Реферат по предмету "Информатика"


Страховая компания 2

--PAGE_BREAK--

3Разработказапросов


Запросы являются основным средством извлечения информации из базы данных. С помощью запроса можно выбрать определенную информацию и рассортировать ее по значениям полей и даже добавлять описания в презентации. Запросы часто используются в качестве основы при создании форм и отчетов. Другие запросы могут создавать новые таблицы, присоединять данные к существующим таблицам, удалять записи и осуществлять поиск дублирующихся записей.

Для создания запроса перейдем на вкладку Запросы, нажмем кнопку Создание запроса с помощью конструктора.

1.Создадим запрос «Поиск данных контракта по его номеру».

В качестве источника запроса выберем все таблицы и перемещаем необходимые поля на рабочее поле, щелкая по ним левой кнопкой мыши.

Заполним поля согласно рис. 7.

Рис. 7. Запрос «Поиск данных контракта по его номеру»
2.Создадим запрос «Количество контрактов каждого риэлтера».

В качестве источника запроса выбираем таблицу «Риэлтеры», «Страховой контракт»  и перемещаем необходимые поля на рабочее поле, щелкая по ним левой кнопкой мыши.

Затем щелкнем правой кнопкой мыши по рабочему и выберем пункт Групповые операции.

Заполним поля, как показано на рис. 8.

Рис.  8. Запрос «Количество контрактов каждого риэлтера»
3.Создадим запрос «Поиск данных о владельце и его недвижимости по фамилии».

В качестве источника запроса выбираем таблицы «Недвижимость» и «Владельцы недвижимости» и перемещаем необходимые поля на рабочее поле, щелкая по ним левой кнопкой мыши.

Заполним поля, как показано на рис. 9.

Рис.9. Запрос «Поиск данных о владельце и его недвижимости по фамилии»
4.Создадим запрос «Поиск недвижимости по диапазону площади».

В качестве источника запроса выберем все таблицы и перемещаем необходимые поля на рабочее поле, щелкая по ним левой кнопкой мыши.

Заполним поля согласно рис. 10.

Рис. 10. Запрос «Поиск недвижимости по диапазону площади»
5.Создадим запрос «Расчет страховых взносов».

В качестве источника запроса выберем все таблицы и перемещаем необходимые поля на рабочее поле, щелкая по ним левой кнопкой мыши.
В отдельный столбец введем формулу:

Страховой взнос: [стоимость]*IIf([количество лет]=0,5;[Процентная ставка за полгода]; IIf([количество лет]=1;[Процентная ставка за 1 год];[Процентная ставка за 3 года]))/100

Заполним поля согласно рис. 11.

Рис. 11. Запрос «Расчет страховых взносов»
6.Создадим запрос «Удаление контракта из базы по вводимому номеру».

В качестве источника запроса выберем таблицу «Страховой контракт» и перемещаем необходимые поля на рабочее поле, щелкая по ним левой кнопкой мыши. Затем щелкнем правой кнопкой мыши по рабочему полю и выберем пункт Удаление из меню Тип запроса.

Заполним поля согласно рис. 12.

Рис. 12. Запрос «Удаление контракта из базы по вводимому номеру»
7.Создадим запрос «Количество контрактов по типу недвижимости и риэлтерам».

В качестве источника запроса выберем нужные таблицы и перемещаем необходимые поля на рабочее поле, щелкая по ним левой кнопкой мыши.

Затем щелкнем правой кнопкой мыши по рабочему и выберем пункт Перекрестный из меню Тип запроса.

Заполним поля согласно рис. 13.

Рис. 13. Запрос «Количество контрактов по типу недвижимости и риэлтерам»
8.Создадим запрос «Уценка на 2% недвижимости с площадью более 150м».

В качестве источника запроса выбираем таблицу «Недвижимость» и перемещаем необходимые поля на рабочее поле, щелкая по ним левой кнопкой мыши. Затем щелкнем правой кнопкой мыши по рабочему и выберем пункт Обновление из меню Тип запроса.

