Реферат по предмету "Менеджмент и трудовые отношения"


Сущность рынка труда. Методы борьбы с безработицей


Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 Формы безработицы и их специфика

1.1 ПРИЧИНЫ БЕЗРАБОТИЦЫ.

1.2 МЕТОДЫ БОРЬБЫ С БЕЗРАБОТИЦЕЙ.

2. БУДУЩЕЕ РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

ВВЕДЕНИЕ

?????????? ???????? ?????? ????????? - ???? ?? ???????? ????? ?????????????????? ???????? ???????????. ????????????? ???????, ???-?????? ?????????????? ?????????? ??????? ????, ?????? ?????? ?????-???? ?????????? ????????????? ???????? ? ??? ????? ? ??????? ??????? ????????????? ???????????? ??????????? ??????-???. ??? ???????? ??-??????????? ????????? ???????? ??????? ???? ??????? ???????? ?? ?????-??? ??????? ????? ???????????????? ????????????. ??????? ???? ???-???????? ??????? ? ????????? ????????? ?????, ?? ????? ?? ????????? ???? ?????? ? ??? ???? ????????????, ? ????? ??????? ????? ?????????? ??????? ???????? ????, ??? ?? ????? ?? ??????? ???????????, ??-?? ???? ???? ??-??????? ????????? ??????????????? ??????. ?? ?????????????? ????? ??????? ?????, ??? ?????????? ??????????? ???????? ????? ?? ???-????? ??????????? ??? ??????????? ?????? ????????? ?????????, ??? ?????? ?? ?????????????. ????????? ? ??????????????? ?????-??? ? ?????-??????? ? ?????? ? ???????? ?? ????? ???? ?????? ???? ??? ???????? ??-????.

1 Формы безработицы и их специфика

Начнем с той формы безработицы, о которой можно вести речь фактически в любом обществе и которая во многом является необходимым следствием активных структурных перестроек экономики. Это фрикционная (или структурная) безработица. Рабочие имеют различные склонности и способности, а к каждому конкретному рабочему месту предъявляются определенные профессиональные требования. Кроме того, система распространения информации о претендентах на рабочие места является несовершенной, а географическое перемещение рабочих не может происходить моментально. Поиск подходящего рабочего места требует определенного времени и усилий. В самом деле, поскольку различные рабочие места различаются и по сложности, и по оплате труда, безработный может даже отказаться от первого предложенного ему рабочего места. Безработица, вызванная тем, что установление соответствия между работниками и рабочими местами требует времени, называется фрикционной безработицей.

Определенный уровень фрикционной безработицы неизбежен в условиях постоянно меняющейся рыночной экономики. Спрос на различные товары постоянно колеблется, что в свою очередь вызывает колебания спроса на труд работников, производящих эти товары. Далее, поскольку различные регионы производят разные товары, спрос на труд может одновременно возрастать в одной части страны и сокращаться в другой. Экономисты называют такие изменения в структуре спроса на труд по отраслям и регионам структурными сдвигами. Поскольку структурные сдвиги происходят постоянно и рабочим требуется определенное время для смены работы, фрикционная безработица носит устойчивый характер.

Структурные сдвиги не являются единственной причиной постоянного высвобождения работников и фрикционной безработицы. Помимо этого, рабочие неожиданно для себя оказываются уволенными в случае, если предприятие становится банкротом, если качество их работы признается неудовлетворительным или если их конкретная квалификация более не требуется.

