Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Программа "1С: Предприятие"

ВВЕДЕНИЕ
Реальная польза отавтоматизации бухгалтерии, перевода ее на платформу «1С: Бухгалтерия», видна ужечерез несколько месяцев.
Приведем несколькоположительных фактов использования «1С: Бухгалтерия» из огромного спискапреимуществ:
— Автоматическое, позаданному графику, получение информации: по электронной почте, в интернете, ввиде бумажного отчета
— Возможность приниматьобоснованные управленческие решения на основе удобных форм отчетности сдетальной расшифровкой любых показателей и интерактивных средств анализа
— Повышениеэффективности бизнеса за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета вреальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятиярешений на разных уровнях
— Без крупных затратвремени и денег обеспечена перенастройка системы при изменении масштабовбизнеса, подходов к управлению, развитии территориальной структуры
— Гарантированноепрофессиональное сопровождение системы
— Высокая эффективностьежедневной работы при подготовке рабочих документов и отчетов
— Развитые средствапланирования, анализа и контроля деятельности
— Единое информационноепространство способствует организации четкого взаимодействия подразделений исотрудников
— Лучшие учетныеметодики и опыт тысяч пользователей отражен в системе «1С: Предприятие 8»индустриальном стандарте учетных решений
— Уменьшение рутиннойработы
— Учет ближе кпотребностям реального бизнеса
— Полное соответствиедействующему законодательству обеспечивает регулярнаяинформационно-методическая поддержка «1С: Бухгалтерия»
— Современный комплексинструментальных средств и технологий для разработки, модификации,администрирования и сопровождения
— Реальная открытостьсистемы. Все прикладные решения поставляются с открытыми исходными кодами.Всегда можно посмотреть как работает программа, почему она формирует те илииные операции и при необходимости изменить бизнес-логику системы
— Достаточно несколькихдней для того, чтобы освоить принципы построения решений «1С: Предприятия» –после этого возможно не только сопровождать, но и адаптировать систему всоответствии с потребностями своей компании
— Легкость адаптации,широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобствоадминистрирования и поддержки позволяет тратить минимум усилий на решение«низкоуровневых» технологических вопросов и сконцентрироваться насодержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов предприятия
Все это говорит о том,что предприятию удобно использовать для ведения учета программу«1С: Бухгалтерия»

1. ИCХОДНЫЕДАННЫЕ
Предприятие ООО«Амирджанова — Н» зарегистрировано по юридическому адресу 641000, Курганскаяобл, Курган, Ленина, дом № 10, корпус 6.
Данное предприятиезанимается куплей-продажей товаров. Цель деятельности — увеличение прибылирасширение производства, увеличение ассортимента реализуемой продукции и объемапродаж.
По условию задачи, на 1января 2010 года на предприятии ООО «Амирджанова — Н» работало 5 человек.
Таблица 1 — Сведения осотрудниках организацииФИО Должность Оклад, р. Сумм Петр Николаевич Директор 21312 Амирджанова Наталия Георгиевна Гл.бухгалтер 14208 Шнипельсон Илья Авраамович Кассир 7104 Босх Иван Иванович Кладовщик 7104 Харисов Всеволод Константинович Шофер 7104
В организации имеетсятри склада. На каждом из двух на 1.01.2010 имеется остаток товаров на сумму710400.
Таблица 2 –Номенклатура на складе 1 (2)Наименование товара Количество, шт. Сумма, р. Йо-Йо 4000 236 000,00 Мишки Гамми 1000 300 000,00 Неваляшка 1000 174 400,00
В организации имеется 2расчетных счета: № 65498732115999999999 в банке ГРКЦ ГУ Банка России по Курганскойобл… и №45564444444445555553 в банке КБ «Курган-Ресурс», на каждомиз которых остаток на начало месяца равен 710 400,00 р.
Остаток денежныхсредств в кассе на 01.01.2010 года составил 7104 рублей.
Общая задолженностьперед двумя поставщиками товаров на 1 января 2010 года составила2 848 704,00 рублей и распределилась следующим образом:
— ЗАО«Журавль»по Основному договору с поставщиком – 2 000 000,00р.;
— ЗАО«Квакша»по Основному договору с постащиком – 848 704,00р.;
10.01.10 года продана половинатоваров со склада №1 с наценкой 20% покупателю ЗАО«Гумба-Гумба» наосновании Договора на продажу игрушек.
20.01.10 года проданаполовина товаров со 2-го склада с наценкой 20% покупателю ЗАО «Мир детства»по Договоруна поставку игрушек 2.
12 января 2010 года насчет поступает оплата от ЗАО«Гумба-Гумба», а 23 января поступилаоплата от ЗАО «Мир детства» на расчетные счета № 65498732115999999999 в банкеГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. и №45564444444445555553 в банке КБ«Курган-Ресурс», соответственно.
10.01.10 года поступилиот ЗАО«Журавль» товары на склад№3 в соответствии с Договором наприобретение игрушек на сумму 380,0 рублей:
Таблица 3 — Приобретаемые товарыНаименовании товара Количество, шт. Цена, р. Сумма, р. Вертоног 1 50 50 Железная дорога 2 60 120 Куклатан 3 70 210
20.01.10 года на склад№3 поступил товары от ЗАО«Квакша»на сумму 226 рублей по Договору наигрушки от «Квакши»:
Таблица 4 — Приобретаемые товарыНаименовании товара Количество, шт. Цена, р. Сумма, р. Летучая мышь 1 23 23 Мяч 2 34 68 Набор«Кубики» 3 45 135
12 января мы оплатили срасчетного счета за поставку игрушек ЗАО«Журавль», а 23 – ЗАО«Квакша»
31.01.2010 годаначислена заработная плата всем сотрудникам организации и произведены всеотчисления от фонда оплаты труда.
4 февраля получены срасчетного счета в кассу денежные средства для выдачи зарплаты.
В этот же день ихпоступление в кассу организации ООО «Амирджанова – Н» оформлено приходнымкассовым ордером, экранная форма которого представлена на рисунке 1.
/>
Рисунок 1 – Приходныйкассовый ордер
5.02.2010 выписанрасходный кассовый ордер, экранная форма которого представлена на рисунках 2 и3
/>
Рисунок 2 – Расходныйкассовый ордер

