Реферат по предмету "Маркетинг"


Бизнес-план 3D кинотеатра

Федеральноеагентство по образованию
Федеральноегосударственное автономное образовательное учреждение
высшегопрофессионального образования
“СибирскийФедеральный Университет”
Межинститутскаябазовая кафедра
“Электрохимическийнаучно-учебно-производственный комплекс”БИЗНЕС-ПЛАНпо предмету
СТРАТЕГИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
Бизнес-план3D кинотеатра
Выполнили:
студенты гр. УБ07-11Ф
Заварзина А.В., ГайдайК.А.
Проверил:
Преподаватель ЯкименкоО.Н.
Зеленогорск,2010

СодержаниеВведение
Глава 1. Характеристика предприятия истратегия его развития
1.1 Местоположение предприятия
1.2 Организационная структура, управлениепредприятием и планирование трудовых ресурсов
1.3 Описание видов услуг. Основнаяидея проекта
Глава 2. Анализ рынков сбыта
2.1 Производственный план
2.2 Штатное расписание обслуживающегоперсонала
2.3 Расчет фонда заработной платы
2.4 Расчет амортизации
Глава 3. Прогнозированиефинансово-хозяйственной деятельности
Вывод
Приложение

Введение
Бизнес-план являетсяодним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержитукрупненные данные о планируемом разнообразии и объемах выпуска продукции,характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность в ресурсахпроизводства (земельных, энергетических, трудовых и т.д.), а также содержит рядпоказателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономическойэффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющихинтерес для участников — инвесторов проекта.
В нашей работепредставлен пример бизнес плана по привлечению денежных средств для открытия 3D кинотеатра.
На Зеленогорском рынкекинопроката  в настоящее время успешно работает всего один кинотеатр,специализирующийся на данном виде оказания услуг. Однако, не смотря на это, сучетом количества потенциальных посетителей, потребность в кинотеатре, а также3D кинотеатре остаётся достаточновысокой.
Потребителями данныхуслуг должна стать в основном Зеленогорская молодёжь – школьники, студенты,работающие слои населения.
Основными задачамипроекта являются:
· Получение прибыли
· Своевременное обеспечениезрителя качественной и новой кинопродукцией.

Глава 1. Характеристикапредприятия и стратегия его развития
Приняв во внимание вседостоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий, для данногопроекта была выбрана в соответствии с Гражданским кодексоморганизационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Обществом с ограниченнойответственностью (ООО) признается  учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на долиопределенных учредительными документами размеров. Участники общества сограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут рискубытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных имивкладов.
Учредительнымидокументами являются учредительный договор, подписанный его учредителями, иутвержденный ими устав.
Высшим органом ОООявляется общее собрание его участников. Общество может быть добровольноликвидировано или реорганизовано в специализированное общество или впроизводственный кооператив по единогласному решению его участников.
ПреимуществаООО:
· возможностьбыстрого аккумулирования значительных средств;
· ОООможет быть создано одним лицом;
· членыобщества несут ограниченную ответственность по обязательствам общества.
НедостаткиООО:
· уставныйкапитал не может быть меньше величины, установленной законодательством РБ;
· ОООменее привлекательны для кредиторов, так как члены общества несут толькоограниченную ответственность по обязательствам общества.
Для реализации проекта будут использоваться заемные средства в размере 8125 592 руб., кредит взят в банке «Газпром» по ставке 16 % годовых, этисредства будут направлены на приобретение оборудования и оплату различного родауслуг в соответствии с расчетами.
Кредит, учитывая ставку дисконтирования 16%, обойдется в: 16% от 8 125 592руб. = 10284181.4304 руб.
На начальном этапе создания нового предприятия определяется составучредителей, и разрабатываются учредительные документы: устав предприятия идоговор о создании и деятельности предприятия с указанием егоорганизационно-правовой формы. Наряду с этим оформляется протокол №1 собранияучастников общества о назначении директора и председателя ревизионной комиссии.Затем открывается временный счет в банке, куда в течение 30 дней послерегистрации предприятия должно поступить не менее 50%уставного капитала.
Далее предприятие регистрируется по месту своего учреждения в местноморгане власти. Для государственной регистрации в соответствующий органпредоставляются следующие документы:1. Заявление учредителей о регистрации;
2. Уставпредприятия;
3. Решение осоздании предприятия;
4. Договоручредителей о создании и деятельности предприятия;
5. Свидетельство обоплате государственной пошлины.
После завершения регистрациии получения свидетельства о регистрации все сведения о новом предприятиипередаются в Министерство финансов для включения предприятия в государственныйреестр предприятий. Здесь предприятию присваиваются коды общесоюзногоклассификатора предприятий и организаций.
На заключительном этапе создания нового предприятия участники егополностью вносят свои вклады (не позднее, чем через год после регистрации),открывают постоянный расчетный счет в банке, предприятие регистрируется врайонной налоговой инспекции, заказывает и получает круглую печать и угловойштамп. С этого момента предприятие функционирует как самостоятельноеюридическое лицо.
1.1 Местоположениепредприятия
На начальном этапе фирменеобходимо снять помещение площадью 500кв. м. Помещение должно быть оборудовановентиляцией. Для обеспечения в помещении микроклимата в соответствии ссанитарными нормами требуется установка 5 внешних кондиционеров. На фасадездания рекомендуется разместить рекламный щит, характеризующий деятельностьданной организации, а на крыше здания разместить конструкцию, обозначающуюназвание кинотеатра. Такие виды работ в г. Красноярске проводят масса фирм.После ознакомления с ценами, и опытом работы фирм, в качестве подряднойорганизации была выбрана фирма “Апельсин”. Кинотеатр будет расположен по ул.Песчаной 2, второй этаж. – это гипермаркет «ALEX».
Главный критерий выбораданного местоположения – отсутствие подобных заведений в данном районе. Рассмотримпо подробнее сильные и слабые стороны нашего кинотеатра Сильные стороны Слабые стороны
— единственный кинотеатр с 3D форматом
— гибкая ценовая политика
— отсутствие серьезных конкурентов
— возрастающий спрос на данный вид услуг
— неудовлетворенный спрос
-отсутствие собственного помещения
-отсутствие репутации
Таким образом, можносделать вывод по основным недостаткам конкурента. Это: завышенные цены инеспособность удовлетворить возрастающий спрос на данный вид услуг.

