В задачи профессиональной этики входит выявление нравственных норм и оценок, суждений и понятий, характеризующих людей в роли представителей определенной профессии. В основе профессиональной этики лежат определенные нормы, требования и принципы: 1)Справедливость при наделении работников необходимых для их служебной деятельности ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными) 2)Обязательное исправление этического нарушения, независимо от того когда и кем оно было допущено. 3)Терпимое отношение работников к моральным устоям, традициям, имеющим место в др. регионах, странах, организациях. 4)Индивидуальное и коллективное начало при разработке и принятии решений в деловых отношениях. 5)Не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов, но проявлять себя надо в разумных пределах. 6)Никакого насилия, нажима на подчиненных, особенно в присутствии кого-то. 7)Принцип постоянства воздействия выражается в том0 что этические стандарты внедряются в организацию не приказом единовременным, а постоянным, систематическим как со стороны руководства, так и работников. 8)При воздействии нужно учитывать силу противодействия. 9)Постоянно стремиться к бесконфликтности.