Если речь идет о систематическом высвобождении работников предприятий, которые должны свертывать свою деятельность вследствие ее технологической или экономической неэффективности, вследствие того, что научно-технический и социальный прогресс требует переструктурирования экономической жизни, то такого рода высвобождение рабочей силы должно считаться безусловно позитивным процессом, так как это высвобождение работников в одних сферах всегда сопровождается параллельным появлением значительного числа вакансий рабочих мест в новых отраслях и сферах деятельности, порождаемых научно-техническим развитием. Однако все это воплощается в реальность только при условии, что в обществе действуют социально-экономические отношения, обеспечивающие гибкую занятость, взаимное соответствие структур рабочей силы и производства, при том, что перестройка структуры занятости является не принудительной, а базирующейся на свободном доступе каждого работника к системе переквалификации, получения дополнительного образования, смене места работы, жительства и т.д. Между тем, в конкретных условиях переходной экономики фрикционная, структурная безработица принимает, как правило, иррациональные формы, закрытие предприятий идет гораздо быстрее, чем образование новых рабочих мест в перспективных отраслях, усугубляясь к тому же и опережающим спадом в сферах, которые, напротив, заслуживают наибольшего развития (высоких технологий, наукоемкого производства) и требуют квалифицированной рабочей силы. В результате сегодня в России инженеры и ученые переквалифицируются в продавцов и грузчиков.

Второй классической формой безработицы является циклическая безработица. Традиционно она связана с фазой спада в воспроизводственном цикле, в условиях которого существенно возрастает объем безработицы.

Однако циклическая безработица в условиях переходной экономики имеет ряд существенных особенностей. В экономике переходных обществ циклическая безработица фактически превращается в перманентную безработицу периода постоянного свертывания производства. Более того, постепенное, временное оживление экономики в гораздо меньшей степени приводит к рассасыванию безработицы, чем это можно было ожидать.

Причины этого достаточно понятны: модель “шоковой терапии”, приводящая к глобальному спаду, разрешает противоречия экономического роста прежде всего за счет трудящихся. Постепенно, конечно, создаются формы общественных работ или другие механизмы парирования наиболее жестких последствий безработицы. Однако циклическая безработица, связанная с устойчивой тенденцией к спаду экономики, является главной формой безработицы в переходной экономике. Фактически такая стабильная безработица может быть названа скорее застойной, нежели циклической.

Итак, застойная безработица - это третья форма, наиболее характерная для экономики переходного общества. Застойная безработица как наиболее типичная форма безработицы переходной экономики усугубляется тем, что традиции прошлого во многом приводят к надеждам значительной части работников на возможность решения своих проблем в будущем за счет поддержки государства, но не за счет собственной активности.

Завершая характеристику форм безработицы, хотелось бы подчеркнуть, что для России, находящейся в состоянии перехода от прошлой жизни в условиях “реального социализма” к некоему (пока еще непонятно к какому именно) новому качеству, становится реальностью действие так называемого “всеобщего закона капиталистического накопления”, в свое время сформулированного К.Марксом применительно к буржуазному обществу классического периода - периода середины XIX века. Тогда, по словам Маркса, нарастание безработицы, абсолютного и относительного обнищания масс на одном полюсе; нарастание богатства, концентрация и централизация капитала - на другом, было законом воспроизводства буржуазного общества.

Борьба наемных работников и других общественных сил буржуазных стран на протяжении не одного столетия (а особенно - в течение XX века) привела к тому, что в развитых странах этот закон сегодня фактически не действует или проявляется в иных, переходных формах. В отличие от этих стран почти полная пассивность наемных работников бывшего “социалистическогго лагеря” в сочетании с рождением примитивных форм “номенклатурного капитализма” привела к тому, что для экономики переходного общества во многих странах стало характерно действие тенденции нарастания социально-экономической поляризации в переходных обществах, чем-то напоминающей всеобщий закон капиталистического накопления. В условиях системного кризиса здесь происходит огромная поляризация общественного богатства, концентрация капитала в руках бывшей номенклатуры и “новых богатых” - на одном полюсе; не только относительное, но и абсолютное обнищание, нарастание безработицы - на другом полюсе. Разрыв доходов между 10% наиболее богатых и наиболее бедных семей в России уже вдвое превышает аналогичный показатель в развитых странах Западной Европы. Более того, он превышает даже разрыв, характерный для новых индустриальных государств. Безусловно, такое положение не может продолжаться бесконечно долго, и важнейшей задачей сейчас является поиск путей преодоления такого рода противоречий и, в частности, преодоления безработицы в переходной экономике России. Возможно начинать такой поиск следует начинать с выявления причин возникновения российской безработицы.

