Реферат по предмету "Иностранные языки"


Рассказ о литературном герое по рассказу В Распутина Уроки французского

Чем человек умнее и добрее,  тем больше он замечает добра в людях.
Л. Толстой
Прочитав рассказ Валентина Распутина, я поняла, что ничего подобного еще не читала. Какое интересное и парадоксальное произведение! До этого попадались нравоучительные рассказы, где все ясно и понятно: кто хороший, кто плохой. А здесь все перемешано. Добрый, умный, талантливый парень, а играет на деньги. Но это ему необходимо, чтобы выжить в голодные послевоенные годы («… Я только рубль выиграю… Покупаю молоко...»).
Учитель, педагог, воспитатель играет со своими учениками на деньги. Что это: преступление или акт доброты и милосердия? Однозначно не ответишь. Жизнь намного сложнее ставит задачи, чем человек может решить. И нет только белого и черного, хорошего и плохого. Мир многоцветен, в нем масса оттенков.
Лидия Михайловна необыкновенно добрый и отзывчивый человек. Она перепробовала все «честные» способы помочь своему талантливому ученику: и кормить хотела как бы невзначай, мол к обеду поспел, и посылку посылала, да не хочет «наш герой» получать помощь. Он считает это унизительным для себя, а вот зарабатывать не отказывается. И тогда учитель сознательно идет на «преступление» с точки зрения педагогики, играет с ним на деньги.
Лидия Михайловна точно знает, что он обыграет ее, получит «свой заветный рубль, купит молоко», которое так необходимо ему. Вот и получается, что вовсе не «преступление» это, а хороший поступок. Почему же директор школы ничего не понял. Скорее всего, Лидия Михайловна не стала ничего объяснять, оправдываться, у нее есть гордость. «Через три дня Лидия Михайловна уехала. Накануне она встретила меня после школы и проводила до дому.
— Поеду к себе на Кубань,— сказала она, прощаясь.— А ты учись спокойно, никто тебя за этот дурацкий случай не тронет… Тут виновата я...
Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка… в ней лежали макароны и три красных яблока… Раньше я видел только на картинке, но догадался, что это они».
Замечательный рассказ, из тех, которые не забываются.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Национальное счетоводство и теневая экономика
Реферат 1 «Севастопольська станція юних техніків» заснована рішенням виконавчого комітету Севастопольської міської Ради народних депутатів від 07. 08
Реферат Faust Essay Research Paper By Nick CarrollLet
Реферат «Модернизация управления образованием населения в условиях инновационного развития социальной сферы». Свидетельство действительно до 31. 12. 2013 года. Реализация проекта начнется с 1 сентября 2011 года с участием всех оу петуховского района
Реферат Аникеев, Серафим Михайлович
Реферат Тендряков В.Ф.
Реферат Why America Will Break From Britain point
Реферат Учет кредитов на примере ОАО Металлургический завод им А К Серова
Реферат Понятие духовной жизни общества. Закономерности формирования и функционирования духовной жизни общества
Реферат Американський структуралізм дескриптивізм та Генеративізм історичні течії лінгвістики
Реферат Lassen Peak volcano Essay Research Paper LASSEN
Реферат Whatisg Essay Research Paper What is Angina
Реферат Marriage And Family Essay Research Paper
Реферат Oedipus The King Essay Research Paper 3
Реферат New York - places of interest