Реферат по предмету "Маркетинг"


Маркетинговое исследование компания "Dirol-Cadbur"

Маркетинговое исследование компания «Dirol-Cadbury»

Компания «Dirol-Cadbury» появилась на рынке в 2003 г. в результате объединения британского производителя шоколадных изделий Cadbury (бренды Picnic, Wispa, Fruit & Nut, Tempo, Compliment) и датской компании попроизводству жевательной резинки Dandy. Бизнес Dandy включал такие бренды,как Stimorol, V6 (Западная Европа) и Dirol (Восточная Европа, Центральная Азия и БлижнийВосток). После того как компания в 1999 г. инвестировала в строительство фабрики в Великом Новгороде более 100 млн. долл., она стала активно продвигать нароссийский рынок бренды Dirol и Stimorol. В настоящее время доля Dirol-Cadbury на российском рынкежевательной резинки для взрослых составляет 38,3%.
ООО «Дирол Кэдбери» является одной из ведущихкомпаний-производителей кондитерских изделий в России и странах СНГ.
Ключевые бренды Cadbury на российском рынке: жевательная резинкаDirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, шоколад Cadbury,Compliment и Picnic.
В настоящее время в компании работают около 3000 человек. Помимодвух производств в Новгородской области (в совокупности около 1000 рабочихмест) и офиса в Москве, компания имеет сеть собственных региональныхпредставительств.
Исследуем жевательную резинку Дирол Сладкая мята компании «Dirol-Cadbury».
Фабрика по производству жевательной резинки была построенакомпанией Dandy в 1999 году в Великом Новгороде и ныне известна, как фабрика«Дирол».
Фабрика является одним из лидеров среди предприятий Новгородскойобласти в сфере деятельности по сбережению ресурсов и охраны окружающей среды.
КомпанияCadbury всегда уделяла большое внимание вопросам охраны окружающей среды.
Энергопотребление:
Снижение абсолютного показателя выбросов СО2 на 50%
2.Упаковочные материалы:
Снижениеуровня использования упаковочных материалов на 10%
3.Водопотребление:
Разработкапрограмм по снижению водопотребления на всех фабриках.
Основныминаправлениями деятельности предприятия в области охраны окружающей средыявляются снижение выбросов ароматических веществ в воздух, очистка сточных вод,уменьшение количества образующихся твёрдых отходов. По всем этим направлениямкомпания достигла значительных успехов в реализации поставленных перед собоюцелей.
Dirol – жевательная резинкабез сахара, дающая ощущение чистоты и свежести во рту. Какую бы жевательнуюрезинку Dirol вы ни выбрали, вы долго будете наслаждаться ее невероятно сочными ярким вкусом. А улучшенная формула жевательной резинки помогает устранитьдискомфорт во рту, благодаря чему вы приобретаете ощущение внутреннего комфортаи уверенности в себе.
Жевательнаярезинка Dirol экспортируется во многие страны мира, СНГ, города России.
Проведем маркетинговое исследование с целью изучения удовлетворенностипокупателей выбором жевательной резинки.
Состав жевательной резинки Dirol Сладкая мята:
Подсластители (сорбит, ксилит, маннит, мальтитный сироп, аспартам,ацесуфлам-к), резиновая основа, ароматизаторы идентичные натуральным, ментол,желатин, эмульгатор Е322, глазирователь, антиоксидант, содержит фенилонин.
Цена в зависимости от магазина колеблется от 12 до 15 рублей.
Упаковка Dirol однослойная. Кроме даты изготовления, оченьтрудно еще что-то разобрать. Подушечки белые. Разжевывается жевательная резинкапрактически без «потерь». Dirol в меру сладкий и не очень ядреный. Пузыринадувать получается.
Жевательная резинка Dirol содержит вкусовые добавки, ароматизаторы,консерванты и другие пищевые добавки. В последнее время в резинки сталидобавлять сахарозаменители и противокариозные вещества, например, соединенияфтора, ксилит, карбамид.
Dirol состоит в первую очередь из жевательной основы (преимущественносинтетические полимеры), в которую иногда добавляют компоненты, получаемые изсока дерева Саподилла или из живицы хвойных деревьев. Для придания жевательнымрезинкам полезных свойств, производители вводят в их состав вещества для защитызубов, например, соединения фтора.
Сравнимжевательную резинку Dirol Сладкая мята с жевательной резинкой Orbit Сладкая мята.
Цена более дешевая, в зависимости от магазина колеблется от 11 до13 рублей.
Двухслойная упаковка удобно открывается. На обертке четко виднопроизводителя, дату изготовления и состав жевательной резинки. Подушечкизначительно большие, белого цвета. Резинка хорошо освежает дыхание. Но покупателиотметили, что при разжевывании жвачка словно растекается, а потом становитсяочень маленькой. Кроме того, «Орбит» слишком сладкий и чересчур мягкий. Пузырииз них не надуешь.
 
