Реферат по предмету "Культурология"


Межкультурные различия в международном бизнесе: Германия

ВСЕРОССИЙСКАЯАКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙФАКУЛЬТЕТ
Работа по межкультурным различиям вмеждународном бизнесе:  Германия
Работу выполнил:
Студент IIкурса МПФ д/о
Анисимов Илья Игоревич
2 вариант
                                                                  
— 2006год, Москва -
 
ГЕРМАНИЯ
 
КОНТЕКСТНОСТЬ
 
1)Германия относится к странам низкоконтекстной культуры, то естьнемцы ориентированны на официальную информацию.
·       Их речь можно охарактеризовать как прямую и выразительную, при этомимеет место незначительная доля вербальных форм общения. Немцы четко и яснооценивают обсуждаемые вопросы, а оценка без доказательств расченивается какнедостаточная компетентность. В речи можно встретить открырое выражениенедовольлтсва.
·       Межчеловеческие отношения сохраняются недолго и поверхностны
·       Договоренности и договоры заключаются преимущественно в письменном виде
·       Культуро детерминированное поведение, легко и бысто поддается изменению
ОТНОШЕНИЕКО ВРЕМЕНИ:
 
2)Моноактивные культуры – это культуры,представители которых предпочитают выполнять одно дело за другим,последовательно и точно.
Немцы очень моноактивны
 
МЕНЕДЖЕРЫ НЕМЕЦКОЙКУЛЬТУРЫ
·        Концентрируются на одном деле в определенный промежуток времени
·        Считают назначенные сроки обязательными
·        Привыкли ккратк
·        овременным отношениям
·        Считают себя ответственными только за сегодняшнюю задачу
·        Ценят эффективный менеджмент времени
 
 
 
 
 
 
СДЕРЖАННАЯ/НЕСДЕРЖАННАЯКУЛЬТУРА
 
 3) Германия — сдержаннаякультура, представителям которой не нудно демонстрировать полиактивность.
ИДУАЛИЗМ/КОЛЛЕКТИВИЗМ
4)В Германии преобладает индивидуализм
Индивидуал–открытая критика, управляет лчность, а не группа.
Правила деловых отношений с  представителями индивидуалистской культур:
·       представляться уверенно, с достоинством;
·         быть готовыми к тому, чтовам придется напористо и многословно доказывать свою точку зрения;
·         не стесняясь, оспаривать то,что говорят другие, если их точка зрения кажется вам неправильной
Характеристики стран с высокой степенью индивидуализма
1.     Люди откровенно высказываюткритические замечания коллегам
2.     Наем и продвижение по службесвязаны с достоинствами данной личности
3.     Управление ориентированно наличность, а не на группу
4.     Общество отличает высокийжизненный уровень, Средний класс составляет солидную прослойку.
5.     Каждый ориентируется наличный успех и карьеру.
6.     Высокий уровень свободыпечати
Индивидуализм
 Семья
•          Воспитание в духе «я»
•         Уважение к личному мнению
•         Обязательства по отношению к себе:
— собственные интересы
— самоактуализация
— вина
Школа
•         Постоянное обучение
•          Учат «как» учиться
ОРИЕНТАЦИЯНА ИНФОРМАЦИЮ
5) Германия – культура, ориентированная на формализованную информацию.
1.     чтение
2.     отчеты
3.     СМИ
4.     база данных
5.     семья, друзья
6.     коллеги
 
МУЖЕСТВЕННАЯ/ЖЕНСТВЕННАЯ
8) Германия – мужественнаякультура.
Мужественнаякультура
 
 Семья
 
•         Акцент на достижения.
 
•         Соревновательность.
 
•         Разрешение конфликтов силовыми методами.
 
Школа
 
•         Ориентация на лучшего.
•         Цель –академические успехи.
•         Плохая учеба, отчисление – катастрофа.
 
Мужественная культура
 Работа
¨     Высокая мотиваци
¨     я на достижение успеха. Акцент на карьеру.
¨     Жить, чтобы работать
¨     Высокий рабочий стресс. Предпочтение  большей зарплате, а не меньшему объему работы
¨     Ценится умение себя подать.
¨     Ориентация на дело
¨     Поиск возможности для карьеры внутри или вне предприятия
¨     Конкуренция вместо кооперации
 
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ/ФОРМАЛЬНЫЕИСТИНЫ
 
9) Немецкая культура — это культура   универсальных истин
·       В культурах универсальных истин традиционна законопослушность. Моральныйстандарт этих культур иллюстрируется пословицей «Платон мне друг, но истинадороже»
Сильные стороны универсализма
1.     поддерживает равенство
2.     побуждает бороться даже свысокопоставленным нарушителями закона
3.     важен каждый голос
4.     способствует производствумассовой дешевой продукции
 
ВЫРАЖЕНИЕЭМОЦИИ
 
10)Культуры нейтрального выражения эмоций
Сильныечувства  могут выражаться мало заметнымижестами и мимикой. Во время беседы стороны говорят строго по очереди. Стремятсяникогда не перебивать друг друга. Выражают благодарность по малейшему поводу.Не подчеркивают разногласий. Во время деловой и дружеской беседы умеют держатьпаузу.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ориентацияна сделку:
Готовностьначинать переговоры сразу после знакомства
 
Отношениеко времени:
Немцыочень пунктуальны. Необходимо прибывать заранее.
Всегдаесть повестка дня.  Встречу никто непрерывает.
Формальность:
Средствопроявления уважения к людям высокого ранга, профессионального уровня или высшейакадемической квалификации.
Иерархия:
Четкаяцепь иерархии
Статус:
Частичнооснован на достижениях, имеет значение
стажработы  и уровень образования
Принятиерешений + иерархия и согласие
Стильделового общения
Относительносдержанный, мало жестикуляции и эмоций. Нет наложения речи.
Вербальнаякоммуникация
Высказываютсяпрямо, нет завуалированности
Стильпереговоров
Тщательнаяподготовка к переговорам. Не реагируют на тактику давления. Любят многоинформации.
Принятиерешений:
Происходитпосле консультации с ответственными
лицами,есть обратная связь с нижестоящими
менеджерами.Решения принимаются медленнее, чем в США.
 
Поведение немцев напереговорах

Формальное представление участников.Рассаживание по местам. Начало через 5 минут
•        Солидностькомпании
•        Солидностьтовара
•        Техническаяинформация
•        Контекст
•        Начало —середина — конец
•        Большоеколичество печатных материалов
•        Никаких шуток
•        Хорошая цена
•        Качество
•        Дата поставки
•        Интервалвнимания: 1 час


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.