1.2 Организационнаяструктура, управление предприятием и
планирование трудовыхресурсов
Нынешняя организационная структура предприятия имеетследующий вид.
Поскольку нашепредприятие только открывается, то персонал будет подобран по минимуму.
Руководить нашимпредприятием будет директор. За работу кинотеатра будут отвечать, и рапортоватьдиректору бухгалтер, экономист, отвечающие за финансовую сторону и бумаги, атакже администраторы, уборщицы и охранник.
/>
1.3 Описание видов услуг.Основная идея проекта
Кинотеатр “ООО 3D” предлагает:
· 1 кинозала: 250мест, из которых 36 – VIP-места;
· Показ фильмов в 3D формате (сеансы нон-стоп).
Критерии продаваемойпродукции (услуг):
· Надежность,Доступность, Безопасность, Понимание покупателя
Повышение качества предлагаемых услуг достигается путемразработки и тщательного соблюдения стандарта качества – комплекса обязательныхдля исполнения правил, которые призваны гарантировать установленный уровенькачества всех предоставляемых услуг.
Стандарт качестваимеет критерии:своевременное обслуживание клиентов; система работы с жалобами и претензиями.
Услуги Кинотеатра будутвыгодны потребителю по следующим причинам:
1) Месторасположение
2) Новоеоборудование, которого нет у конкурентов;
3) Грамотнаямаркетинговая стратегия (например, система накопительных бонусов, выигрышбилетов)
4) Гибкая системацен, адекватная уровню предоставления услуг.

