Шпаргалка по предмету "Педагогика"


Задачи факторного анализа в педагогике

Фактор - это значительная причина, образованная как минимум из двух продуктогенных причин одной группы. Из объединенияединичных факторов образуются общие. Общий дидактический фактор впитывает в себя значительноеколичество продуктогенных причин и может содержать несколькодидактических факторов. При дальнейшем объединении общихфакторов образуются комплексные, объединяющие в себе значительное количество продуктогенных причин и общих факторов: Навершине иерархии стоят генеральные факторы, объединяющие всебез исключения продуктогенные причины определенной группы,предварительно сведенные в комплексные, общие и единичныефакторы. Существуют еще специфические факторы. Это факторы,которые по какой-либо причине нельзя свести ни к одной продуктогенной причине или включить в состав общего или комплексногофактора. Факторный анализ - развитая математическая дисциплина. Его задачи в дидактике состоят в том, чтобы разработать способынепротиворечивого выделения продуктивных причин и раскрытьмеханизм конструирования из них факторов. Кроме того, объективно исследовать эти факторы, определить вклад каждого в конечный продукт и установить соподчиненность между ними. Помере накопления новых знаний с помощью факторного анализаможно приступать к решению более сложных задач - установлению межфакторных взаимосвязей, уточнению областей и пределовдействия педагогических закономерностей. Главное положение факторного анализа в дидактике основывается на том, что дидактические причины, несмотря на их разнородность, изменчивость и сложность для диагностики, могут быть выделены, пересчитаны, ранжированы и исследованы объективнымиметодами, сведены к относительно небольшому числу общих,комплексных и генеральных факторов.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.