Шпаргалка по предмету "Психология личности"


Самосовершенствование как цель и основа жизнедеятельности человека. Пути и способы саморазвития и самосовершенствования.

У людей есть возможность заниматься своим развитием на протяжении всей жизни. До 20 лет развитие тесно связано с достижением физической зрелости: обучение в школе и других заведениях расширяет кругозор и развивает способности каждого человека. По мере взросления человека, развитие человека зависит от его инициативы. Способность к саморазвитию лишь относительно зависит от умения усваивать академические знания. Развитые личности характеризуются следующими чертами: 1. Удовлетворяют свои нужды без ущерба для других людей;2. Достигают значительного успеха в той деятельности, которая служит для них объектом самовыражения;3. Берут на себя ответственность за свои действия и собственное развитие;4. Активно наслаждаются жизнью;5. Энергичны и жизнестойки к своей повседневной деятельности;6. Открыты переменам и новому жизненному опыту. Существуют следующие ограничения на пути достижения вершин развития личности:1. Влияние семьи;2. Собственная инерция (любая перемена возможна при условии преодоления инерции, что требует затрат энергии и настойчивости);3. Недостаток поддержки (поддержка других помогает преодолеть недостаток энергии, необходимой для осуществления перемен). Наиболее практичным способом осуществления саморазвития является изучение, осознание; преодоление личных ограничений, препятствующих успеху и личному росту. Личный план работы по самосовершенствованию состоит из следующих этапов: 1. Выявление собственных ограничений. 2. Оценка и обсуждение их с другими. 3. Преодоление препятствий в работе по саморазвитию. 4. Приобретение новых умений. 5. Анализ своего продвижения вперед. Трудности, сопутствующие определенными этапами жизни, преодолеваются желанием самого человека развиваться, становиться более зрелым и ответственным. Зрелая личность в ходе развития все более самостоятельно выбирает или изменяет внешнюю ситуацию своего развития. В период взрослости происходит усиление социального развития личности, включение её в разные сферы общественных отношений и деятельности. Процесс развития личности при этом во многом зависит от уровня социальной активности и степени продуктивности самой личности.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.