Глава 2. Анализ рынковсбыта
Определены потенциальныепокупатели предлагаемых услуг:
— Молодёжь – школьники,студенты, работающие слои населения;
— Другие категорииграждан – как нерегулярные клиенты.
Основным и единственнымконкурентом в сфере продажи услуг кинопроката в г. Зеленогорске  является кинотеатр«Мир» в ЦДиК
В таблице ниже приводятсяданные позволяющие сравнить услуги конкурента по ассортименту и ценам.
Тарифы на услуги, руб. Виды продукции “3D”  «Мир»
·  Стоимость дневного сеанса
Обычное место
VIP место
·  Стоимость ночного сеанса
150 руб.
250 руб.
3 фильма- 350руб.
130руб.
-
2 фильма-200руб.
·  Кол-во залов
·  Показ фильмов в 3D формате
1
имеется
1
Не имеется
Анализируя вышеизложенные факторы, можно прийти к выводу, что дляэффективного функционирования Кинотеатра необходимо впоследствии расширятьассортимент оказываемых услуг, повышать их качество. Ведь клиент, принимаярешение в какой Кинотеатр ему пойти, опирается в своем выборе прежде всего на уровеньцен, расположение, уровень оснащенности и качество сервиса.
2.1 Производственный план
Источником финансирования нашего проекта является кредит банка,выдаваемый сроком на 36 месяцев (3 года) по ставке 16 % годовых. Погашениекредита будет осуществляться равными взносами в конце каждого квартала.
Для реализации данного проекта необходимы денежные средства в размере 8125 592 руб., которые будут направлены на приобретение оборудования, проведениеремонта и оплату различного рода услуг в соответствии с расчетами.
Кредит обойдется в: 16% от 8 125 592 руб. = 10 284 181.4304 руб.
Сумма платежей: 10 28 4181.4304
Сумма кредита:8 125592
Проценты:2158589.4299  26.5653%
Подробная информация по кредиту представлена в приложении 1.
Для реализации данного проекта необходимо арендовать помещение площадью 500м2. Арендная плата за помещение составит 100000 тыс. руб. ежемесячно.
Проведем расчетпотребности в капиталеНаименование
коли-
чество
стоимость
единицы,
руб.
Стоимость
всего,
руб. Кондиционер 5 18000 90 000 Рекламный щит 1 7500 7 500 Конструкция, обозначающая название кинотеатра 1 11000 11 000 Огнетушители 10 2000 20 000 Установка пожарной сигнализации - - 35 000 Получение разрешения органов ПОЖНАДЗОРА - - 5 000 Заключение договора с охранной организацией, установка тревожной кнопки - - 7 000 Реклама на радио + Телевидение + рекламные плакаты (1000 шт.) - 20000 20 000 Ремонт помещения - 300 000 300 000 Кассовое оборудование 1 18000 18 000 Кресла 214 5000 1070 000 VIP – места (мини-диванчики на 4 человека) 9 40000 360 000 Столик для VIP- места 9 5000 45 000 Проектор COMBIN STAND 2000 1 3000 000 3 000 000 Киноэкран COMBIN STAND 1 500 000 500 000 Акустическая система Microlab 1 1000 000 1 000 000 Освещение 1 250 000 250 000 Пульт Microlab 1 400 000 400 000 Платтер COMBIN STAND 1 270 000 270 000 Система автоматизации 1 150 000 150 000 Аренда помещения (за месяц) - 100 000 100 000 Коммунальные услуги (за месяц) - 100 000 100 000 Всего инвестиций - - 7758500
2.2 Штатное расписаниеобслуживающего персонала
Наш кинотеатр будетработать по следующему графику:
Пн-Чт: с 1200до 2200
Пт-Сб: с 1100до 0300
Вс: с 1200 до2200
Штатное расписаниепредставлено в приложении 2.
2.3 Расчет фондазаработной платы
Расчёт заработной платы —процесс начисления оплаты нанятым работникам согласно условиям найма и удержанияналогов и прочих вычетов согласно законодательства, договоров, поручений и т.п., так же их документальное оформление. Этапы расчёта:
— расчёт сумм оплатытруда и других выплат работникам, а также лицам, выполняющим работу подоговорам гражданско-правового характера;
— расчёт налогов надоходы физических лиц;
— расчёт единогосоциального налога;
— расчёт других налогов ивзносов, связанных с доходами физических лиц, устанавливаемых Федеральнымзаконодательством и законодательством субъектов Федерации;
— подготовка комплектадокументов по оформлению выплат работникам;
— подготовка комплектаплатежных и отчетных документов по налогам и взносам;
— подготовка и сдачаобязательных ежеквартальных и годовых отчетов в налоговую инспекцию и фонды.
Фонд заработной платытруда = 111 600 + 24 480 = 136 080
Подробный расчетпредставлен в приложении 3.
2.4 Расчет амортизации
В налоговом учетеприменяются два метода начисления амортизации: линейный и нелинейный (пункт 1статьи 259 НК РФ).
При применении одного изэтих методов сумма амортизации определяется для целей налогообложенияежемесячно, в соответствии с нормой амортизации, исходя из срока полезногоиспользования объекта. Причем амортизация начисляется отдельно по каждомуобъекту амортизируемого имущества.
Налогоплательщик обязанприменять линейный метод начисления амортизации к зданиям, сооружениям ипередаточным устройствам, которые входят в восьмую – десятую амортизационныегруппы, независимо от срока их ввода в эксплуатацию. К остальным основнымсредствам налогоплательщик может применять любой из указанных методов. При этомвыбранный организацией метод нельзя будет изменить в течение всего периоданачисления амортизации по данному объекту амортизируемого имущества.
При линейном методе суммаамортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется исходяиз первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случаепроведения переоценки) объекта основных средств и нормы амортизации,исчисленной исходя из срока полезного использования данного объекта.
При нелинейном методеамортизация начисляется на остаточную стоимость основного средства. Порядокрасчета амортизации меняется после того, как остаточная стоимость основногосредства составит 20% от его первоначальной стоимости. В этом случае остаточнаястоимость амортизируемого имущества в целях начисления амортизации фиксируетсякак базовая стоимость, для дальнейшего определения амортизационных отчислений.Поэтому, чтобы определить ежемесячную сумму отчислений, базовую стоимость делятна количество месяцев, оставшихся до конца срока использования данного объектаосновного средства.
Приобретены основныесредства на сумму: 7 491 500. Срок полезного использования согласноКлассификации основных средств 5 лет. В данном случае годовая норма амортизациибудет 20% (100% / 5 лет).
Годовая суммаамортизационных отчислений составит 1 498 300 рублей (7 491 500 рублей * 20%).

