Шпаргалка по предмету "Антикризисное управление"


Каковы роль и функции маркетинга в системе антикризисного управления: суть, задачи и порядок их решения

Суть маркетинговой деятельности заключается в формировании реальной величины спроса, в воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товара, в разработке реальных программ действий организации на конкретном рынке. Основная цель маркетинга – определить величину спроса на конкретный товар, выраженную в показателях объема продаж и его доли на рынке, и средствами маркетинга содействовать его достижению. Функции маркетинга заключаются в исследовании и формировании его средствами осуществления воспроизводственных процессов, обеспечивая их непрерывность, снижение издержек и уровень эффективности, достаточный для развития организации. Посредством маркетинга производственно-хозяйственные организации решают проблемы потребителя (заказчика). Эффективность маркетинга – в последовательности действий и комплексном использовании принципов, методов и средств маркетингового воздействия. В антикризисном менеджменте, особенно на стадии поиска путей выхода из экономического кризиса, существенное значение может иметь комплексный характер используемых в процессе маркетинга средств и методов выявления рыночных возможностей организации, ее сильных и слабых сторон, а также комплексный анализ обширной информации о динамике социально-экономических процессов. Вырабатывая антикризисную политику, маркетинговый менеджер опирается на внутренние факторы организации: производственно-технологические особенности, ресурсный потенциал, характер внутренней атмосферы, уровень развития прогнозирования, планирования, информационного обеспечения, мотивации персонала, оргструктуры управления и контроля. Анализ рыночных возможностей организации осуществляется с использованием факторов маркетинговой среды и, прежде всего микросреды, в которой функционирует организация. В кризисных условиях важны надежность партнеров и поставщиков, формирование новых и поддержание действующих связей и контактов с потребителями. Особую значимость имеют стратегии конкурентов, их преимущества, логика поведения на конкретном рынке (товарном, инвестиционном, финансовом, ресурсном). Исследование коммуникаций и отбор информации позволяет маркетинговым службам осуществлять контроль ситуации на рынках в отдельных регионах страны и мира. Основные антикризисные управленческие решения по укрупненным видам маркетинговой деятельности. (таблица)
Виды маркетинговой деятельности:Виды решений1. Анализ и оценка рыночных и маркетинговых возможностей организации:Оценка и ранжирование факторов маркетинговой среды, тормозящих функционирование организации и их нейтрализацияЭкспертная оценка риска работы на конкретных рынках, определение границы риска и условий неопределенностиОценка возможных преимуществ организации в функционировании на реальных рынках2. Отбор целевых рынков:Оценка спроса и вероятности освоения рынкаФормирование потребности в продукте на новых сегментах рынкаОценка негативных и позитивных факторов, влияющих на формирование целевых сегментов и условия их освоения3. Разработка комплекса маркетинга:Выбор критериев инновационных решений по профилирующей продукцииВыбор методов оценки уровня ценВыбор средств и методов управления процессом выведения товаров на рынки и их продвижение к потребителюВыбор средств и методов управления сбытом продукцииВыбор средств и методов предоставления фирменных услуг (сервиса)Оценка эффективности коммуникаций, средств и методов рекламной кампании4. Разработка и реализация маркетинговых программ:Обоснование антикризисных программ организации, стратегических и тактических планов, бизнес-плана


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.