Реферат по предмету "Иностранные языки"


Особенности формирования навыков тестирования в процессе обучения английскому языку с учетом т

--PAGE_BREAK--
ГЛАВА 2

 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ
2.1Использование тестов на начальном и среднем этапе обучения
В этом разделе мы приведем наглядные примеры проведения контроля в игровой форме, что очень нравится учащимся младших классов, заставляет их забыть о том, что они могут получить плохую оценку, стимулирует их желание изучать иностранные язык. Дети выполняют не контрольную работу, а играют, в то время как учитель для себе оценивает знания ребят, делает выводы о том, что они усвоили, над чем еще продеться поработать дополнительно. (Ниже приведенные тесты являются разработкой по учебнику для 2 класса И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной.)

Тест 1

Задачи

Проверить знание учащимися транс­крипционных знаков, звуков и букв. Проконтролировать умения школь­ников понимать на слух небольшой текст, состоящий из лексики по теме «Семья».

Ход урока

1. Ребята! Сегодня к нам приехали гости из Великобритании. (Группа 2 въезжает на английском двухэтажном автобусе.) Да­вайтепознакомимсясгостями.

Р
1: What is your name?

P2: My name is Nick. And what is your name?

P1: My name is Sasha. How are you?

P2: I'm fine, thank you. Etc.

Ну вот, вы и познакомились. Давайтеспоемизвестную вам песенку "WhatIsYour Name?".

2.А сейчас ребята из Великобритании приглашают нас к себе во дворец английской королевы Елизаветы II. Но путь у нас будет длинный и трудный. Нам придется преодолеть много препятствий.

Сначала нам нужно переплыть пролив Ла-Манш. Мы это сделаем на личных ма­леньких лодочках. Каждая лодочка имеет свое название. Я буду называть эти лодоч­ки, а вы должны написать их названия. Тот, кто напишет правильно, переберется на тот берег и попадет на прием к королеве.

[h], [m], [n], [s], [z], [p], [k], [g], [v], [d], [f], [r], [t], [b], [1]

3.Ну вот, мы и перебрались на тот берег. Но на пути у нас густой лес, в котором живет Баба Яга и много диких зверей. Сейчас они спят. Давайте пройдем тихо, чтобы не разбудить их. Поэтому молча обведите красным карандашом только глухие звуки.

[h],[s], [р], [k], [f], [t]

4.Молодцы, ребята! Мы сумели тихо пройти через лес. Но что это? Перед нами сплетение дорог в этом огромном городе Лондоне — столице Великобритании. Как же нам найти королевский дворец? Нам поможет английский полицейский. Но прежде он хочет проверить наши знания английских букв, так как без них мы не сможем прочитать названия улиц и дворцов.

Dd, Bb, Сс, Nn, Mm, Vv, Zz, Xx, Rr, Tt, Pp, LI, Kk, Hh, Gg, Ww, Qq, Ss, Ff, Jj

5.И вот мы стоим перед Букингемским дворцом, в котором живет королевская семья зимой. Но пройти туда нельзя, так как дворец охраняется стражниками. Каждый день в 11.30 происходит смена караула. Один из стражников послал нам письмо, после прочтения которого мы узнаем пароль. Слушайтевнимательноистарайтесьвсёпонять.

Dear Russian friends,

My name is Sam. I live in Great Britain. I have got a family: a mother, a father, a sister, and a grandmother. But I haven't got a grandfather or brother. I have got an aunt. Her name is Ann. She has got a son. I love my family.

А теперь пароль. Я говорю вам предло­жения. Если они взяты из текста правиль­но, ставьте знак +, а если я буду говорить то, чего не было в тексте, ставьте знак -.

My name is Bill. (-)

I live in America. (-)

I have got a family. (+)

I have got a mother, a father and a brother. (-)

I have got a sister. (+)

I have got a grandfather. (-)

I have got an aunt. (+)

Her name is Ann. (+)

She has got a daughter. (-)

Ilovemyfamily. (+)

6. И вот мы во дворце. Давайте покажем королеве наш концерт. Она будет очень удивлена и обрадована, когда услышит ан­глийскую речь из уст русских детей.

Стихотворение "MyFamily", песня "HowIsYourMother?", зарядка "One, two, three...", сти­хотворение "MyNameIsPam", зарядка "Handsup...", песня с движениями "ClapYourHands". Королеве очень понравился наш кон­церт, и она говорит вам: "Thankyouverymuch! Good-bye!"

Тест 2

Задачи

1.  Проконтролировать умения учащихся понимать небольшие рассказы на англий­ском языке, читать небольшие тексты с правильной интонацией и произношением.

2.  Проверить умения чтения гласных в открытом и закрытом слоге, а также букво­сочетаний or
, еа,
ow
,
sh
.

3.  Проконтролировать то, как учащиеся могут употреблять множественное число су­ществительных и числительные, неопреде­ленный артикль и глаголы to

be
,
to

have
,
to

do
.

Ход урока

1. Ребята, сегодня мы пойдем на новогод­ний праздник. Буратино прислал нам при­глашение. Надевайте маски и… Но почему нас не пропускают? А-а, наше приглашение с сюрпризом. Буратино оставил пропуски в предложениях, и тот, кто быстро и правиль­но вставит слово, сможет пройти в зал.

I… a pupil. My name… Nick. I… got a mother and a father. My father… an engi­neer, my mother… a doctor. I… got a sister. She… not a pupil. She… got many toys. We… happy. Welcome
!

(Это задание выполняется быстро, так как нужно вставить только слова, предложения не переписываются.)

2. Ой, смотрите, сколько гостей в зале! Все в костюмах, но с костюмами что-то не в порядке. Давайте поможем гостям привести их костюмы в порядок. Что мы поставим перед названием костюма?

… cosmonaut,… doctor,… pilot,… aunt,… uncle,… engineer.

3. И елка не совсем нарядная. Давайте украсим елку своими игрушками. (Учащимся раздаются карточки с нарисованными игрушками, причем на каждом рисунке указана цифра. Например, ученик получает картинку куклы с цифрой 7. Он говорит: «Seven dolls» и вешает картинку на елку.)

4. Ребята, посмотрите, сколько ребусов на стенах. Помогите Незнайке их отгадать и прочитать.

W- -ker, doct- -, p-pil, wh-t, t- -cher, pl--se, th-nks, h-, — -e.

А вот и Снегурочка с Дедом Морозом. Давайте поиграем со Снегурочкой. Сначала вставим глагол в предложения, которые она нам говорила.

… they like to play?

… she like to play tag?

I… not like to play hopscotch.

He… not like to run.
А теперь расспросите Снегурочку о ее любимых играх и игрушках.

(Первое задание можно провести письменно — дети пишут глагол do/does, второе задание выполняется устно.)

6. Дед Мороз принес вам много подарков, их передал вам Сайта Клаус (так называют Деда Мороза английские школьники). Сайта Клаус носит красный костюм и ходит со звоночком. Он кладет подарки детям в чулочки или сапожки, которые ребята предварительно вешают у камина или кладут под елку. (Учитель показывает куклу Сайта Клауса и сапожок.) Прослушайте звуковое письмо, которое Санта Клаус вам прислал, и скажите, что он любит делать и что не любит.(Предварительно учеников можно познакомить с выражением A Happy New Year!, словами holiday, old. После прослушивания письма дети заканчивают пред­ложения: Не likes

to
   Не
doesn
'
t

like

to
....)

Dear children from Russia,

A Happy New Year! Do you like this hol­iday? My name is Santa Claus. I live in Great Britain. I have got many brothers. We like to play with children. We play hop­scotch and hide-and-seek. We have got many toys: cats, dogs, balls, puppies and dolls. I don't like to run and to jump. I am old.

Yours,

SantaClaus

А еще Санта Клаус прислал вам письма от английских школьников. Прочитайте вслух полученное вами письмо. (На карточках наклеены напечатанные небольшие тексты, которые дети читают вслух.) А теперь давайте покажем Снегурочке и Деду Морозу наш концерт.(Учащиеся читают стихи, поют песни, разученные во второй четверти. Дед Мо­роз награждает их подарками.)

Тест 3

Задачи

1.Проконтролировать умения учащих­ся употреблять в речи следующие разго­ворные фразы: Give
те,
please
;
Thank

you
;
Not

at

all
;
Here

it

is
;
Take

it
,
please
.

2.Проверить умения монологического высказывания по теме «Игрушки».

3.Проверить, как учащиеся понимают рассказ на слух.

Ход

урока


1. Dear boys and girls, I am sure that all of you like to help people. Today we shall do a lot of useful things at our lesson and at the end of it you can tell everybody about them.

First, today is Kate's birthday and she has invited us to her birthday party. But we can't go there without a present. Let's go to the toy shop and choose a nice present for Kate.

Сценка«At the Shop».

P1: Hello. Have you got a cat?

P2 (a shop-girl): Hi. Yes, we have.

P1: Give me, please, a yellow cat.

P2: Here it is.

P1: Thank you.

P2: Not at all.

P1: Good-bye.

P2: Good-bye.
2. So you have got nice presents for Kate. Tell your friends about your presents.

P1: I've got a toy. It is a cat. It is nice and funny. It is yellow. It can say, «Mew, mew.» I like my cat.

P2:

Etc.

3. Now we have got many toys and can go to Kate. Let's say «Happy birthday to you, Kate!» and sing a song for her.(All pupils wish Kate a happy birthday and sing the song «Happy Birthday to You».)And now it's time to give Kate the presents.

P1: Take my cat, please. K: Thank you.(All pupils give Kate their presents.)

4. Oh, what a nice tape Kate has got! It is a letter from her friend. She wants you to listen to the letter and help her to understand it.(The pupils listen to the tape.)

Dear Kate,

I want to write you a letter because today is your birthday. Happy birthday to you! I hope you have got many friends and they can come to see you. I've got a friend too. His name is Spot. It is a nice little puppy. He is black and white. He is very funny. He can run but he can't jump. He likes to play with my toys but he doesn't like to sit under the table. Have you got a puppy or a kitten?

Love,

Jane

Kate wants to know if

1) her friend's name is Spot;

2) her friend's name is Jane;

3) Jane has got a kitten;

4) Jane has got a dog;

5) Jane has got a puppy;

6) his colour is black;

7) his colour is white;

8) his colour is black and white;

9) he doesn't like to run;

10) he likes to run and play with toys;

11) he can't jump;

12) he doesn't like to sit on the table;

13) he doesn't like to sit under the table.

Другие способы проверки понимания прослушанного.

1. What is her friend's name?

2. Has she got a dog or a puppy?

3. What is his name?

4. What colour is he?

5. Is he funny?

6. What does he like to do?

7. What doesn't he like to do?

8. What can he do?

9. What can't he do?

***

1. Kate has got a friend, her name is (Spot, Jane, Mary).

2. Jane has got (a cat, a kitten, a puppy).

Etc.

5. And now let's show our concert to Kate.(The pupils sing songs «I See Green, I See Yellow», «What Have You Got?», recite the poems they have learned.)

Conclusion: Today we have done a lot of useful things. What are they?

Pupils: Мы научились делать покупки, поздравили Катю с днем рождения, вручили ей подарки и показали концерт.

Тест 4

Задачи

1. Проконтролировать умения учащихся писать числа, названия цвета, животного.

2. Проверить умения школьников задавать вопросы и употреблять следующие разговорные фразы: Of course; I'm sorry I don't know; I think it is ill; What a pity!

3. Проконтролировать умения школьников оформлять письма зарубежному другу и рассказывать о своем любимом животном.

Ходурока

1.                Hello, children. Do you like going to the Zoo? I think you do. So today I want you to visit the Zoo. Let's start. Look! We are at the Zoo but we can't enter because we haven't got tickets. The zoo keeper wants you to write what and how many animals they have at the zoo. This picture will help you.

(The pupils look at the picture and write, for example: two red foxes, four grey lions, etc.)

2.Well done, children. Now the zoo keeper will allow us to come in. Look!There aretwo boys near the box. What are they talking about? I can't hear all the words. Help me to understand their dialogue taking the phrases from the box.

P1: Do you like monkeys?

P2: Of course I do.

P1: But where is the little monkey?

P2: I'm sorry I don't know.

P1:1 think it is ill.

P2: What a pity!

3. a) Look! What a nice animal! Do you know what it is? I don't think you know much about it. Let's come up to the zoo keeper and ask him questions about it: its colour, size, what it can and can't do, what it likes and doesn't like to do, where it is and so on.(Pupils write or ask questions.)

Другая формулировка этого же задания.

3.b) Look! The girl is asking the zoo keeper about something. We can't hear her questions but we hear the zoo keeper's answers. Guess what the girl is saying.

...? — Yes, we have got many animals.

...? — They are green, white, yellow, brown.

...? — They are big and small.

...? — The tiger is in the box.

...? — Yes, it can run and jump.

...? — No, it likes to play with a ball.

4.So, children, you are having a good time at the Zoo. And I think that all the animals are nice but you like one of them most of all. Write a letter to your friend about your visit o the Zoo and your favourite animal. Remember how to write letters correctly.
Dear Nick,

I want to write to you about my visit to the Zoo and my favourite animal.

Yours,

Sasha

Conclusion: Do you like the Zoo? What a pity we haven't got more time. I think that you'll never forget your visit here. Tell your friends and relatives about the nice and funny animals. Good-bye!

Тестовые задания на среднем этапе.

Предлагаемые ниже тестовые задания предназначены для определения уровня подготовки учащихся по учебнику "HappyEnglish1" (Т.Б. Клементьевой и Б. Монка). С помощью такого вида занятий проверяются знания лексического, грамматического и страноведческого материала.

Проработав тот или иной материал по учебнику, мы предлагаем детям выполнить несколько тестовых заданий для проверки усвоения. Проанализировав итоги, переходим к другому материалу. Так, в течении всего учебного года тестовые задания позволяют нам провести все виды контроля: текущий, рубежный, итоговый.

Test


I.В каком из слов звук, передаваемый буквой «о», произносится иначе, чем в остальных?

a) phone, b) know, с) sorry, d) zero, e) no, p home, g) go.

II.В каком из слов звук, передаваемый буквой "s", произносится иначе, чем в остальных?

a) six, b) miss, с) bus, d) house, e) spoon, f) stair, g) busy.

III.В каком из слов звук, передаваемый буквой «с», произносится иначе,

чем в остальных?

a) cat, b) coat, с) country, d) city, e) cry, f) can, g) clock.

IV.В каком из слов звук, передаваемый буквой "s", произносится иначе,

чем в остальных?

a) balls, b) boys, с) stools, d) dogs, e) cats, f) pens, g) bags.

V.      В каком из слов звук, передаваемый буквосочетанием "ed", произносится иначе, чем в остальных?

a) finished, b) worked, с) asked, d) wanted, e) stopped, f) talked, g) passed.

VI.    Выберите правильный артикль:

1.  … Mississippi is the longest river in the USA.

a) a, b) the, c) O .

2.  Yury Gagarin was… first cosmonaut.

a) a, b) the, с) O.

3.  I don't like… sugar.

a) a, b) the, c) 0.

4.  Pass me… salt, please.

a) a, b) the, c) 0.

5.  … tea is cold.

a) a, b) the, c) 0.

6.  There is… book on the table.

a) a, b) the, с) O.

7.  Where is my… hat?

a) a, b) the, c) 0.

8.  This… book is mine.

 a) a, b) the, c) 0.

9.  There are two… chairs in the room.

 a) a, b) the, c) 0.

10.Look at… blackboard,

a) a, b) the, с) O.

VII. Укажите предложение, в котором окончание «s» является показателем притяжательного падежа.

a)  My mother's sister is my aunt.

b)My brother gets up at 7 o'clock.

c)  His sister's an engineer.

d)He's got a cat and a dog.

VIII. Выберите по смыслу нужное слово:

1.  There is… snow in the streets.

a) many; b) much.

2.  How… books are there on the shelf?

a) many, b) much.

IX. Подберите слова, противоположные по значению:

1) clean, 2) tall, 3) wet, 4) fast, 5) free, 6) fat, 7) new; a) dry, b)

busy, c) short, d) thin, e) old, f) slow, g)dirty.

X. Выберитеправильныйвариант.

1.  The Volga is longer… the Thames.

 a) as, b) than, c) more.

2.  She is the… beautiful girl in our class.

 a) more, b) most, c) much.

3.  This book is as… as that one.

a) newer, b) new, c) the newest.

4.  It's the… way to get to this address.

a) better, b) best.

XI.Укажите предложение, в котором числительное является порядковым.

1.  There are 300 pages in the book.

2.  He was born in 1980.

3.  School year begins on the 1st of September.

4.  Room 5 is empty.

Ect.    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах
Реферат Как была ликвидирована автономия внешней Монголии
Реферат Бухгалтерский учет, анализ и аудит расчетов по оплате труда
Реферат Оккупация Псковской области немецко-фашисткими захватчиками. Новый порядок
Реферат Контроль исполнения налогового законодательства в организациях хозяйствования
Реферат Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля) Тара и упаковка товаров по направлению 100700. 62 «Торговое дело»
Реферат Ненецкая аборигенная порода северных оленей
Реферат Анализ влияния конкуренции на развитие товаропроизводителей и экономики в целом
Реферат 5. логический вывод на основе субъективной вероятности
Реферат Стабилизаторы напряжения
Реферат Когда и где появились первые в мире светофоры
Реферат Контрольная рабоат по Философии
Реферат Предпосылки, ход и особенности политической централизации Руси
Реферат Эффективность организации и управления нетрадиционными источниками энергии в экономике РК
Реферат Монополизация производства в России и переход от свободной конкуренции к монополистической в конце 19 века