Глава 3. Прогнозированиефинансово-хозяйственной деятельности
Затраты в месяц:
— аренда и коммунальныеуслуги – 200 000 руб.
— заработная платаперсоналу – 97 092 руб.
— прокат фильмов – 720 000руб.
— выплаты по кредиту –285 671.7064 руб.
Итого: 1 302 763, 7064руб.
Прибыль в первом месяце:
Учитывая график работыкинотеатра, в неделю будет показано 3 фильма, 20 сеансов и 1 сеанса нон-стоп. Вмесяц: 80 сеансов и 4 сеанса нон-стоп. Стоимость обычного места одного сеанса –150 руб. А стоимость VIP-местаодного сеанса – 250 руб. Стоимость обычного места в сеансе нон-стоп – 250 руб.,а стоимость VIP- места в сеансе нон-стоп – 350 руб.Средняя стоимость обычного сеанса равна 200 руб., сеанса нон-стоп – 300 руб.
Итак, за месяц будет 96 обычныхсеансов в среднем по 200 руб.
И 4 сеанса нон-стоп всреднем по 300 руб.
Сумма прибыли с показовза одного человека: 20 400 руб.
Для того, чтобы покрытьзатраты за месяц нужно чтобы 64 человека было на одном сеансе. (1 302 763, 7064/20400)
Точка безубыточности.
Точка безубыточностиопределяет, каким должен быть объем продаж для того, чтобы предприятие работалобезубыточно, могло покрыть все свои расходы, не получая прибыли. Для расчетаточки безубыточности надо разделить издержки на две составляющие:
Переменные затраты —возрастают пропорционально увеличению производства (объему реализации товаров).
Постоянные затраты — независят от количества произведенной продукции (реализованных товаров) и оттого, растет или падает объем операций.
Точка безубыточностиимеет большое значение в вопросе жизнестойкости компании и ееплатежеспособности. Так, степень превышение объемов продаж над точкой безубыточностиопределяет запас финансовой прочности (запас устойчивости) предприятия.
Формула расчета точкибезубыточности в денежном выражении:
Тбд = В*Зпост/(В — Зпер)
Где
Тбд – Точкабезубыточности в денежном выражении;
В – Выручка от продаж;
Зпост – постоянныезатраты;
Зпер. – переменныезатраты.
Постоянные затраты:
— аренда помещения;
— заработная платаперсоналу;
— прокат фильмов;
— выплаты по кредиту.
Итого: Зпост.=1 202 763,7064 руб.
Переменные затраты:
— коммунальные услуги.
Итого: Зпер.=100 000 руб.
Если на каждом сеансебудет 64 человека, то выручка от продаж за месяц составит 1 305 600 руб.
Тбд=1305600*1202763,7064/(1305600-100000)=1570328295075,84/1205600= 1302528,45 руб.

