Реферат по предмету "Информатика"


Телекоммуникация и информация

Телекоммуникация и информация
 
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Структура информационного рынка
Рынок электронной информации
Деловая информация
Биржевая и финансовая информация
Экономическая и статистическая информация
Коммерческая информация
Информация коммерческих предложений
Деловые новости
Юридическая информация
Информация для специалистов
Научно-техническая информация
Профессиональная информация.
Доступ к первоисточникам
Массовая потребительская информация
Информация служб новостей
Потребительская информация
Электронные сделки
Рынок программного обеспечения
Системы сетевых коммуникаций
Какие бывают сети
 
ВВЕДЕНИЕ
1991-1993 годы знаменуются рождением информационного рынка в России. Свидетельством тому является: во-первых, конец монополии государственной телефонной сети, появление ряда совместных с западными фирмами-производителями средств связи предприятий, которые ввели в эксплуатацию международные выделенные цифровые сети и стали предлагать альтернативные Министерству связи услуги по передаче речи, обеспечения факсимильной связи и электронного обмена данными.
Изменился и характер деятельности самого министерства связи. Если в доперестроечные времена это была просто большая компания операторов, руководителем которой был член Правительства, и которая отвечала на жалобы, организовывала очереди, и т.п., то теперь Министерство оставило за собой только задачи регулирования развития общества (лицензирование, сертификацию), переведя все подведомственные структуры на хозрасчетные отношения. За три последних года Минсвязи выдало 353 лицензии на эксплуатацию средств связи, из них 151 — на средства электросвязи. Среднее время от заявки до выдачи лицензии равно приблизительно 2 месяцам.
Вторым свидетельством рождения информационного рынка является появление множества (более десятка) сетевых структур, предлагающих своим пользователям сходный набор услуг. Между теми информационными предприятиями возникла реальная конкуренция.
Развитие информационного рынка в России имеет некоторые отличия от того процесса развития, который несколько ранее происходит на Западе. В настоящее время на Западе идет процесс коммерциализации систем компьютерной связи, ранее использовавшихся научными кругами. Это вполне естественный процесс, поскольку без коммерциализации этих сетей трудно представить, как можно обеспечить пользователя сетей доступ к коммерческим базам данных. В России появляющиеся сетевые образования инвестируются исключительно крупным бизнесом, поэтому они коммерциализованы от рождения. Государственные инвестиции слишком малы: по вложению инвестиций Связь занимает 36 место среди отраслей народного хозяйства, а как плательщик налогов — 6 место, то есть рассматривается как отрасль, пополняющая бюджет, в то время как в развитых странах инвестиции в средство связи составляют существенную часть бюджетных расходов.
Имеются также мировые тенденции развития сетей компьютерной связи, которые отражаются на характере развития отечественных сетевых структур. В частности, в современном мире важным условием конкурентной способности предприятия, оказывающего телекоммуникационные услуги, является представление пользователям возможности связи с компьютером, находящимся в любой точке планеты. Поэтому имеется общая тенденция объединения в той или иной форме различных сетевых структур.
Этому процессу способствует также развитие архитектуры сетей в привлечении объединения большинства сетей в национальные и международные ассоциации.
Современные информационные сети связывают электронные машины, изготовленные различными производителями использующие различные операционные системы. Это стало возможным в результате того, что в основу модели и архитектуры сетей положены международные стандарты, достигшие в определенный момент той степени полноты, которая открыла возможность их использования. В результате большое число производителей во всех развитых странах мира начали выпуск разнообразны технических и программных средств территориальных локальных сетей нового вида открытых сетей, удовлетворяющих требованиям международных стандартов.
Ценность любой информационной сети, прежде всего, определяется ее информационными ресурсами, то есть знаниями, программами, данными, которые сеть предоставляет пользователям. Эти ресурсы должны как можно шире охватывать те области, в которых работают пользователи сети. Вся современная обработка информации рассчитана на использование информационных банков, поэтому пользователи должны иметь в информационной сети доступ к ним.
СТУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО РЫНКА
Современный информационный рынок можно разделить на четыре основные области, которые находятся во взаимодействии:
-электронная информация;
-электронные сделки;
-системы сетевых коммуникаций;
-программное обеспечение;
I. Рынок электронной информации включает четыре основных сектора:
1. Сектор деловой информации, охватывающий:
— биржевую и финансовую информацию — информацию о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях, ценах, представляемая биржами, специальными службами биржевой и финансовой информации;
-экономическую и статистическую информацию — числовую экономическую, демографическую, социальную, информацию в виде рядов динамики, прогнозных моделей, оценок и т.д. ;
-коммерческую информацию — информацию по предприятиям, фирмам, их продукции, ценам, руководителях и т.п. ;
-информацию коммерческих предложений — информацию о купле/продаже по определенным товарным группам;
-деловые новости в области экономики и бизнеса;
2. Сектор юридической информации, включающей системы доступа к электронным сборникам указов, постановлений, инструкций и других документов, выпущенных органами государственной и местной власти.
3. Сектор информации для специалистов, охватывающий:
-научно-техническую информацию — справочную информацию и данные в области физики, техники, информатики;
-профессиональную информацию — специальные данные и информация из области разных наук, медицины, педагогики, астрологии и т.д. ;
-доступ к первоисточникам — библиографическую и реферативную информацию, а также доступ к полнотекстным электронным данным.
 4. Сектор массовой, потребительской информации включает:
-информацию служб новостей и агенств прессы;
-потребительскую информацию — местные новости, погоду, программы радио- и телепередач, расписание транспорта, справочники по отелям, ресторанам, информация по прокату машин и т.п.
II. Рынок электронных сделок (операций) включает системы банковских и межбанковских операций, электронных торгов, системы резервирования билетов и мест в гостиницах, заказа товаров, услуг и т.п.
III. Рынок программного обеспечения включает все виды программной продукции.
IV. Рынок систем сетевых коммуникаций включает системы электронной почты, телеконференции, электронные сетевые доски объявлений (BBS), другие системы, объединяющие пользователей ПЭВМ.
РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИИИ
Информационные ресурсы — непосредственный продукт интеллектуальной деятельности наиболее квалифицированной и творчески активной части населения. Основными поставщиками электронной информации на рынке выступают центры-генераторы баз данных, центры-распределители информации на основе баз данных и информационные брокеры.
Базы данных выступают основой практически любых видов услуг, оказываемых на современном информационном рынке и рассматриваются как организованная совокупность однородных записей в машиночитаемой форме.
По оценкам 80-х годов затраты на создание баз данных окупались в среднем за3-5 лет при условии постоянного обновления информации. Для обеспечения эффективности затрат на подготовку баз данных производитель электронной информации должен:
-ориентироваться на предоставление уникальной информации;
-ориентироваться на значительное число пользователей, т.е. предусматривать разнообразные способы доступа к базе данных;
-работать совместно с разработчиками программного обеспечения, которые облегчают и упрощают использование каналов распространения информации;
-основывать ценообразование на количестве предоставляемой информации и ее ценности;
-применять новые технологии, обеспечивающие снижение затрат не только по распространению, но и по ее подготовке, включая сбор и ввод данных.
В качестве основных причин неудачных вложений в базы данных можно отметить:
-несоответствие требованиям рынка;
-узкий или мелкий тематический и видовой охват;
-ошибки и неполнота данных;
-наличие устаревшей информации или редкое обновление данных.
В России из-за трудностей телекоммуникационного доступа широкое распространение получила продажа баз данных вместе с программной оболочкой обработки запросов. Продаваемые базы данных, обычно, содержат информацию, которая меняется достаточно медленно, например, юридическая информация, при этом оговариваются условия и периодичность обновления данных.
