Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Форматирование данных

Лабораторнаяработа № 3
Форматирование данных
 
                Составляя документ для презентации или доклада, важноразместить в нем информацию с максимальной наглядностью. Оформление деловыхдокументов должно быть выполнено в едином стиле.
            Отформатироватьи оформить документ можно с помощью команды Формат Ô Автоформат (FormatÔAutoformat) и кнопок панели инструментов Форматирование (Formatting toolbar). Чтобы включить режим автоматическогоформатирования, нужно:
1)   сначала выделить ячейку
2)   выбрать команду Формат Ô Автоформат (FormatÔAutoformat). По этой команде в диалоговом окне Автоформат будетпредложено 16 вариантов таблиц
3)   выбрать отдельные элементыформатирования с помощью кнопки Параметры (Options)таких как Шрифт, Отступление, Выравнивание и т. д.
Упражнение № 1
1.   Откройте файл Урок № 1.
2.   На Листе Бюджет 1996 выделитеячейки таблицы.
3.   Выполните Формат (Format) Ô Автоформат (Autoformat).
4.   Измените параметры командыАвтоформат:
n  в окне Список  форматов (Tableformat), выделите понравившийся;
n  щелкните по кнопке Параметры (Options). В диалоговом окне появятся параметры форматирования
5.   В группе  Изменить (FormattoApply)установлены флажки Числа (Number), Рамки (Border), Шрифт (Font),Узоры, Выравнивание, Ширина и высота (Width/height).
Упражнение № 2
            Изучение работы команд меню Формат
1.   Выделите строку.
2.   Формат (Format) Ô Ячейки (Cells). Откроется диалоговоеокно Формат ячеек (FormatCells).
3.   В диалоговом окне изучите работувсех вкладок.
4.   Выполните команду  Формат Ô Строка (FormatÔRon).
5.   Откроется ниспадающее меню:
            а)Высота (Height) — появится окошко с числом 12,75 — это высота строки по умолчанию. Установите16.00 и щелкните по ОК;
            б)Автоподбор высоты — возвращает высоту строк по стандарту;
            в)Скрыть — строка на экране не показывается;
            г)Показать — строка вернется на экран.
Упражнение № 3
            Изучениекоманды Столбец (Column) из меню Формат (Format)
1.   Выделите столбец.
2.   Выполните команду Формат Ô Столбец.
3.   Откроется ниспадающее меню:
4.    
            а)Ширина — по умолчанию 9. Сделайте 15, щелкните по кнопке ОК;
            б)Авто подбор ширины — вернется к установленному стандарту;
            в)Скрыть — удаляет столбец с экрана;
            г)Показать — возвращает столбец на экран;
            д)Стандартная ширина (8.43).
Изучитекоманду Формат Ô Лист (FormatÔSheet),ниспадающее меню.
Упражнение № 4
Создание супер — панели форматирования
1.   Выполните команду Вид (View)Ô Панели инструментов (Toolbar).
2.   Откроется диалоговоеокно.В окне «Имя панели инструментов». Напишите Супер-Правка (Super-Edit).
3.   Щелкните по кнопке Настройка.Раскроется диалоговое окно. В списке категорий выберите:
Форматированиеячеек. Нажмите кнопку «Темное затенение» (темная кнопка) и перетащите ее напанель инструментов.
Нажмитекнопку «Рисование» (Picture) и перетащите кнопку «Добавление надписи или поля» (Text).
Нажмитекнопку «Дополнительные средства» и перетащите кнопки WORD, Power Point  на панель инструментов.
4.Выделите столбец и установите для него:
обрамление
шрифт
заливку
форматчисел
цветшрифта
5.   Запустите Word, нажавклавишу W и снова вернитесь в EXCEL.
Упражнение № 5
Изучите флажок «Переносить по словам» в команде ФорматÔ Ячейка.
1.   Введите в ячейку А1 длинноеназвание «Затраты на закупку оборудования».
2.   Выделите ячейку А1.
3.   Выполните команду Формат Ô Ячейки (FormatÔCells).
4.   Выберите вкладку «Выравнивание».
5.   Установите флажок «Переносить пословам».
6.   Щелкните по ОК.
Задание Создайте таблицу и отформатируйте ееаналогично тексту
                                         

