Реферат по предмету "Государство и право"


Органы государственного управления в сфере экономики и промышленности. Контроль и надзор

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕАГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
САХАЛИНСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЮРИДИЧЕСКИЙИНСТИТУТ
Кафедратеории и права
игосударственно-правовых
дисциплин
Органыгосударственного управления в сфере экономики и промышленности. Контроль инадзор.
Южно-Сахалинск2011

1. Министерствоэкономического развития
2. Федеральнаятаможенная служба
3. Федеральноеагентство по государственным резервам
4. Федеральнаяслужба государственной регистрации, кадастра и картографии
5. Федеральное агентство по управлениюгосударственным имуществом
6. Федеральная антимонопольная служба
7. Федеральная служба по тарифам

1. Министерствоэкономического развития
Министерствоэкономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России)является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции повыработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфереанализа и прогнозирования социально-экономического развития, развитияпредпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, защитыправ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлениигосударственного контроля (надзора) и муниципального контроля, лицензирования,безопасности процессов производства, саморегулирования профессиональной ипредпринимательской деятельности, внешнеэкономической деятельности (заисключением внешней торговли), имущественных отношений, несостоятельности(банкротства) и финансового оздоровления, оценочной деятельности, земельныхотношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения),государственного кадастра недвижимости, осуществления государственногокадастрового учета и кадастровой деятельности, государственной кадастровойоценки земель, государственного мониторинга земель (за исключением земельсельскохозяйственного назначения), государственной регистрации прав нанедвижимое имущество, геодезии и картографии, государственной статистическойдеятельности, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций,формирования межгосударственных и федеральных целевых программ (долгосрочныхцелевых программ), ведомственных целевых программ, разработки и реализациипрограмм социально-экономического развития Российской Федерации, создания ифункционирования особых экономических зон на территории Российской Федерации,управления государственным материальным резервом, размещения заказов напоставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных имуниципальных нужд.
Министерствоэкономического развития Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:
1. вноситв Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативныхправовых актов Президента Российской Федерации и Правительства РоссийскойФедерации и другие документы, по которым требуется решение ПравительстваРоссийской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере веденияМинистерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральных служб ифедеральных агентств, а также проект плана работы и прогнозные показателидеятельности Министерства;
2. наосновании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционныхзаконов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации иПравительства Российской Федерации принимает следующие нормативные правовыеакты:
3. переченьи порядок определения показателей экономической эффективности деятельности федеральныхгосударственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акциикоторых находятся в федеральной собственности;
4. федеральныестандарты оценки, порядок ведения реестра членов саморегулируемой организацииоценщиков и состав включаемых в него сведений, порядок размещения винформационных системах общего пользования информации, содержащейся в указанномреестре, порядок ее представления заинтересованным лицам, включая форму выпискииз указанного реестра, методические указания по государственной кадастровойоценке земель;
5. порядокподготовки решений об условиях приватизации имущественных комплексов унитарныхпредприятий
6. порядоквыбора уполномоченным органом саморегулируемой организации арбитражныхуправляющих при направлении в арбитражный суд заявления о признании должникабанкротом;
7. порядокпринятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей;
8. порядокосуществления государственной экспертизы землеустроительной документации;
9. порядоксоздания и ведения государственного фонда данных, полученных в результатепроведения землеустройства, а также порядок их использования;
10. порядоки сроки хранения органом кадастрового учета содержащихся в государственномкадастре недвижимости документов, а также порядок их передачи на постоянноехранение в государственные архивы;
11. порядоксоздания геодезических сетей специального назначения;
12. формадокументов об исправлении технической ошибки в сведениях или кадастровой ошибкив сведениях государственного кадастра недвижимости и состав сведений, содержащихсяв них;
13. состави порядок работы квалификационной комиссии для проведения аттестации насоответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровыминженерам, перечень документов, представляемых одновременно с заявлением ополучении квалификационного аттестата кадастрового инженера, порядок выдачиуказанных квалификационных аттестатов;
14. типовыедоговоры подряда на выполнение кадастровых работ в зависимости от видовобъектов недвижимости, иных имеющих существенное значение критериев;
15. порядокхранения и использования землеустроительной документации, включенной вгосударственный фонд данных, полученных в результате проведенияземлеустройства, документов государственного земельного кадастра, а такжетехнических паспортов, оценочной и иной хранящейся в органах и организациях погосударственному техническому учету и (или) технической инвентаризацииучетно-технической документации об объектах государственного технического учетаи технической инвентаризации;
16. формаи содержание документа о ранее учтенном здании, сооружении, помещении илиобъекте незавершенного строительства, представляемого органом кадастровогоучета в государственные органы, определенные Правительством РоссийскойФедерации;
17. порядоки сроки составления передаточного (разделительного) акта по имущественнымобязательствам органов местного самоуправления;
Министерствоэкономического развития Российской Федерации является федеральным органомисполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственнойполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспеченияэнергетической эффективности при размещении заказов для государственных илимуниципальных нужд, обеспечения энергосбережения и повышения энергетическойэффективности бюджетными учреждениями, организациями, осуществляющимирегулируемые виды деятельности, повышения энергетической эффективностиэкономики Российской Федерации.