При предоставлении услуг диалового доступа к базам данных в качестве схемы оплаты широкое распространение получила подписка, предусматривающая взнос за начальную регистрацию и оплату расходования ресурса времени подключения к серверу баз данных с авансированием этих затрат. Регистрационный взнос, как правило, небольшой и предназначен только для стимулирования своевременного авансирования, поскольку при перерасходе аванса регистрация анулируется. Другая форма доступа к информации баз данных — разовые запросы в режиме OFF-LINE, например, через электронную почту, предусматривает либо предварительную оплату выдаваемой справки по результату информационного запроса, что связано с задержками по времени получения информации, либо, опять же, по схеме «подписка — авансирование расходование аванса». Такие формы расчетов за услуги — результат инфляционных запросов в стране, и с укреплением рубля, видимо, системы оплаты информационных услуг будут меняться в сторону большего доверия пользователю. На Западе в последние годы предпочтение начинает отдаваться упрощенным вариантам оплаты — подписке, так как затраты на учет и ведение делопроизводства весьма велики. По мнению некоторых авторов это немало способствовало рыночному успеху диалового доступа к базам данных.
Крупные генераторы баз данных создают собственные службы в виде сетей электронной почты и предоставляют услуги через них.
Появление на рынке информационных посредников брокеров, под которыми понимаются организации или лица, профессионально занимающиеся платным информационным обслуживанием внешних клиентов на коммерческой основе с использованием услуг информационных служб, было связано с осознанием полезности и ценности информации и ростом потребности в информационных услугах. --PAGE_BREAK--
Однако, этот вид деятельности присущ развитому информационному рынку, и в нашей стране пока не получил распространения.
Развитие современных информационных услуг в мире стало возможным только благодаря тому, что в большинстве стран существовали общедоступные и недорогие службы передачи данных. В России же высокая стоимость услуг прямого доступа к базам данных не позволяют этим базам данных набрать критическую массу числа абонентов, делающих их работу экономически целесообразной.
В последний год надежда развития телекоммуникаций в России связываются с открытием доступа к ранее закрытым сетям, например, к сети деловой компьютерной связи ИСТОК-К (сеть коммутации пакетов по арендованным линиям), которая стала коммерческой и доступной через концерн " Телеком ", в рамках сети электронной почты Relcom, а также большинства других систем электронной почты, базирующих на данной сети свои узлы.
Пионером услуг международной передачи данных на российском рынке был Институт Автоматизированных Систем (бывший ВНИИПАС), работающий в данном секторе около десятилетия и обеспечивающий для советских потребителей в глобальной сети пакетной коммутации IASNET доступ к зарубежным базам данных, в основном, в рамках СЭВ, а также доступ из-за рубежа к базам данных в нашей стране.
Появление возможности оказания телекоммуникационных услуг за валюту, возникшая с 1988 года привела на этот рынок новых участников.
Выход в международную коммуникационную систему за валюту стали предоставлять СП " Interlink" через валютную сеть коммутации пакетов Интерлинк и«SovAm Teleport». Через них можно получить доступ к большинству БД с между народной сферой деятельности, например, к «CompuServe» и др. Помимо этого СП обеспечивают услуги электронной почты.
С мая 1992 года фирма General Electric Information Service (GEIS), располагающей одной из крупнейших в мире сетей передачи данных, стала предлагать российским потребителям использования своей сети через российскую фирму Partner Consulting. В сети GEIS предоставляется доступ к сотням баз данных, включая базы данных биржевой, финансовой и коммерческой информации.
В 1990 году было создано СП «Sprint Network» (сеть коммутации пакетов по коммутируемым телефонным линиям Спринт-сеть), которое во второй половине 1991года решило задачу создания компьютерных информационных сетей и прежде всего к «SprintNet», ориентированную на передачу оперативной деловой и коммерческой информации из различных баз данных. Следует отметить, что с появлением в России SprintNet возникла реальная возможность включения России в мировой рынок телекоммуникации в качестве узла мировой информационной и телекоммуникационной сети, а не только терминала.
ДЕЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Биржевая и финансовая информация.
Генераторами этой информации являются брокерские компании, банки. Наиболее известные на Западе агенства, предлагающие доступ к биржевой и финансовой информации — Reuter и Telerate. В начале 1991 года Reuter установило в Москве150 терминалов в банках и внешнеторговых организациях и предоставляет биржевую и финансовую информацию через систему видеотекста.