/>
Рисунок 3 — Расходныйкассовый ордер: Выплата заработной платы
В этот же день всемработникам организации была выплачена заработная плата по платежной ведомости.В этот же день с помощью платежных поручений было перечислен в бюджет НДФЛ.
11.02.2010 года погашеназадолженность перед ЗАО «Квакша» и ЗАО«Журавль».
10.02.2010 былиперечислены денежные средства в счет уплаты налогов, связанные фондом оплатытруда.
30.03.2010 был уплаченНДС

2. Порядок выполнения работы
2.1 Запускпрограммы и введение начальных остатков
Курсовая работапроводится на базе программы «1С: Предприятие 8.1.(учебная версия)». Передначалом работы необходимо скопировать чистую базу с сервера и создать новуюинформационную базу.
Порядок открытия:Пуск/1С Предприятие (учебная версия)/1С Предприятие/Бухгалтерия предприятияучебная/1С Предприятие
Для ввода начальныхданных об организации предназначен Стартовый помощник. Стартовый помощникразбит на разделы. Первый раздел – Приветствие, переходим во второй разделкнопкой Далее. Второй – Сведения об организации, в котором вводим названиеорганизации «ООО Амирджанова», кнопка Далее, следующий раздел Общие сведения оборганизации, вводим полное и краткое наименование организации, выбираем типорганизации, вводим ИНН/КПП, кнопка Далее. Вводим Банк и все остальныенеобходимые реквизиты. Раздел Учетная политика: указываем, что учет в программеведется с 2009 года, кнопка Далее. В разделе «Подразделения организации» вводимподразделения: администрация, бухгалтерия, склад №1, склад №2, склад №3, обслуживающееподразделение. В разделе «Контактная информация» вводим адреса, телефоны, E-mailорганизации, кнопка Далее. Раздел Ответсвенные лица организации заполняетсяследующим образом: в графе Руководитель пишем ФИО – Сумм Петр Николаевичидолжность – Директор, в графе Главный бухгалтер пишем ФИО – Амирджанова НаталияГеоргиевна и должность — Главный бухгалтер, в графе Кассир пишем ФИО –Шнипельсон Илья Авраамович и должность – Кассир, кнопка Далее. В разделеСкладской учет выбираем Вести количественно – суммовой учет по складам. Вразделе Учет возвратной тары выбираем Нет, кнопка Далее. Раздел Основныенастройки пользователя выбираем Запрашивать подтверждения при закрытиипрограммы и Показывать в документах счета учета. В разделе Значения дляподстановки выбираем нашу организацию, основной склад №1, основную ценупродажи, единицу измерения – штуки, кнопка Далее. Ввод основных сведенийзавершен – нажимаем кнопку Готово.
Пройдя по путиПредприятие/Учетная политика организации, введя новый документ, необходимоввести сведения об учетной политике организации, а именно, что способ оценкистоимости МПЗ –по средней, в организации применяется ПБУ 18/02 «Учет расчетовпо налогу на прибыль», метод начисления амортизации – линейный и другиесведения.
В другом реестреУчетная политика организации (по персоналу) хранятся сведения, определяющиеповедение системы для целей учета расчетов с персоналом. Для ввода сведенийнеобходимо пройти путь: команда меню Предприятие/Учетная политика (поперсоналу). Нажатием кнопку Добавить. В разделе Параметры учетной политикиустанавливаем флажок в строке При начислении НДФЛ принимать начисленный налог кучеты как удержанный. Затем нажимаем кнопку ОК.
2.2 Заполнениесправочников и ввод начальных остатков
Заполнение справочникови ввод начальных остатков можно производить двумя способами: через пункт менюОперации/Справочники, либо в процессе работы, при выполнении различныхопераций.
Заполняем справочникФизические лица. Кнопкой Добавить добавляем новое физическое лицо: вводим ФИО,дату рождения, пол, место рождения, и другие сведения, далее переходим назакладку номера и телефоны и вводим соответствующие данные. Для вводаинформации о вычетах заходим на закладку НДФЛ указываем, дату, вычетприменяется, код 108/101, количество детей. Закрываем нажатием кнопки ОК.

