Реферат по предмету "Информатика"


Администрирование ОС Windows 7

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. История ОС семейства Windows
2. Востребованность ОС Windows 7
3. Администрирование ОС Windows 7: основные задачи и принципы, сетевые возможности
3.1 Основные принципы администрирования ОС
3.2 Домашняя сеть
3.3 Создание домашней группы
3.4 Присоединение к домашней группе или ее создание
4. Особенности ОС Windows 7
4.1 Виды ОС Windows 7
4.2 Анализ уязвимостей Microsoft Windows 7
4.3 Особенности версий ОС Windows 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Введение
Примерно год назад, 22 октября 2009 года в официальную продажу поступила новая, флагманская операционная система от корпорации Microsoft – Windows 7. Новая ОС пришла на смену неудавшемуся проекту предыдущих лет – Windows Vista, которая, при всех стараниях компании-разработчика, потерпела фиаско. Многие пользователи тогда заявили, что Vista – это ранняя сборка Windows 7, которую, в принципе, не следовало выпускать на массовый рынок. Итак, за 365 отчетных суток новый продукт Windows 7 разошелся среди потребителей как горячие пирожки, составив объем продаж в 240 миллионов единиц. Таким образом, Windows 7 стала рекордсменом среди аналогов от Microsoft по популярности.
Тема моей курсовой работы актуальна в силу ежегодного роста и развития компьютерной техники и наряду с ней ростом локальных сетей. В настоящее время широко распространены домашние сети, сети малого офиса, крупных компании и т.д.
Целью курсовой работы является выявление возможностей администрирования операционной системы ОС Windows 7.
Возможности администрирования достаточно актуальная тема, так как к возможностям администрирования относится управление пользователями и группами пользователей, папками и файлами, устройствами печати, межсетевыми воздействиями, системой безопасности и т.д.
Задачами в курсовой работе ставились такие как: определение востребованности ОС Windows 7, установка задач и принципов администрирования данной ОС, выявление сетевых возможностей ОС Windows 7 и конечно же определение ее особенностей и разновидностей.
1. История ОС семейства Windows
Ввиду невозможности внесения в MS DOS необходимых принципиальных усовершенствований, корпорация Microsoft была вынуждена создать новое семейство операционных систем, под общим названием Windows (Окна), обеспечивающих надлежащий сервис для пользователей и разработчиков, поддерживающих многозадачность, средства защиты данных и позволяющих эффективнее использовать современные микропроцессоры. Разработчики и пользователи оценили достоинства этих операционных систем, и теперь самыми распространенными и популярными считаются операционные системы Microsoft Windows.
Первой операционной системой этого семейства, получившей широкое распространение и популярность, была Windows 95, появившаяся в 1995 году. Выпущенные до этого Windows 3.x и Windows for Workgroups были фактически операционными оболочками с графическим интерфейсом и требовали для своей работы однозадачной операционной системы DOS.
Windows 95 — это 32-разрядная, многозадачная операционная система. Отличительной ее особенностью стал простой и удобный графический интерфейс, обеспечивший простоту и естественность общения пользователя с компьютером. Появившаяся в 1998 году операционная система Windows 98 ( windows98) стала продолжением развития Windows 95. Но внутренняя структура была значительно переработана. Для нее характерна возросшая скорость выполнения программ, поддержка работы с несколькими мониторами, поддержка универсальной последовательной шины (USB), упрощающей установку нового оборудования без перезагрузки компьютера, поддержка современных протоколов передачи информации между различными устройствами, более широкая, чем прежде, интеграция с Интернетом.
Выпущенная вслед за Windows 98 операционная система Windows Me ( windowsme) продолжала линию Windows 9x и имела много новых возможностей: средства восстановления информации после сбоев, улучшенные возможности работы с мультимедиа и ряд других.
