Шпаргалка по предмету "Антикризисное управление"


Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация

Разработка стратегии в антикризисном управлении – это сам по себе сложный и трудоемкий процесс. Маркетинговая стратегия это одна из направляющих деятельности организации, так как она определяет поведение организации на рынке, которой приходится противостоять множеству негативных факторов внешней среды. Целью маркетинговой стратегии является занятие организацией максимально выгодного положения на рынке, а также комплекс мер, обеспечивающий достижение этого положения. Эту цель вообще можно назвать фундаментальной основой маркетинговой стратегии; помимо нее, могут ставиться и другие задачи, которые отличаются динамичностью и в процессе реализации стратегии корректируются в соответствии с реальными условиями рынка. Маркетинговая стратегия в своем формировании проходит 4 основные стадии: 1) анализ маркетинговых возможностей организации; 2) выбор рынков функционирования; 3) разработка основных положений маркетинговой программы; 4) утверждение и реализация маркетинговых программ. Маркетинговые стратегии удобнее всего классифицировать по признакам; ввиду сказанного можно представить следующую классификацию. 1. Рыночные стратегии: 1) стратегия, направленная на занятие большей доли рынка; 2) стратегия, направленная на получение (захват) конкурентных преимуществ; 3) стратегия, связанная с освоением нового рынка. 2. Интеграционные стратегии: 1) макроэкономическая стратегия; 2) микроэкономическая; 3) региональная; 4) внутриотраслевая; 5) межотраслевая; 6) стратегия производственной сферы; 7) стратегия непроизводственной сферы. 3. Антикризисные стратегии: 1) стратегия, направленная на предотвращение банкротства; 2) стратегия преодоления кризисной ситуации; 3) стратегия, предназначенная для устранения последствий кризиса. 4. Стратегии факторов производства: 1) стратегия производственных факторов; 2) стратегия финансовых факторов; 3) стратегия инвестиционных факторов; 4) стратегия кадровых факторов; 5) стратегия информационных факторов. 5. Стратегии по средствам маркетинга: 1) товарная; 2) ценовая; 3) фирменная; 4) рекламная.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.