1.1 ПРИЧИНЫ БЕЗРАБОТИЦЫ.

?????? ?????? ??????????? ???? ?????? ????????????? ?????. ???? ?? ????? ?????? ?????????? ???? ? ????? ??????????? ??????????-?????????? ?. ???????? (????? 18 ???? ) “???? ? ??-???? ???????????????”. ??????? ???????, ??? ??????????? ???????? ??????????????? ???????, ? ?????????? ??????? ????? ????? ????-??????????? ????????? ????? ????? ????????????. ?????????? ???? ?????? ??????? ? ???, ??? ??? ?? ????? ????????? ????????????? ??????????? ? ?????????????? ??????? ? ?????? ????????????.

???????? ????????? ?????????? ??????????? ?. ????? ? “????????” (?????? ???????? 19 ????). ?? ???????, ??? ? ??????????? ?????????? ???-??? ????? ? ????????? ??????? ????????????, ?????-??????? ?? ?????? ??-???????. ??? ???????? ? ?????????????? ??-???????? ?????? ?? ???? ?? ?????? ?????????? ????????, ? ? ???? ??????? ??????? ???????????. ????? ????????? ????????????? ?? ?????? ?????????, ?.?. ???? ????? ?? ??????? ???? ??????, ?? ?????-?????? ????????, ??? ???? ?? ?????????????, ???????? ?? ?? ??? ???? ???????? ?????????? ??? ????? ???????? ???????.

????? ???????? ? ?????? ???????, ? ?????????, ??????????? ?????-??? ????????? ?????????, ??? ?????? ?? ?????????? ????????? ???????? ????????? ?????????.

????????? ??????????? ?? ???????????? ???????? ????????? ????? ????? ?????? ?????????? ????????? ? ????????????? ??????. ???? ?????-???? ??????????? ??????????, ????? ??????? ? ????? ??????? ???? ?????, ?????????? ????? ?????????? ????????????? ??-????? ???? ? ??????????? ????????????, ?????????? ????? ???????????.

??????? ?????? ? ?????????? ?????? ??????????? ? ???, ??? ?? ????-?????? ?????????? ?????? ?????????, ??????????????? ???-?????????? ??-???????????? ? ?? ???????????? ???????????? - ???????????. ????? ????-???, ??? ?? ???? ????? ????????????? ??-??????? ? ???????? ???????? ??-??????? ? ??????????? ????????? ?? ???? ????? ????????????, ???????????? ??? ????? ???????????? ? ??????????. ????? ??? ???????????? ? ???????-??? ?????????? ????? ???????????? ??????? ??? ??????????? ????????-???? ??????, ???????????????? ? ???????????????. ??????? ???????????-????? ?????? ????? ??????? ?????????? ???????, ?, ??? ?????????, ?????? ????? ?? ??????????. ??? ??????? ???????? ? ?????????????? ???-?????-???? ?? ?????? ? ???? ????? ????????????, ??? ???????? ? ???-????????.

