Здесь система человека опять же строится на основе большого количества информации, но, в отличие от близнецов, здесь требуется информация четкая, большое внимание к мелочам. Это формирует скрупулезного ученого, т. е. очень большая детализация, концентрация на мелочах.
В лучшем случае у этих людей очень высокое чувство долга, сам смысл жизни, система ценностей пронизаны чувством долга. Такие люди будут очень строгие, могут быть врачами, учеными, будут предъявлять к себе и другим очень высокие требования. Такие люди умеют и любят учиться, перенимать опыт.
В худшем случае, это люди, которые зависят от долга, т. е. люди, вечно зависимые, вечно недовольные, находящиеся в угнетаемом положении, причем, они могут расплачиваться за других. Вообще у них болезненное отношение к работе, вне работы они чувствуют себя ненужными, хотя там они могут быть угнетены и придавлены. Любая мелочь выводит их систему из строя, т. е. любая мелочь может привести их к ощущению бессмысленности жизни. Это поколение 1920-1921 г. г. Когда такие люди уходят на пенсию, они не знают, как жить дальше без работы, что им делать. Кстати, в норме у этих людей есть очень интересное проявление (не в последнем варианте, при постоянной зависимости): если человек будет хорошим специалистом, он может использоваться в качестве эксперта на профпригодность, потому что такой человек мгновенно, практически за несколько минут может увидеть, способен испытуемый хорошо работать или нет, так как у него очень хорошее видение стержня, системы отношений. По любой мелочи он тут же собирает и видит, как человек будет работать. При этом, конечно, нужно, чтобы он сам знал толк в этой профессии, только тогда он сможет практически руководствоваться Сатурном.