы НО-08 ЛеоновичАнастасия
Проверила: Лохман НатальяНиколаевна
Москва
2009

Студия массажа «ЛЕО»
ООО (Общество с ограниченной ответственностью)
Юридический адрес:121355, г. Москва, ул. АкадемикаСкрябина, д. 14
Фактический адрес:121355, г. Москва, ул. АкадемикаСкрябина, д. 14
Контактный телефон: 8 (495) 379-60-05
КБ «Марсэль Банк»
Рс/сч 4078392640000000116
К/С 93618362900000000591
ИНН: 7493697195
БИК: 193736147351

Резюме
Цель созданияорганизации – оказание услуг профессионального массажа.
Особенность услугисостоит в том, что в студии массажа, имеющей торговую марку на уровнеобслуживания клиентов, работают высоко квалифицированные специалисты массажа.
Организационноправовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью, так жестудия по всем критериям подходит под категорию малого предприятия и пользуетсяльготами по налогообложению и правом на использование патента на упрощенноеналогообложение.
Будетарендовано 80 м2. Студия загара расположена по адресу г.Москва, ул. Академика Скрябина, д. 14. Чтобы повысить спрос будут проводитьсянеобходимые акции. Для постоянных посетителей – скидки.
В студиибудут работать от 6 до 8 человек:
1.директор-бухгалтер
2.администратор
3. специалистпо массажу
4.разнорабочий
Дляосуществления своей деятельности студия зарегистрировалась по,идентификационному номеру 7727565928, регистрационному номеру 565736998632,серия В 980567, город Москва, 01.06.2009 года и подходит под требования «ЗаконаРФ о защите прав потребителей от 07.02.1992. № 2300-1».
1.Денежныесредства на начало периода: 2009г. —, 2010г. – 2042253р., 2011г. – 2186507р.
2. Выручка отреализации услуг: 2009г. – 1944000р., 2010г. – 3369600р., 2011г. -7159500р.
3. Всегопоступлений: 2009г. – 1944000р., 2010г. – 3369600р., 2011г. – 7159500р.
5. Остатокденежных средств на конец периода: 2009г. — 1225284,5р., 2010г. — 2405358,3р.,2011г. — 5584174,9р.
Характеристика предприятия
 
ОАО «ЛЕО» представляет собойобщество с ограниченной ответственностью, ведёт свою деятельность на основанииГражданского кодекса РФ, принятого Государственной думой и одобренного СоветомФедерации. Общество являться юридическим лицом и действовать на основе Устава, имеетсобственное имущество, самостоятельный баланс.
Студиямассажа «ЛЕО»владеет помещением площадью 90 м2 и располагается по адресу г.Москва ул. Академика Скрябина, д. 14.
Помещение,взятое на аренду по договору сроком на 2 года.
Дата созданиястудии массажа — 1 июля 2009 года.
Регистрационныйномер- 565736998632.
Данноепомещение не нуждается в реконструкции и ремонте, так как находится в новомкорпусе, и по оценке специалиста имеет нормальное состояние.
Основнымвидом деятельности ООО «ЛЕО» является предоставление услуги в сферепрофессиональных массажей.
Процессреализации предоставления услуги в сфере профессиональных массажей состоит изследующих действий:
1) Записьна прием;
2) Сампроцесс массажа;
Процесс массажасоставляет 20-30 минут, в зависимости от требований клиента.
Информация о поставщиках.
1)Оборудование инструменты закупаются в г. Москве:
ОАО «Корт- массаж»
производственныемастерские ИТК N9.
Решениепроизводственных вопросов зависит от поведения внешних сторон по отношению кнашему салону.
Адрес: г.Москва ул. Петровская д.23. тел.8(495)-938-38-16
2)Средства для массажа будут закупаться, и транспортироваться из городов Польшиработниками самой фирмы:
Адрес: г.Ольштын, предприятие «LAWAPOL»:
3) Офисная мебель будетзакупаться в Москве, доставляться самой фирмой, салон мебели «Контраст»:
Информация о рынке
 
На данныймомент количество студий массажа увеличивается с каждым годом.
Жесткойконкуренции на рынке нет, так как для каждой студии массажа существуют своиплюсы, это более грамотные специалисты или же виды массажа, которые тольконачинают практиковаться на Российском рынке.
 