Заполним поля, как показано на рис. 14.

Рис.  14. Запрос «Уценка на 2% недвижимости с площадью более 150м»


    продолжение
--PAGE_BREAK--4Создание отчетов


По своим свойствам и структуре отчеты во многом похожи на формы, но предназначены только для вывода данных, причем для вывода не на экран, а на принтер. В связи с этим отчеты отличаются тем, что в них приняты специальные меры для группирования выводимых данных и для вывода специальных элементов оформления, характерных для печатных документов.

Создадим отчет по запросу «Поиск данных контракта по его номеру». Для этого выберем «Создание отчета с помощью мастера», далее в списке выберем запрос «Поиск данных контракта по его номеру». Выберем все поля данного запроса, макет «В столбец», стиль «Деловой».

Выглядеть данный отчет будет так, как представлено на рис. 15.

Модифицируется отчет следующим образом: необходимо выбрать его имя на вкладке Отчеты и щелкнуть на кнопке Конструктор. Выбор команды «Просмотр» в том же окне позволяет увидеть, как будет выглядеть распечатанный отчет.

Отчеты по остальным запросам формируются аналогично с помощью мастера.


Рис. 15. Отчет по запросу «Поиск данных контракта по его номеру»

5Создание форм


Формы – одно из основных средств для работы с базами данных в Access — используются для ввода новых записей (строк таблиц), просмотра и редактирования уже имеющихся данных, задания параметров запросов и вывода ответов на них и др. Формы представляют собой прямоугольные окна с размещенными в них элементами управления. Существует возможность создания форм динамически при исполнении программы, однако естественным режимом их создания является режим визуального конструирования. Выбор команды Форма в меню Вставка выводит на экран окно Новая Форма, позволяющее задать таблицу или запрос, для которых создается новая форма, и указать режим ее создания. Кроме создания формы “вручную”, создание формы можно автоматизировать, используя Мастер форм. Кроме того, можно создать специальные формы, в том числе с листами данных, диаграммами и сводными таблицами в формате Excel.

 Элементами управления могут быть графические примитивы, надписи, рисунки и другие статические объекты, которые не изменяются при переходе между записями. Сюда же следует отнести текстовые поля, содержимое которых модифицируется при передвижении по записям. Элементы управления могут использоваться для ввода и отображения дат, а также для выполнения вычислений и вывода результата. Элементами управления являются кнопки команд, которые активизируют исполнение различных операций; объекты типа подчиненные формы (бланк таблицы, дочерней по отношению к форме); объекты, облегчающие восприятие данных, такие как календарь или счетчик; а также элементы пользователя.

 Для создания формы с помощью Мастера форм предполагается следующая последовательность действий:

 Выберите Формы: Создать. Укажите поля, которые необходимо поместить на форму. Кнопки, расположенные в нижней части экрана, позволяют возвратиться назад на один шаг или продолжить процесс формирования формы далее.

 На следующих шагах Мастер форм предлагает выбрать форму представления отчета (в столбец, ленточную, табличную или выровненную) и стиль оформления (рис. 16).


 

Рис. 16.  Окно мастера форм
 Стили представляют собой набор различных фоновых рисунков с соответствующим подбором шрифтов и форм полей. На последнем шаге можно изменить предлагаемое Мастером название формы на свое собственное и на этом завершить процесс создания формы, нажав кнопку «Готово».

 Если по каким-либо причинам форма вас не удовлетворяет, нажмите кнопку Конструктор, и вы перейдете в режим конструктора форм, в котором получите в свое распоряжение все средства для создания полноценной формы. Таким образом, создадим формы ввода данных (рис. 17-20).


Рис.17. Форма «Владельцы недвижимости»

Рис.18. Форма «Недвижимость»

Рис.19. Форма «Риэлтеры»


Рис.20. Форма «Тарифы»

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.