Содержание образования - это конкретный объем знаний,умений и навыков по той или иной учебной дисциплине, которыйотбирается из соответствующих областей знаний на основе имеющихся дидактических принципов. Отобранная информация передается обучающимся при помощиопределенных средств обучения, источников информации (словообучающего, учебное пособие, наглядные и технические средства). Существуют следующие общие принципы формирования содержания школьного образования: 1) гуманистичность, обеспечивающая приоритет общечеловеческих ценностей и здоровья человека, свободного развития личности; 2) научность, проявляющаяся в соответствии предлагаемыхдля изучения в школе знаний последним достижениям научного,социального и культурного прогресса; 3) последовательность, заключающаяся в планировании содержания, развивающегося по восходящей линии, где каждое новое знание опирается на предыдущее и вытекает из него; 4) историзм, означающий воспроизведение в школьных курсахистории развитее той или иной отрасли науки, человеческой практики, освещение в связи с изучаемыми проблемами деятельностивыдающихся ученых; 5) систематичность, предполагающая рассмотрение изучаемых знаний и формируемых умений в системе, построение всехучебных курсов и всего содержания школьного обучения как систем,входящих друг в друга и в общую систему человеческой культуры; 6) связь с жизнью как способ проверки действительности изучаемых знаний и формируемых умений и как универсального средстваподкрепления школьного образования реальной практикой; 7) соответствие возрастным возможностям и уровню подготовленности школьников, которым та или иная система знаний,умений предлагается для освоения; 8) доступность, определяемая структурой учебных планов ипрограмм, способом изложения научных знаний в учебных книгах,а также порядком введения и оптимальным количеством изучаемых научных понятий и терминов.