Количество фирм конкурентов
 
1) ООО«Сентлуа — массаж» — ул. Нижегородская, д.8.
2) ООО«ПРЕТОР» — ул. Красная, д. 5.
Сильныестороны конкурентов:
-  дешевизна услуг
-  налаженная структурасбыта
Слабые стороныконкурентов:
-  сервисное обслуживание
-  гарантия
-  эффективность
-  использование неэкологически чистых материалов (не качественные масла и крема)
Для веденияправильной политики предпринимательства, наш студия имеет постоянный контакт сналоговой инспекцией и внебюджетными фондами. Зарегистрировав себя как самостоятельнуюорганизацию, отчисляет определенный процент на социальные нужды, ведетотчетность по работе предприятия и стимулирует спрос товара с помощью рекламы.
Людиприбегают к услугам нашей студии массажа, так как у нас высокий уровень подбораперсонала, средства, используемые при массаже качественные, лечебные иэффективные. Наши услуги на сегодняшний день соответствуют всем этимтребованиям. Кроме того, они выполняют не только релаксирующую функцию, но ицелебную функцию.
 
Сегмент рынка
 
Сегментстудий массажа в Москве растет не больше чем 17 % в год, в то время как весьрынок не меньше 48% (по данным аналитиков ИК Финам).
Порезультатам исследования желания пользоваться услугой массажа, около 30% опрошенныхпроходят курс лечебный курс, 29% – регулярно прибегают этой услуге, 20% –бывает редко, для поддержания фигуры в норме. 21%- не занимаются массажем и нехотели бы.
Маркетинговыйплан
 
Информацияо рынке
В Россиидовольно развиты услуги массажа, и таким видами как:
1.Спортивный.
2.Лечебный.
3.Гигиенический.
4.Косметический
Но всё равноэти виды массажа довольно сильно уступает Европейским странам. С каждым годомпоявляются новые разновидности массажа и специалисты, поэтому уровень поднимается.
Анализируяпредыдущий 2008 год, были выявлены следующие факторы:
 Уменьшениеспециалистов массажа в государственных поликлиниках и больницах;
 Ростцен на предоставляемые услуги, с учётом кризиса
Мы можем суверенностью сказать, что далее спектр услуг увеличивается, количествограмотных специалистов становиться больше, открываются студии с конкретным,одним расширенным видом массажа, и поэтому изучается более углублённо.
 
Маркетинговая стратегия
 
Месторасположениестудии массажа «ЛЕО» очень выгодно для нас, так как в ближайших районах иметьсямало конкурентов и расположение студии массажа очень удобно. Главной целью студииявляется проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главнойстратегией является повышения квалификации наших специалистов, лучшее оснащениетехникой и расширения. Исходя из этого, стратегией маркетинга избираетсястратегия расширения спроса на данную услугу, привлечение клиентов, ценовойполитики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительнойрепутации для студии массажа.
 
Ценовая политика
 
При анализеценообразования необходимо учитывать:
-техничностьспециалистов,
-ценыконкурентов на предоставляемые услуги,
-цену,определяемую спросом на данную услугу.
Ценообразованиев студии будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки.Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса,установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетомвеличины ожидаемого спроса и поведения конкурентов.
 
Реклама
 
Рекламаявляется важным фактором для дальнейшей работы студии, правильно составленныйплан по рекламе привлечёт большее количество клиентов. Студия будетиспользовать следующие виды рекламы:
· Рекламныещиты в районе нахождения школы танцев в количестве 5 штук, каждый 2000р.,2000*5= 10000.
· Сайтв Интернете и его раскрутка 3000р.
Итогорекламные расходы: 13000р.
Стимулированиепродаж:
1. дляпостоянных клиентов скидки – 7%
2. скидкипенсионерам – 5%
3. скидкиинвалидам 2,3 степени – 7%
Производственнаяпрограмма ООО «ЛЕО» Таблица №1Показатель 2009 2010 2011 Коэффициент объёма предост. Услуг. Объём предост. Услуг. Коэффициент объёма предост. Услуг Объём предост. Услуг. Коэффициент объёма предост. Услуг Объём предост. Услуг. 1 2 3 4 5 6 7 Предоставление услуг 1,0 2160 1,3 2808 1,7 4773