????????? ????????? ??????????? ??????? ??????????? ???-??????? ?. ????, ??????? ? ????? ????????? ????? “?????? ?????-??????” (1923 ?.) ????????? ????? ? ???, ??? ?? ????? ????? ????????? ????????????? ?????-??????. ??? ????? ? ????????? ???? ?????. ??????? ?????? ?????????? ?????????, ??? ??????????????? ??-?????? ????????? ??????? ?????????? ????? ?????????????????? ???????????, ?????????? ????????? ????????? ??????? ?????????. ?? ???? ??????????????????????? ????? ???????????-???? ????? ???-???????? ????????? ??????? ???????? (????????? ???????: ????? ????? ?????? ?? ?????? ? ?????? ??? ?????????, ??? ??????? 5-6 ??-????? ? ??????? ?????????). ? ????? ????? ???? ???????? ? ???-???????? ??????????? ??????, ??? ???????? ?????????? ???????? ?????????? ????? ???????? ????????????? ?????????. ?? ??? ?? ??? ?????? ?? ????? ???? ??????? ?????????? ?????????? ???????????. ?? ? ?????????? ?? ???????-????? ????????? ? ???, ??? ????? ?????-?????? ?????? ??????????? ?? ???? ?????????? ?? ???????????? ???-??? ??????? ?????????? ?????.

1.2 МЕТОДЫ БОРЬБЫ С БЕЗРАБОТИЦЕЙ.

?????? ?????? ? ???????????? ?????????? ?????????, ????-??? ??-????????????? ????????????? ?????????? ??????.

???? ? ??? ?????????????, ?????????, ??? ?????? ??? - ? ??????? ??-???????? ?????, ?????????? :

????????????? ???????? ?????????? ????? ;

?????????? ??????????, ??? ???? ?????????? ?????, ????-???? ??? ??????????, ????????????? ?????? ??????????? ;

??????????? ??????????????? ??????????, ???????????? ?? ????-????? ?????, ? ?????????, ???????? ???????? ???????-??? ????? .

?? ???????????? ???? ?????? ??????????? ??????? ?????? ????-?????? ????? ? ???????? ??????? ????? ??????????? ???????-????. ??-??????????? ?????????? ???????? ??? ????????? ??????????? ???? ??? ??-???????? ??????????????? ??????????? .

? ???? ???????? ??????? ???? ?????? ? ????????????. ?????? ???-???? ? ??????? ???? ???????? ?????????????? ?? ???????? ? ????? 70-? ?????, ? ?? ????? ?? ?????????? ???????, ?? ????? ???????? ????????. ????? ????? ?????????? ?????? ?? ???-???????? ??????????? ? ????? ?????? ???? ????: ???????????? ? ??????????????.

? 1950-? ????? ? ???????? ???????????????? ????????????? ???????-???? ???????????? ??????. ?????????? ???????, ??? ????-?????????????? ????????? ?? ????? ?????????? ???????????. ???-???? ????????? ??????? ?? ??? ??????????? "???????????? ??????" (????????? - ?????? ??????????? ? ??????????).

??.-?. ????? ?????: "??????????? ????????? ? ???????? ?????????, ??-????????? ??? ???????????? ????????, ????? ???? ????? ? ???????????????..." - “Общая теория занятости, процента и денег” Дж.-М. Кейнс, Москва, 1993 г..

??????????????? ?????????? ? ???, ??? ?? ???? ????????? ??????? ? ??????????? ? ???? ? ???? ??????????????? ???????? "?????????? ? ???-???????" ????????? "?????????? ? ???????????", ??? ?????? ???? ?????-??????? ? ???????????.

????? ???????, ??????????, ??????? ???????????? ??????? ????????-?????????? ?????????, ????????? ?? ????????????? ??-?????????????? ?????????????? ??????????? ??? ?????????? ?????? ?????????.

?????? ????? ??????? ???????? ??????????? ?????, ?????? ??????? ??????? ? ?????????? ??????????. ????????????? ?????? ??????? "?????????????? ?????????", ??????? ??????????????? ??? ??????? ???? ????????? ?? ????????? ? ????????? ????????? ? ??-??????, ?????? ??????-????????? ???? ? ??????, ? ??????? ???????-???? ??????????.