/>
Рисунок 4 – СправочникФизические лица
/>
Рисунок 5 – Заполнениеличных данных физического лица
Регистрация приказов оприеме на работу осуществляется командой меню Кадры/Прием на работу ворганизации/Добавить, отражаем данные о принятых работниках, дату приема,подразделение, должность. В закладке начисления указываем размер оклада.
/>
Рисунок 6 – Прием наработу в организацию

/>
Рисунок 7 – Справочник поприему на работу
Указываем складыорганизации справочник Склады/Добавить указываем склады организации: Склад№1,№2,№3, ответственное лицо, тип склада – оптовый, сохраняем данные с помощьюкнопки ОК.
В справочникеНоменклатура/Товары с помощью кнопки Добавить вводим наименование товара,единицу измерения и другие данные.
/>
Рисунок 8 – СправочникНоменклатура
Справочник Контрагентыпредназначен для хранения и отображения информации о контрагентах. Информацияиз этого справочника используется для оформления первичных документов и веденияаналитического учета.
Удобнее, есликонтрагенты сгруппированы. Последовательность действий: Контрагенты/Добавитьгруппу вводим название группы, нам необходимо ввести три группы — Поставщики иПокупатели, Налоги и сборы. Открываем группу и кнопкой Добавить добавляемОрганизацию и вводим сведения о ней.

/>
Рисунок 9 – Контрагенты
На закладке Счета идоговоры в первой табличной части – Банковские счета нажимаем кнопку Добавить.В табличной части вводим рабочее наименование банковского счета и банк, вкотором этот счет открыт. Во второй табличной части также нажимаем кнопкуДобавить, в качестве названия выбираем Основной договор.
Для ввода начальныхостатков на складах воспользуемся пунктом меню Операции/Операции, введенные вручную.Кнопкой Добавить добавляем новую операцию. Указываем дату – 31.12.2009,содержание «Ввод начальных остатков на складе №1(2)». В табличной частидобавляем новую строку кнопкой Добавить. По дебету указываем счет 41.01, покредиту – 000. Субконто по дебету – наименование товара и номер склада. Далее указываемколичество товара и сумму на которую данный товар остался на складе.
/>
Рисунок 10 – Вводначальных остатков на складе

После заполнениятабличной части необходимо нажать кнопку Бу/Ну Заполнить для заполнения закладкиналоговый учет. Сохраняем и проводим документ с помощью кнопки ОК.
Введем начальныеостатки в кассе с помощью кнопки на Панели функций Ввод начальных остатков.Выбираем счет Касса организации (50.01), в открывшемся окне нажимаем кнопкуДобавить. В табличной части следующего окна указываем Счет учета и Суммуостатка. Проводим документ кнопкой ОК.
Аналогичным образомвводим остаток денежных средств на расчетных счетах: в Столбце счет учетавыбираем Расчетный счет, в столбце Субконто счета выбираем соответствующийрасчетный счет и вбиваем сумму остатка.
/>
Рисунок 11 – Вводначальных остатков на расчетных счетах
Задолженность переддвумя поставщиками из разных городов введем при помощи пункта менюОперации/Операции, введенные вручную. Кнопкой Добавить добавляем новуюоперацию. Табличную часть заполняем следующим образом: в колонке Счет по дебетууказываем вспомогательный счет 000, счет по кредиту – 60.01, Субконто покредиту – наименование организации – поставщика, которого можно ввести ранееили при заполнении этого документа, вводим сумму и нажатием кнопки Бу/НуЗаполнить заполняем закладку налоговый учет. Проводим документ кнопкой ОК.

2.3 Оформлениепокупки и продажи товаров
Для осуществленияпродажи воспользуемся пунктом Продажа.
При отпуске товаравыписываем счет на оплату покупателю: идем по путив пункт меню Продажа/Счет. Впоявившемся окне добавляем новую строку и заполняем счет конкретногопокупателя: вводим дату -10.01.2010, выбираем организацию – ООО «Амирджанова — Н», контрагента – ЗАО«Гумба-Гумба». В окне Цены и валюта указываемТип цен — основная цена продажи. Затем заполняем табличную часть, где указываемпродаваемые товары.
Регистрация оплатыза товары производится на основании Счета, с помощью гистограммы /> выбираем Платежное поручение входящее, этакоманда позволяет перенести большую часть реквизитов в новый документ.
/>
Рисунок 12 –Платежное поручение входящее
На основании счетана отплату от покупателей можно ввести документ Реализация товаров и услугизаполнить необходимые реквизиты.
/>
Рисунок 13 –Реализация товаров и услуг

Следующее действие –введение счета-фактуры. Операция записывается и проводится при помощи кнопкиОК.
В задании дано, что 12января на первый расчетный счет поступает оплата от ЗАО «Гумба-Гумба», а 23января – от ЗАО «Мир Детства». Для совершения этой операции воспользуемсяпунктом меню Банки/Платежное поручение входящее или в окне Реализация товаров иуслуг нажимаем кнопку Ввести на основание/Платежное поручение входящее. Воткрывшемся окне заполняем дату, входящий номер, входящую дату, банковский счети счет плательщика, затем проводим документ нажатием кнопки ОК.
20 января 2010года была реализована половина товара со склада №2 с наценкой 20% ЗАО «МирДетства». Все операции оформляются аналогично.
12 января 2010года поступила оплата от ЗАО «Гумба-Гумба» на расчетный счет №65498732115999999999 в банке ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл., а23.01.2010 поступила оплата от ЗАО «Мир Детства» на расчетный счет №45564444444445555553в банке КБ «Курган-Ресурс
Условие гласит, что вэти же дни (10 и 20 января) на третий склад поступают товары от поставщиков ипроизводятся соответствующие расчеты с ними.
Для оформленияуказанной операции необходимо воспользоваться закладкой Покупка на панелифункций. В данной закладке выбираем раздел Поступление товаров и услуг, кнопкаДобавить — Покупка, комиссия. В открывшемся документе заполняем дату, склад №3,контрагента, документ расчетов и договор. Табличная часть заполняется следующимобразом: на закладке Товары заполняем поля Номенклатура, количество и цена; назакладке Дополнительно указываем входящий номер, входящую дату,грузоотправителя; на закладке Счет-фактура ставим галочку возле Предъявленсчет-фактура, указываем номер и дату предъявленного счета-фактуры.

