Какиеони?
Методистгородскогоотдела образованияАнна АшотовнаБагдасарянпредложиламне прочитатьсочинениястаршеклассниковна тему «Еслибы я был губернатором...»Когда прочитала, поняла:
это интересновсем. Сочиненияхочется нецитировать, а приводитьполностью. Носуществуютстрогие, какзакон, слова«газетнаяплощадь». Ивсе-таки первоеиз прочитанныхприведу какможно полнее.Давайте вместеподумаем...
Мария ПОЗДНЯКОВА,10-й «А» классСШ № 23:
Мой роднойкрай… Синиегоры, изумруднаязелень полей, белоснежнаяпапаха Эльбруса.Где ещеприродатак щедро соединилавсе воедино: красоту, величие, богатство?! А сколько разныхнародов проживаетпод гостеприимнойкрышей Ставрополья?!
В классе, где я учусь, есть ребятаразных национальностей.Живем мывсе веселои дружно. Нобольно подуматьо том, что запределамиродного Ставропольягремят взрывы, пылают пожары, гибнут люди.Самое дорогое, что есть у человека,—это жизнь. Каксделать так, чтобы восторжествовалразум, добропобедило зло? Я думаю, чтомного зависитот тех людей, которые находятсяу руля власти.
Быть губернатором— сложное, ответственноеи порой неблагодарноедело. Скольколюдей — столькои мнений. И каждыйпри этом думает:
«Если б ябыл губернатором, то все было бычудесно ираспрекрасно".Но, наверное, не зря в русскомязыке существуетпоговорка:«Положениехуже губернаторского", то есть крайнезатруднительное.Да и как успетьвсе сразу, решитьнаболевшиевопросы, улучшитьматериальноеположениеотдельных слоевнаселения, помочь детям-сиротам, поддержатьбеженцев?! Гдевзять силы навсе это? Наверное, только цельная, творческая, целеустремленнаянатура сможетвсе выдержать.
Если б я былагубернатором, то, прежде всего, постоянноповышала быуровень своегообразования.Помните, каку Петра 1: «Азесмь в чинуучимых...»? Второеусловие моейуспешнойдеятельности— решение кадровоговопроса. Не такдавно у насбытовала фраза«кадры решаютвсе». Это правильно.Что может сделатьодин, пустьдаже оченьталантливыйчеловек,без поддержкиединомышленников, соратников? Сплоченнаякоманда — вотзалог успеха.Многих людейсейчас шокируетвозраст некоторыхнаших политическихи государственныхдеятелей.
Я думаю, чтовозраст в этомделе не помеха, хотя преемственностьучитывать тоженужно. И присутствиев отдельныхструктурахлюдей, прошедшихжизненнуюшколу, умудренныхопытом, обязательно.Если бы я былагубернатором, то, бесспорно, много общаласьбы с рядовымиизбирателями.Только онисмогли бы датьмне полнуюкартину всего, что происходитво вверенноммне регионе.
Губернатор— это человекс прекраснымсамообладанием, выдержкой. Оносторожен всловах и суждениях, рассудителени справедлив...
Анна БУРЛЯЕВА, ученица 10-го«А» классагимназии № 4:
Многиепредставляютсебе должностьгубернаторакак сплошныепрезентации, почет. приемы, поездки зарубеж. А мнекажется, чтогубернатор— это бессонныеночи, бесконечныетревоги и заботы, это величайшаяответственностьперед людьми, которые тебеповерили. ипрежде всего— перед своейсовестью. Такимя представляюсебе губернатора.
Вот он какой, губернатор, с которогохотелось быбрать пример.