В 1992 году российские биржи РТСБ и МЦФБ создали акционерное общество «Агенство Экономических Новостей», получившее исключительное право на сбор и распространение информации о деятельности этих бирж. Информация АЭН распространяется по компьютерным сетям, в печатном виде и на дискетах. В настоящее время АЭН является крупнейшим в России независимым агенством, специализирующимся на биржевой, финансовой, инвестиционной и общеэкономической информации.
Экономическая и статистическая информация.
Глобализация мировых процессов, происходящих в экономике привела к тому, что в создании экономических статистических баз данных и оказании услуг на их основе значительная роль принадлежит государственным и межправительственным организациям. Среди них можно назвать «OECD» (базы данных по экономической статистике стран и внешней торговли), «GSI-ECO», которой не только подготавливает база данных «EUROSTATCRONOS», но и предоставляет услуги диалогового доступа к ним, вычислительный центр по экономическим и общественным наукам(«WSR»), который совместно с австрийским институтом экономических исследований («WIFO») предлагает доступ к широкому спектру международных и национальных баз данных по мировой экономике, содержащих сведения о глобальных изменениях в структуре промышленного производства, торговле, финансовой деятельности.
В числе частных информационных служб в области статистической информации можно назвать DRI (Data Resource Inc.), стартовавшую в 1969 году.
Поиск статистической информации в основном бывает прямым, адресным, осуществляется по формальным признакам объекта (страна, показатель и т.п.). Пользователь, как правило, получает возможность статистической обработки найден ной информации как с помощью средств, предоставляемых диалоговой информационной системой, так и собственными средствами при передаче результатов поиска в ЭВМ пользователя.
Экономическая статистическая информация не требуется в чистом, не переработанном виде для большинства видов деловой деятельности, так как прежде всего является объектом анализа и исследований.
Коммерческая информация.
Коммерческая информация необходима предпринимателю, прежде всего, для подбора партнеров, поиска клиентов, установления контактов с ними, а затем для того, чтобы быть в курсе деятельности партнера или клиента, что будет давать уверенность в полной информированности о нем. Доступ к коммерческой информации позволяет, также, изучать деятельность конкурентов и их продукцию, отслеживать действия регулирующих организаций, касающихся данной сферы бизнеса.
В качестве примера известных западных фирм, работающих в этом секторе, можно назвать Dow Jones News/Retrieval.
В России крупные базы данных по отечественным предприятиям созданы государственными системами:
-базы данных Госкомстата по 40 тыс. предприятиям, 20 тыс. стройкам, важнейшим видам продукции;
-базы данных Госкомбанка по финансовому состоянию предприятий;
-базы данных МВЭС по участникам внешнеэкономических связей.
Базы данных этих государственных систем доступны по ведомственным сетям, и не доступны по открытым телекоммуникационным каналам, однако, по неофициальным сведениям, базы данных по предприятиям ряда коммерческих информационных служб формировались на основе отчетов предприятий, предоставляемых в Госкомстат.
Информация коммерческих предложений.
Доступ к информации коммерческих предложений позволяет предпринимателю осуществить закупки по оптимальным ценам, проводить изучение рынка на предлагаемый им товар изнутри этого рынка, первым отвечать новым запросам потребителей, и тем самым выигрывать рынок, оставаясь на лидирующих позициях в условиях жестокой конкуренции.
Этот вид информации имеет наибольший спрос. Поставщиками его являются практически все сети общего доступа, и в большинстве случаев эта информация создается стихийно за счет интеграции сообщений о купле/продаже, помещаемых самими пользователями сети в специализированных конференциях или в системах досок объявлений. В частности, в сети Relcom это информация коммерческих конференций группы relcom. commerce, в сети СИТЕК это доска объявлений, называемая ТЕЛЕБАЗАР, и др. При систематизации такой информации выделяют разделы электронный рынок, недвижимость, стройматериалы, металлы и др.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Выделение юридической информации из специальной информации в отдельный сектор связано с активной деятельностью законодательных органов в переживаемое Россией «время реформ», когда оперативный доступ к этому виду информации приобретает для бизнесмена особое значение.
Наиболее ярким примером поставщика юридической информации является известная и популярная на Западе служба LEXIS.