Параллельно с Windows 9x, начиная с 1993 года, выпускалась корпоративная операционная система Windows NT (NT — New Technology (Новая технология)), которая с самого начала проектировалась с учетом всех требований, предъявляемых к современным операционным системам: расширяемости, переносимости, надежности, совместимости, производительности. Эти свойства были достигнуты за счет применения передовых технологий структурного проектирования, таких как клиент-сервер, микроядра, объекты.
В отличие от Windows 9x, в которой реализована многозадачность без вытеснения, в Windows NT используется механизм многозадачности с вытеснением.
Windows NT поддерживает симметричную многопроцессорную организацию вычислительного процесса, в соответствии с которой операционная система может выполняться на любом свободном процессоре или на всех процессорах одновременно, разделяя память между ними. Учитывая, что многозадачность реализуется на уровне нитей, разные части одного и того же процесса могут действительно выполняться параллельно.
Windows NT поддерживает существующие файловые системы, включая файловую систему MS-DOS (FAT), файловую систему CD-ROM, файловую систему OS/2 (HPFS) и собственную новую файловую систему (NTFS).
В отличие от большинства других операционных систем, Windows NT изначально разрабатывалась с учетом возможности работы в сети. В результате этого функции совместного использования файлов, устройств и объектов встроены в интерфейс с пользователем.
Дальнейшая эволюция операционных систем семейства Windows привела к объединению технологии NT с линейкой 9х. В 2000 году появилась операционная система Windows 2000, построенная на технологии NT и вобравшая в себя все лучшие качества Windows 9х. Наиболее важные отличия этой системы от предыдущих заключаются в использовании нового ядра Windows NT, что повысило надежность работы операционной системы с точки зрения корректности выполнения многозадачных приложений, расширило возможности сетевых настроек и позволило использовать файловую систему NTFS (New Technology File System — Файловая система NT), надежность которой подтверждена годами использования на серверных платформах.
Прямой наследницей Windows 2000 явилась вышедшая в 2002 году операционная система Windows XP (eXPerience — опыт), также созданная на основе технологии NT. Система стала более простой, надежной, безопасной и быстрой.
В Windows XP используется привычный интерфейс Windows, но более простой и «интеллектуальный». Удалены лишние элементы пользовательского интерфейса, а стандартные элементы стали интуитивно понятными. Упрощен механизм поиска информации, ставший при этом более эффективным. Обеспечивается поддержка многих национальных языков. Благодаря использованию новых программ-мастеров, упрощена настройка системы для подключения новых устройств, сетевых соединений и т.д. Имеются эффективные, встроенные в систему инструменты для работы в Интернете, которые ускоряют навигацию и поиск информации в WWW, позволяют передавать мгновенные текстовые сообщения, общаться в режиме реального времени посредством передачи звука и видео.
Поддерживаются устройства нового поколения: компьютеры с возможностью управления питанием, шины AGP, USB и IEEE 1394, DVD-диски, адаптеры ATM, кабельные модемы и т.д. Имеется встроенная сетевая поддержка для подключения к системам Windows NT Server, Novel NetWare и Unix.
В Windows XP появилось множество средств для индивидуальных домашних пользователей, в том числе поддержка профессиональной работы с цифровым мультимедиа -цифровыми изображениями, музыкой, видео, DVD-файлами, а также многие другие возможности.
В настоящее время последней разработкой компании Microsoft является ОС Windows 7. Корпорация Microsoft планировала разработку операционной системы Blackcomb, которая была переименована в Vienna, а затем стала известна как Windows 7, с 2000 года. Blackcomb должна была заменить Windows XP, но стала преемницей Vista. В октябре 2008 года Windows 7 стало официальным названием ОС. Ожидалось, что финальная версия Windows 7 выйдет во второй половине 2009 года, однако позже Microsoft назвала в качестве срока начало 2010 года. В конце октября 2008 Microsoft продемонстрировала Windows 7. Позднее вышли бета-версия и релиз-кандидат ОС. Окончательная версия системы появилась 22 июля. Windows 7, в том числе и российская версия, появилась в магазинах 22 октября 2009 года.
