Реферат по предмету "История техники"


Подводная лодка "Касатка"

Подводнаялодка «Касатка»
Заложена на Балтийском заводе 18 марта 1904 года, спущенана воду 24 июня того же года. До 11 марта 1906 года все эти подводные лодкичислились в классе миноносцев. Испытания подводной лодки «Касатка» всентябре — октябре 1904 года были выполнены лишь частично, так как было приняторешение об отправке подводных лодок во Владивосток, для чего были заказаныПутиловскому заводу специальные транспортеры. Первые погружения«Касатки» оказались неудачными — лодка погружалась с большимдифферентом на корму, после чего пришлось установить кормовую рубку-поплавок иувеличить площадь горизонтальных рулей.
В середине декабря 1904 года подводная лодка«Касатка» прибыла во Владивосток и в марте 1905 года под руководствомсвоего первого командира лейтенанта А.В. Плотто продолжила испытания. Прииспытаниях было решено заменить концевые рубки на одну среднюю и выполнитьзначительный ряд переделок. В первое боевое плавание к корейским берегам«Касатка» вышла 9 апреля 1905 года. Столкновений с противником вовремя русско-японской войны не имела.
Усовершенствованные средние рубки с командным мостиком,изготовленные Балтийским заводом, были установлены уже после окончаниярусско-японской войны.
До середины 1915 года подводная лодка «Касатка»числилась в составе Сибирской военной флотилии, в 1914 году прошла капитальныйремонт во Владивостоке. В сентябре 1915 года была перевезена на Балтийское мореи зачислена в 4-й дивизион подводных лодок, базировавшийся в Мариехамне.Совершила в течение 1917 г. шесть кратковременных боевых выходов, один разатаковала немецкий транспорт. 10 ноября 1918 года после ремонта в Петроградеотправлена по железной дороге в Саратов, где была спущена на воду и своим ходомдошла до Астрахани, где вошла в состав Военного флота Астраханского края иприняла участие в гражданской войне. С 31 июля 1919 года входила в составВолжско-Каспийской военной флотилии, с 5 июля 1920 года — в морские силыКаспийского моря. В связи с полным износом механизмов 21 ноября 1925 года сданаОФИ для разборки на металл.
Опросный лист Главного морского штаба поподводной лодке «Касатка» (1913 г.)
Подводная лодка «Касатка»
Заложена 1904 г.
Проект инженера Бубнова
Вступила в Действующий флот — 1905 г.
Капитальный ремонт был в 1906 г. взамендвух рубок поставили однуНаибольшие: длина 110' ширина 11'2'' Углубление: надводное 9'5'' Высота выдвинутых перископов от киля 25'2'' Водоизмещение: над водой 152,5 т под водой 172,5 т Скорость: полная: над водой 9 узлов под водой 6 узлов экономич.: над водой 6,5 узлов под водой 4 узла Район: полным ходом над водой 60 миль под водой 12,5 миль эконом. ходом: над водой 700 миль под водой 46 миль Двигатели: для подводного хода электромотор сила 100 НР для надводного хода тот же электромотор, работающий от 2-х динамо, в свою очередь приводимых в движение 2 бензиномоторами системы Панара по 50 НР каждый Запас топлива: норм. 280 пудов бензина полный 300 пудов бензина Емкость батареи: 3600 Ампер-часов имела новая, а в данное время 3000 Ампер-часов. Батарея заряжается при 65 вольтах 500 амперах по 250 на полугруппу Запас сжатого воздуха: 35 куб. фут., его давление 130 атмосфер Артиллерийское вооружение: нет Радиотелеграф: Время перехода: из надводного в подводное положение 15 минут из позиционного в подводное положение 2 минуты 20 секунд Комплектация: офицеров 2 нижних чинов 23 чел. /из них 2 кондуктора/ Минное вооружение: 4 аппарата Джевецкого, число мин на аппарат по одной мине на каждый
И. Д. помощника командира ПодпоручикКалайда 13 марта 1913 года
Тактико-технические элементыДлина, м 33,5 Ширина, м 3,35 Осадка, м 3,4 Водоизмещение надводное/подводное, т 140 / 177 Мощность двигателей надводного/подводного хода, л.с. 1х100 / 1х100 Скорость надводного/подводного хода, узл. 8,5 / 5,5 Дальность плавания надводным/подводным ходом, миль 700 / 30 Глубина погружения, м 50
Вооружение Пулемет (установлен после прибытия подлодки на Балтийское море в начале мировой войны) 1 Торпеды в наружных решетчатых аппаратах Джевецкого 4
Список литературы
Для подготовки данной работы былииспользованы материалы с сайта www.navy.ru/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Концепция реконструкции и перспективы автоматизации молочных ферм
Реферат Пневмотранспорт, газгольдеры та цистерны
Реферат Модернизация лабораторных стендов и наладка новых лабораторных комплексов лаборатории измерительной
Реферат Особенности инфляционных процессов в российской экономике
Реферат Учет денежных средств 17
Реферат 12-13 сентября в Пермском крае прошёл IV экономический форум «Новые метрополии: города, которые выбирают». Среди пяти «ключей» от города будущего, по замыслу организаторов, был и ключ «Образование»
Реферат Исповедь хулигана
Реферат Россия в мировой политике (1991-1997 гг. ) - факты и анализы
Реферат Анализ маркетинговой среды предприятия
Реферат Анализ факторов, определяющих прибыль на транспортном предприятии на примере ОАО "Автосила"
Реферат Министерство финансов Российской Федерации как субъект оперативного управления финансами
Реферат Экономическая оценка эффективности транспортировки нефтепродуктов до конечного пункта
Реферат Исследование, характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы - производителя маргарина "Молочный"
Реферат Денежные потоки инвестиционного проекта
Реферат Конституция Болгарии (Контрольная)