Стоимость основныхсредств ООО «ЛЕО» Таблица №2
 

 
Вид ОФ
2009
2010
2011
Кол-во ед.
Цена руб.
Ст-ть
Кол-во ед.
Цена руб.
Ст-ть
Кол-во ед.
Цена руб.
Ст-ть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 Диван Allsit 2 5000 10000 3 6000 18000 5 6500 32500 2 Стул «Cordlittle» 6 3000 18000 8 4000 32000 10 4500 45000 3 Ресепшн – стойка «Сord» 1 6400 6400 1 8900 8900 1 9000 9000 4 Шкаф 1 5500 5500 1 6000 6000 1 7100 7100 5 Сейф 1 9000 9000 1 13000 13000 1 14500 14500 6 Стол для массажа 5 4500 22500 7 4860 34000 10 5000 50000 7 Компьютер 1 11000 11000 1 15000 15000 1 18000 18000 8 Средства ухода: полотенчики 5 2500 12500 7 3000 14000 9 3100 27900 9 Массажное кресло A616 5 11400 57000 6 12917 77500 8 14337 114700 /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
 
Планирование потребностив ОС ООО «ЛЕО». Таблица № 3
Наименование
ресурсов 1 год 2 год 3 год
Кол-во натур.
единиц
цена ед.
ресурсов/руб. Ст-ть
Кол-во натур.
единиц
Цена ед.
ресурсов/руб. Ст-ть
Кол-во натур.
единиц
Цена ед.
ресурсов/руб. Ст-ть Электроэнергия 600 3,11 квт 1866 700 4,35 4200 750 6 квт 4500 отопление 41
15,4 м2 631,4 42
21,5 м2 903 42
30 м2 1260 вода 27
17,6 м2 475,2 28
24,6 м2 688 28
34 м2 952 водоотведение 40
11,35 м3 454 41
15,8 м3 647 41
22 м3 902 Страхование 20 1,05 руб. 21 20 1.47 руб. 29,4 20 2 руб. 40 Телефонные услуги 30 1,5 руб. 45 30 1,5 руб. 45 30 1,5 руб. 45
 

Амортизационныеотчисления Таблица № 4№ Наименование продукции 2009 год 2010 год 2011 год Ст-ть товара Нам 1/5 А Ст-ть товара Нам 1/5 А Ст-ть товара Нам 1/5 А 1 Диван Allsit 10000 0.2 2000 18000 0.2 3600 32500 0.2 6500 2 Стул «Cordlittle» 18000 0.2 3600 32000 0.2 6400 45000 0.2 9000 3 Ресепшн – стойка «Сord» 6400 0.2 1280 8900 0.2 1780 9000 0.2 1800 4 Шкаф для документации 5500 0.2 1100 6000 0.2 1200 7100 0.2 1420 5 сейф 9000 0.2 1800 13000 0.2 2600 14500 0.2 2900 6 Стол для массажа 22500 0.2 4500 34000 0.2 6800 50000 0.2 10000 7 компьютеры 11000 0.2 2200 15000 0.2 3000 18000 0.2 3600 8 Массажное кресло A616 12500 0.2 2500 14000 0.2 2800 27900 0.2 5580 9 Ящики 57000 0.2 11400 77500 0.2 15500 114700 0.2 22940 10 итого 30380 43680 63740
Срок полезногоиспользования продукции составляет 5 лет.
Аренда. Таблица №52009год 2010год 2011год Арендуемая площадь Цена одного кв.м Стоимость аренды в год Арендуемая площадь Цена одного кв.м Стоимость аренды в год Арендуемая площадь Цена одного кв.м Стоимость аренды в год 90кв.м 4000руб
320000
руб 90кв.м 5600руб 448000руб 90кв.м 7840руб 627200руб