В России в качестве удачных примеров коммерческой деятельности на рынке специальной информации можно назвать справочную систему «Гарант» МГУ, содержащей полный свод нормативных актов.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Научно-техническая информация.
Научно-техническая информация выделяется в отдельную от профессиональной информации область, так как этот вид информации занимает существенную часть общего объема электронной информации.
Причины преимущественности научно-технической информации в объеме профессиональной информации заключается в том, что научно-технические работники более подготовлены к использованию информационных технологий. Такое положение характеризует начальный этап информатизации общества, и с его развитием следует ожидать уменьшения относительной доли научно-технической информации в общем объеме электронной информации.
Доступ к научно-технической информации — старейший вид информационных услуг, существующий, наверное, со времени появления вычислительной техники.
В настоящее время доступ к такой информации предоставляет крупные библиотеки, в частности ГПНТБ, где для этих целей эксплуатируется программное обеспечение, разработанное и рекомендованное Юнеско.
Научно-техническая информация содержится в базах данных, доступ к которым предоставляется в ведомственной «Академсети».
Начиная с осени 1993 года в компьютерных сетях началось повальное предоставление возможности пользователям знакомиться с электронными вариантами выпускаемых в стране компьютерных изданий. Началось все с компьютерного издания «Компьютер Терра», доступный с сентября на сервере Relis в Релкоме по2 цента за килобайт, затем с октября Computer World Moscow стал выходить там же еженедельно.
Профессиональная информация.
Этот раздел информации пока недостаточно представлен на Российском рынке электронной информации, где пока что обосновались предприниматели и технари.
Интересно отметить, что даже та информация, которая есть, каким-то образом имеет отношение к вычислительной технике.
Например, на Eye Microsurgery BBS (BBS института Микрохирургии глаза) можно получить доступ к научным статьям по применению вычислительной техники в медицине.
Доступ к первоисточникам.
Одной из крупнейших специализированных фирм на Западе выступает фирма «University Microfilm».
В нашей стране услуги доступа к электронным данным первоисточников в настоящее время не предоставляется, если не считать сеть BBS FIDO, где на узлах можно найти немало художественных и прочих текстов.
МАССОВАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Информация служб новостей.
Из западных поставщиков информации новостей наиболее известна служба NEXIS.
 В нашей стране прорыв в этой области недавно сделало АО Релком, организовав шее на коммерческом сервере Relis доступ к электронной информации агенств Постфактум и WPS. К сожалению, когда эта информация поступает на компьютер пользователя, она в значительной степени устаревает.
Потребительская информация.
Потребительская информация включает местные новости, погоду, программы радио- и телепередач, расписание транспорта, справочники по отелям, ресторанам, информация по прокату машин и т.п. Характерными примерами являются американские службы «Source» и «CompuServe».
Основной формирования сектора массовой потребительской информации в России могут в будущем стать BBS, но пока из-за немногочисленности и узких рамок их пользователей они относятся к сектору специальной информации в области вычислительной техники и программного обеспечения.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СДЕЛКИ
Внедрение электронного обмена данными обеспечивает возможность безбумажного документооборота, т.е. автоматизированной циркуляции официальных документов как внутри предприятия, так и между различными организациями (банки клиенты, центр-филиалы, поставщики-потребители).
Внедрение электронного обмена данными в коммерческой деятельности может поднять эффективность поставок между торговыми партнерами и уменьшить степень обработки документов оператором-человеком. Поскольку электронный обмен документами подразумевает прямой ввод заказа в компьютер фирмы-производителя, сего помощью можно избежать задержек, вызванных пересылками по почте, а также повторного ввода данных и тем самым заставить товар двигаться быстрее. Такая ускоренная поставка считается принципиальной для оперативного производства и учета товаров.     продолжение
--PAGE_BREAK--
Оперативный учет товаров приносит большие финансовые выгоды за счет сокращения товарных запасов и, следовательно, сводит к минимуму необходимые денежные займы.
Безбумажная информационная технология базируется на международном стандарте EDIFACT (Electronic Data Interchange for Administration, Commerce and Transport).