2. Федеральнаятаможенная служба
Федеральнаятаможенная служба (ФТС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительнойвласти, осуществляющим в соответствии с законодательством
РоссийскойФедерации функции по выработке государственной политики и нормативномуправовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а такжефункции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе сконтрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.
Федеральнаятаможенная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией
РоссийскойФедерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями ираспоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорамиРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка РоссийскойФедерации, а также настоящим Положением.
Федеральнаятаможенная служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфередеятельности:
1. вноситв Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативныхправовых актов Президента Российской Федерации и Правительства РоссийскойФедерации и другие документы, по которым требуется решение ПравительстваРоссийской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере ведения Службы,установленной пунктом 1 настоящего Положения, а также проект ежегодного планаработы и прогнозные показатели деятельности Службы;
2. наосновании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральныхконституционных законов, федеральных законов, актов Президента РоссийскойФедерации и Правительства Российской Федерации принимает следующие нормативныеправовые акты в установленной сфере деятельности:
3. порядокведения реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций,банковские гарантии которых принимаются таможенными органами в качестве обеспеченияуплаты таможенных платежей;
4. порядокведения таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности;
5. формасвидетельства о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в областитаможенного дела, и форма решения об отзыве этого свидетельства;
6. формаи порядок использования таможенной расписки, выданной в подтверждение внесенияденежного залога лицу, внесшему денежные средства в кассу или на счеттаможенного органа, — по согласованию с Министерством финансов РоссийскойФедерации;
7. порядокконтроля таможенной стоимости товаров — совместно с Министерством финансовРоссийской Федерации;
8. формаи порядок принятия предварительных решений о классификации товаров всоответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности вотношении конкретного товара, о стране происхождения товара;
9. порядоки технология производства таможенного оформления в зависимости от видовтоваров, перемещаемых через таможенную границу, вида транспорта, используемогодля такого перемещения, категорий лиц, перемещающих товары и транспортныесредства;
10. формаи порядок выдачи разрешения таможенного органа на совершение таможенныхопераций;
11. перечнидокументов и сведений, требования к сведениям, которые необходимы длятаможенного оформления, применительно к конкретным таможенным процедурам итаможенным режимам, а также сроки представления этих документов и сведений; формаи порядок заполнения таможенной декларации и транзитной декларации;
12. формаи порядок выдачи свидетельства о допущении транспортного средства, контейнераили съемного кузова к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями;
13. обязательныетребования к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временногохранения в целях обеспечения таможенного контроля;
14. квалификационныетребования к специалистам по таможенному оформлению, порядок проведенияаттестации специалистов по таможенному оформлению, перечень документов,подаваемых вместе с заявлением о допуске к аттестации, программыквалификационных экзаменов и порядок их сдачи;
15. порядоквыдачи квалификационных аттестатов специалистов по таможенному оформлению иформа квалификационного аттестата;
16. порядокформирования и использования информационных ресурсов таможенных органов итребования к документированию информации, а также порядок получения информации,содержащейся в информационных ресурсах, находящихся в ведении таможенныхорганов;
17. порядоквыдачи лицензии на учреждение свободного склада и срок ее действия;
18. порядокидентификации товаров, ввозимых на территорию особой экономической зоны;
19. требованияк обустройству, сооружению и планировке особой экономической зоны, а такжеусловия доступа на территорию особой экономической зоны для обеспеченияэффективности таможенного контроля;
20. формазаявления резидента особой экономической зоны и требования к сведениям,указываемым в нем, для предполагаемого ввоза товаров на территорию особойэкономической зоны в соответствии с таможенным режимом свободной таможеннойзоны;
21. формаучета и отчетности, а также порядок и сроки представления лицами,осуществляющими деятельность на территории особой экономической зоны,отчетности таможенным органам — по согласованию с Министерством финансовРоссийской Федерации;
22. формаобязательства организации, осуществляющей ввоз (импорт) на таможеннуютерриторию Российской Федерации алкогольной продукции, об использованииприобретаемых акцизных марок в соответствии с их назначением;

3.Федеральное агентство по государственным резервам
Федеральноеагентство по государственным резервам является федеральным органомисполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственныхуслуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительныефункции в сфере управления государственным материальным резервом.
Основнымифункциями Федерального агентства по государственным резервам являются:
а)обеспечение формирования, размещения, хранения, использования, пополнения иосвежения запасов государственного материального резерва;
б)реализация государственной политики по обеспечению мобилизационных нуждРоссийской Федерации и неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайныхситуаций, оказанию поддержки отраслям экономики, субъектам Российской Федерациии организациям, оказанию гуманитарной помощи, регулирующему воздействию нарынок, проведению закупочных и товарных интервенций.
Агентствов пределах и порядке, определенных федеральными законами, актами ПрезидентаРоссийской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществляетполномочия собственника в отношении необходимого для обеспечения исполненияфункций федеральных органов государственной власти федерального имущества, втом числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям,федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям,подведомственным Агентству.
Федеральноеагентство по государственным резервам находится в ведении Министерстваэкономического развития Российской Федерации.

