10
Федеральное агентство по образованию
ГОУ СПО «Астраханский государственный политехнический колледж»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине:
«Технология приготовления пищи»
на тему:
«Итальянские блюда на основе макаронных изделий»
Выполнила:
студентка группы ТП-421
Шинкоренко И.М.
Проверила:
Борзова Н.М.
Астрахань 2009
СОДЕРЖАНИЕ
2.1 Значение блюд в Италии, химический состав, пищевая ценность, лечебные свойства
Макаронные изделия называют сухими продуктами и хранят в отдельной кладовой вместе с мукой, специями, крахмалом и другими продуктами, содержащими мало влаги. Обычное содержание влаги в них не превышает 14%.
Блюдо из макаронных изделий являются важным источником углеводов и белков.
Одна порция макаронных изделий покрывает 16% суточной потребности в углеводах и 12-14% в белке.
Однако белки макаронных изделий неполноценны содержанию некоторых аминокислот (в первую очередь мука), поэтому следует сочетать макаронные изделия с другими продуктами (молоком, творогом, яйцом).
В макаронных изделиях соотношение кальция и фосфора неблагоприятно, поскольку кальция, при сочетании их с молоком, творогом, яйцом, и.д. Этот показатель улучшается. Содержат эти блюда и витамины группы В и РР.
Вареные макароны так же являются важными источниками углеводов и белков.
При использовании макаронных изделий в качестве гарниров следует учитывать не только их химический состав, но и то. Как они сочетаются по вкусу.
Макаронные изделия используются для приготовления блюд используемых в лечебном питании, и питания школьных столовых.
Так, например, макаронные изделия входят в состав диеты №1, 2, 5, 7/10.
2.2. Классификация блюд
Блюда из макаронных изделий классифицируются на:
Первые т.е. - супы как мясном, курином, грибном или рыбном бульоне,
- макаронные блюда с соусами;
- запеканки;
- изделия с начинкой;
- салаты
2.3. Технологические процессы приготовления блюда
Трудом многолетнего опыта стали мощные производительных линий состоящие из пресса и нескольких сушилок. Сердце линий является пресс. В его верхней части находится ванны-сместителя, куда в нужной пропорции подаются мука, вода, а при изготовлении определенных изделий и соответствующие вкусовые добавки.
Тщательно перемешанное тесто валаншируют, как в обычной мясорубке, подается в вакуумную камеру, где создается как можно большее давление 120 атмосфер - для проталкивания жобной массы теста через миниатюрные вкладыши решетки-матрицы форма вкладыша диктует форму изделий: трубчатую, нитчатую или фигурную.
Для закрепления обретенной формы служит система сушилок. Ну а из сушилок продукция ступает в пачки.
В итальянской макаронной кухне широко распространены так называемые зеленные макароны, при изготовлении которых в тесто добавляют шпинат.
Берут 100 грамм шпината на каждые 100 грамм муки, предварительно отваривают его в воде или на пару. Отжимают воду и пробирают шпинат через сито.
Полученное пюре кладут в глиняную миску, добавляют кусочек сливочного масла и помещают миску на две-три минуты в горячую, но выключенную духовку. Затем смешивают пюре с мукой и яйцом.
2.4. Процессы, происходящие при кулинарной обработке макаронных изделий
При кулинарной обработке макаронных изделий претерпевают некоторые изменения. В начале нагревания белки макаронных изделий, поглощая воду, набухают. Белки в процессе варки денатурируют, а поглощение или при замачивании вода выпрессовывается и поглощается клейстеризующимся крахмалом.
При клейстеризоции поглощается воды от 150% до 300% массы крахмала.
При клейстеризации крахмала вместе с водой поглощается водорастворные вещества, что способствуют лучшему усвоению макаронных изделий.
Из макаронных изделий переходит в отвар значительное количество минеральных солей, растворимых углеводов, белков и других веществ. Так, при варке макаронных изделий переход в отвар 6-10% всех сухих веществ.
Поэтому эти отвары необходимо использовать для приготовления супов, соусов.
2.5. Характеристика ассортимента блюд
3.1. Решение производственных ситуаций и задач по теме (по заданию преподавателя)
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |
Курсовая работа | Проблемы развития агропромышленного комплекса РФ на примере Алтайского края |
Курсовая работа | Кассовые операции коммерческих банков |
Курсовая работа | Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе |
Курсовая работа | Инвестиции в инновационном процессе |
Курсовая работа | Анализ труда и заработной платы в учреждениях здравоохранения |
Курсовая работа | Эмансипация |
Курсовая работа | Государственная политика в сфере социальной защиты населения |
Курсовая работа | Урок как основная форма организации обучения технологии |
Курсовая работа | Глагол в русском языке |
Курсовая работа | Система образования в Республике Казахстан |
Курсовая работа | Фирма как субъект рыночных отношений |
Курсовая работа | Создание нового товара и маркетинговая деятельность |
Курсовая работа | Вспашка зяби однолетних трав под возделывание ячменя на глубину 20-24 сантиметров |
Курсовая работа | Классификация предприятий общественного питания |
Курсовая работа | Право собственности в международном частном праве |