/>
Рисунок 14 –Поступление товаров и услуг
Чтобы произвестирасчеты с поставщиками, необходимо выбрать пункт меню Банки/Платежное поручениеисходящее/Добавить или на закладке Покупка выбрать Поступление товаров иуслуг/Ввести на основании/Платежное поручение исходящее. В открывшемся окнезаполняем дату, Получателя, сумму, Банковский счет, счет получателя, очередностьплатежа, затем ставим галочку напротив Платежное поручение оплачено. Сохраняеми проводим документ кнопкой ОК.
Затем необходимосделать Акт сверки взаиморасчетов, и с покупателями, и с продавцами. Для этогов пункте меню Продажа (Покупка) выбираем Акт сверки взаиморасчетов/Добавить. Воткрывшемся документе указываем Дату, Контрагента, Период, Договор. Длязаполнения табличной части воспользуемся кнопкой Заполнить, в закладкеДополнительно указываем Представителя организации и Представителя контрагента,ставим галочку напротив Сверка согласована и проводим документ кнопкой ОК.
/>
Рисунок 15 – Акт сверкивзаиморасчетов
2.4 Оформлениеоплаты труда
В условии дано, что 31января начислена зарплата всем сотрудникам.
Для выполнения этойоперации воспользуемся пунктом меню Зарплата/Начисление зарплаты работникоморганизации/Добавить. В открывшемся документе заполняем все необходимыереквизиты, а именно Дату – 31.01.2010 и Месяц начисления – 01.01.2010, затемнажимаем кнопку Заполнить/По плановым начислениям, заполняем табличную частьавтоматически. При этом заполняется список работников. Для учета НДФЛ необходимо прейти назакладку НДФЛ и нажать кнопку Подбор, потом Рассчитать, записываем, ОК.
/>
Рисунок 16 – Начислениезарплаты работника организации
Для выплатызарплаты необходимо перевести денежные средства с расчетного счета в кассу. Этаоперация оформляется Приходно-кассовым ордером.
Далее открываем Зарплатак выплате, создаем новую форму, где указываем все необходимые реквизиты инажимаем Заполнить по спискам работников.
Теперь необходимозаменить отметку на Выплачено. Сохраняем и записываем, Нажатием кнопки />.

/>
Рисунок 17 –Зарплата к выплате организаций
Также необходиморассчитать ECН: идем по пути Зарплата/Расчет ЕСН. В появившемся окне нажимаем Добавить, входимв документ Расчёт ЕСН, где ставим дату, далее нажимаем Записать. Затем напанели инструментов выбираем /> и весь расчет производится автоматически. Записываем и закрываем кнопкой «ОК».
2.5 Погашение задолженности перед поставщиками
Для того, что быпогасить задолженность перед двумя поставщиками из разных городов, необходимочерез пункт главного меню Банк/Платежное поручение исходящее/Оплата поставщику.В открытой форме указываем поставщика, его банк и сумму к расчету. Выписки поплатежным поручениям формируются автоматически.
Каждый месяц необходимо определять результат месяца. Для этого в программепредназначен документ Закрытие месяца, который наглядно показывает прибыль или убыток организации, полученные в отчетном периоде.
Дляэтого выберем в пункте главного меню Операции/Регламентированныеоперации/Закрытие месяца и создаем новую форму, где От — 31.01.2010 и нажимаемОК.

