Реферат по предмету "Культурология"


Критический анализ деятельности современных неформальных объединений (скинхеды)

Московский
                                                                Государственный       
                                                                Университет
                                                                Культурыи
                                                                Искусств
                                                         
                                                                  ФакультетС.К.Д
                                                                   КафедраС.К.Д
                                                                    Специальность:
                                                                    МенеджментС.К.Д
Курсоваяработа
                                
Тема: Критический анализ деятельности
современных неформальных объединений.
                                                                      КонновА.Г.гр.133
Преподаватель: Стрельцов Ю.А.
                                                                        Москва2007
                                                            
                      The Skinheads
             
                                              
      
                              Скинхеды.
                  
                                        Введение.
           
Превратности жизни современного российского обществаскладываются не только из сиюминутных проблем, но из наследства, доставшегосянам от начала 90-х. Тогда социальный и экономический кризис стал катализаторомдля бурного развития такого явления, как скинхед-движение. Как это частобывает, субкультура, попавшая в Россию с Запада, видоизменяется донеузнаваемости. Так случилось и с теми, кого мы привыкли называть«скинами».
В России же история скинхедовотсчитывается с начала 90-х. Распад Советского Союза и последовавший за нимкризис обусловили не только общий отрицательный эмоциональный фон для населениястраны, но и вакуум, возникший на месте коммунистической идеи, которую, хоть ис натяжкой, можно отнести к категории национальной. Свято место естественнымобразом заполнялось за счет модных тогда западных заимствований. Вместе сдемократами в Первопрестольной появились молодые люди, вызывающе обритые«под ноль». Правда, в 1992 году на всю Москву их было всего несколькодесятков.
Но уже в 1994 году поголовьескинхедов исчислялось тысячами. Отчасти виной тому не только социальный кризис,но и позиция власти, которая показала — насилие является аргументом в любомспоре.



          Начавшаяся чеченская кампания лишьусилила националистические настроения в умах подростков. Внешний враг былнайден, и за идеей «Россия — для русских» были готовы пойти тысячидетей. Общая неграмотность, социальная озлобленность и свертываниеантифашистской пропаганды — это те факторы, на почве которых и родился«русский скинхед». Этот тип не имел ничего общего ни с традиционнымискинами, ни с правильными шарпами, ни с рашами. Абсолютное большинство скинхедовроссийского розлива стали бонхедами — людьми, абсолютизирующими насилие ирасовую нетерпимость.
Каки в случае с Англией, неофашистам требовалось найти ту социальную прослойку, изкоторой возможно черпать человеческий ресурс. Футбольные фанаты стали идеальнымрешением этой задачи. Во-первых, они агрессивны и привычны к насилию.Во-вторых, общий интеллектуальный уровень в этой среде крайне низок. Этогохватило, чтобы постепенно большинство участников футбольных хулиганскихорганизаций восприняли идеи неофашизма.
Нокак тогда, так и по сей день, так называемых, «правых идей» придерживаетсябольшинство Российских
футбольных  фанатов. Это является своеобразной точкойзрения у «околофутблльной» молодежи. Как раз из числа этих людей и собираются вМоскве «правые» марши с последующими вытекающими беспорядками whitepower  акциями.А иногда крупные группы скинхедовнепредномеренно совершают убийства гостей столицы в метро, на улицах, после рэпвечеринок.
                                                                      