РЫНОК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Рассмотрение этой области рынка ограничивается приведением номенклатуры программных средств, предлагающихся н Российском рынке, и перечислением образцов предлагаемой продукции из категории «программное обеспечение для делопроизводства», в котором имеется конкретная потребность делового человека.
Область информационного рынка систем сетевых коммуникаций, объединяющих пользователей компьютеров на основе обмена между ними информацией, включает системы электронной почты и системы многопользовательской поддержки — системы телеконференций и электронных досок объявлений (BBS). Эти три компоненты являются основными видами сетевых услуг.
Хотя системы электронной почты и другие виды сетевых услуг можно описать не касаясь технических деталей построения сетей, здесь это будет сделано, хотя бы для того, чтобы понимать, за что там берут деньги.
Какие бывают сети.
«СЕТИ — ЭТО БРАКОНЬЕРСТВО»
На пользовательском уровне все довольно просто, и можно, как говорится, объяснить на пальцах.
Ныне действующие системы связи и сети телефонная сеть, сеть X. 25, IP-сети работают, как правило, по аналоговым каналам. Это значит, что для подключения компьютера к сети, он должен быть снабжен устройством преобразования цифровых данных в аналоговые сигналы. Для подключения к телефонной сети таким устройством является модем, для подключения к сетям X. 25и IP — адаптер соответствующей сети. Эти адаптеры, хотя и редко, но иногда тоже называют модемами X. 25 и IP-модемами.
В случае коммутируемой телефонной сети два абонента этой сети (безразлично, телефонные это аппараты или компьютерные модемы) соединяются телефонной станцией (АТС), если один из них послал вызов на соединение другому. После соединения между ними образуется канал связи, и на все время соединения расходуется ресурс телефонной сети — занятый канал. При этом не важно, что поэтому каналу передается и с какой интенсивностью: энергопотребление расходуется на поддержку канала. Поэтому обслуживающая телефонную сеть организация никогда не будет брать деньги за количество переданных килобайт, а только за время соединения; килобайты может считать информационная служба, которая посылает вам информацию.
Сети на основе протоколов X. 25 и IP — это другой тип сетей — сети с коммутацией пакетов. Каждый компьютер такой сети соединен с узлом коммутации (центральный компьютер), поэтому одновременно имеется столько каналов связи, сколько компьютеров подключено к узлу коммутации (хотя процедура вызова абонента здесь тоже имеется). Посылаемая с компьютера в сеть информация комплектуется в последовательность пакетов. Например, в сети X. 25максимальный размер пакета 1024 байта, в IP-сети -576 байт (пакет там называется дейтаграммой — datagram, он является бит-ориентированным и размер его определяется в битах). В каждом пакете имеется адресная часть; узел коммутации пакетов по той адресной линии и рассылает их по разным линиям.
Ресурс сети коммутации пакетов расходуется только при передаче пакетов.
Передача с других компьютеров в загруженной сети при этом может задерживаться. В такой сети логично деньги брать за количество передаваемой информации.
Протокол X. 25 описывает интерфейс между компьютером и аппаратурой синхронной передачи данных в сеть общего доступа на трех нижних уровнях протоколов обмена в классификации ISO. Самый нижний уровень протоколов физический — физический (стандартизация на уровне сигналов), второй уровень протоколов описывает процедуры установления связи, и третий уровень сетевой (network), иногда его называют «пакетным» уровнем, так как протоколы этого уровня описывают форматы пакетов. Поскольку стандарт X. 25 описывает только три нижних уровня протоколов, это дает возможность строить на основе X. 25 большое разнообразие сетей передачи данных, электронной почты и т.д.
На основе протокола IP (Internet Protokol межсетевой протокол) построены сети TCP/IP — это большое семейство протоколов (более 100) старшего уровня.
Самый нижний уровень из них имеет собственно протокол IP -третий уровень пакетный. Протокол IP был разработан в США для организации связи локальных сетей департамента обороны. В этом случае два нижних уровня составляли протоколы локальной сети Ethernet.