2. Востребованность ОС Windows 7
Администрация западного блога, носящего имя Technologizer и посвященного компьютерным технологиям, провела опрос на тему: «Кого удовлетворила новая операционная система Windows 7». В исследовании принимали участие более пятистах человек, которые пользовались до этого операционными системами Windows XP и Windows Vista. Причем опрошенными были те пользователи, кто в первых рядах познакомился с Windows 7. По результатам исследований, 70 процентов пользователей отметили, что «Windows 7 их весьма удовлетворила», 24 процента – «удовлетворила в какой-то степени» и лишь 6 процентов не вкусили новшеств новинки.
Пользователи, перешедшие с Windows Vista, удовлетворились на 1 процент больше, чем пользователи Windows XP, а общее соотношение составило 95 процентов и 94 соответственно. 99 процентов пользователей, работавших ранее на Windows XP, заметили преимущества Windows 7 (61% – очень довольны, а 33% – просто довольны). ОС Windows Vista же проиграла в соотношении показателей – 79% и 16%, соответственно.
Администрация блога также опросила пользователей: «вернутся ли они обратно на старую операционную систему?». Больше половины совершенно точно решили оставить свой персональный компьютер под управлением ОС Windows 7. Большое количество пользователей Windows XP еще не определились с выбором.
3. Администрирование ОС Windows 7: основные задачи и принципы, сетевые возможности
3.1 Основные принципы администрирования ОС
Непрерывность;
Комплексность;
Актуальность;
Адекватность;
Непротиворечивость. (разграничение доступа, настроек процессов);
Формальный подход. Применение методик (инструкций, положений, приказов, РД и прочих рекомендательных документов) и четких концептуальных принципов при постановке задач администрирования и их реализации;
Подконтрольность.
3.2 Домашняя сеть--PAGE_BREAK--
Домашняя группа — это новая функция в Windows 7, с помощью которой любой пользователь может настроить общий доступ к файлам или принтеру в домашней сети. Достаточно щелкнуть мышью, чтобы получить доступ к файлам и принтерам на других компьютерах домашней сети. (Домашняя группа — это название соответствующей функции по организации домашней сети.) Например, если требуется напечатать какой-либо документ, идти к другому компьютеру, к которому подключен принтер, теперь не нужно, а доступ к файлам, хранящимся на домашнем компьютере, можно получить и с другого компьютера или ноутбука.
В процессе настройки или присоединения к домашней группе можно выбрать библиотеки и принтеры, которые требуется использовать совместно, или с легкостью изменить их в будущем. Домашнюю группу можно защитить паролем, который также можно изменить в любое время.
Создание домашней сети и обеспечение общего доступа к файлам стало очень простым. Теперь все компьютеры, находящиеся в домашней сети, можно добавить в «Домашнюю группу» для получения доступа к определенным данным с любого домашнего ПК.
Так, например, если на вашем стационарном компьютере хранится музыкальная коллекция, вы с легкостью сможете прослушать любую композицию с ноутбука, добавленного в «Домашнюю группу».
При этом домашняя сеть находится под строжайшей защитой, и проникнуть в нее посторонним лицам достаточно сложно. Для добавления компьютера в «Домашнюю группу» необходимо знать пароль, который автоматически генерируется системой при первой активации функции «Домашняя группа». 
3.3 Создание домашней группы
Для настройки домашней группы необходимо иметь домашнюю сеть. Домашняя группа представляет собой среду для обеспечения общего доступа к файлам и принтерам в существующей сети. Сначала в центре управления сетями и общим доступом на панели управления нужно проверить, что для текущего сетевого размещения установлен параметр «Домашняя сеть». Это необходимо потому, что домашняя группа работает только в домашних сетях. Чтобы изменить сетевое размещение, просто щелкните текущий параметр и выберите любой другой. (Однако не следует устанавливать параметр «Домашняя сеть» для публичной сети. Обычно она не является безопасной.)