4. Федеральная службагосударственной регистрации, кадастра и картографии
На федеральную службувозложены функции по организации единой системы государственного кадастровогоучёта недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество исделок с ними, а также инфраструктуре пространственных данных РоссийскойФедерации.
5. Федеральноеагентство по управлению государственным имуществом
Федеральноеагентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральныморганом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральнымимуществом, функции по организации продажи приватизируемого федеральногоимущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решенийили актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращениивзыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимогобесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственностьгосударства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции пооказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественныхи земельных отношений.
Федеральноеагентство по управлению государственным имуществом осуществляет следующиеполномочия в установленной сфере деятельности:
1. вустановленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы изаключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договорына поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведениенаучно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ длягосударственных нужд, а также для обеспечения нужд Агентства;
2. осуществляетв порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами ПрезидентаРоссийской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочиясобственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспеченияисполнения функций федеральных органов государственной власти в установленнойсфере деятельности;
3. осуществляетв порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами ПрезидентаРоссийской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочиясобственника в отношении имущества федеральных государственных унитарныхпредприятий, федеральных государственных учреждений, акций (долей) акционерных(хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющегогосударственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника попередаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации(отчуждению) федерального имущества;
4. организуетв установленном порядке продажу, в том числе выступает продавцом, приватизируемогофедерального имущества, а также иного имущества, принадлежащего РоссийскойФедерации, включая обеспечение сохранности указанного имущества и подготовкуего к продаже;
5. организуетв установленном порядке реализацию, в том числе выступает продавцом, имущества(в том числе имущественных прав), арестованного во исполнение судебных решенийили актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращениивзыскания на имущество, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранениекоторых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно,изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административногоправонарушения, подвергающихся быстрой порче, а также реализациюконфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества,обращенного в собственность государства в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации, переработку такого имущества, а в случае невозможностиего реализации в силу утраты потребительских свойств — его утилизацию(уничтожение);
6. заключаетв установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества,а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество;
7. осуществляетв установленном порядке учет федерального имущества, ведение реестрафедерального имущества и выдачу выписок из указанного реестра;
8. осуществляетконтроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению исохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иногофедерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативномуправлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральныхгосударственных учреждений, а также переданного в установленном порядке инымлицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновныхлиц к ответственности;
9. обеспечиваетв установленном порядке соблюдение покупателями заключенных ими договоровкупли-продажи федерального имущества;
10. проводитв пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося вфедеральной собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки,в том числе организует проведение ревизий и принимает решения о проведении аудиторскихпроверок федеральных государственных унитарных предприятий и федеральныхгосударственных учреждений, в том числе включенных в прогнозный план(программу) приватизации федерального имущества, а также иных юридических лиц вцелях определения эффективного использования и сохранности федеральногоимущества;
11. организуетоценку имущества в целях осуществления имущественных, иных прав и законныхинтересов Российской Федерации, определяет условия договоров о проведенииоценки федерального имущества;
12. осуществляетфункции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических иинновационных программ и проектов в сфере деятельности Агентства;
13. приобретаетв установленном порядке имущество в федеральную собственность, осуществляетпередачу имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственнуюсобственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность;
14. принимаетв федеральную собственность имущество, созданное за счет средств федеральногобюджета, в том числе в рамках федеральной адресной инвестиционной программы;
15. подготавливаети представляет в установленном порядке в Министерство экономического развитияРоссийской Федерации:
16. проектпрогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества насоответствующий год, а также предложения о внесении в него изменений;
17. предложенияо формировании перечня стратегических предприятий и акционерных обществ, атакже о внесении в него изменений;
18. отчето результатах приватизации федерального имущества за прошедший год, а такжеинформацию о результатах приватизации имущества субъектов Российской Федерациии муниципального имущества;
19. отчетоб обороте имущества, обращенного в собственность государства;
20. проектырешений Правительства Российской Федерации о назначении представителейРоссийской Федерации в органы управления открытых акционерных обществ, вотношении которых принято решение об использовании специального права научастие Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами(«золотой акции»);
21. проектыдиректив для голосования на общих собраниях акционеров акционерных обществ воткрытых акционерных обществах, включенных в специальный перечень, утверждаемыйПравительством Российской Федерации;
22. предложенияоб использовании и прекращении действия специального права на участиеРоссийской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами(«золотой акции»);
23. проектырешений Правительства Российской Федерации о согласовании совершаемыхакционерными обществами, отнесенными к стратегическим акционерным обществам,сделок, связанных с отчуждением акций, внесенных Российской Федерацией в ихуставный капитал в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации,а также сделок, влекущих за собой возможность отчуждения или передачи вдоверительное управление этих акций;
24. прогнозныеданные о поступлении средств от приватизации и использования федеральногоимущества, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств;
25. проектырешений Правительства Российской Федерации об использовании права требованиявыкупа акционерным обществом принадлежащих Российской Федерации акций вслучаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона «Об акционерныхобществах»;
26. предложенияоб установлении публичных сервитутов на земельные участки;
27. заключает,изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры сруководителями федеральных государственных унитарных предприятий, включенных впрогнозный план (программу) приватизации федерального имущества (за исключениемслучаев, когда такие полномочия в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти);
Федеральноеагентство по управлению государственным имуществом не вправе осуществлять нормативно-правовоерегулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю инадзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской
Федерациии постановлениями Правительства Российской Федерации.
Указанныеограничения не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решениюкадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, а также поконтролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурныхподразделениях и территориальных органах).
исполнительная федеральная власть
6. Федеральнаяантимонопольная служба
Федеральнаяантимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти,осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства оконкуренции на товарных рынках и на рынке финансовых услуг, о естественныхмонополиях, о рекламе, о размещении заказов на поставки товаров, выполнениеработ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (за исключениемполномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации и иныминормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов ккомпетенции других федеральных органов исполнительной власти, органовисполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местногосамоуправления), а также по контролю за осуществлением иностранных инвестиций вхозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороныстраны и безопасности государства, и изданию в пределах своей компетенциинормативных правовых и индивидуальных правовых актов в установленной сфередеятельности.
Основнымифункциями Федеральной антимонопольной службы являются:
1. контрольза соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе в сфереэлектроэнергетики, использования земли, недр, водных и других природныхресурсов;
2. надзори контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях;
3. надзори контроль за соблюдением законодательства о рекламе;
4. контрольв сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказаниеуслуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий поконтролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфереразмещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг дляфедеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонномузаказу, сведения о которых составляют государственную тайну);
5. контрольв сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказаниеуслуг для нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд в случаях ипорядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещениизаказов;
6. контрольза осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическоезначение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