Численность персонала иуровень затрат на з/п. Таблица № 6Специальность Число рабочих (чел) Тарифная ставка (руб\ч) Фонд рабочего времени (ч) Затраты на з/п 1 год 2 год 3 год 1 2 3 4 5 6 7 Директор-бухгалтер 1 190 1800 342000 342000 342000 Администратор 1 110 1750 192500 192500 192500 Специалист по спортивному и лечебному массажу 1 200 960 192000 192000 192000 Специалист по гигиеническому массажу 1 210 960 201600 201600 201600 Специалист по косметическому массажу 1 230 960 220800 220800 220800 Разнорабочий 1 90 480 43200 43200 43200
Калькуляция себестоимостиООО «ЛЕО». Таблица № 7№ Показатели
2009г. при объеме пр-ва
2160 услуг. 2010г. при объеме пр-ва 2808 услуг. 2011г. при объеме пр-ва 4773 услуг. На ед. прод. всего На ед. прод. всего
На ед.
прод всего 1 2 3 4 5 6 7 8 1 V продаж выручка(Q*Ц) от реализации(без НДС с/ст) 900 1944000 1200 3369600 1500 7159500 2 Себестоимость 2.1 Затраты на оплату труда 551 1192100 460 1292900 291 1393700 2.2 ЕСН(26%) 143 309946 119 336154 75,9 362362 2.3 Амортизация 14,06 30380 15,5 43680 13,3 63740 2.4 Расходы на рекламу 6 13000 4,6 13000 2,7 13000 2.5 аренда 166 360000 128,2 360000 75,4 360000 2.6 за воду 0,21 475,2 0,24 688 0,1 952 2.7 Прочие затраты 0,03 66 0,02 74,4 0,01 95 Полная с/с всего по разделу 2 866,24 1875587 712,06 2002816 445,1 2130109 3 Налоги относ. на фин. результат 3.1 Целевые сборы на содержание правоохранительных органов 16,5 35763 13,8 38787 8,7 41811 Итого по разделу 3 16,5 35763 13,8 38787 8,7 41811 4 Балансовая прибыль 888,54 1923921 730,66 2042253 456,8 2186507 5 Налог на прибыль 177,708 384784,2 146,132 408450,6 91,36 437301 6 Чистая прибыль 688,532 1490803 565,898 1594366 353,7 1692808
 
Организационный план ООО«ЛЕО»
  Директор- бухгалтер
 
 
 
  Администратор
 
 
  Специалисты по массажу Разнорабочий /> /> /> /> /> /> /> /> />
В студиимассажа применяется линейная структура, где самой школой управляетдиректор-бухгалтер, ему подчиняется администратор, администратору в своюочередь подчиняются все педагоги и разнорабочие.
В составколлектива студии массажа «ЛЕО» входит:
-Директор-бухгалтер,возрастом от 25 лет, с опытом от 2-х лет.
-Администратор,возрастом до 55 лет, с опытом от 1 года;
-Специалистыс возрастом до 40 лет, опытом от 2-х лет;
-Разнорабочий,без ограничений в возрасте и опыте.
Руководящийсостав нашей фирмы осуществляет Леонович Анастасия Игоревна, она же посовместительству – главный бухгалтер.
Наша студиямассажа заинтересована в том, чтобы каждый сотрудник соблюдал законы, выполнялобязанности, имел права и льготы, поэтому вырабатывается внутренний устав по следующимпунктам:
1.выполнениевсех пунктов договора
2.выполнениепроизводственного плана
3.неразглашениесекретов салона.
Директор– являетсяматериально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия,представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. Похозяйственной деятельности заключает договоры, открывает расчетный счет вбанке, выдает доверенности.
Администратор–является материально-ответственным лицом, осуществляет расчет услуги, оформляяпри этом необходимые документы, организует розничную торговлю.
Бухгалтер осуществляет операции поприему, учету, выдаче и хранению денежных средств.Онявляетсяматериально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведениемдокументации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет,проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдениезаконности при расходовании денежных и материальных ресурсов.
Численностьпроизводственного персонала будет определяться исходя из функциональной целесообразности.Система оплаты труда будет построена на основе должностных окладов и зависетьот величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатовдеятельности предприятия.

