Главная функция данного метода - контрольно-коррекционная,но при этом очень важно обеспечить органическое включениеконтроля в учебный процесс и достичь того, чтобы контроль сталне обособленным элементом учебного процесса, а одновременновыполнял обучающие, развивающие, воспитательные, побуждающие функции. Выделяют:1. Устный контроль. Осуществляется путем индивидуальногои фронтального опроса. 2. Письменный контроль. Осуществляется с помощью контрольных работ, сочинений, изложений, диктантов, письменных зачетов и т. п., которые могут быть кратковременными и длительными, а также различаться глубиной диагностики. 3. Лабораторный контроль. Направлен на проверку уменийучащихся владеть лабораторным оборудованием, которое будетиспользовано на уроке. Часто сочетается с письменными и графическими работами, решением экспериментальных задач, требующих проведения опытов. 4. Машинный (программированный) контроль. При наличии электронно-вычислительной техники и контролирующих программ применяется на всех этапах при изучении всех учебных предметов. Отличается высокой объективностью. 5. Тестовый контроль. Может быть безмашинным и машинным. В основе такого контроля лежат тесты - специальные задания, выполнение которых свидетельствует о наличии у учащихсяопределенных знаний, умений. 6. Самоконтроль. Предполагает формирование умения самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности, намечатьспособы устранения обнаруженных пробелов.