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЧЕТОВ В ПРОГРАММЕ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ», ВЕРСИЯ 8.1
Отчеты предназначеныдля вывода информации из базы данных. Отчеты похожи на документы, только этиобъекты выполняют разные функции. Документы вводят информацию в базу данных,отчеты выводят результаты.
У любого отчета всистеме 1С есть экранная форма — Диалог, который пользователь видит на экране.В диалоге пользователь обычно задает параметры формирования отчета, например,период времени. Также у отчета обычно есть одна или несколько бумажных форм — Таблиц. С помощью таблиц отчет печатается на бумаге. Алгоритм формированияотчета записывается в модуле отчета на встроенном языке 1С. Например, длякадрового отчета „Сотрудники, принятые за период“ нужна экраннаяформа с двумя полями Начало и Окончание. Оба поля будут иметь тип»дата". Модуль отчета должен выбрать из справочника Сотрудники нужныхлюдей и вывести их в таблицу.
В программу«1С: Бухгалтерия» входят стандартные отчеты, предназначенные для получения ианализа данных по остаткам и оборотам счетов бухгалтерского и налоговогоучетов, для каждого из которых предназначены свои отчеты.
Для бухгалтерскогоучета в программе предусмотрены следующие отчеты:
оборотно — сальдоваяведомость, шахматная ведомость, отчет по проводкам, оборотно – сальдоваяведомость по счету, карточка счета, анализ счета, обороты между субконто, главнаякнига, анализ субконто, сводные проводки, карточка субконто, диаграмма.
Оборотно — сальдоваяведомость — один из основных бухгалтерских документов,содержит остатки на начало и на конец периода и обороты по дебету и кредиту заданный период для каждого счёта, cубсчёта. Используется для выверкиарифметической точности введенных проводок. Оборотно –сальдовая ведомостьоткрывается через пункт меню Отчеты/Оборотно сальдовая ведомость. Затем вводимнеобходимый нам период – 01.01.2010 – 31.03.2010 и нажимаем Сформировать. Каквидно, оборотно — сальдовая ведомость – это таблица, в каждой строке которойвыведены данные о сальдо на начало периода, оборот за период и сальдо на конецпериода бухгалтерского счета, используемого в отчетном периоде.
Шахматная ведомость,форма отражения и периодического обобщения бухгалтерских записей в разрезекорреспондирующих синтетических счетов. Содержит итоговые суммы однородных поэкономическому содержанию хозяйственных операций. Представляет собой таблицу,горизонтальные строки которой отведены для записей по дебетуемым счетам, авертикальные колонки — для записей по кредитуемым счетам. В местах пересеченияколонок и строк приводятся итоговые суммы (обороты) всех операций по указаннымкорреспондирующим счетам. Однократной записью осуществляется двойное отражениеопераций.
Для построенияшахматной ведомости необходимо воспользоваться пунктом меню Отчеты/ Шахматнаяведомость. В открывшемся окне вводим период – с 01.01.2010 по 31.03.2010,настройки и нажимаем кнопку Сформировать
В отличие от оборотнойведомости простой формы, шахматная ведомость содержит не только суммы оборотовкаждого счёта, но и слагаемые этих оборотов. Это позволяет проверить полноту иправильность записей по счетам, а также видеть экономическую сущность операций,отражённых по дебету и кредиту каждого счёта, и выявить ошибки вкорреспонденции счетов. Слева и сверху в шахматной ведомости отображаютсяномера счетов дебета и кредита, а справа и снизу — обороты по этим счетам.
Для детализациисведений о некоторой корреспонденции необходимо щелкнуть дважды по ней левойклавишей мыши или нажать на клавиатуре Enter.
После выполненияпоследней операции на экране появится Отчет по проводкам, в котором указанапроводка, сумма, содержание хозяйственной операции.
Оборотно-сальдоваяведомостью по счету используется для счетов, по которымведется аналитический учет для разбиения остатков и оборотов по конкретнымобъектам аналитического учета (субконто). Оборотно-сальдовую ведомость по счетуможно вывести про помощи пункта меню Отчеты/ Оборотно-сальдовая ведомостью посчету. Затем необходимо указать параметры отчета, ввести период – с 01.01.2010по 31.03.2010 и номер счета. Далее нажимаем Сформировать. Как видно даннаяведомость представляет собой список со значениями субконто. Каждая строка ведомостисодержит субконто, сальдо на начало периода, обороты за период и сальдо наконец периода. В нижней части списка выведены итоговые данные: сальдо по счетув целом, развернутое сальдо (отдельно суммы по дебетовым и кредитовым остаткам)и суммарные обороты.
Для детализациисведений о показателях по интересующему значению субконто необходимо щелкнутьдважды по ней левой клавишей мыши или нажать на клавиатуре Enter.
После выполненияпоследней операции на экране появится карточка счета, содержащая все операции сиспользованием данного объекта аналитического учета за отчетный период.
Отчет Анализ счетаотражает обороты между выбранным счетом и всеми остальными счетами (субсчетами)за определенный период, а также остатки по выбранному счету на начало и на конецпериода.
Отчет Анализ счетавызывается следующей последовательностью действий: Отчеты/Анализ счета. Воткрывшемся окне необходимо указать период – с 01.01.2010 по 31.03.2010, номерсчета, организацию и другие необходимые данные, затем нажать Сформировать.
Сформированный отчетпредставляет собой таблицу, в строках которой приведены номеракорреспондирующих счетов и обороты в их дебет и кредит (соответственно скредита и дебета выбранного счета), а также промежуточные итоги в разрезеустановленной периодичности.
Обороты между субконтовыводит список всех оборотов между списком выбранных субконто и спискомкорреспондирующих субконто. Данный отчет надодится в пункте меню Отчеты/обороты между субконто. Для данного отчета необходимо указать анализируемые видысубконто, для чего пройти по пути Действия/Настройка, период, организацию.