???????? ???????? ?????? "????? ??????", "?????????" ??-?????? ???-?????? ?????? ?????, ????? ????????? ?????? ????????? ?????? ?????? ??-???????, ?? ????? ??????? ???? ???????? ????? ?????? ?? ?? ??????? ???, ? ?? ????? ????????????. ????????? ("????????") ???????? ?????, ? ????? ?????? ???????????, ???????? ??????, ?????????? ????? ???????????? ? ??-????.

? 60-? ????? ?????????? ????????????? ??????? ???????????? ?????? ????????, ??? ???? ????? ??????? ? ???? ?????? ??????????? ? ???????? ? ????????? ?? ?????????? ??????? ? ???????????? ?????.

??????????? ????????? ?????? ????????????? ?????????-??? ?????? ???????? ??? ???????? ? ?????????? ??????? ???????? ?????? ????? ????????????? ????????. ???????? ?? ???????????-???? ??? ??? "?????????? ?????" ?? ?????????? ???????? ?????? ?????????. ? 1967 ???? ?. ??????? ???????? ????? ? ????????????? "????????????? ?????? ???????????", ??????? ?????? ????????? ??-??????? ????? ????? ? ?? ??-??? ???? ??????? ?????? ?????????-?????? ????????. ???? ????????????? ????????? ?????????? ????????? ???? ?? "????????????? ??????" ? ????-??? ???????????? ??????-??? ? ????????? ??????? ?????????? ??????, ?? ??? ???? ????? ????? ??????????????? ?????? ? ???????? ???? ? ????? ???.

? ??????? ????????????, ??? ???? ????? ????????, ??? ? ??????? ??????? ????????? ???????????????????? ???????? ?????-???? ? ????? ????????? ??????????? ???? ??? ? ????????? ??? ???-??????????? ? ????-??? ??????????? ???????? ? ???????? ???????-????, ?????????? ? ?.?. ?????????????, ? ???????? ??????? ???????-?????? ?????? ????????, ?? ??????? ?????? ???? ??????????, ??????????. ????? ?????????????? ???-?????????, ????????????? ??-??????? ????????? ? ?????????????? ??????? ????????, ??? ????? ?? ??? ????? ??????? ????? ??????????? ?????????-????? ?? ???-????. ???? "???????????????" ???????? ?????????????? ??????, ??????? ?????? ?????????????? ?????????? ?????? ?????????.

????? ?????????? ???????????? ?? ?????? ????????????????? ???????????? ???????? ???????? ?????? ?? ????????????????? ??-????????? ???????????????? ????????????? ??-?? ??????? ???????? ? ?????????? ??????? ???? ???. ??????? ??????????? ????????? ????? ?? ?????? ?????????? ??????? ?????????? ?????????? ?????? ???????????-???????? ???????? ? ????? ??????????????? ?????-???: ??, ??? ?????????? ????????? ?? ?????????? ?????????????, ??? ?????? ??-?? ?????????? ???????? ?? ???????? ???????.

?????? ??? ???? ????? ????????????? ?????? ?????? ??????-?????? ????? ??????????? ??????? ? ??????????? ??????????????? ?? ?????? ????????? ??????????? ? ????????? ???????? ????????? ??????? ???? ??????????? "?????????? ??????" ?????, ??????????? ?????????????? ??????????? ? ???????? ????????.

?????????????? ?????? ????????????? ????????? ?????????? ??????????, ?? ?? ????? ; ? ???? ? ?? ?? ????? ?????????? ?????-????????. ??????????? ???????? ??????? ? ???, ??? ??? ????????-?????? ?? ?????? ? ???????? ??????????? ? ???? ???????. ?????? ???????????? ???????? ??? ???????, ????? ????????? ????? ????????. ??????????? ?????????? ?????????? ?? ?????????????? ?????????-????? ????? ????? ?????????? ??????. ?????? ???????? ??????????? ?????? ????? ??????? ?????????????? ?????? ??? ????????? ??-???????.


2. БУДУЩЕЕ РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ.