/>
Рис. 1.Открытие центра управления сетями и общим доступом для определения сетевого размещения
В домашнюю группу можно добавить только компьютеры под управлением Windows 7 (с выпусками Windows 7 Начальная и Windows 7 Домашняя базовая можно присоединиться к существующей домашней группе, однако нельзя создать свою). При установке Windows 7 на компьютере домашней сети домашняя группа будет настроена автоматически. Даже при подключении рабочего ноутбука (находящегося в корпоративном домене) к домашней группе можно получить общий доступ к файлам и принтерам других пользователей.
В новой ОС Windows 7 программисты Microsoft совместили надежную систему безопасности с более простым интерфейсом создания папок общего доступа.
Функция «Домашняя группа» позволяет за несколько минут или даже секунд создать папки общего доступа, доступные пользователям локальной сети и надежно защищенные паролем. Эта функция есть во всех версиях ОС Windows 7.
Однако в младших версиях Начальная (Starter) и Домашняя базовая (Home Basic) — пользователь может лишь присоединиться к существующей домашней группе, но не создать ее.
3.4 Присоединение к домашней группе или ее создание
Чтобы создать домашнюю группу, нужно открыть элемент «Домашняя группа» на панели управления и нажать кнопку — Создать домашнюю группу. Затем добавить каждый из имеющихся дома компьютеров в домашнюю группу (это нужно сделать отдельно на каждом компьютере). Для этого открыть элемент «Домашняя группа» на панели управления и выбрать — Присоединиться. (Элемент «Домашняя группа» также можно открыть, щелкнув Выбор домашней группы и параметров общего доступа в центре управления сетями и общим доступом.)
/>
Рис. 2. Создание домашней группы
Для доступа к домашней группе применяется единый пароль, что значительно упрощает ее создание и подключение к ней.
Для того чтобы папки на этих компьютерах были доступны каждому из компьютеров, необходимо лишь запустить мастер настройки домашней группы на одном из них.
Следует учитывать, что такое окно появится лишь в том случае, если в сети не создано ни одной домашней группы. В противном случае компьютер лишь может присоединиться к существующей группе, создание двух домашних групп в одной подсети невозможно.
Затем, после клика на «создать домашнюю группу», системой будет задан вопрос о том, к какому типу личного содержимого пользователь хочет предоставить пользователям общий доступ в домашней группе.
/>
Рис. 3. Изменение параметров домашней группы
После выбора соответствующих папок для общего доступа система автоматически сгенерирует пароль для домашней группы, и работа мастера настройки будет завершена. Это не значит, что пользователи домашней сети будут автоматически добавлены в домашнюю группу. Им необходимо иметь пароль, чтобы присоединиться к домашней группе или просматривать и получать доступ к файлам и принтерам, принадлежащим ей.
Предоставленный первоначально «Домашней группой» пароль, можно потом изменить по желанию. Если сменить пароль домашней группы, то при вводе его на одном компьютере он будет автоматически изменен на всех остальных компьютерах группы. Даже если забыть пароль для домашней группы, то его можно посмотреть его на любом компьютере, входящем в домашнюю группу. Для этого нужно нажать кнопку Пуск и перейти в Панель управления, набрать домашняя группа в поле для поиска, щелкнуть элемент Домашняя группа, а затем выбрать команду «Показать или распечатать» пароль домашней группы.
/>
Рис. 4. Создание пароля и завершение работы мастера
Теперь любой компьютер, входящий в подсеть ПК, на котором создана домашняя группа, может присоединиться к существующей группе.
Как только в Центре управления сетями напротив подключения появится строка « Готов к присоединению», компьютер может быть присоединен к существующей домашней группе.
/>
Рис. 5. Присоединение к домашней группе
После клика по кнопке – «Присоединиться» пользователю предстоит выбрать папки для общего доступа, а затем система запросит пароль домашней группы. Следует отметить еще раз, что пароль домашней группы можно посмотреть на любом из компьютеров, входящих в домашнюю группу.