Отчет Главная книгапоказывает для каждого счета начальное и конечное сальдо и его обороты сдругими счетами за выбранный период времени. В настройках отчета можно задатьдетализацию по периоду (месяц, квартал, полугодие, год). Можно указать признакразбивки по листам, чтобы при печати отчета данные каждого счета выводились ввиде отдельного листа главной книги. Донный отчет вызывается действиями:Отчеты/Главная книга.
Отчет Анализ субконтопоказывает начальное и конечное сальдо, а также обороты за период по счетам,имеющим выбранный вид субконто. Для каждого значения субконто предусматриваетсядетализация по счетам. Пройдя по схеме Действия/Настройка, можно задать выводколичества и валют, дополнительную детализацию посубсчетам, условия отбора, то есть видысубконто; значение субконто (или группа субконто) указанного вида; вариантиспользования субконто и прочее.
Список сводных проводок— это отчет, содержащий обороты между счетами (суммы в дебет одного счета скредита другого) за некоторый период времени. Для вывода списка сводныхпроводок выберите пункт «Сводные проводки» меню «Отчеты» главного менюпрограммы.
При выборе пункта«Сводные проводки» на экран будет выведен запрос параметров вывода сводныхпроводок. По окончании их заполнения нажимаем кнопку Сформировать.
В графах анализасубконто указывается наименование субконто, сальдо на начало периода, оборотыпо дебету и кредиту и остаток на конец периода. Для каждого субконто приводятсяостатки (сальдо) и обороты по всем синтетическим счетам, для которых этосубконто используется.
По счетам, на которыхведется количественный учет, для каждого субконто выводятся и денежное иколичественное выражение оборотов и остатков.
Когда указатель мышивыводится в виде «лупы» (на строках отчета), вы можете нажатиемклавиши «Enter» или двойным щелчком мыши в данной позиции запроситьдетализацию сведений по выделенной курсором позиции. Если курсор был установленна строку с наименованием субконто или с итогами, то на экран будет выведенакарточка субконто, содержащая все операции с конкретным объектом аналитическогоучета за отчетный период.
Если же курсорустановлен на строку с наименованием счета, то на экран будет выведена карточкасчета, содержащая все операции за выбранный период по счету для данного объектааналитического учета.
Если необходимополучить максимально полную картину операций по объекту аналитического учета(субконто) или группе субконто, можно вывести Карточку субконто. Этототчет содержит все операции с конкретным объектом аналитического учета(субконто) в хронологической последовательности с указанием реквизитовпроводок, остатков по субконто после каждой операции, на начало и конецпериода. Обороты и остатки выводятся в денежном выражении, а при веденииколичественного учета — также и в натуральном выражении.
Для получения карточкисубконто выберите пункт Карточка субконто меню Отчеты главного меню. На экранвыдается запрос параметров вывода данного отчета.
В запросе настройки отчетанадо указать период, вид субконто, значение субконто (или группа субконто)указанного видаи прочее.
Просмотр отчета.Карточка субконто содержит графы:
«Дата»;«Операции»(описание проводок по данному субконто); «Дебет» (счета и суммыпроводок, в которых данное субконто было задействовано по дебету проводки);«Кредит» (счета и суммы проводок, в которых данное субконто былозадействовано по кредиту проводки); «Текущее сальдо» (обозначения: Д— дебетовое сальдо, К — кредитовое сальдо). При наличии исходных данныхвыводится также количественное и/или валютное выражение оборотов и остатков.
Когда указатель мышивыводится в виде «лупы» (на строках отчета) при нажатии клавиши Enterили двойном щелчке мыши на экран выдается соответствующая операция для просмотраи редактирования. При этом курсор автоматически устанавливается на выбраннуюпроводку в открывающемся окне просмотра и редактирования операции.
Отчет Диаграммапредназначен для представления данных бухгалтерских итогов в графическом виде.На закладке «Данные» следует указать период, за который будетформироваться отчет. Период задается указанием начальной и конечной даты. Назакладке «Данные» следует выбрать счет, по итогам которого будетпостроен отчет. Диаграмма может строиться по начальным остаткам, оборотам иликонечным остаткам. При этом могут браться только дебетовые итоги, толькокредитовые итоги или разность дебетовых и кредитовых итогов. Для валютныхсчетов может быть выбран вариант вывода итогов в валюте. Для счетов по которымведется количественный учет, может быть выбран вариант вывода итогов внатуральном выражении. На закладке «Диаграмма» устанавливаютсяпараметры описывающие собственно построение диаграммы. В верхней частивыбирается один из возможных типов начертания диаграммы. Далее выбираютсяразрезы итогов, по которым будут формироваться серии и точки.
В качестве разрезовитогов серий и точек могут выступать субсчета, валюты, периоды и значениясубконто. При выборе разреза по субконто следует выбрать один из видовсубконто, по которым ведется аналитический учет по данному счету. Можно задатьсписок конкретных значений субконто, по которым будет формироваться диаграмма.В нижней части закладки «Диаграмма» задается максимальное числовключаемых в диаграмму серий. Это позволяет ограничить данные, включаемые вдиаграмму несколькими наиболее существенными по величине значениями. Всеостальные значения серий будут включены как одна серия «Прочие». Дляпостроения диаграммы следует нажать кнопку «Сформировать». При этомоткрывается окно с построенной диаграммой выбранного типа. Когда указатель мышив диаграмме выводится в виде «лупы», вы можете двойным щелчком мыши вданной позиции запросить величину значения, а также наименование серии и точки.