План по кадрам ООО «ЛЕО».Таблица № 8 2009  2010  2011 Работники начало года течение года конец года начало года течение года конец года начало года течение года конец года Директор-бухгалтер  1  1  1  1  1  1  1  1  1 Администратор  1  1  1  1  1  1  1  1  1 Специалисты по массажу  3  3  3  3  3  3  5  5  5 Разноробочий  1  1  1  1  1  1  1  1  1
Директоросуществляет руководство работой студии массажа, ведет бухгалтерский учетфирмы, снимает кассу, осуществляет выплату зарплаты, подготавливает финансовыеотчеты. Решает все финансовые вопросы, связанные с работой студии массажа,организационные вопросы, осуществляет организацию работы всех сотрудниковфирмы.
Администраторведёт журнал учёта посетителей, составляет график работы специалистов,руководит разнорабочим.
Специалистыпроводят сеансы массажа.
Разнорабочийпроводит уборку помещений, производит покупку необходимых средств.
Юридический план
 
Выписка изЗакона о защите прав потребителя (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N234-ФЗ)
Статья 4.Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказатьуслугу), качество которого соответствует договору.
2. Приотсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказатьуслугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный дляцелей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.(вред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
3. Еслипродавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем визвестность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказанияуслуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнитьработу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этимицелями.
4. Припродаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителютовар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Статья 7.Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
2. Изготовитель(исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течениеустановленного срока службы или срока годности товара (работы).Вред,причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечениябезопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14настоящего Закона.
3. Если длябезопасности использования товара (работы, услуги), его хранения,транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее — правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила всопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке,маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести этиправила до сведения потребителя.
5. Еслипричины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снятьтакой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем(исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительнойвласти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей принимает мерыпо отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) отпотребителя или потребителей в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).Убытки,причиненные потребителю в связи с отзывом товара (работы, услуги), подлежатвозмещению изготовителем (исполнителем) в полном объеме.
Статья 8.Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и отоварах (работах, услугах)
1.Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достовернойинформации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы иреализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указаннаяв пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводитсядо сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров овыполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферахобслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрениюизготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектовРоссийской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 10.Информация о товарах (работах, услугах)
1.Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлятьпотребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров(работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителяустанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информацияо товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
-  наименование технического регламента или иное установленное законодательствомРоссийской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее обобязательном подтверждении соответствия товара обозначение;(в ред. Федеральногозакона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
-  сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименованиеиспользованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок,биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питаниякомпонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированныхорганизмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компонентесоставляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, обусловиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовыхблюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки)продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения приотдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которыхдолжна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях,утверждается Правительством Российской Федерации;(в ред. Федеральных законов от21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
-  цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в томчисле при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащуювыплате потребителем, и график погашения этой суммы;(в ред. Федеральных законовот 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