???? ? ???, ??? ??????????? ???????? ????????? ?????? ? ???????? ???????? ????? ??????????????? ???????? ? ???????? ????? ???????? ??? ???????????????? ?????????????, ?????????-?????? ???? ??????????? ? ?? ??????? ? ????????? ?????. ????-??????? ??? ???? ????????? ?? ??????? ???? ????????????? ?????-??????, ?????????? ????.

??? ???????? ?????? ???? ?????? ????:

????????????????? ?????????? ?????? ?? ???? ????? ?????????????? ???????? ??????????? ?? ???????? ??????? ????, ???????? ??????? ?????? ? ?.?. ????? ??????????? ?????? ???????? ????????? ??????, ????? ?????????????? ??????? ?? ????? ????? ??????????.

????????? ?????????????? ?????????????? (?? ????????? ? ???????????? ??????) ??????? ???? ?? ??????????? ????????????. ??? ????? ????? ??? ???????????? ????-???????? ???????? ????????????? ??????? ???????. ????-???????, ??????????? ????????? ?? ????????? ? ?? ?????? ? ??????? ????, ????? ???????? ???????? ??????, ??????????? ????????, ??????? ???????? ????????????? ??????? ?? ????????????.

???????? ???????????? ??????????? ??????? ???? ?? ???? ???????? ?????????????? ??????? ??????????? ????????. ????? ?? ?????? ????? ?????????? ???????? ????? ????-?????????? ?????? ? ????????? ????????????.

?????????????? ??????? ????, ?? ??????????????? ?? ??-??????? ???????, ? ????????? ? ??????? ? ????????? ??-??????, ????????: ?????? ? ??????? ?????? ?????????? ????? ? ?.?.

??????? ? ???????? ??????? ??????????? ???????????, ? ??? ????? ???????? ????????? ????????? ????????????? ?????????? (???????????? - ????????? - ???????????) ? ????? ?????????? ???? ?????????? ?????. ? ????????????? ??????? ??????? ????? ?? ????????, ????????????? ?????-?????? ?? ?????????? ?????, ? ?????????? ??? ?? ???????-??????? ?????????.

?????????? ????????? ? ??????? ??????? ? ?? ??????????? ??????????. ? ????? ?????????? ? ????????????? ? ??????????????? ???????????????? ??????????? ????? ????? ???????????????? ??-????. ?? ?????????? ??????????? ???????? ???????? ???????? ????? ??????? ????.

??????? ???????? "????????" ??????????? ? ????????, ??? ? ?????? ????????? 1-2 ???????????, ????? ?????????????? ????? ???-??????????? ?????????? ? ?????? ??????? ?? ?????? ???????? ? ?????????? ???????????? ???????? ?????????? ?????????.

??????????? ????????? ?????????? ????????? ????? ?? ???? ??????????? ????????? ? ????????? ??????????????. ??????? ????????? ???????? ??????? ??????????? ??? ?????????? ?????????, ???? ???? ?? ???????????? ??????? ????? ??????? ?????? ? ??????-??????? ????? ?????.

?????? ?????? ???????? ?? ?????? ? ????????????. ??-???-???, ?????? ??? ?? ?????????????? ? ?????? ????????? ??????? ?????? ??????, ??? ? ???????.

??-??????, ?????? ??? ?????? ? ???????????? ????? ???? ?????????? ???????????. ????????, ???????????? ???????????? ??-???????????? ??????? ???? ? ??? ? 1977-78 ??. ????? ?? ???? ????????? ????? ?? ?????. ??? ???, ??? ?????????? ????? ???????-?????? ?? ?????? ??? ?? 2%, ? ?????????? ???????? ??????? ?? ???-?????? 100 ????? ????????, ?????? ?????????? ?????? ??????? ?? 50 ????? ??????? ????.

?-???????, ?????? ??? ?????????? ???????????? ?????????? ??? ???????????? ?????????????? ?? ?????????? ??????????? ?, ??? ?? ??? ?????????, ???????? ? ???????? ??????????, ??? ?????????? ???????? ??? ? ???????????.