4. ПЕРЕЧЕСЛЕНИЕНАЛОГА НАЛОГОВЫМ ОРГАНАМ, ВЫПОЛНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ ОПЕРАЦИЙ за январь И РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛЬНОГОИНТЕРФЕЙСА
Для выполнения задачи –начисление налога необходимо создать платежное поручение исходящее через пунктглавного меню Банк. Создаем новую форму в которой указываем дату – 05.02.2010 –для НДФЛ, 30.03.2010 – для НДС, 10.02.2010 – для остальных налогов, выбираембанк с которого мы будем рассчитываться. Выбираем получателя – УправлениеФедеральным Казначейством. Необходимо так же выбрать счет – 68.01, очередность,а также выбрать Вид платежей: Налог, взносы/Начислено, уплачено. Записываем изакрываем.
Таким же образомсоздаем еще 6 платежных поручений исходящих, но с разными счетами: 68., 69.02.1,69.02.2, 69.03.1, 69.03.2,69.12.
Платежное поручение- это документ, представляющий собой поручение предприятия обслуживающему егобанку перечислить определенную сумму со своего счета на счет покупателя,открытый в этом или ином банке.
Поручениядействительны в течение 10 дней, не считая дня выписки. Платежными поручениямимогут производиться перечисления денежных средств:
— за поставленныетовары, выполненные работы, оказанные услуги;
— в бюджеты всехуровней и во внебюджетные фонды;
— в целях возвратаразмещения кредитов и займов, депозитов и уплаты процента по ним;
— по распоряжениюфизических лиц или в пользу физических лиц;
— в других целях,предусмотренных законодательством или договором.
В соответствии сусловиями основного договора платежные поручения могут использоваться дляпредварительной оплаты товаров (услуг) или для периодических платежей. Подоговоренности сторон платежи поручениями могут быть срочными, досрочными иотсроченными.
Платежноепоручение на бумажном носителе оформляется на бланке формы 0401060, включенную вОбщероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД ОК011-93)(класс «Унифицированная система банковской документации»). Платежноепоручение должно содержать следующие реквизиты:
— наименованиерасчетного документа и код формы по ОКУДОК 011-93;
— номер расчетногодокумента, число, месяц и годего выписки;
— вид платежа;
— наименованиеплательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
— наименование иместонахождение банка плательщика, его — банковский идентификационный код (БИК), номеркорреспондентского счета или субсчета;
— наименованиеполучателя средств, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
— наименование иместонахождение банка получателя, его банковский идентификационный код (БИК),номер корреспондентского счета или субсчета;
— сумму платежа,обозначенную прописью и цифрами;
— подписи(подпись) уполномоченных лиц (лица) и оттиск печати.
Поля «Плательщик»,«Получатель», «Назначение платежа», «ИНН» (ИНН плательщика и получателя), поля101 — 110 в расчетных документах на перечисление и взыскание налоговых и иныхобязательных платежей заполняются с учетом требований, установленныхМинистерством Российской Федерации по налогам и сборам, Министерством финансовРоссийской Федерации и Государственным таможенным комитетом РоссийскойФедерации в нормативных правовых актах, принятых совместно или по согласованию с ЦБ РФ.
Чтобы вывести бухгалтерскогобаланс и отчет о движении денежных средств заходим в пункт менюОтчеты/Регламентные отчеты. В появившемся окне в правой части расположен полныйсписок регламентных отчетов, двойным щелчком выбираем необходимый вид отчета.
Открывается окно вкотором выбираем период формирования отчета и нажимаем ОК. В данном случаевыбираем январь 2010 года. В открывшейся форме нажимаем кнопку Заполнить.
По заданию нам необходиморазработать специальный интерфейс для главного бухгалтера с учетом техпотребностей, которые возникают при решении рассмотренной задачи.
Это задание являетсявесьма обоснованным, потому что для каждого бухгалтера удобно использовать помимостандартного интерфейса индивидуальные настройки, которые можно изменить припомощи персональных панелей инструментов.
Для началанеобходимо определить, какие пункты меню необходимо иметь для решения исходнойзадачи:
Физические лица
Банк
Платежноепоручение исходящее
Платежноепоручение входящее
Поступлениетоваров и услуг
Реализация товарови услуг
Оборотно-сальдоваяведомость
Номенклатура
Для запуска настройки пользовательскогоинтерфейса выбираем пункт Сервис/ Настройка.
На закладке Панелиинструментов с помощью управляющих элементов ведется вся работа посозданию, редактированию и удалению панелей инструментов.
В списке панелейинструментов флажком отмечены панели, находящиеся в настоящий момент на экране.Флажок можно ставить и снимать, щелкая мышью в рамке слева от имени панелиинструментов, и, таким образом, вызывать выбранную панель инструментов на экрани убирать ее. Управление возможно только теми панелями, которые в данный моментмогут быть использованы. Остальные панели недоступны.
При первом открытии этогоокна в списке панелей инструментов будут присутствовать только системныепанели. При создании новых панелей инструментов в список будут добавлены ихназвания.
Для создания панелиинструментов необходимо перейти в закладку Панели инструментов и нажать кнопкуСоздать. В появившемся запросе необходимо ввести имя новой панели инструментов– «Меню+». По умолчанию новой панели присваивается имя Командная панель. Посленажатия кнопки OK на экране появится новая панель инструментов — пока еще безкнопок.
Для переименованияпанели необходимо выбрать ее имя в списке, нажать кнопку Переименовать, указатьновое имя.
Удалить можно толькопанели инструментов, созданные пользователем.
Для удаления панелинеобходимо выбрать ее имя в списке и нажать кнопку Удалить. Панель инструментовудаляется без дополнительного предупреждения.
Системные панелиинструментов, измененные в результате редактирования, можно восстановить впервоначальном виде. Для этого необходимо выбрать имя системной панели в спискеи нажать кнопку Сброс.
При редактированиипанелей инструментов можно изменять состав и взаимное расположение кнопок, чтопозволяет организовать панели инструментов наиболее удобным образом.Редактирование выполняется при помощи закладки Команды окна Настройка.
Все кнопки, которыемогут быть размещены на панелях инструментов, для удобства объединены внесколько категорий. Список категорий размещается в списке Категории.
Если выбрать в этомсписке имя какой-либо категории, в списке Команды выдается набор команд,входящих в эту категорию. Этот набор не может быть изменен.
Чтобы узнать назначениеконкретной кнопки, необходимо щелкнуть на ней мышью — в нижней части закладкибудет выдано описание кнопки.
Все действия поредактированию панелей инструментов выполняются методом «drag &drop» («перенеси и оставь»).
Для того чтобы добавитькнопку на панель инструментов, необходимо перетащить ее мышью на эту панель сзакладки Команды или с другой панели. Если при перетаскивании кнопки с панелина панель держать нажатой клавишу Ctrl, кнопка будет скопирована на вторуюпанель и останется на первой.
Для удаления кнопки спанели инструментов необходимо перетащить ее мышью в любое место окнапрограммы.
Таким образом, панель инструментов «Меню+» заполнена необходимыми элементами. Далее нажимаем кнопку Закрыть и приступаем к работе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автоматизациябухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности вналоговые органы в условиях переходной экономики России является одной изнаиболее важных задач. Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет напредприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основойдля оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороныгосударства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другиеотчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговуюинспекцию по месту регистрации предприятия. Кроме того, существуют плановые ивнеплановые налоговые проверки, при проведении которых могут потребоваться всебухгалтерские документы, включая первичные. Все это обуславливает широкоеприменение «1С: Бухгалтерия» в современной России.
Программы 1: СПредприятие предназначены для решения широкого круга задач по автоматизацииучетной и офисной деятельности.
«1С: Предприятие»представляет собой систему прикладных решений, построенных по единым принципами на единой технологической платформе. Руководитель может выбрать решение,которое соответствует актуальным потребностям предприятия и будет в дальнейшемразвиваться по мере роста предприятия или расширения задач автоматизации.
«1С: Предприятие»включает следующие средства администрирования системы:
— система авторизации иконтроля прав пользователей
— ограничение прав наразличные функции по категориям
— монитор работыпользователей: просмотр списка работающих пользователей и истории работыпользователей
При конфигурациисистемы все основные действия по описанию структуры информационной базы(документов, справочников, планов счетов и других объектов) и определению ихсвойств выполняются визуальными средствами.
Для проектирования формввода и просмотра информации используется редактор диалогов.
Редактор табличныхдокументов позволяет создавать печатные формы документов и отчетов любойсложности с использованием широких оформительских возможностей: шрифтов, рамок,цветов, рисунков, встроенных объектов.
Имеется возможностьразмещать в отчетах различные диаграммы.
Конфигуратор позволяетсоздавать для различных категорий пользователей индивидуальные интерфейсы,включающие пункты меню, панели инструментов, функциональные клавиши. Такойинтерфейс обеспечивает быстрый доступ к режимам и функциям программы, которыенеобходимы пользователям в соответствии с кругом их обязанностей.
ВозможностиКонфигуратора позволяют настроить внешний вид программы под практически любыетребования пользователей.

СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Радченко, М.Г.«Практическое пособие разработчика»
2. www.consultant.ru
3.Налоговый кодексРоссийской Федерации (часть первая)
4. Налоговый кодексроссийской Федерации (часть вторая)
5. Положение о безналичных расчетах в Р.Ф.
6. Письмо от 1 марта 1996 г. N245 об изменении порядка очередности платежей с расчетных, текущих, бюджетныхсчетов юридических лиц (в ред. письма ЦБ РФ от 03.09.96 N322)
7. Письмо от 30 Августа 2007 г. N10-3-02/3553 «Об указании показателя статуса в поле 101 платежногопоручения „
8. Приказ ФНС РФ от 11.10.2005 NСАЭ-3-24/503@ “О Порядке учета сумм обязательных платежейналогоплательщика, не перечисленных банком в бюджетную систему РоссийскойФедерации» (вместе с «Порядком заполнения Журнала учета суммобязательных платежей налогоплательщиков, не перечисленных банками в бюджетную системуРоссийской Федерации»)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Управлінський облік і бухгалтер
Реферат Математическая кунсткамера кое-что из истории геометрии
Реферат Анализ финансовой деятельности предприятия 2 Анализ ликвидности
Реферат Литература - Офтальмология (синдром белого глаза со снижением зрительных
Реферат Мониторинг состояния основных производственных фондов и системы управления
Реферат Физика (основные формулы)
Реферат Амортизация основних фондов Амортизація основних фондів
Реферат Використання технічних засобів навчання на уроках природознавства
Реферат Луи-Никола Даву
Реферат Психология звука в имени компании
Реферат The Words Or The Whip Mordecai Richler
Реферат Об эластичности конституционных принципов и конституционной политике
Реферат Дольмены Краснодарского края
Реферат Иркутские благотворители XVIII начало XX вв исторический портрет
Реферат Правовое регулирование оплаты труда в Российской Федерации совреме