-  гарантийный срок, если он установлен;(в ред. Федерального законаот 17.12.1999 N 212-ФЗ)
-  правила и условия эффективного и безопасного использования товаров(работ, услуг);
-  срок службы или срок годности товаров (работ), установленный всоответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действияхпотребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях приневыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроковпредставляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя илистановятся непригодными для использования по назначению;
-  адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя(исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченногоиндивидуального предпринимателя, импортера;(в ред. Федерального закона от25.10.2007 N 234-ФЗ)
План порискам. Таблица №9Риски Возможное избежание рисков 1.Неустойчивость спроса Проанализировать рынок в этой сфере услуг, разработать специальные акции для привлечения клиентов. 2. Появление новых конкурентов Расширение видов продукции, улучшение качества обслуживания, предоставление скидок постоянным клиентам 3. Риски, связанные с работой персонала Установить определенные критерии по приему на работу, наладить хорошие взаимоотношения в коллективе 4. Риски, связанные с поставщиками Занять жесткую позицию на переговорах о закупке и стараться получить самые лучшие условия, невзирая ни на что. 5.Рост налогов Уменьшение чистой прибыли
Распределение чистойприбыли ООО «ЛЕО». Таблица №10Показатели  2009  2010  2011  Фонд накопления 1.Чистая прибыль 1490803 1594366 1692808 2.Источники финансирования средств фонда накопления 2.1.Остатки средств фонда на начало планируемого периода - 1218576 2478099 2.2.Амортизационные отчисления 30380 43680 63740 2.3.Отчисления от чистой прибыли 1341722 1434929 1523527 2.4.Прирост устойчивых пассивов - - - 3.Всего источников 1372102 2697185 4065366 4.Направления использования средств фонда накопления 4.1.Затраты на приобретение ОФ 151900 218400 318700 4.2.Затраты на прирост оборотных средств 1626 686 887 5.Всего затрат 153526 219086 319587 6.Изменение излишек средств 1218576 2478099 3745779 7.Недостаток средств - - - Показатели  2009  2010  2011  Фонд потребления 1.Чистая прибыль 1490803 1594366 2.Источники формирования фонда потребления 2.1.Остатки средств фонда потребления на начало планируемого года - 1218576 2478099 2.2.Отчисления от чистой прибыли 149080,3 159436,6 169280,8 2.3.Фонд оплаты труда 1192100 1292900 1393700 3.Всего источников 1341180,3 2670912 4041079,8 4.Направления использования средств фонда потребления 4.1.Оплата труда 1192100 1292900 1393700 5.Всего затрат 1192100 1292900 1393700 6.Излишки средств 149080,3 1378012 2647379,8 7.Недостатки средств - - -
Баланс денежных средствООО «ЛЕО». Таблица №11Показатели
 2009
 2010
 2011 1.Денежные средства на начало периода - 2042253 2186507 2.Денежные поступления - - - 2.1.Выручка от реализации услуг 1944000 3369600 7159500 2.2.Прирост устойчивых пассивов - - - 3.Всего поступлений 1944000 3369600 7159500 4.Платежи на сторону 4.1.Уплата налогов на финансовый результат 35763 38787 41811 4.2.Затраты на приобретение ОС 1626 2312 3199 4.3.Прирост оборотных средств - 686 887 4.7.Уплата НДС 296542,3 514006,7 1092127,1 4.8.Уплата налога на прибыль 384784,2 408450 437301 5.Всего платежей 718715,5 964241,7 1575325,1 6.Остаток денежных средств на конец периода 1225284,5 2405358,3 5584174,9
Доходы и затраты ООО«ЛЕО». Таблица №12
№ п/п
Показатели
2009 год
2010 год
2011 год 1. Доходы(выручка) от реализации(без НДС)(табл. Калькул) 1944000 3369600 7159500 2. Полная с/с всего 1875587 2002816 2130109 2.1 В т.ч. условно-переменные затраты(табл.калькул.) 2.1+2.2) 1502046 1629054 1756062 2.2 Условно-постоянные затраты(табл.калькул… итог разд.2-стр.2.1-2.2) 882154 956746 1031338 3. Налоги относимые на фин. результаты(калькул) 35763 38787 41811 4. Балансовая прибыль(калькул) 1923921 2042253 2186507 5. Налог на прибыль 384784,2 408450,6 437301 6. Чистая прибыль 1490803 1594366 1692808 7. Рентабельность продаж,%(стр 6/стр2*100%) 79,4 79,6 79,4 8. Рентабельность продаж,%(стр6/стр1*100%) 76,6 47,3 23,6
Финансовый план за 2011год. Таблица №13
Источники
Направления
средств Прибыль А
Отчисления
От с/с Прочие доходы
Фонд
Потребле-ния
Фонд
накопления Итого Платежи в бюджет
Налог на
Прибыль 437301 - - - - - 437301 НДС - - - 1092127,1 - - 1092127,1 Аренда - - 360000 - - - 360000 Прирост ОС - - 887 - - - 887
Отчисления
в фонд потр. 169280,8 - - - - - 169280,8 Отчисл. в фонд накопл. 1523527 63740 - - - - 1587267 ЕСН - - 362362 - - - 362362 Итого 2130108,8 63740 723249 1092127,1 - - 4009224,9
Заключение
бизнес план массажный салон
Главной целью проектируемого предприятияявляется проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главнойстратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлениюпродукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширениеассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегиярасширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики инеценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа студиимассажа.
Разработав данный бизнес-план, ясно, чтооткрытие студии массажа и занятие данным бизнесом является весьма прибыльнымделом, и реализация проекта по открытию студии массажа «ЛЕО» являетсяэкономически целесообразным.
Просчитав все показатели можно сделатьвыводы, что данный проект является эффективным.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :