Реферат по предмету "Право, юриспруденция"


Совершенствование прогнозирования и планирования потребности в персонале

--PAGE_BREAK--
Внешние факторы, определяющие направления маркетинга персонала

Наименование фактора

Характеристика факторов

1

2

Ситуация на рынке труда

Определяется общеэкономическим, демографическим процессам, уровнем безработицы в заданном временном промежутке, структурной резервной армии труда и т.д. Указанные характеристики ситуации на рынке труда формируют два основных понятия, фактическое выражение которых является предметом анализа в персонал-маркетинге:

спрос на персонал, его количественная структуре; предложение в области персонала (ситуация в сфере учебных  заведений,  центров подготовки кадров, органов обеспечения занятости, увольнений из организаций и т.д.)

Развитие технологии

Определяет изменение характера и содержание труда, его предметной направленности, что в свою очередь формирует изменения требований к специальностям и рабочим местам, подготовке и переподготовке персонала

Особенности сохранных потребностей

Учёт данного фактора позволяет представить структуру мотивационного ядра потенциальных сотрудников организации, определяемую характером складывающихся в заданный момент времени общественных, производственных отношений

Развитие законодательства

При решении вопросов персонал-маркетинга следует учитывать вопросы трудового законодательства, его возможного изменения в обозримом периоде времени, особенности законодательства в области охраны труда, занятости и т.п.

Кадровая политика организаций-конкурентов

Изучение форм и методов работы с кадрами и организациях-конкурентах с целью выработки собственной стратегии поведения, направленной на изменение кадровой политики



Перечисленные выше факторы по отношению к организации являются внешними, т.е. в значительной степени не зависящими от ее действий. Их нужно рассматривать как внешнюю среду организации в области персонал-маркетинга. Учет этой среды позволяет избежать крупных ошибок при отработке направлений маркетинговой деятельности.

--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Информационная система маркетинга. Водонагреватели
Реферат Проектирование передающего устройства одноволоконной оптической системы передачи для городской телефонной сети
Реферат Что такое "от кутюр"?
Реферат Методология науки
Реферат Страховой риск
Реферат Египетские боги: их взлеты и падения как отражение ситуации в стране
Реферат Монополии и их виды
Реферат Программирование в LE-технология Microsoft Windows
Реферат 2. Монументальная живопись, иконы и книжная миниатюра Руси xi-1 трети XIII вв
Реферат Возникновение логики как науки и основные этапы её развития
Реферат Организация труда судовых экипажей
Реферат Грошові розрахунки в господарському обороті України
Реферат The Difference Between Right And Wrong Essay
Реферат Статистика хозяйственной деятельности государства и предприятия
Реферат Способы организации бизнеса