Теперь, поскольку в X. 25 старший уровень пакетный, и если организовать возможность формирование пакетов IP внутри пакетов X. 25, то можно на основе сети X. 25 построить и сеть TCP/IP. Особенностью такой сети «IP-over-X. 25»будет отсутствие широковещательности с мультидоступом Ethernet (broadcastingmulti-access network), поскольку в X. 25пакеты маршрутизируются от компьютера к компьютеру.
Скорость передачи данных в сети X. 25 составляет 64 Кб/сек. Заметим, что это превосходит максимальную скорость последовательного порта компьютера, которая для IBM PC/XT составляет 9.6 Кб/сек, а для самых быстрых IBM PC/AT56 Кб/сек.
Такие сети общего доступа, как SprintNet и IASNET используют X. 25 в качестве интерфейса с компьютером пользователя, в котором устанавливается плата адаптера X. 25. Организации, эксплуатирующие сети и предоставляющие услуги доступа в сеть, называются провайдерами соответствующего типа сети. Например, основными провайдерами X. 25 у нас являются Спринт-сеть и IASNET Для подключения к сети X. 25 в городах обычно используют телеграфные линии, поскольку этот вид связи уже устарел, а резерв линий в городских подземных коммуникациях еще достаточно большой.
Сети стандарта X. 25 легко интегрируются, поэтому они объединены в глобальную мировую сеть X. 25.
До сих пор говорилось о компьютерных сетях на основе аналоговых линий.
Бывают еще сети на цифровых каналах.
Цифровые сети интегрального обслуживания (ISDN -Integrated ServicesDigital Network) рассматриваются как ближайшее будущее сетей общего пользования. По планам Министерства связи США к концу 1994 года половина телефонных соединений в стране будет выполняться через ISDN. Для передачи данных не нужен будет модем, так как в цифровой сети модуляция аналогового не нужна, вместо него компьютер для доступа будет иметь адаптер ISDN. Линия ISDN имеет три цифровых канала: два «B-канала» служат для передачи любых данных со скоростью 64 Кб/сек и «D-канал» со скоростью 16 Кб/сек служит для передачи управляющих сигналов или используется в качестве третьего канала передачи данных.
В Москве построением сетей ISDN давно уже занимается сменившее сейчас свое название СП Newbridge Soviet Telecom, однако его российская сторона не может получить в собственность технологическое оборудование, так как на ввоз аппаратуры ISDN распространяется эмбарго КОКОМ.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Алешин, зам. Минсвязи, Пленарный доклад. Конференция «Будущее электронных коммуникаций».
2. Якубайтис Э. Я. Открытые информационные сети. М., Радио и связь, 1991.
3. Хаскина М. Электронная публикация. ЭИ Информатика N 12,1989.
4. Association of Information and Dissemination Centers 1987 Spring Meeting. Information Service and Use. V. 7^1987.
5Астафьев А. Л., Поляков Л. А. Анализ зарубежных баз статистических данных, доступных советским пользователям., 38 с.
6. Родионов И. И. Мировой рынок информационных услуг: электронная деловая и коммерческая информация. Серия «Технология электронных коммуникаций», т. 13, М., 19927. Enable TM Telecommunication. In 5 volumes. Edition 2,1987.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проект рекламы лотереи с использованием методов графического дизайна
Реферат When Is The Beginning Of Personhood Essay
Реферат Capital Punishment 22 Essay Research Paper What
Реферат Ix международная конференция «прикладная оптика-2010»
Реферат Аудит расчётов с бюджетом по налогу на прибыль
Реферат Ix конгресс этнографов и антропологов России г. Петрозаводск, 4 8 июля 2011 г
Реферат "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения" утв. Постановлением Минстроя РФ от 29 октября 1996 г
Реферат Расчёт гидросистемы
Реферат Великий перелом и его изображение в романе АА Шолохова Поднятая целина
Реферат Особливости впливу родини на розвиток особистості молодшого школяра
Реферат Brave New World Happiness Essay Research Paper
Реферат Ix. Европейская культура Нового времени: от расцвета к кризису (XVII – XIX века)
Реферат Объекты Гражданского права
Реферат Особенности проектирования трехступенчатого цилиндрического редуктора
Реферат Спор о человеке в пьесе М. Горького На дне