То есть применяется децентрализованная система распределения пароля, что упрощает работу в домашних сетях, где компьютеры часто бывают выключены.
После успешного присоединения к домашней группе у каждого из компьютеров в проводнике появится строка Компьютеры домашней группы. В ней будут находиться компьютеры, входящие в виртуальную сеть.
При щелчке на выбранном компьютере пользователь получит доступ к папкам, которые разрешены для общего доступа настройками этого компьютера.
/>
Рис. 6. Домашняя группа
Также следует обратить внимание на то, что для всех пользователей сети по умолчанию действуют одинаковые правила. Поэтому для более детального управления общими папками необходимо указывать в свойствах общего доступа интересующей папки необходимые критерии.
Общий доступ отлично сочетается с еще одной новой функцией Windows 7 — созданием библиотек. Если пользователь открывает доступ к своей библиотеке, то другие пользователи будут иметь доступ ко всем находящимся в ней файлам. Она позволяет открывать доступ не только к папкам и библиотекам, но также к принтерам и многофункциональным устройствам.
При возникновении проблем, связанных с домашней группой, для их решения можно воспользоваться средством устранения проблем. Также в центре поддержки Windows можно найти дополнительные сведения по устранению неполадок, которые могут возникнуть при использовании домашней группы
4. Особенности ОС Windows7
4.1 Виды ОС Windows7
Windows 7 Максимальная – это самый идеальный вариант. Здесь сочетаются все преимущества предыдущих версий, а также представлены новые возможности. Здесь можно сочетать работу и развлечения, и при этом не надо совершать каких-либо усилий, ведь Windows 7 Ultimate создан специально для упрощения жизни. Самый безопасный выпуск, плюс ко всему самый гибкий (поддерживает 35 языков).
Операционная система Windows 7 Домашняя расширенная. С ней можно с легкостью организовать свою собственную домашнюю сеть. Члены данной сети смогут без особых усилий обмениваться интересующей их информацией. Также ключевой особенностью расширенной домашней Windows 7 является то, что можно работать с ТВ-передачами: просматривать, ставить на паузу, перематывать и даже записывать.
Если компьютер не только для развлечений, но и для работы, то подойдет выпуск Windows 7 Профессиональная. По сравнению с версией «Домашняя расширенная» безопасность операционной системы в профессиональном пакете более продумана. С помощью данной версии Windows 7 можно запускать большое количество программ, которые предназначены для Windows XP. В этом поможет специальный режим, который так и называется «Windows XP».
Версия Windows 7 Домашняя базовая (Windows 7 Home Basic) для домашнего пользования. В ней отсутствуют некоторые ограничения, налагаемые на Windows 7 Starter, но в то же время под этой ОС пользователям недоступны многие функции, включённые в Windows 7 Home Premium. В версии Home Basic не будет поддержки интерфейса Aero Glass. Кроме того, в этой версии нет всех эффектов Aero-десктопа, «премиум»-игр, а также ряда других функций.
ОС Windows 7 Starter упрощает работу с ноутбуками, сокращая время ожидания, количество нажатий, упрощает процедуру подключения к сети. Windows 7 Starter сочетает в себе последние достижения в области надежности и скорости выполнения операций с традиционным удобством и широкими возможностями совместимости операционных систем Windows.
4.2 Анализ уязвимостей Microsoft Windows 7
Согласно новому отчету, опубликованному недавно, 90% критических уязвимостей в Windows 7 могут быть закрыты посредством использования учетной записи стандартного пользователя взамен записи администратора.
Согласно анализу уязвимостей Microsoft за 2009 год (PDF), проведенному BeyondTrust, лишения пользователя прав администратора также может защитить от использования всех дыр в защите Office, обнаруженных в прошлом году, 94% уязвимостей Internet Explorer и 100% уязвимостей IE8, обнаруженных в прошлом году, и 64% от всех уязвимостей в продуктах Microsoft, обнаруженных за этот отрезок времени.