Маркетинговый опрос
Опрос людей производился на улице.
Его производили 10 человек. (студенты).
Срок опроса составил 30 дней (1 месяц).
Рабочий день составлял 4 часа.
Оплата производилась по часам (1 час — 100 рублей). — 4 часа — 400руб.
Заработная плата 1 рабочего за месяц составила: 12000 рублей.
Заработная плата всех рабочих составила: 120000 рублей.
Канцелярские товары:
Ручки — 10 шт. по 3 рубля — 30 рублей.
Блокноты — 10 штук по 10 рублей — 100 рублей.
Бейджики — 10 штук по 5 рублей — 50 рублей.
Одежда от компании:
Футболки — 10 штук по 400 рублей — 4000 рублей.
Кепки — 10 штук по 150 рублей — 1500 рублей.
Всего затрачено на опрос: 125680 рублей.
Анкета опроса
Пожалуйста, прочитайте вопрос и поставьте любой знак в скобках,рядом с тем ответом, который совпадает с Вашим мнением.
1. Как часто вы покупаете жевательную резинку?
каждый день
очень редко
никогда
2. Чем Вы руководствуетесь, решая в каком магазине приобрестижевательную резинку?
широтой ассортимента
ценой
иное
3. Выпокупаете жевательную резинку фирмы:
Дирол
Орбит
Иное
4. Вашемнение о товарах компании «Дирол Кэдбери» :
качество:отвратительное хорошее отличное
цена: низкая приемлемаявысокая очень высокая
5. Какимвкусом Вы предпочитаете жевательную резинку:
фруктовый
мятный
иное
6. Выудовлетворены качеством жевательной резинки Дирол «Сладкая мята»?
да
нет
иное
7. Ваш пол:
мужской
женский
8. СколькоВам лет?____________________
Большоеспасибо за ответы и благодарим Вас за покупку. Желаем Вам всего самого доброго!


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Сердечно-сосудистые заболевания
Реферат A Woman
Реферат Современное оборудование для переработки строительных отходов
Реферат Robert Penn Warren Essay Research Paper April
Реферат Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе на материале электронных ресурсов университета
Реферат Вариативность и трансформация конструкций
Реферат Мир обывателя в сатирических сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина
Реферат 1. Склад змістовних модулів дисципліни, розподіл часу на їх засвєння, терміни контролю
Реферат Інтелектуальна власність доцент Романенко О. В. Контрольні запитання до заліку написати 6 питань
Реферат Трансплутоновые планеты пояс Койпера
Реферат Кредит как форма движения ссудного капитала
Реферат Інформація про стан прибуття валютних коштів на рахунок Головного управління праці та соціального захисту населення до постраждалих внаслідок стихійного лиха областей та її розмитнення Чернівецька область
Реферат Виды и методы государственного управления
Реферат Формирование ресурсов банками США. Управление активами американских банков
Реферат Паузы в тренировочном процессе у женщин-спортсменок, вызванные беременностью, и их влияние на спортивные достижения