7. Федеральнаяслужба по тарифам
Федеральная служба потарифам является федеральным органом исполнительной власти по регулированиюестественных монополий, осуществляющим государственное регулирование цен(тарифов) в электроэнергетике, нефтегазовом комплексе, на железнодорожном иином транспорте, на услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов, услугиобщедоступной электрической и почтовой связи, а также на иные виды товаров(работ, услуг), подлежащих государственному регулированию в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.
Основнымифункциями Федеральной службы по тарифам являются:
a)определение (установление) цен (тарифов) и осуществление контроля по вопросам,связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов):
1. вэлектроэнергетике;
2. вгазовой отрасли;
3. всфере транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
4. нажелезнодорожном транспорте;
5. всфере услуг транспортных терминалов, портов, аэропортов;
6. всфере услуг общедоступной электрической и почтовой связи;
7. вотношении продукции ядерно-топливного цикла;
8. вотношении продукции оборонного назначения;
9. абзацыдесятый — одиннадцатый утратили силу. в сфере аэронавигационного обслуживанияпользователей воздушного пространства Российской Федерации;
б)рассмотрение разногласий, возникающих между органами исполнительной властисубъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов,организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями.
Списокиспользованной литературы
Нормативно-правовые акты:
1. ПостановлениеПравительства РФ от 05.06.2008 N 437 (ред. от 15.06.2010) «О Министерствеэкономического развития Российской Федерации»
2. УказПрезидента РФ от 11.05.2006 N 473 (ред. от 24.09.2007) «ВопросыФедеральной таможенной службы»
3. ПостановлениеПравительства РФ от 08.04.2004 N 199 (ред. от 05.06.2008) «ВопросыФедерального агентства по государственным резервам»
4. УказПрезидента РФ от 25.12.2008 N 1847 «О Федеральной службе государственнойрегистрации, кадастра и картографии»
5. ПостановлениеПравительства РФ от 05.06.2008 N 432 (ред. от 15.06.2010) «О Федеральномагентстве по управлению государственным имуществом»
6. ПостановлениеПравительства РФ от 07.04.2004 N 189 (ред. от 15.09.2009) «ВопросыФедеральной антимонопольной службы»
7. ПостановлениеПравительства РФ от 09.04.2004 N 204 (ред. от 04.03.2010) «ВопросыФедеральной службы по тарифам»


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.