Реферат по предмету "Менеджмент"


Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению

Дисциплина
Теория организаций
Контрольная работа
Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по егоповышению
Выполнил:
Проверил:

Главный офис ОАО находится в г. Новосибирск.Читинский филиал ОАО.
ОАО остается ведущим операторомтрадиционной телефонии с долей рынка местной связи 83% и внутризоновой 95%. Нарынке сотовой связи ОАО "" занимает 33%, а услуги доступа в Интернет51%.
Направление дальнейшего развитияОАО:
предоставление полного спектрауслуг на базе развитой инфраструктуры и курс на совершенствование служб сервисаи продаж;
привлечение крупных корпоративныхпользователей в рамках СФО;
совершенствование работы ссегментами клиентов;
реализация программы поулучшению имиджа компании, формирование сильного брэнда как базиса дляуспешного продвижения услуг для всех целевых сегментов;
развитие брэнда Webstream,внедрение Webstream-Drive (услуги по технологии ETTH);
построение мультисервисных сетейи сетей доступа на базе (ADSL и SHDSL);
развитие контент-центра Sibnet.ru;
развитие услуг, основанных натехнологии IP-TV, под торговой маркой Webstream-TV;
оптимизация взаимоотношений сприсоединенными операторами.
Численность работниковЧитинского филиала ОАО "" составляет 650 сотрудников. Филиалрасположен в центре города, главные офисы располагаются по адресам.
Много помещений арендуется, впоследнее время происходит постепенный уход от аренды помещений.
Данные приведены из журнала.

Определение факторов и ихколичественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 1.
Таблица 1. Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения сотрудников Оценка Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения потребителей Оценка 1. Уровень оплаты труда 3 1. Тарифы на услуги 2 2. Регулярность выплаты зарплаты 4 2. Известность и устойчивость организации на рынке 4 3. Психологический климат в коллективе 4 3. Количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей 3 4. Умение работать с другими (выполнение обязательств, нахождение компромисса) организациями 3 4. Удобный график работы 5 5. Социальное обеспечение 4 5. Техническая поддержка 4 6. Умение организовать работу 3 6. Широкий спектр услуг 4 7. Требовательность к себе и подчиненным 3 7. Предоставление дополнительных услуг 3 8. Индивидуальность подхода к подчинённым 3 8. Вежливый, квалифицированный, отзывчивый персонал 5 9. Способность воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды 3 9. Удобное расположение пунктов предоставления информации и приема платежей 3 10. Эффективное использование своего времени и времени подчиненных 3 10. Предоставление информации об услугах 3 11. Здоровый образ жизни 3 11. Интерес к мнению потребителей 2 12. Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач 3 12. Наличие системы скидок 3 13. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях 3 13. Исполнение договоров с клиентами 3

Построение столбиковых диаграммфакторов, оказывающих влияние на имидж организации, представим на рисунке 1 изданных таблицы 1.
Рисунок 1.
/>
Анализ факторов, влияющих наимидж организации.
Сотрудники по пунктам:
п. 1. Необходимо, чтобыповышение оплаты труда в течение года было не менее, чем инфляция.
п. 3. Социально-психологическийклимат в коллективе зависит от материальной обеспеченности сотрудников.
п.п. 4, 8, 9,13. Прохождениетренингов для управляющего персонала.
п. 5. Предоставление бесплатноготранспорта для доставки персонала из отдаленных районов и снижение тарифаабонентской платы для собственного персонала.
п.п. 6, 7, 10, 12. Планированиесобственного труда, и труда подчиненных, требование исполнения распоряжений иприказов от подчиненных, а так же исполнение их самим в установленные сроки,знание Ф.И. О своих подчинённых, не беспокоить подчинённых по пустякам.
п. 11. Организация спортивныхмероприятий по разным видам спорта, с вручением призов и материальных наград.
Потребители по пунктам:
п. 1. Уменьшение тарифов за счетувеличения объемов предоставляемых услуг.
п. 3. Увеличить количествопунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей.
п.п. 6, 7. Введение новыхтехнологий (кабельное телевидение, сотовая связь в нашей области).
п. 9. Введение пунктов по предоставлениюинформации за услуги и приему платежей в каждом районе города.
п. 10. Немного увеличить расходына рекламу предоставляемых услуг.
п. 11. Интерес к мнениюпотребителей можно реализовать дополнительным листком в абонентской книжке, гдепредложить потребителям выразить свои просьбы, пожелания и жалобы в виденебольшой анкеты.
п. 12. Скидки необходимопредоставлять, тем, кто является постоянным клиентом и организациям которые приносятнаибольший доход, проводить акции приуроченным к разным государственнымпраздникам.
п. 13. Планирование собственноготруда, и труда подчиненных, требование исполнения распоряжений и приказов отподчиненных, а так же исполнение их самим в установленные сроки, знание Ф.И. Освоих подчинённых, не беспокоить подчинённых по пустякам.
Разработка планаорганизационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации.
В качестве рекомендаций можетбыть предложено:
План организационно-технических мероприятийпредставляется в виде таблицы 2.
Таблица 2. Содержание мероприятия Ответственный исполнитель Срок Методы Средства, ресурсы Ожидаемый эффект 1. Обучение и переподготовка сотрудников Ген. директор, отдел кадров 2,5 года Административные Фонд потребления Повышение профессиональных знаний сотрудников 2. Проведение аттестации всех работников предприятия, в т. ч. и руководящего состава Ген. директор, ОК, эксперты со стороны 0,5 года Административные Фонд потребления Определение соответствия должности каждого работника занимаемого им рабочего места 3. Ремонт здания Ген. директор, ОКС Административные Фонд накопления «Лицо» фирмы — главный офис. 4. Интерес к мнению потребителей Ведущий специалист отдела маркетинга Социальные Фонд накопления Социологические данные потребителя о фирме 5. Наличие системы скидок Ведущий специалист отдела маркетинга Экономические Увеличение объема услуг и соответственно прибыли 6. Реклама услуг Ведущие специалисты отдела маркетинга и рекламы Социально-психологические Фонд накопления Увеличение объема услуг и соответственно прибыли


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Методы восточной телесно-ориентированной терапии
Реферат Роль производительности труда в повышении эффективности работы предприятия ОАО Востокгазпро
Реферат Жё-де-пом
Реферат Коронационный сборник 14 мая 1896 года
Реферат Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации 4
Реферат Маркетинговая среда и факторы на нее влияющие
Реферат Управление персоналом средствами ЕК АСУТР
Реферат Athletic Injuries Essay Research Paper There are
Реферат Собственность и ее экономическое содержание
Реферат Hello Antigone Essay Research Paper In Ancient
Реферат Проектирование технологии дуговой сварки на основе модели формирования показателей свариваемости низколегированных сталей
Реферат The Once And Future King Description Of
Реферат Серый варан
Реферат А. В. Витавская доктор технических наук, профессор, заведующая проблемной лабораторией по созданию продуктов нового поколения
Реферат Секреты уверенности в себе