Реферат по предмету "Маркетинг"


Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки

Реферат
натему: Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки
Благовещенск 2010

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Методология исследования
2. Характеристика респондентов
3. Анализ результатов исследования
Заключение
Приложение А – Анализ предприятий по виду деятельности
Приложение Б – Анализ формы собственности предприятий
Приложение В – Анализ численности работников рассматриваемыхпредприятий
Приложение Г – Анализ годовой прибыли предприятия
Приложение Д – Оценка преимуществ светодиодной подсветки
Приложение Е – Оценка источников информации о светодиодной подсветке

ВВЕДЕНИЕ
Современноеобщество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средствкоммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц,которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов,международных отношений и т.д. В стремительно развивающемся и меняющемся миреочень важным бывает своевременное и четкое получение информации, правильная еетрактовка и преподнесение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуациюи принять необходимое решение.
Постояннорастущая конкуренция, появление на рынке множества однотипных товаров сходнойценовой категории и качества, значительно усложняют ведение и планированиебизнеса. В таких условиях важна не только грамотная своевременная реклама инестандартный подход к организации рекламных акций, но и четкая маркетинговаяпрограмма по изучению предпочтений, возможностей и потребностей покупательскойаудитории. Отличных результатов в этой области помогает добиться периодическоепроведение анкетирования среди покупателей.
Анкетированиепотребителей – эффективнейший метод исследований, позволяющий компании получитьнаиболее полную и достоверную информацию об отношении к ней потребителей. Крометого, анкетирование покупателей это «зондирование» потребительского рынка сцелью выявления всех возможных недочетов и упущений, связанных с рыночнымпродвижением товаров и услуг.
В связи срасширением бизнеса компании необходимо расширять свою клиентскую базу. Приэтом объектом изучения могут стать предприятия города, которые могут статьпотенциальными клиентами.
Цель – исследованиепотребительских предпочтений потенциальных клиентов.
Длядостижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.  изучить теоретическиеаспекты анкетирования;
2.  провести анкетированияпотенциальных клиентов;
3.  провести анализполученных данных в результате анкетирования.
Анкетирование проходилона основании предложенной анкеты, которая состояла из 21 вопроса – 14 из них потеме исследования и 7 вопросов реквизитной части (паспортички). Анкетасодержала в себе как закрытые вопросы, так и открытые – 3 вопроса.
В анкетированииприняли участие граждане, занимающие руководящие должности на предприятиях.

1. Методологияисследования
Цель исследования — исследования потребительских предпочтений потенциальных клиентов. Длядостижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
1 датьхарактеристику респондентов, являющихся потенциальными клиентами;
2 провестианализ источников информации и потребительских предпочтений средств массовойинформации;
3  изучить степеньосведомлённости и наличия потребности в светодиодной подсветки, а также указатьзависимость данных параметров к её установлению;
Исследованиепроводилось с помощью анкеты, которая состояла из 21 вопроса – 14 из них потеме исследования и 7 вопросов реквизитной части (паспортички). Анкетасодержала в себе как закрытые вопросы, так и открытые – 3 вопроса.
Анкетирование проводилосьвыборочным способом. Главным принципом, который лёг в основу отборареспондентов стал социально-профессиональный статус опрашиваемых, основнойзадачей было опросить руководителей, который в наибольшей степени владеютинформацией о предприятии. Каждый респондент опрашивался индивидуально. Использовалосьдва способа заполнения анкет — заполнение бланкарегистратором со слов респондента (экспедиционный способ) и заполнение анкетыреспондентом собственноручно (способ саморегистрации).

2. Характеристикареспондентов
Исходя изданных о виде деятельности предприятий представленных в таблице Приложения Аможно сделать вывод, что наибольшее число опрошенных респондентов работает всфере торговли, а именно – 48,53 % от общего числа опрошенных, наименьшее числореспондентов работает в государственных учреждениях – 4,95 % соответственно. Графическоепредставление данных таблицы изображено на рисунке 1.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Invisible Man 2
Реферат Уточнение простой теории МО ЛКАО Базисная АО Эффективный заряд-показатель экспоненты
Реферат Папка для сдачи кандидатского минимума по английскому языку
Реферат Семь свободных искусств
Реферат Аудиторська палата україни рішення від 22. 12. 2011 №244/13
Реферат Крупнейшие кредитные рынки (США, Япония, Великобритания, ФРГ, Франция) в системе мирового рынка кредитных и финансовых ресурсов
Реферат Comparison Of Gris And Bastida Essay Research
Реферат Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
Реферат Проблеми сучасної регіональної політики України
Реферат Исполняемое Win32 приложение
Реферат Сучасний облік прямих витрат
Реферат Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ
Реферат Александр Невский Идеальная фигура за 15 минут в день Лучшая современная программа похудения и обретения стройности
Реферат Защита информации в корпоративных информационных системах
Реферат Непредельные углеводороды ряда ацетилена алкины