С удалением прав администратора связано несколько компромиссов. Вице-президент по управлению BeyondTrust Саурабх Бхатнагар (Saurabh Bhatnagar) сказал, что, например, обычные пользователи чаще всего не смогут устанавливать программное обеспечение и использовать приложения, которые требуют повышенных привилегий.
В Vista компания Microsoft добавила технологию User Account Control (UAC), чтобы ограничить пользователей в использовании определенных приложений.
Когда вы сталкиваетесь с чем-то, что требует повышенных привилегий, от вас потребуют предоставить ваши администраторские учетные данные для входа в систему, но в большинстве корпоративных конфигураций у обычных пользователей их нет – сказал директор по маркетингу BeyondTrust Скотт МакКарли (Scott McCarley). Он также добавил, что недавние изменения в UAC в Windows 7 не затронули обычных пользователей.
BeyondTrust предлагает продукт под названием Privilege Manager, который позволяет пользователям запускать процессы, которые обычно требуют повышенных привилегий, без необходимости использования прав администратора.
Директор отделения Windows Client Product Management Пол Кук (Paul Cooke) в ответ на просьбу прокомментировать выводы, сделанные в отчете, сказал, что компания действительно позволила пользователям выполнять дополнительный набор операций Windows без необходимости работать с правами администратора .    продолжение
--PAGE_BREAK--
Мы считаем, что работа пользователей в режиме стандартного пользователя является хорошей практикой для Windows, ее экосистемы и всех наших пользователей” – сказал он. “Мы надеемся, что с помощью UAC независимые поставщики программного обеспечения продолжат адаптировать свои приложения под работу с правами обычных пользователей.
При составлении отчета BeyondTrust проанализировали около 75 бюллетеней безопасности, опубликованных Microsoft за прошлый год, которые устранили в общем счете около 200 уязвимостей.
4.3 Особенности версий ОС Windows7
Осуществление доступа к приложениям в ОС Windows 7 Ultimate (Максимальная).
1. Необходимо открыть виртуальную машину, если она еще не запущена. В папке «Виртуальные машины» нажимаем правой кнопкой на имени виртуальной машины и из контекстного меню выбираем команду Открыть.
2. Устанавливаем приложение. Например, если приложение находится на CD или DVD диске, вставляем его в каретку привода. Если программа автозапуска откроется на хостовой машине – закрываем ее окно. На гостевой операционной системе открываем DVD диск и устанавливаем программное обеспечение. Открывать на хостовой системе можно не только приложения, которые были установлены на виртуальной машине, а даже те приложения, которые входят в состав самой операционной системы.
3. После того, как приложение будет установлено, выходим из учетной записи пользователя гостевой операционной системы и закрываем виртуальную машину.
4. Открываем приложение на хостовой операционной системе. Для этого заходим в меню «Пуск», открываем «Все программы», переходим к «Windows Virtual PC», и открываем приложение, которое было установлено на виртуальной машине.
5. Через несколько секунд приложение откроется. Если минимизировать приложение, то оно отобразится на панели задач хостовой операционной системы как минимизированная виртуальная машина.
6. Можно использовать приложение точно так же, как если бы оно было установлено непосредственно на хостовой системе. Чтобы проверить это можно попробовать сохранить файл в приложении. Выберите опцию «Сохранить» из меню установленной программы и у вас появится возможность сохранить файл прямо на хостовой системе.
ОС Windows 7 Home Basic: список переходов.
Список переходов – совершенно новая функция, появившаяся в Windows 7. Она позволяет с легкостью перемещаться к нужным документам, папкам, картинкам, mp3-файлам или веб-страницам. Для того, чтобы войти в список переходов, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на значке нужной программы на панели задач Microsoft Windows 7 (также, списками переходов можно воспользоваться в меню “пуск”.)