Ноубийства крайне редко бывают случайными, в основном это спланированные деланекоторых организаций официальных и неофициальных.Заказчиком является частополитический деятель.
На сегодня в Москве идей неофашизма предерживаются 70%футбольных фанатов ,30-50 процентов молодых людей из музыкальных тусовок,предпочитающих rockabilly,rockandroll,modrock-этосегодняшние teddyboysи mods.Мы еще вернемся и поговорим о том, кто же это такие, и когда появились, как субкультура.
Шоковое состояние в нынешнем обществе могутспровоцировать немногие явления. Одним из таких стало появление в интернетевидеоролика с записью казни двух человек. 12 августа в «ЖивомЖурнале» пользователь antigipsyone разместил видеозапись, на которой былозапечатлено убийство выходцев из Дагестана и Таджикистана: жертвы стоят на коленях,над ними висит свастика, испуганными голосами они повторяют: «Насарестовали русские национал-социалисты», после чего одному из них отрезаютголову, а второму стреляют в затылок. Предварительнаяэкспертиза показала наличие очевидных признаков монтажа. Но так или иначепопавший в открытый доступ материал обострил и без того непростую ситуациюсуществования в России экстремистских молодежных группировок. Первыми вполезрения, естественно, попали отечественные бритоголовые. Борьба государственных структур против неофашистов донекоторых пор не давала практически никаких результатов. Посадить за решеткунесколько десятков человек — это отнюдь не тот шаг, с помощью которого возможнопротивостоять бонхедам.
ВРоссию безнаказанно приезжали представители крупнейших расистских инеофашистских группировок, таких как Ку-клукс-клан и НСДАП/АО, — делитьсяопытом по работе с молодежью. Под запретом на территории РФ находится разве чтодавно исчезнувшая РНЕ.
Текущийэтап этой своеобразной борьбы в большей степени связан с исполнением Закона«О противодействии экстремизму». На примере Максима (Тесака)Mарцинкевича (лидера бонхед-группировки «Формат-18») общество узнало,что фашистские лозунги в общественных местах выкрикивать нельзя. По истории сроликом двойного убийства оказалось, что распространять материалы,провоцирующие межнациональную ненависть, также запрещено. Вопрос только в том — не поздно ли спохватились? Как отразился арест Тесака на бонхедах? Они считаютего героем, претерпевшим за истину. Что же касается кровавого видеоролика, то,судя по многочисленным отзывам, немало людей восприняло зверское убийство какпозитивный пример борьбы с нелегальной эмиграцией.
Темвременем сайт «Формата-18», содержащий многочисленные материалыизвестного характера, был закрыт стараниями Антифа-движения, а отнюдь невластей. Более того, антифашистское движение продолжает котироваться какнепрогнозируемое и неуправляемое, вследствие чего власти не хотят его замечатьи использовать в борьбе против неофашизма. Хуже того, подчас отличить бонхедаот антифашиста мы попросту не можем. Внешний вид представителей этихпротивоборствующих сил порой различается лишь в мелких деталях.
Изображениешлема троянского воина на куртках и красные шнурки — это отличительные чертыАнтифа-скинхедов. Что же касается бонхедов, то они используют белые шнурки инашивки WP (White Power), 88 (Heil Hitler). Увидеть такие отличия довольносложно, особенно если смотреть из чиновничьих кресел.
Примечательно,что неофашисты в России фактически не заявляют о своих политических амбициях ине стараются официально задокументировать свое существование. Вероятно,понимают, что их время еще не пришло. Ждать, впрочем, им остается недолго, еслине появится в России антифашистское законодательство. Пессимистических красок вобщую картину добавляет еще одна деталь: согласно заявлению начальникапресс-центра МВД России Олега Ельникова, его министерство не располагаетдостоверными данными о численности скинхедов в России. Что же касаетсянеофициальной информации, то число российских «бритоголовых» в 2007году составило не менее 100 тысяч человек.
                                           Глава1 «Моды»
                          Это происходило у насв России, а вот как все начиналось…
В далеких 60-х существоваласамая британская
волна-Моды.
Новаторы в одежде и музыке иневыносимые снобы. Без этих юных лондонских и бристольских модников неслучилось бы «британского» вторжения в поп-культуру. Но они же прославилисьожесточённой враждой с адептами рок-н-ролла. Моды приобщили Старый Свет кчёрной музыке ска. И из них же вышли скинхэды – спустя 40 лет непременныйenfant terrible западного общества.
Задолго до знаменитой «враждыстилей» в Англии бурно происходило самоопределение молодых и дерзких.Поколение, взрослеющее после второй мировой войны – британский вариант«бэби-бумеров» — не желало следовать респектабельной островной традиции. И всёже, в отличие от бурно идущей в гору, национально пёстрой Америки, вСоединённом Королевстве всё было как-то спокойней и последовательней. Главныепредшественники модов – teddy boys начала 50-х, молодёжь из «нижних среднихклассов». Вошедший в моду «эдвардианский стиль» теддиз превратили в настоящийфетиш – длинный однобортный пиджак, узкие и короткие брючки, кок на голове иобщая элегантная разболтанность. Спустя пару лет началось первое рок-н-ролльноебезумие, импортированное из США. Teddy boys запиливают пластинки Билла Хейли,Джерри Ли Льюиса и, конечно, Элвиса. Приобщение к бунтарскому духу превращаетих в «грозу обывателей», отчаянных подражателей Марлона Брандо в фильме«Дикарь».
Другой источник модовскойволны – «Рассерженные Молодые Люди», движение, в отличие от теддиз, полностьюинтеллектуальное. Университетская молодёжь Англии в послевоенное десятилетиецеликом захвачена космополитичной модой на «отчаяние», «потерянность» и «абсурдбытия». В этом отношении английские «рассерженные» не отличались от, к примеру,французских последователей экзистенциализма – «зазу» (самым знаменитым из нихбыл писатель Борис Виан). Или от «разбитого поколения» американских кампусов,старших братьев битников. «Рассерженные» не приобрели бесспорного стиля, нозато совершили прорыв в литературе и кино. Следующая генерация черпалавдохновение в «культовом» модовском романе Колина Макклинза «АбсолютныеНовички» (1958 год). А жгучее соединение депрессии и ярости породило уникальную«английскую социальную школу» в кинематографе – Лоузи, Шлезингер, вершинатворчества «сердитых» — «Если» Линдсея Андерсона. Довершил картину ответ нарок-революцию – британский бит и ритм-энд-блюз.
Появление на субкультурномпространстве модов их главный летописец Кевин Пирс лирически описывает так:«Представьте себе: конец 50-х и вы только-только открыли для себя неведомыйматерик под названием модерн-джаз. Все, что вы увидели и услышали, совершенновас очаровало, душа откликнулась на призыв саксофона, и вы вдруг поняли: стольпочитаемые роковые реликвии — это уже вчерашний день. И единственное, что вам теперь остается,- этопопытаться найти некий новый облик и новый образ жизни. Что-нибудь неожиданное,отточенное и резкое, словно лезвие бритвы».
Взятый у теддиз «дресс-код»моды довели до абсолюта. Минималистический девиз «Умеренность и аккуратность вовсём» выполнялся безукоризненно. Экипировка «классического» мода: серый иличёрный итальянский костюм с приталенным пиджаком и сужеными брюками, светлаярубашка с узким воротничком, галстук, обязательно запонки; тонкая водолазкадопускалась, отсутствие белых носков было немыслимым.
За чопорностью такого образа– издевательское следование «имиджу преуспевания», перевод офисного ритуала вповседневную религию стиля. Причем облик мода не зависел напрямую от«мажорской» демонстрации материальных возможностей – куда важнее было строгоследовать важной в данный момент линии.

Например, такая строгость — при определенной ширине брюк расстояние между ними и ботинками должно былосоставлять полдюйма, а при чуть большей ширине — уже целый дюйм. «Малейшаяоплошность, — замечает К.Пирс, — и вы превращались во всеобщее посмешище».Предметом гордости любого мода был его мотороллер (в пику рокерским«мотобайкам»). Предпочтение отдавалось итальянским моделям «Веспа» и«Ламбретта».

Что касается музыкальных вкусов, здесь моды полностьюоправдывали своё любимое прилагательное «одержимые» (взятое из тех же«Абсолютных Новичков»). Увлечение кул-джазом скоро дополнилось блюзом, соулом идругими афроамериканскими стилями, неисповедимым путём просочившимися черезАтлантику. Оригинальный ритм-энд-блюз вынес на волну коммерческого успехакоманды The Who и Small Faces. Собственно модовские группы – Action, The Eyes,Creation – широкому кругу сегодня практически неизвестны. Моды «первой волны»дружили с ямайскими «рудиз», позаимствовав у тех прекрасный стиль «ска».Кумиром модов был Принс Бакстер, создатель многих песен о «руд бойз».
В 1965 году бум среди модоввызвала песенка Бакстера «Madness» — отсюда и название ведущей британскойгруппы «ска». В 60-е возникают первые многорасовые клубы — «Ram Jam» в Бристолеи другие.
Внимание газетчиков большевсего привлекало знаменитое противостояние модов и рокеров. В начале 60-х междуними начинается первая в истории нешуточная «война стилей». Социальные корнииграли решающую роль. Рокеры – выходцы из пролетариата или люмпенских слоёв.Моды в основном из так называемых upper-working и lower-middle class (то естьиз семей профессиональных, высоко оплачиваемых рабочих и служащих).Дендистскому изяществу модов рокеры противопоставили агрессивную«мужественность» и сознательно аутсайдерскую позицию. Музыкальные пристрастиятоже стали «оружием» — The Who против The Rolling Stones. В 1963-65 годах вприморских городах Англии в массовых драках с обеих сторон участвовало дотысячи человек. И всё же синтез различных молодёжных «трэндов» приводит ксередине 60-х к уникальному «Свингующему Лондону» — экспериментальному полигонуискусства и моды. В посвящённом этим дням шедевре Антониони «Блоу-ап» навечеринке играет группа Yardbirds, одинаково почитаемая и рокерами, и модами.
«Психоделическая революция»конца 60-х лишила mod-style большинства последователей. ЛСД и политическийрадикализм и в Англии вытеснили скромные ценности индивидуального совершенства.Правда, многие увидели даже в британском панке тень старых модов.
Настоящее же возрождениепонятия началось в 80-е. Во многом это заслуга известнейшего музыканта ПолаУэллера и его группы The Jam. Воцарившийся после панков небрежный стильдопускал, например, и такой «модовский» вариант: очень тонкий галстук,кардиган, выбеленные джинсы «дудочкой», белые носки и мощные ботинки. Всеразговоры о «новом пришествии модов» оказывались глянцевым пи-аром, даже вслучае брит-попа 90-х. Хотя моды, наверно, никуда совсем и не уходили –посмотрите на снова массово популярные мотороллеры или на «свинговые»геометрические узоры на одежде (вообще, неистребимость клетки и ромбика ждёт своегоРолана Барта). Моды 60-х, с их красивым и «нервным» образом – разом и чистобританская утопия «модерна», и планетарный соблазн по имени Cool Britannia.
          
                                    Глава 2 «skinheads»
Cкинхедывозникли в конце 50-х — в 60-е (точной даты нет) как сплав культур между белымпролетариатом Англии и иммигрантами с Ямайки и Вест Индии, которые называлисебя руд бойс. Соотношение в численности между белыми и цветными осталосьневыясненым для определённых периодов, но субкультура была без сомненияпримером культурного плюрализма. Руд-бойс были поклонниками ска-музыки — предшественнице реггей (если вы слышали о Бобе Марли, то он как раз и
игралреггей), сплаве американскогого ритм-н-блюза и карибских ритмов. С Английскойстороны первыми, в ком горячая ямайская музыка нашла, отклик были моды, которыетак же зависали на ритм-н-блюзе и соул музыке. На базе этих двух движений ивозникли скинхеды.
Сослиянием культур, стала развиваться скинхед музыка, как смесь ритм-н-блюза,соула и ямайской музыки. Таким образом к середине 60-х ямайская музыка сталанаиболее важной для скинхед сцены, как музыка вошедшая в широкое обращение. Вконце 60-х эта музыка прошла через многие изменения, развившись из ска врокстеди, а после в реггей. Скинхеды, которые слушали реггей были наиболеемногочисленны с 1968 по 1972. Это заметила музыкальная индустрия и полкимузыкальных магазинов стали заполняться скинхед музыкой: "SkinheadTrain"LaurelAitken-а,"CrazyBaldhead"theWailers,"SkinheadMoondust"theHotrodAllstarsи многое другое. Наиболееизвестным коллективом и по сей день являются чернокожие Symarip, выпустившие альбом SkinheadMoonstompна Trojanrecords.
Модабыла довольно важной частью скинхед-культуры. Мода выросла из наследия хардмодов — субкультуры лондонского пролетариата из Ист-Энда середины 60-х.Жёсткий, чистый стиль модов был частично реакцией на бесполый стиль хиппи и нанеряшливость одежд длинноволосых поклонников американского рок-н ролла.
Ихволосы обычно имели длину где-то в пол дюйма (1,5 см), полностью бритых тогдане было. Такая причёска имела и свои практические выгоды; она не требовала нишампуня, ни расчёски, за неё нельзя было ухватиться во время драки. Они носилиполо, чёрные брюки с подтяжками или светлосиние джинсы, чёрные фетровые«donkey» куртки, которые не рвались ни на фабрике, ни в драке. Тогдакак тяжелые рабочие ботинки со стальными носками и джинсы большинство из нихносило на работу, то на ночные вечеринки они переодевались в сшитые на заказ костюмыс шёлковыми носовыми платками, галстуки и туфли. В дэнс холлах они смешивалисьс руд-боями из Вест-Индии. Такой их изысканный стиль не значил, что они быливежливы. Скинхеды часто участвовали в таких анти-общественных действиях, какизбиение хиппи и потасовках на футбольных трибунах. Их вражда с хиппи былаоснована на том, что те с их длинными грязными волосами, колокольчиками и всандалях претендавали на то, чтобы быть изгоями из белого среднего класса,тогда как скинхеды гордились своим рабочим классом, своим смешанным культурнымпроисхождением и происхождением и более строгим стилем.
Первыескинхеды были почти что анти-хиппи движением. Они не любили длинных волос.Короткие причёски показывали, что они гордятся своим внешним видом. Хиппи неделали этого.
В1972 году появилось два новых музыкальных влияния на скинхед движение — даб-реггей и рок. Даб-реггей было мало интересно большинству скинхедов и ихдолгая привязанность к ямайской музыке начала слабеть. С приходом даба, сильнопропитанного растафарианством, исполнители, которые не хотели переходить кэтому новому стандарту реггей сцены были почти забыты. Такие известнейшие скаисполнители, как Laurel Aitken, Prince Buster и the Skatelites были всемипокинуты аж до наступления Ту-Тон (2-Tone) эры. Были нападки даже на Lee Perry,отца всей современой ямайской музыки, за его активную анти-раста кампанию.Скинхеды продолжали танцевать под простые ритмы ска и рокстеди. Реггей, почтине слушали из-за его тогдашних окаменелых, замедленных, потусторонних битов.Хотя, если бы марихуана повлияла бы на скинхедов так сильно, как на растаманов,то ситуация возможно была бы иной.
Местореггей вскоре заняла новая форма рок-н-ролла, когда группа белых скинхедов изWolverhampton-а, называемая Slade стала очень популярной в 1973-м, они игралимузыку, называемую тогда паб-рок, предшественницу Ой! Выпустив два скинхедсингла Slade продались майджор компании и ушли в глэм рок. После пришло времяпанка. Такие популярные группы, как Sex Pistols, The Clash и The Damnedпривлекали к себе громадные аудитории, в которых было много подростков изсреднего класса. Скинхеды решили разграничить себя с этой аудиторией, продолжаяслушать Ой! группы, такие как Sham 69, Cock Sparrer, и 4 Skins. Непривыкшему ухудовольно трудно отличить Ой! от панка, та музыка происходит от традиционногопения в пабах, но намного, намного быстрее. Слова первых Ой!, как и панк, песенбыли направлены против тупого самодовольства обрюзгшего рока, полностьюпродавшегося корпорациям.    
 К 1977 году у скинхед культуры возниклипроблемы с фашистским Национальным Фронтом, который используя молодёжь,перенявшую наиболее про-милитарные элементы скинхед-моды, начал создаватьразрыв в культуре. Крайне правые стремились расколоть традиционноескинхед-движение в Британии, используя экономические проблемы, проникающие внего извне. То было время, когда много рабочей молодёжи было безработно иабсолютно разочаровано в своём будущем. Фашисты предложили «простоерешение»: свалить все проблемы на иммигрантов.
Группабывших скинхедов с лицами растатуированными свастиками, приветствовавшихнаблюдателей жестом «зиг хайль!», присоединилась к возрождениюбританских правых, возглавленному Маргарет Тэтчер. Правые поощрялианти-иммигрантские (таким образом и анти-чёрные, т.е. расистские),анти-коммунистские, и анти-семитские взгляды. В ответ скинхеды, верные своейтрадиционной культуре, создали движение 2-Tone. Для борьбы с влиянием УайтПауэр (White Power) идей большинство 2-Tone групп состояли из смеси белых ичёрных участников и всё движение было основано на расовой и культурнойинтеграции. Хотя часть 2-Tone групп были или полностью белыми, как Madness ианархистская группа Тhe Oppressed, или чёрными, как Тhe Equators, все ониразделяли одни и те же культурные и музыкальные идеи. В тоже время движение скинхедов начало набиратьпопулярность не только среди рабочей молодежи, но так же и среди студентов, ипанков, о чем нельзя было и подумать всего 5-8 лет назад. Видимо это и сталопривлекать членов правых партий, особенно National Front (Национальный Фронт) кдвижению, который начал влиять на критически мыслящую молодежь, коими впринципе и были панки и скинхеды, ненавидевшие правительство, законы, и тупоеобщество потребителей.
Этопpивлекло множество подонков к движению, котоpое когда-то было спpаведливымдвижением pабочего класса. В это же вpемя, с подачи Hационального Фpонта(фашистской политической паpтии, котоpая тогда была в самом pасцвете вБpитании), начали появляться скинхеды — pасисты и неофашисты. Извpащаяизначальное интеpнациональное движение скинхедов, они искали козлов отпущенияза безpаботицу и увольнения, обвиняя иммигpантов, чернокожих и дpугиеменьшинства вместо консеpвативного пpавительства Бpитании (тогда возглавляемогоМэгги Тэтчеp, пpозванной «вампиpом»).
    Hаци-скинхедские гpуппы, такие, какSKREWDRIVER и BRUTAL ATTACK, и оpганизациии типа Blood&Honour (Кpовь иЧесть)  сделали идею популяpной всубкультуpе скинхедов. Конечно, нацистам помогали СМИ, выставляющие их на показбез всяких обсуждений. Думая только о том, как бы пpодать побольше газет, СМИне давали скинхедам-антифашистам пpава голоса, эффективно замалчивая тех, ктонапpямую боpолся с этим возpождением фашизма на улицах, и наводняя скинхедскуюсцену пpавым отстоем. Hесмотpя на эти пpепятствия, настоящиескинхеды-антиpасисты пpодолжали боpоться за свои тpадиции, оpганизуя концеpты слозунгами «Ой! пpотив pасизма» и применяя насилие против фашистовучиняя драки на улицах и на концертах скинхед-групп...
                                 Часть 2 «S.h.a.r.pR.a.s.h»
Всередине 80-х годов, когда слово скинхед, ассоциировалось с неонацист илифашист, была создана новая сильная группировка скинхедов, взявшая названиеSHARP (Skinhead Against Racial Prejudices). Это были, как молодые скинхеды, таки скинхеды из тех далеких 60-х. Всех их объединило одно — сильное желаниеочистить свою скинхед-сцену от расистов и ультраправых. Выступление потелевизору, интервью газетам, сотни устроенных концертов, митингов, радикальныхакций прямого действия — все это наверное и стало показателем, что SHARPдостаточно известны в Европе и на Западе, как альтернатива наци-скинхедам, иликак их называют скинхеды всего мира — boneheads (тупоголовые).
    В то же время, когда правые партии начали влиятьна молодежь многие скинхеды начали вступать в социалистические,коммунистические партии, некоторые стали сотрудничать с анархистскимиорганизациями. Их стали называть redskins, т.е. red skinheads, красныескинхеды. И естественно они выступали против рассовых предрасудков, так же каки SHARP скинхеды. Но не все было так гладко во взаимотношениях среди SHARPскинхедов и редскинс. Первые обвиняли вторых слишком политичными, вторыесчитали первых скинхедами без какой-либо социальной позиции. Хотя в драках оничасто помогали и помогают друг другу.
    В 1993 г. в Нью-Йорке было создано движениеRASH (Red & Anarchist Skinheads). Из названия ясно, что эти скинхеды стоялина коммунистических анархистских позициях, но помимо тех же редскинс они сталиболее позитивным движением, кроме антирасизма и классовой войны, они определилисебя, как сторонники феминизма, анти-гомофобии (противники дискриминации посекс.ориентации) и противники глобализации.
К1985 году, так же, как и в Англии фашизм пустил корни и в американскойскинхед-культуре, с помощью таких наци-деятелей, как BobHeick, лидеранацистской группировки TheAmericanFront,которые устроили наци-скинхед-беспорядки в Сан-Франциско летом того года.
Скинхедыразличали друг друга словами "baldies"для левых антирасистских скинхедов и "boneheads"(тупоголовые) для Вайт Пауэр наци скинхедов. Убонхедов не было своей сцены, так как Skrewdriver(самая известная фашистская рок-группа) так и не пустили в штаты, были толькоместные вайт-пауэр группы, которые не умели толком играть. Бонхеды вместо этогонападали на панковские клубы, некоторые из них носили бритвы, чтобы укорачиватьслишком длинные волосы или срезать анти-расистские значки с панковских курток.
Втаких городах, как Минеаполис и Чикаго панки и скинхеды (или«болдиес») объединились, чтобы дать наци прямой отпор. Тоже было и вАнглии, где объединились панки и ска-скины. В январе 1989 антирасистские илевые скины из более чем 10 городов собрались в Минеаполисе, чтобы создатьанти-расистскую организацию скинхедов Северной Америки. К концу недели былсоздан "TheSyndicate" и спланированы совместные анти-наци-действия.
Двагорода Чикаго и Минеаполис стали центром анти-расистских скинхед действий в1987, когда группа болдиес выступила против нео-наци группировки WhiteKnights.После компании физического противостояния WhiteKnightsбылиизгнаны из Минеаполиса, что свело эту группировку до кучки закоренелых расистови их лидера, члена ККК. На январскомсобрании скинхедов в Минеаполисе преобладали белые, хотя были иафро-америкинские, индейские, латинские и азиатские скинхеды. Средний возрастучастников был 19 лет. Их желанием было укоренить убеждение, что скинхедкультура имеет что предложить человеку любой расы.
Тогдакак расовые вопросы в скинхед-культуры раздувались медиа, то вопросы классовыеими полностью замалчивались. Скинхед-движение довольно явно связывало своинадежды со сплочёнными действиями рабочего класса. Наци извратив классовыйвопрос, взывая к расизму, способны дурить головы пролетарской молодёжи. Существующаяво многих американских кварталах ненависть к богатым может быть легкоиспользована как революционными классовыми политиками, так и наци типа TomMetzger-аи его расистской, анти-семитской организацией WhiteAryanResistance. Но тогда как бонхеды были лишь марионеткамиМетцгера, Синдикат действовал самостоятельно.
Хотячисло антирасистских скинхедов, благодаря снова набирающей обороты музыке SKA(третья волна ска), постоянно росло, медиа упорнонавязывали обывателям образ скинхеда как тупоголдвого нацистского штурмовика. Вконце-концов это вынудило антинаци скинов принять ответные действия и ониосновали в Сан-Диего анти-расистскую организацию S.H.A.R.P. (Skinheads AgainstRacial Prejudice), в дополнение к Синдикату.
SHARPначался в Нью-Йорке в 1987. В то время в прессе преобладало мнение, что всескинхеды были White-Powerнаци. Это отношение во многом было вызвано благодарябуржуазной бульварной прессе. Небольшая группа скинов и сочувствующих панковрешила создать группу, работающую в виде медиа-машины, распространяющейразличные сообщения, о том, что не все скинхеды одинаковы, что мы имеемразличные идеалы и убеждения, личные и политические.
ЧленыSHARPначали давать радио и телеинтервью, распространяясвоё сообщение, которому первоначально не верило население с промытыми медиямозгами.
Однако,в большинстве случаев эти члены были учтиво встречены, даже, если их сообщениебыло, иногда, проигнорировано. Однако главным исключением стало шоу GeraldoRiveraв1988. Во время его записи один из подручных JohnMetzer-а (сыналидера ККК и главы Белого Арийского Сопротивления ТоmMetzer-а) бросилстул, сломав при этом нос GeraldoRivera-ы. После этого случая медия стали себя чувствоватьсовершенно свободно. MortonDowneyJr. Evenзашёл так далеко, что вырезал свастику на собственномлбу, для того, чтобы поднять рейтинг собственного шоу.
Вэто время White-Power-ы в Нью-Йорке были на слуху, проводили своисобственные собрания, давали интервью. Хотя названия некоторых их организацийдо сих пор используются по всему миру, большинство из них ушло в местнуюисторию. Некоторые члены SHARPсталисоздавать свои суб-оргнаизации, неудовлетворённые ненасильственностью базовыхидей SHARP. Они считали, что кулаки — это лучший ответненависти.
Зимой1989, первоначальная организация распалась. Тому было несколько причин, к этомубыли причастны внутренние разногласия, но главной причиной было резкоесокращение White-Power активности в Нью-Йорке. Много White-Power-ов покинулигород в поисках более гостеприимнонго политического климата, разъехавшись на Юги Запад. Многие просто выросли и перестали публично проявлять личные убеждения.
ИдеиS.H.A.R.P. не умерли, они пришлись многим по душе и группировки шарп-скиновначали появляться по всему миру. В Европу его привез Roddy Moreno из АнглийскойанархоOi!-банды the Oppressed, с тех пор бонхеды чувствуют себя не очень уютновезде, где есть S.H.A.R.P. — скины.
Позже- 1 января 1993 участниками Mayday Crew (R.I.P.), левым крылом скинхедскойcrew, расположенной в Нью-Йорке, с поддержкою скинхедов из Оттавы, Минеаполиса,Чикаго, Цинциннати и Монреаля были основаны RASH (Red & AnarchistSkinheads), хотя скинхеды поддерживавшие левые политических взглядов быливсегда (Oppressed, Red Skins, Oi Polloi, Red London). На данный момент RASHсуществует в большинстве стран Европы и Америки.
       Пишут Русские антифашисты:… у всехнастоящих скинхедов есть опpеделённыеидеалы. Мы все — из pабочего или из низов сpеднего класса. Мы веpим в единство, мы гордимся своим классовымпроисхождением. Мы любим музыку, танцы, хоpошую вечеpинку.Многие из нас любят пиво. Мы много деpёмся. Мыготовы постоять за то, во что мы веpим. И МЫHЕHАВИДИМ РАСИЗМ исpажаемся с ним везде, где он поднимает свое уpодливое рыло. Hас спpашивают, почемумы не отчаялись быть скинами, когда нас атакуют и пpавые за антиpасизм, илевые и всё общество в целом, котоpыесчитают, что все скины — pасисты. Мыотвечаем, что скинхед — это наша сущность. Мы веpим в это. Это то, что мы есть, и изменить этом


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.