Реферат по предмету "География"


Экономическая география Португалии

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Комсомольский-на-Амуре государственный
технический университет»
Факультетэнергетики, транспорта и морских технологий
Кафедра «Кораблестроение»
Реферат
По дисциплине«Экономическая география»
Португалия.
Студентгруппы 8ОП-1
ПреподавательКаменских И.В.
2009

Содержание
 
1.Введение
2.Краткая характеристика Португалии
3.Соседи Португалии
4.Транспортная системе Португалии
4.1 морской транспорт
4.2 авиационный транспорт
4.3 железнодорожный транспорт
4.4 автодорожный транспорт
5. вывод транспортной системы
6. список использованной литературы
 

Введение
 
/>
 
Столица Португалии – Лиссабон. Полуостровная часть Португалии разделена на 18 округов – основных административно-территориальных единиц; 4 округа составляют острова, пользующиеся в ряде вопросов внутренней автономией. Сохраняется традиционные деление страны на исторические провинции.
Португалия располагается в субтропическом поясе. Однако поскольку она занимает самую западную окраину Пиренейского полуострова, её средиземноморский климат заметно смягчается близостью атлантического океана.
По комплексу физико-географических условий в стране чётко выделяются две основные природные области — северная, горно-лесная, и южная, преимущественно равнинная, с преобладанием средиземноморских вечно зелёных кустарников.
 

1. Краткая характеристикаПортугалии
 
Португалия — одна из малых стран капиталистической Европы. Она расположена в юго-западной части, на Пиренейском полуострове, а также на островах Азорских и Мадейра в Атлантическом океане. Расстояние от основной, континентальной, части страны до Азорских островов — 1500 км, до Мадейры-650км.
По своему географическому положению Португалия — приатлантическая и средиземноморская страна. Площадь страны — 92 тыс. кв. км., из них 3,4 тыс. кв. км. приходятся на острова. Населяет её 9.8 млн. человек. По численности населения Португалия превосходит такие промышленные страны, как Швейцария или Австралия, и близка к Швеции. Но по уровню экономического развития она значительно уступает.
 
