Шпаргалка по предмету "Реклама"


Структура рекламного агентства

Полносервисное РА имеет след. осн. отделы: 1)отдел работы с клиентами: менеджер по работе с клиентами работает в тесной связи с клиентом для определения его коммуникационных потребностей и определяет, в чем может быть полезно рекламное агентство для достижения бизнес целей клиента. Менеджер привлекает соответствующие ресурсы агентства, гарантирует клиенту точное исполнение всех запланированных работ, соответ-х бизнес - целям клиента. 2)креативный отдел РА - это ответственная группа, создающая творческую идею, программу рекламного обращения. Рекламирование продукта может принимать самые разнообразные фор-мы передачи рекламных сообщений (телевизионные, радио, печать, наружная реклама и многое другое), но все они объединены творческой или «рабочей» идеей. Творческие идеи обычно выполняются двумя группами - писателем и дизайнером или иначе «копирайтером» и «арт-директором», которые трудятся вместе, создавая различные версии объявлений для телевизионных рекламных заставок, печатных объявлений, сценариев для радио, обращений и т. д. Руководство группой от агентства ведет креативный директор, который утверждает все работы до представления их клиенту, направляет деятельность группы после всех договоренностей с клиентом. Креативный директор корректирует и направляет деятельность всех групп, тем самым, гарантируя, что работа, проводимая агентством будет действительно уникальна и привлекательна, но не забывает о стратегической цели для целевой группы, на которую направлено рекламное обращение. Как только рекламное сообщение создано и готово, оно попадает к продюсеру в производственную группу. Продюсер осуществляет координацию с внешними суб-подрядчиками, необходимыми для создания за-конченного рекламного обращения. 3)производственный департамент со всеми своими внешними ресурсами (субподрядом) де-лает все необходимое для создания законченных рекламных обращений. В случае создания теле-визионного рекламного ролика - этот отдел мо-жет включать в себя большую группу, состоя-щую из: коммерч. директора, актеров, артистов воспроизводящих голос за кадром, редакторов, музыкантов и т. д. Продюсер оценивает, во что обойдется производство рекламного продукта, готовит контракты, и координирует производст-во реклам. обращений от начала до конца. Ме-неджер-инспектор отдела мониторинга ведет работу по размещению объявлений в печати, оценивает затраты и координ-ет исполн-е заказа. 4)отдел медиапланирования и закупок медиасредств (медиабаинг): как правило, самая большая часть бюджета рекламодателя идет на закупку медианосителей. Эта огромная ответственность за размещение средств лежит на отделе медиапланирования и закупки медианосителей (медиабаинг). Медиапланировщики определяют, каким образом осуществить подачу рекламного обращения желаемой целевой аудитории. Они определяют, в какой комбинации должны быть использованы телевидение, радио, журналы, газеты и т. д., для достижения как можно большей целевой аудитории потребителей, и при этом, за как можно меньшую цену. Результатом усилий их исследовательской и аналитической работы является медиаплан, который представляет собой в законченном виде производственный календарный план, в котором подробно описано, когда, и где будут появляться рекламные объявления. Задача медиабайера - разместить рекламный материал согласно утвержденного медиаплана, с настолько низкой ценой насколько это возможно. 5)отдел исследований и планирования рекламных кампаний: специалисты этого отдела готовят подробные рекомендации относительно нужд и запросов потребителей, их отношения к торговой марке своего клиента и того, как реклама могла бы эффективно отвечать запросам потребителей. Отдел исследований и планирования РК также приобретает результаты исследований у компаний, специализирующихся в этой области. 6)внутренние службы - это отделы, которые обслуживают деятельность самого агентства. К ним относятся: *отдел контроля прохождения заказов (отвечает за внутренний контроль и отслеживание проектов с точки зрения выполнения сроков); *финансово - экономические службы;отдел кадров. В комплекс менеджмента РА входят: *personnel management - подбор и расстановка кадров, то есть определенного персонала, для выполнения конкретных программ; *creative management - руководство творческой службой; *media management - руководство службой средств рекламы; *traffic management - организация прохождения заказов и контроль за их исполнением.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.