Внутреннее содержимое списка переходов зависит только от самой программы. Например, в списке переходов популярного браузера Internet Explorer 8 показаны чаще всего используемые веб-страницы. В проигрывателе Windows Media 12 в списке переходов отображаются аудио и видеозаписи, которые чаще всего проигрываются. Если в нужном списке переходов не отображается нужный элемент, то вы с легкостью можете закрепить на нем любой файл.
Список переходов можно использовать не только для быстрого доступа к ярлыкам файлов. Иногда, они дают возможность получить быстрый доступ к большому количеству команд, используемых для проигрывания музыкальных и видео файлов, а также для создания писем в электронной почте.
Повышена эффективность во время простоя – Windows 7 снижает утилизацию ресурсов системы и замедляет или приостанавливает многие из фоновых активностей в периоды неактивности пользователя.
Коалесцирующие таймеры – Фоновые работы, остановить которые не представляется возможным, группируются так, чтобы их выполнение происходило одновременно.
Старт сервисов по событию – В отличие от предыдущих версий Windows, многие сервисы после старта машины по умолчанию не запускаются вообще. Запущены они будут только по возникновению тех или иных событий. Примерами таких событий может быть подключение устройства, смена ip адреса на сетевом интерфейсе и.т.д.
Улучшенное управление питанием процессора (PPM Processor Power Management) – Доступны новые драйвера, поддерживающие последние технологии.
Управление питанием устройств – Поэтапное адаптивное снижение яркости дисплея, поддержка спецификации устройств Intel HD Audio low power, режим “selective suspend” для устройств Bluetooth
Управление питанием сетевых устройств – Физическое отключение сетевого интерфейса от сети с помощью отключения сетевого кабеля переводит сетевой интерфейс в режим пониженного потребления энергии.
Групповые политики управления питанием – Режим пониженного потребления беспроводных устройств теперь управляется с помощью групповых политик. Так же с их помощью изменяются настройки Device Power Management. Все политики управления питанием доступны и через Group Policy Preferences.
Трассировка событий и запросов изменения режима питания – Теперь доступна с помощью powercfg.exe и позволяет создавать отчеты в формате HTML.
Новый провайдер питания WMI – Позволяет управлять настройками питания с помощью сценариев Powershell 2.0 на локальной и удаленных машинах.
Заключение
В настоящее время программное обеспечение достигает все нового и нового уровня. Каждое новое ПО отличается от предидущего в разы. Поэтому нужно постоянно приспосабливаться к новым ПО. Windows7 вышел не так давно. Он существенно отличается от предидущего Windows Vista.
Особенности Windows 7 касаются того же администрирования конкретного компьютера.
Я выявил некоторые принципы администрирования данной ОС, такие как: непрерывность, комплексность, актуальность, адекватность, непротиворечивость, формальный подход (применение методик и четких концептуальных принципов при постановке задач администрирования и их реализации) и подконтрольность.
Также были изучены сетевые возможности, в частности домашней сети. В курсовой рассказывалось о том, как создается и соединяется домашняя группа.
В курсовой работе ясно видно особенности ОС Windows7. Здесь расписывались виды ОС Windows7 и их особенности, был проведён анализ уязвимостей данной ОС.
Список литературы
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник для вузов. 2-е издание /Под ред. В.Л. Бройдо. – М.: «Альянс – Пресс», 2004 г. – 495 с.
Работа на компьютере. Начинаем с Windows: Самоучитель. 2-е издание / Под. ред. А. Левина. – Питер: «БХВ – Петербург», 2003 г.
Гримов С.С Локальные сети: структура и работа. – Спб.: БХВ-Питер, 2004. – 432с.
Косарев В.П., Ерёмин Л.В. Компьютерные системы и сети. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 590с.
Фурман А.Н. Сетевые возможности MS Windows. – М.: Перспектива, 2006. – 385 с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.