Вывод
Кинотеатр – бизнес,который долгое время до определенного момента считался убыточным. Свозрождением отечественной киноиндустрии рынок кинопросмотра в России пережилвторое рождение и в настоящее время данный рынок можно назвать динамичноразвивающимся.
Сейчас в полной меревозобновился интерес к просмотру фильмов на большом экране с хорошимкачественным звуком. На каждой новой кинопремьере можно наблюдать полныеаншлаги в кинотеатрах. Создание и открытие кинотеатра – бизнес недешевый, ноперспективный и манящий предпринимателей большой прибылью.
Для реализации проекта будут использоваться заемные средства в размере 8125 592 руб., кредит взят в банке «Газпром» по ставке 16 % годовых, этисредства будут направлены на приобретение оборудования и оплату различного родауслуг в соответствии с расчетами.
Для того чтобы платитькаждый месяц за аренду и коммунальные услуги, заработную плату персонала,прокат фильмов и выплаты по кредиту, необходимо, чтобы на каждом сеансеприсутствовало 64 человека.
Для того чтобы кинотеатр действовал необходимо нанять 10 человек:
— Генеральный директор
-Администратор (2 чел.)
-Глав. Бухгалтер
— Бухгалтер (2 чел.)
— Экономист
— Уборщик внутренних помещений (3 чел.)
Мы считаем, что данный кинотеатр будет рентабелен, так как 64 человека наодном сеансе будет присутствовать. А после выплаты кредита, сумма прибылиувеличится. А также данный кинотеатр будет пользоваться большим спросом, чемкинотеатр «Мир», так как для эффективного функционирования Кинотеатра мы будемвпоследствии расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать их качество.Ведь клиент, принимая решение в какой Кинотеатр ему пойти, опирается в своемвыборе прежде всего на уровень цен, расположение, уровень оснащенности икачество сервиса.

Приложение № платежа Основной долг Начисленные %% Сумма платежа Остаток основного долга 1 177330.4797 108341.2267 285671.7064 7948261.5203 2 179694.8861 105976.8203 285671.7064 7768566.6342 3 182090.8179 103580.8885 285671.7064 7586475.8163 4 184518.6955 101153.0109 285671.7064 7401957.1208 5 186978.9448 98692.7616 285671.7064 7214978.176 6 189471.9974 96199.7090 285671.7064 7025506.1786 7 191998.2907 93673.4157 285671.7064 6833507.8879 8 194558.2679 91113.4385 285671.7064 6638949.62 9 197152.3781 88519.3283 285671.7064 6441797.2419 10 199781.0765 85890.6299 285671.7064 6242016.1654 11 202444.8242 83226.8822 285671.7064 6039571.3412 12 205144.0885 80527.6179 285671.7064 5834427.2527 13 207879.343 77792.3634 285671.7064 5626547.9097 14 210651.0676 75020.6388 285671.7064 5415896.8421 15 213459.7485 72211.9579 285671.7064 5202437.0936 16 216305.8785 69365.8279 285671.7064 4986131.2151 17 219189.9569 66481.7495 285671.7064 4766941.2582 18 222112.4896 63559.2168 285671.7064 4544828.7686 19 225073.9895 60597.7169 285671.7064 4319754.7791 20 228074.976 57596.7304 285671.7064 4091679.8031 21 231115.9757 54555.7307 285671.7064 3860563.8274 22 234197.522 51474.1844 285671.7064 3626366.3054 23 237320.1557 48351.5507 285671.7064 3389046.1497 24 240484.4244 45187.2820 285671.7064 3148561.7253 25 243690.8834 41980.8230 285671.7064 2904870.8419 26 246940.0952 38731.6112 285671.7064 2657930.7467 27 250232.6298 35439.0766 285671.7064 2407698.1169 28 253569.0648 32102.6416 285671.7064 2154129.0521 29 256949.9857 28721.7207 285671.7064 1897179.0664 30 260375.9855 25295.7209 285671.7064 1636803.0809 31 263847.6653 21824.0411 285671.7064 1372955.4156 32 267365.6342 18306.0722 285671.7064 1105589.7814 33 270930.5093 14741.1971 285671.7064 834659.2721 34 274542.9161 11128.7903 285671.7064 560116.356 35 278203.4883 7468.2181 285671.7064 281912.8677 36 281912.8682 3758.8382 285671.7064 -0.0005 Итог 8125592.0005 2158589.4299 10284181.4304 -0.0005


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.