?? ????????? ??? ???? ??????????? ????????? ??? ???????? ??????????????????? ???????, ????????????? ? ??????????????? ?????? ???????? ?????????. ??? ?? ????? ? ?????? ?? ??? ??? ?? ?????????? ????? ???????? ? ??????? ?????????, ??????? ????????-?????? ?? ?????????? ??????. ??????? ????, ??? ???? ??????????? ??? ??????????? ??????????? ?????????? ???????????? ???? ????-???????.

? ???? ???????? ??????? ????????????? ? ???????????? ???? ?? ????????????? ????? ?????. ?????? ????????? ? ??????, ???-???????? ???????. ??????? ?????????????? ???????? ????????? ?????? ???? ???? ??????? ????????? ???????? ????? ????? ? ???-???????? ????????? ?? ???????????, ??????? ????? ???????????? ???-????????.

??????, ??? ??? ????????? ??? ??? ???????? ???????? ? ??-????? ??????? ???????????. ??????? ???????? ???? - ??????? ???-???????? ??? ???? ?? ? ?????????????, ?? ? ???????????? ???????.

?????????????, ?? ?? ??? ??? ?? ???? ???????????? ??????, ?? ???? ??????????? ??????? ?? ????????? ?????? ?? ????? ????? ?????? ?? ????? ?????????? ????????. ??? ??????? ?????????? ????-?????? ? ?????????????? ?????????? ???????? ???????? ? ?? ?????-???? ??????? ??????? ????????? ?? ????? ? ????????????? ? ?? ?????? ?? ??????????????? ????????? ????????.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

?????? ?? ???????????????, ????????, ??? ???????? ?????-?????? ???????? ???????? ???????? ? ???????? ?????????, ?, ?? ????? ??? ?????????? ???????? ??????????? ???????????? ?????-????. ???????? ????? ???????? ??????????? ????? ?????? ????? ???????, ??? ?? ???????????, ?.?. ????????? ????????? ?????? ?????? ??????????. ???????? ????????????? ????, ???????? ?????????-?????, ?? ??? ?? ????????? ????? ?????. ?? ????????? 4 ???? ??????????? ???????? ????????? ??????????? ?? 9 ?????????.

?? ????????? ??????? ????????????? ?????? ?? ???????? ???????? ???????? ?? ?????? ????????, ??? ???????? ?????????? ???????????? ????????. ?? ????????? ??????? ?????????? ? ?????-???? “????????? ?????????? ?????? ? ?????????? ????????? ?? ?????? 1996 - 2000 ?.”, ? ??????? ???? ???????? ?? ??????????????-??? ???????? ?????????? ????????????? ?????????.

????? ?????????, ??? ?????? ??????????? ??? ?? ?????? ??????? ?????? ??????, ? ????? ?????????? ???????????? ? ?????, ???? ???????????? ??? ?????????????? ??????????? ??????.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

“?????????” ???????? ?.??????????, ?????? ?.???, ??????, 1995 ?.

“????? ????????????? ??????” ?.?. ???????, ??????, 1995 ?.

“????? ?????: ????????? ? ???????????” ?????????? ?.?., ??-????, 1991 ?.

“????? ?????? ?????????, ???????? ? ?????” ????? ??.-?, ??-????, 1993 ?.

???????????-?????, 1997 ?., 12 ????? ?2

???????????-?????, 1997 ?., 8 ??????? ?7

??????? ??????????? ????????????, ????? 5 - ?????????, 1997 ?., ?1

??????? ?????????, 1997 ?., ?2

????????? ????, 1996 ?., ?11

????????, 1996 ?., 15 ???, ?28

????????, 1996 ?., 21 ?????, ?53

?????????? ????????, 1996?., 7 ?????, ?25



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :