Реферат по предмету ""


Конституционное право Украины (Шпаргалка)

TOCo «1-3» 1. Понятие и сод. Кон. Строя.… GOTOBUTTON_Toc405061832   PAGEREF_Toc405061832 1
2. Структ. и прин. самоорганиз. гражд. Общества… GOTOBUTTON_Toc405061833   PAGEREF_Toc405061833 1
3. Проблемы соотнош. гражд. об-ва и правов. гос-ва.… GOTOBUTTON_Toc405061834   PAGEREF_Toc405061834 2
4. Основ. институты. гражд. общ-ва и конст. ср-ва обеспеч. егофункциониров.… GOTOBUTTON_Toc405061835   PAGEREF_Toc405061835 2
5. Объеденения граждан.… GOTOBUTTON_Toc405061836   PAGEREF_Toc405061836 2
6. Полит. партии и их роль в жизни гражд. об-ва… GOTOBUTTON_Toc405061837   PAGEREF_Toc405061837 3
7. Общественные организац: понятие и виды.… GOTOBUTTON_Toc405061838   PAGEREF_Toc405061838 3
8. Демократ. правовое гос-во.… GOTOBUTTON_Toc405061839   PAGEREF_Toc405061839 3
9. Чел, личн, гражданин в совр конституциализме.… GOTOBUTTON_Toc405061840   PAGEREF_Toc405061840 3
10. Понятийные ср-ва, опред-ющие положение личности в гос-ве и общ-ве.… GOTOBUTTON_Toc405061841   PAGEREF_Toc405061841 3
11. Понятие, юр. природа и классификация К-ционных прав, свобод, зак-ныхинтересов о обяз-тей гр-ан. Соотношение индивидуальных и коллективных прав.… GOTOBUTTON_Toc405061842   PAGEREF_Toc405061842 3
12. Гарантии осущ-ния прав, свобод и обяз-тей гр-ан.… GOTOBUTTON_Toc405061843   PAGEREF_Toc405061843 4
13. Задачи органов исполн. и суд. властей, контрольно-надзорных, правоохр.органов, объединений гр-ан в обеспечении правовой защищенности чел-ка.… GOTOBUTTON_Toc405061844   PAGEREF_Toc405061844 4
14. Междунар.-правов. стандарты и К-ционное зак-во о правов. положениичел-ка и гр-на.… GOTOBUTTON_Toc405061845   PAGEREF_Toc405061845 4
15. Понятие и виды гр-ких состояний личности. Правовая регламентация гр-кихсостояний личности.… GOTOBUTTON_Toc405061846   PAGEREF_Toc405061846 4
16. Гражданство: понятие и К-ционная природа.… GOTOBUTTON_Toc405061847   PAGEREF_Toc405061847 4
17. Принадлежность к гр-ву и приобретение гр-ва.… GOTOBUTTON_Toc405061848   PAGEREF_Toc405061848 4
18. Условия принятия гр-ва. Прекращение гр-ва.… GOTOBUTTON_Toc405061849   PAGEREF_Toc405061849 4
19. Понятие и правовой статус иностранных граждан.… GOTOBUTTON_Toc405061850   PAGEREF_Toc405061850 4
20. Лица без гражданства: понятие и особенности правового положения.Проблема полигражданства.… GOTOBUTTON_Toc405061851   PAGEREF_Toc405061851 5
21. Понятие и особенности правового статуса беженца. Проблема вынужденныхпереселенцев.… GOTOBUTTON_Toc405061852   PAGEREF_Toc405061852 5
22. Особенности правового положения лиц, получивших убежище.… GOTOBUTTON_Toc405061853   PAGEREF_Toc405061853 5
23. Парламентарная и президентская республика: особенности организации ифункционирования государственной власти, управления и территориальногосамоуправления.… GOTOBUTTON_Toc405061854   PAGEREF_Toc405061854 5
24. Государственный строй и форма государства в Украине: понятие исоотношение.… GOTOBUTTON_Toc405061855   PAGEREF_Toc405061855 5
25. Суверенитет государства. Народный, национальный, государственныйсуверенитет.… GOTOBUTTON_Toc405061856   PAGEREF_Toc405061856 5
26. Народ—носитель суверенитета и источник государственной власти.… GOTOBUTTON_Toc405061857   PAGEREF_Toc405061857 6
27. Организационно-правовые формы народного волеизъявления /прямогонародовластия/.… GOTOBUTTON_Toc405061858   PAGEREF_Toc405061858 6
28. Содержание и практическая реализация принципа разделения властей вправовом государстве.… GOTOBUTTON_Toc405061859   PAGEREF_Toc405061859 6
29. Конституционная организация государственной власти и местногосамоуправления в Украине.… GOTOBUTTON_Toc405061860   PAGEREF_Toc405061860 6
30. Государственные символы и правовой порядок их использования.… GOTOBUTTON_Toc405061861   PAGEREF_Toc405061861 6
31. Понятие и принципы териториального устройства Украины.… GOTOBUTTON_Toc405061862   PAGEREF_Toc405061862 6
32. Конституционные /юридические/ признаки унитарного государства Украины.Разграничение компитенции республики Украина и автономной республики Крым.… GOTOBUTTON_Toc405061863   PAGEREF_Toc405061863 6
33. Конституционные средства совершенствования и гармонизациимежнациональных отношений в старне.… GOTOBUTTON_Toc405061864   PAGEREF _Toc4050618646
34. Государственная территория: понятие и состав.… GOTOBUTTON_Toc405061865   PAGEREF_Toc405061865 6
35. Государственная граница: понятие, виды, порядок установления, режимы.… GOTOBUTTON_Toc405061866   PAGEREF_Toc405061866 6
36. Государственные организации и средства защиты государственной границыв условиях мира, войны, териториальной обороны.… GOTOBUTTON_Toc405061867   PAGEREF_Toc405061867 6
37. Административно-териториальное устройство Украины и порядок решениявопросов административно-териториального устройства.… GOTOBUTTON_Toc405061868   PAGEREF_Toc405061868 6
38. Понятие органа государства, его признаки и конституционный статус.… GOTOBUTTON_Toc405061869   PAGEREF_Toc405061869 6
39. Структура действующего законодательства о государственных органахУкраины.… GOTOBUTTON_Toc405061870   PAGEREF_Toc405061870 6
40. Конституционные принципы организации и деятельности органовгосударства. Демократизация организации и деятельности государстванногоаппарата.… GOTOBUTTON_Toc405061871   PAGEREF_Toc405061871 6
41. Законодательная власть: структура, порядок деятельности, компетенция.… GOTOBUTTON_Toc405061872   PAGEREF_Toc405061872 7
42. Конституционный статус народного депутата и правовые гарантии егодеятельности.… GOTOBUTTON_Toc405061873   PAGEREF_Toc405061873 7
43. Президент Украины: полномочия и роль в системе государственныхорганов.… GOTOBUTTON_Toc405061874   PAGEREF_Toc405061874 7
44. Администрация Президента.… GOTOBUTTON _Toc405061875   PAGEREF _Toc405061875 7
45. Кабинет Министров: место в системе органов и исполнительной власти,структура и компетенция.… GOTOBUTTON_Toc405061876   PAGEREF_Toc405061876 7
46. Центральная государственная администрация: понятие, структура.… GOTOBUTTON_Toc405061877   PAGEREF_Toc405061877 7
47. Местная государственная администрация: понятие, структура,компетенция.… GOTOBUTTON_Toc405061878   PAGEREF_Toc405061878 7
48. Аппарат ВР У-ны.… GOTOBUTTON_Toc405061879   PAGEREF _Toc4050618797
49. Регламент ВР У-ны.… GOTOBUTTON_Toc405061880   PAGEREF_Toc405061880 7
50. Комитеты ВР У-ны.… GOTOBUTTON_Toc405061881   PAGEREF_Toc405061881 7
51. Ф-ции и полномочия комитетов ВР У-ны.… GOTOBUTTON_Toc405061882   PAGEREF_Toc405061882 7
52. Орг-ция работы комитетов ВР У-ны.… GOTOBUTTON_Toc405061883   PAGEREF_Toc405061883 8
53. Требования к заключениям и рекомендациям комитетов ВРУ.… GOTOBUTTON_Toc405061884   PAGEREF_Toc405061884 8
54. Сессии ВРУ (по регламенту ВРУ).… GOTOBUTTON_Toc405061885   PAGEREF_Toc405061885 8
55. Заседания ВРУ (по регламенту ВРУ).… GOTOBUTTON_Toc405061886   PAGEREF_Toc405061886 8
56. Формирования органов суд. и исполнит. Власти ВРУ, персональноеизбрание, назначение и освобождение от должности.… GOTOBUTTON_Toc405061887   PAGEREF_Toc405061887 8
57. Законодательная процедура (по регламенту ВРУ).… GOTOBUTTON_Toc405061888   PAGEREF_Toc405061888 8
58. Принятие постановлений и иных актов ВРУ, ее органами и д. лицами.… GOTOBUTTON_Toc405061889   PAGEREF_Toc405061889 8
59. Осущ-ние ВРУ и ее органами контрольных ф-ций и полномочий.… GOTOBUTTON_Toc405061890   PAGEREF_Toc405061890 8
60. Рассмотрение и принятие решений ВРУ по спец. Процедурам.… GOTOBUTTON_Toc405061891   PAGEREF_Toc405061891 8
61. Принятие, осн. принципы и система местного самоуправления.… GOTOBUTTON_Toc405061892   PAGEREF_Toc405061892 8
62. Сельский, поселковый и городской голова.… GOTOBUTTON_Toc405061893   PAGEREF_Toc405061893 8
63. Организационно-правовая основа местного самоуправления.… GOTOBUTTON_Toc405061894   PAGEREF_Toc405061894 9
64. Исключительная компетенция сельских, поселковых и городских советов.… GOTOBUTTON_Toc405061895   PAGEREF_Toc405061895 9
65. Полномочия исполнительных органов в с., п., г. советах.… GOTOBUTTON_Toc405061896   PAGEREF_Toc405061896 10
66. Сессия с., п., г. советов.… GOTOBUTTON_Toc405061897   PAGEREF_Toc405061897 10
67. Постоянные комиссии с., п., г. советов.… GOTOBUTTON_Toc405061898   PAGEREF_Toc405061898 10
68. Правовой статус депутата местного совета.… GOTOBUTTON_Toc405061899   PAGEREF_Toc405061899 11
69. Гарантии местного самоуправления.… GOTOBUTTON_Toc405061900   PAGEREF_Toc405061900 11
70. Ответственность органов и д. лиц местного самоуправления.… GOTOBUTTON_Toc405061901   PAGEREF_Toc405061901 11
71. Регламент Конституционного Суда Украины.… GOTOBUTTON_Toc405061902   PAGEREF_Toc405061902 12
72. З-он У-ны «О выборах народных депутатов Украины».… GOTOBUTTON_Toc405061903   PAGEREF_Toc405061903 121.     Понятие исод. Кон. Строя.
К.С.это юрид. орг-ция общ-ного и гос-ного строя, политико-правовой фундамент формированиягр-кого общ-ва и правового гос-ва, ср-ва обеспечения приоритета прав и свободчеловека и гр-на в отношении любых других коллективно-субъективных прав.
К-ционныйстрой У-ны представл. собой систему обществ. отнош,. которые предусматривает,регул. и охраняет ее К-ция, то есть порядок, что устанавливает ее Осн. З-н вгос-ве и общ-ве.
Общепризнаннымисоставными конституционного строя есть основы гос-ного и общест. строя,к-ционный статус человека и гражданина, формы прямого народовластия, орг-циягос-ной власти и местного самоуправления и статус их органов, территориальныйстрой и другие институты гос-ва и общ-ва.
Первоочередноезначение К-ция У-ны, как и к-ции большинства стран мира, предоставляетзакреплению к-ционных основ гос-ного и общ-ного строя.
К-ция,как осн. з-он гос-ва, закрепляет отношения, определяющие построение, устройствои функционирование гос-ва как орг-ции полит. власти. К ним относятся отношения,которые складываются по поводу:
·       -формы гос-ного правления,
·       -политического режима,
·       -гос-ного устройства,
·       -использования атрибутов и символов гос-ва.2.     Структ. иприн. самоорганиз. гражд. Общества
Созданиеобщ-ных структур, к-рые поддерживают, способствуют и инициируют общ-но-полезныедела в системе самоупр-ния, явл. одним из главных задач органов самоупр. Заинициативой жителей сел, поселков и городов соответствующие сельские,поселковые и городские советы могут позволяющие им создавать строительные,уличные, квартальные и др. органы самоорг-ции нас-ния. Целью деят-ти такихорганов есть поддержка усилий органов местного самоупр-ния, реализация актовместных референдумов, осущ-ния общ-ных инициатив и т.п.
Органысамоорг-ции нас-ния действуют в пределах К-ции и законов У-ны, уставов(положений) о них, утвержденных в опред. законом порядке. Развивая общ-ныеинициативы, жители сел, поселков и городов через создаваемые ими органысамоорг-ции населения, сельские, поселковые и городские советы укрепляют своипозиции в отношениях с исполнит. органами местного самоупр-ния и органамиисполнит. власти, а если нужно, то и делают сопротивление против давления сбоку собственных и гос-ных исполнит. структур.
К-цияпредусм. делегирование сельскими, поселковыми и, городскими советами полномочийорганам самоорг-ции нас-ния.
Созданиеобщ-ных структур в системе местного самоупр-ния районными и обл. советами К-цияне предусматривает. Предоставление такого права исключительно сельским,поселковым и гор. советам делает положение районных и обл. Советов зависимым отсоветов первичного уровня самоупр-ния. Это дает возм-сть последним создаватьвокруг районных и областных советов различные общ-ные фонды, объединениятер-ных общин и т. п., к-рые усиливают их воздействие на районные и областныесоветы и т.п.
Вопросыорг-ции и деят-ти органов самоорг-ции нас-ния как составной части системы местногосамоупр-ния определ.зак-вом о местном самоупр-нии.3.     Проблемысоотнош. гражд. об-ва и правов. гос-ва.
Гражданское общество — это,во-первых ассоциация людей, в которой каждый чел-к свободен как обладающийнеотчуждаемыми правами, равноправен с др. членами ассоциации, самостоятелен ввыборе правового состояния(гражданство,иностранство,безгражданство),во-вторых,внегос-ные (институционализированные в объединенияграждан)ассоциации людей по социальной, этнической, религиозной и др.принадлежности полит., профессиональным и др. интересам, в-третьих, формирующиесяна этих основах общ-ные (внегос-ные) отношения, развивающиеся и функционирующиена самоуправленческих началах, самопроявлении воли и интересов отдельныхиндивидов и их ассоциаций, действующих в правосвободном (свободном отгос-но-правового воздействия) пространстве общ-ва.
Становлениеи функционирование гражданского общества во внегос-ной сфере общ-ных отношенийне означает его изолированность от гос-но-правовых ин-тов, орг-ционной деят-тигос-ных органов и орг-ций, правовых ср-в воздействия на деят-ть орг-ций иповедение людей в системе гражд. общ-ва.
Приэтом используются разл. Гос-но-правовые ср-ва — законодат. акты, правовыеотношения, складывающиеся в связи с правовым регулированием поведения людей,орг-цией, реорг-цией, деят-тью и прекращением объединений людей,функционированием др. ин-тов гражд. общ-ва, договорные и внедоговорные ср-ваправового регулирования взаимоотношений, взаимодействия общ-ва и гос-ва, правоохранит.Деят-сть гос-ва, его органов и орг-ций.
Демократическое правовое гос-во -этоучрежденная и действующая на демократических началах юр. орг-я общества, пр.форма организации и деятельности публично-полит. власти, ее взаимоотношений счеловеком в различных гражд. (прав) состояниях и гражд обществом.
Важнейшиепринципы гражд общества и демокр. правового гос-ва, их взаимоотношений наиндивидуальном и массовом (ассоциированном) уровнях закреплены и оформлены всистеме К-ционного строя. В отличие от общ-ва, в к-рое гос-во входит в кач-веважнейшей полит орг-ции, центра, вокруг к-рого «вращается» вся полит. жизнь,гражд. общ-во не включает гос-во, несмотря на то, что все его потребности иинтересы в различной степени и форме находят отражение в гос. деят-ти,преломляются «сквозь» волю гос-ва, получая всеобщее значение в системе зак-ва,юр. средств, обеспеч-щих стабильность и нормальное развитие гражд. общ-ва.
Определяетсяслужебная, обслуживающая роль гос-ва в отношении гражданского общ-ва,воссоздание для него нормальных демократических условий существования иразвития. С др. стороны, функционирование гражд. общ-ва в соответствие сзаконами гос-ва, уважении общ-вом гос-венности.
Конституционнымипризнаками демократического правового государства являются :
— разграничение функций, сфер влияния и ответственности между государством игражданским обществом с тем, чтобы государственное регулирование в гражданскомобществе осуществлялось в пределах, определенных Конституцией, создавало дляобщества условия нор­мального развития, а гражданское общество и его институты,оказывая постоянное влияние на государственную политику, не претендовали насуверенную власть, на осуществление властно-управленческих функций, узурпациювласти отдельными партиями, группировками или ли­цами, а являлось свободнойассоциацией людей.их социальным домом;
— достижение политической (государственной) власти только посредством закономпредусмотренных форм прямого народовластия, демократических выборов, имеющихвсеобщий, равный, прямой характер при условии тайного голосования иисключительного права высшего органа государственной власти выступать от именивсего народа:
— разделение государственной власти на законодательную, исполнительную,контрольную, судебную, каждая из которых действует независимо, самостоятельно,во взаимодействии с другими властями и, как правило (исключение может бытьустановлено только Конституцией), без права взаимного делегирования функций иполномочий, на началах взаимных сдержек и противовесов;
— разграничение компетенции между центральной властью и орга­нами регионального иместного самоуправления, центральной и местной государственной администрацией,органами регионального, мес­тного самоуправления и другими формамитерриториальной самоорганизации граждан с правом делегирования полномочий идоговорной компетенции в системе самоуправления территориальным коллективом(общины, коммуны);
— признание государством (но не октраирование, не «дарованием им) естественных,неотчуждаемых и неприкосновенных прав исвободчеловека и гражданина, обеспечение этих прав и свобод государственнойзащитой4.     Основ.институты. гражд. общ-ва и конст. ср-ва обеспеч. его функциониров.
Осн.институтами гр-кого общ-ва явл.:
·       собственность в установленныз законом формах;
·       свободное предпринимательство в условиях добросовестнойконкуренции и социальной направленности, защиты интересов потребителей;
·       эколог. Безоп-ть как система мер, проводимых всоответствующих орг-ционных формах и направленная на сохранение окружающейсреды, генофонда живой природы;
·       семья-естественная и основная ячейка общ-ва, в к-ройбрак основан на добровольном и свободном соглашении мужчины и женщины,равноправных семейных отношениях;
·       охрана здоровья народа как система социально-экон.,медико-санитарных, оздоровительно-профилактических мер;
·       народное образование, развитие науки, культуры иискусства в условиях свободного выбора каждым чел-ком и объединениями людейформ и видов образования, сфер занятия научной деятельностью, областью культурыи искусства;
·       объединения гр-ан-полит. партии, массовые движения,профессиональные союзы, добровольные товарищества, фонды, ассоциации и др.объединения людей (не имеющих целью получение прибыли);
·       ср-ва массовой информации, действующие на основесвободы, исключения цензуры и монополизма каких-либо ср-в массовой информации.
Становлениеи функционирование гр-кого общ-ва во внегос-ной сфере общ-ных отношений неозачает его изолированности от гос-но-правовых институтов, орг-ционной деят-тигос. органов и орг-ций, правовых ср-в воздействия на деят-ть орг-ций иповедение людей в системе гражд. общ-ва.К-ция закрепляет основы формирования,развития и защиты гражд. общ-ва, определяет начала его взаимосвязей с гос-вом.Она должна провозгласить приоритет гр-кого общ-ва над гос-вом, обеспечивающимусловия нормального его функционирования.
Приэтом используются разл. гос.-правовые ср-ва-законодат. Акты, правовыеотношения, складывающиеся в связи с правовым регулированием поведения людей,орг-цией, реорг-цией, деят-тью и прекращением объединений людей,функционированием др. институтов гр-кого общ-ва, договорные и внедоговорныеср-ва правового регулирования взаимоотношений, взаимодействия общ-ва и гос-ва,правоохр. деят-ть гос-ва, его органов и орг-ций.5.     Объедененияграждан.
Об'єднанням  громадян є добровільне громадське формування,створене на основі єдності інтересів для спільної реалізації громадянами своїхправ і свобод.
Об'єднаннягромадян, незалежно від назви (рух, конгрес, асоціація, фонд, спілка тощо)відповідно до цього Закону визнається політичною партією або громадською організацією.
Діяцього Закону не поширюється на релігійні, кооперативні організації, об'єднаннягромадян, що мають основною метою одержання прибутків, комерційні фонди, органимісцевого та регіонального самоврядування (в тому числі ради і комітетимікрорайонів, будинкові, вуличні, квартальні, сільські, селищні комітети), органигромадської самодіяльності (народні дружини, товариські суди тощо), іншіоб'єднання громадян, порядок створення і діяльності яких визначаєтьсявідповідним законодавством.
Особливостіправового регулювання діяльності профспілок визначаються Законом України пропрофспілки.
Громадська організація
Політична партія
Об'єднаннягромадян створюються і діють на основі добровільності, рівноправності їх членів(учасників), самоврядування, законності та гласності. Вони вільні у виборнапрямів своєї діяльності.
Обмеженнядіяльності об'єднань громадян може встановлюватись тільки Конституцією тазаконами України.
Всіосновні питання діяльності об'єднань громадян повинні вирішуватись на зборахвсіх членів або представників членів об'єднання.
Об'єднаннягромадян повинно регулярно обнародувати свої основні документи, складкерівництва, дані про джерела фінансування та витрати.6.     Полит. партиии их роль в жизни гражд. об-ва
Стаття2. Політична партія
Політичноюпартією є об'єднання громадян — прихильників певної загальнонаціональноїпрограми суспільного розвитку, які мають головною метою участь у виробленнідержавної політики, формуванні органів влади, місцевого та регіональногосамоврядування і представництво в їх складі.
Щодо політичних партій в Конституції такожзаначається, що політичні партії в Україні сприяють формуванню і вираженнюполітичної волі громадян, беруть участь у виборах. Членами полі­тичних партійможуть бути за цією Конституцією лише громадяни України. Обмеження щодочленства у політичних партіях встанов­люються виключно Конституцією і законамиУкраїни. Як складова частина права громадян України на об'єднання закріплюєтьсяїх право на участь у професійних спілках з метою захисту своїх трудових ісоціально-економічних прав та інтересів (ст.36).Щодо гарантій цього права в Конституції зазначається, що ніхто не можебути примушений до вступу в будь-яке об'єднання громадян чи обмежений у правахза належність чи неналежність до політичних партій або громадських організацій.Усі об'єднання громадян рівні перед законом. Разом з тим Конституцієюпередбачаються певні обмеження щодо утворення і діяльності політичних партій та громадських організацій. Зокрема,відповідно до статті37ОсновногоЗакону утворення і діяльність політичних партій та громадських організацій,програмні цілі або дії яких спрямовані на ліквідацію незалежності України,зміну конституційного ладу насильницьким шляхом, порушення суверенітету ітериторіальної цілісності держави, підрив її безпеки, незаконне захопленнядержавної влади, пропаганда війни, насильства та розпалювання міжетнічної,расової, релігійної ворожнечі, посягання на права і свободи людини, здоров'янасе­лення забороняється. Політичні партії та громадські організації не можутьмати воєнізованих формувань. Не допускається створення і діяльністьорганізаційних структур політичних партій в органах виконавчої і судової владиі виконавчих органах місцевого само­врядування, військових формуваннях, а такожна державних під­приємствах, у навчальних закладах та інших державних установахі організаціях, що було поширеним явищем протягом тривалого часу.7.     Общественныеорганизац: понятие и виды.
Стаття3. Громадська організація
Громадськоюорганізацією є об'єднання громадян для задоволення та захисту своїх законнихсоціальних, економічних, творчих, вікових, національно-культурних, спортив


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Женщина в вооруженных силах России в силовых структурах
Реферат Женская логика против мужского шовинизма
Реферат Духовно-нравственный облик социального работника
Реферат Зигмунд Фрейд
Реферат Етносоціологія та соціологія нації
Реферат Инфляция и её последствия. Антиинфляционная политика государства
Реферат Сущность, роль и функции контроля в управлении экономикой
Реферат Разработка производственной программы предприятия
Реферат Европейская и американская социологические школы: общее и особенности
Реферат Василий Васильевич Каменский
Реферат Первые конституции азиатских государств. Сравнительный анализ.
Реферат Анализ и оптимизация себестоимости продукции промышленного предприятия на примере ОАО Верхнекамскшина
Реферат Жизненные ценности выпускников
Реферат Зарождение социологической науки Личная социальная биография
Реферат Зайнятість і безробіття жінок