Сведения о работниках
 
    Фамилия
    Имя
Отчество
 Дата рождения
Пол
Оклад
Стаж
  лет
Доплата           в %
Сумма
   по
тариф
       (1)
   (2)
      (3)
     (4)
(5)
    (6)
    (7)
  (8)
  (9)
Анисимов
Андрей
Александр
01.12.46
   м
540600
   25
 30
 
Листрова
Алла
Ивановна
12.09.96           
   ж
450000
   10
 25
 
Попов
Алексей
Петрович
18.01.37
   м
390900
   40
 50
 
Съедина
Тамара
Сергеевна
19.02.67
  ж
280000
   12
25
 
Косов
Евгений
Анатольевич
17.01.29
  м
590000
   42
40
 
Каменков
Василий
Олегович
25.11.80
  м
240000
     1
20
 
Щербаков
Игорь
Георгиевич
11.12.53
  м
350000
   25
35
 
Комаров
Станислав
Николаевич
31.08.40
  м
350000
   38
40
 
ИТОГО
         ***
     ***
    ***
***
 
***
 
 
1. Подсчитайте Сумму по тарификации:
(9) = (6)*(8)%
2.   Подсчитайте ИТОГО(начислений)
Вставка и удаление ячеек, строк, столбцов.
            Вставляя ячейку, строку или столбец, необходимовыделить ячейку, строку или колонку, расположенные справа или внизу от позициивставки.
Упражнение № 5 Вставитьпустой столбец перед D.
 Введите данные как это показано на рис 1
/>
                                                                                                            рис 1
1.   Правой кнопкой мыши щелкните назаголовке столбца D.
2.   Выделится весь столбец и откроетсяконтекстное меню.
3.   В контекстном меню выберитекоманду Добавить (Insert). Новый столбец вставлен.
            Аналогичновставляется строка.
Упражнение № 6 Перестановка столбца.
1.   Выделите столбец D(щелкните по его заголовку).
2.   Поместите указатель на правуюграницу выделенного столбца.
3.   Перетащите его рамку на местостолбца С.
4.   Данные столбца D переместилисьв столбец С. Теперь на месте столбца D будет пустой столбец.
5.   Между столбцами А и  В вставьте пустойстолбец.
6.   Переместите столбец D а пустойстолбец при нажатой клавише CTRL.
7.   Столбец Dскопируется.
Упражнение № 6 Перемещение строки.
1.   Выделить строку (например, 3).
2.   Если надо переместить вниз, тоуказатель помещаем на нижнюю границу (если вверх, то на верхнюю).
3.   Переместите строку вниз за всестроки.
4.   Верните строку на свое место.
5.   Переместите строку при нажатойклавише  CTRL.
6.   Этим самым Вы скопируете строку
 
С помощью мыши можно перемешать и копировать любой выделенный диапазон ячеек 
 
Копирование и вставка элементов ячеек.
            Копироватьи вставлять ячейки и их содержимое можно с помощью команды Правка Ô Копирование (EDITÔCOPY). Особенно эта команда полезна, когда приходитсякопировать данные на разные листы или на удаленное место таблицы от даннойячейки, когда перетаскивать мышью неудобно.
Упражнение № 7
Скопируйтесодержимое Листа Бюджет 1996 на Лист 2.
1.   Выделите содержимое таблицы № 1.
2.   Выполните команду Правка Ô Копирование (EDITÔCOPY) или в Панели инструментов щелкните по кнопкеВставить.
3.   Щелкните по ярлычку Лист 2 (Sheet2). Откроется Лист 2.
4.   Выделите ячейку В2.
5.   Правой кнопкой мыши щелкните поячейке В2. Ячейка В2 определяет левый верхний угол вставки. В появившемсяконтекстном меню выберите команду Специальная вставка (PasteSpecial).
6.   Откроется диалог Специальнаявставка (PasteSpecial).
7.   В группе Вставить (Paste) выберите опцию Значение (Values) и щелкните по кнопкеОК.
8.   Диалоговое окно закроется и наЛист 2 скопируются только значения таблицы без формул.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.