/>
 
Население. Населениестраны мононациональное, 99% составляют португальцы. На Пиренейском п-овеиздавна оседало много народов. Самые древние обитатели – иберы – былинизкорослыми и смуглыми. На протяжении столетий облик португальцев формировалсяпод влиянием кельтов, финикийцев, греков, римлян, арабов, а также германскихплемен, в частности вестготов и алеманнов. За полтора столетия населениеПортугалии выросло с 3,4 млн. человек в 1841 до 10,10 млн. человек в 2003. Врасчете на 1000 жителей рождаемость составляла ок. 11,45, а смертность 10,21.Естественный прирост населения отчасти компенсировался за счет эмиграции. Напротяжении 20 в. наибольшее число эмигрантов направлялось в Америку. Однако в1960-е годы многие португальцы уезжали в поисках работы во Францию, ФРГ идругие страны Западной Европы. С 1960 по 1972 эмигрировали почти 1,5 млн.португальцев. В конце 1970-х годов эмиграция резко сократилась, и после того,как португальские колонии в Африке получили независимость, несколько сотентысяч португальцев вернулись на родину.
Язык. Португалия – моноязычная страна.Официальный язык – португальский. На португальском языке говорят ок. 184 млн.человек на трех материках. Этот язык имеет сходство с испанским, оба онипроисходят от латинского языка. Тем не менее португальский язык значительноотличается от испанского по произношению и грамматике. Лексика португальскогоязыка обогатилась за счет арабских и немецких слов, а также словаря языковазиатских народов, с которыми вступали в контакты португальскиепутешественники-первооткрыватели и торговцы. Самым значительным произведениемсредневековой португальской литературы является эпическая поэма Лузиады(1572), созданная Луишем ди Камоэнсом. В ней повествуется о португальскихгеографических открытиях и прославляются Португалия и ее народ.
Города. Крупнейший и важнейший городПортугалии – Лиссабон (2,1 млн. жителей с пригородами, 1996). Это столица иглавный порт страны, промышленный центр, узел автомобильных и железных дорог, атакже воздушного сообщения. Рост пригородов происходил настолько быстро, что к1990-м годам в городской агломерации Лиссабона проживали почти 2,3 млн.человек, т.е. почти четверть населения страны. Нефтехимические заводы,судоверфи и предприятия многих других отраслей образуют мощный промышленныйкомплекс, охватывающий пригороды, такие, как Амадора (140 тыс. человек в 1991),Баррейру (59,5 тыс.) и Алмада (22,6 тыс.). Порту – главный город Севера –второй по людности в стране (302,5 тыс. в 1991; во всей агломерации ок. 1,2 млн.человек). Порту, расположенный на правом берегу р.Дору, бывшая столицаПортугалии и крупный порт страны, славится своим портвейном. На противоположномберегу р.Дору находится город Вила-Нова-ди-Гая (31,5 тыс. жителей в 1991), гдесосредоточено много складов винных фирм. К северу от Порту находится егопригород, Матозиньюш (29,8 тыс.), центр промысла и консервирования сардин.Главный город центральной Португалии Коимбра (118,9 тыс.) известен своимуниверситетом, основанным в 1290. Это также торговый и транспортный центр.Брага (102,7 тыс.) – резиденция римско-католического примаса Португалии, здесьимеются небольшие заводы и кустарные мастерские. Сетубал (85,3 тыс.) – центррыбоперерабатывающей промышленности, переработки фруктов и сборки автомобилей.
Особенности города Лиссабон
Лиссабон – главный порт страны. Его грузооборот превышает 10 млн. т. в год, на него приходится более 9/10 португальского внешнеторгового оборота. Морской порт и аэропорт Лиссабона имеет важное международное значение в транзитных трансокеанских межконтинентальных сообщениях.
Лиссабон расположен на 7-ми холмах, уступами спускающихся в сторону р. Тежу. Поэтому в городе множественно лестниц и фуникулеров, которые на ряду с другими особенностями придают ему своеобразие. Собственно город состоял первоначально из 3-х частей: Старого, или Восточного, города Нижнего города и Нового, или Западного, города вместе с обширным районом Буэнуш- Айриш. Позже, с конца 19 в., в состав города вошли западное предместье – Алкантара, Жункеера, Белен и Ажуда. Лиссабон относят к красивейшим городам мира.
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР Аморейрашв Лиссабоне.
К достопримечательностям Восточного города относятся церковь Богоматери начала 16 в., дворец Митра, где размещается Музей города Лиссабона, церковь св. Висенте де Фора и близ расположенной Военный музей. Вся восточная часть города представляет собой паутину узких крутых улочек. Они террасами опоясывают холм или карабкаются по крутым уступам. Невысокие каменные дома, покрытые черепичной крышей, как бы сжимают проезжую часть, вымощенную большей частью булыжником. К северу от Старого города на площади Чили воздвигнут памятник великому португальцу Ф. Магеллану. В северо-восточной части города расположен Университетский городок и национальная библиотека, имеющая свыше 1млн. книг.
В Нижнем и Новом городе размещаются правительственные и деловые кварталы, учебное заведение, библиотеки, музей, театры. Нижний город занимает центральную часть Лиссабона и в основном отстроен после землетрясения в 1755 г., когда за 1 день он был разрушен. Уцелело сравнительно мало ценных памятников архитектуры.
Очень красиво обращенная к реке торговая площадь Праса-ду-Коммерсиу. В центре площади – конная статуя королю Жозе 1 работа скульптора Машаду ди Каштру.
Одна из достопримечательностей Нижнего города – арка, соединяющая площадь с улицей Аубуста. Эта арка – один из символов Лиссабона. Она нарядна, украшена барельефами и статуями именитых людей страны. Очень живописна площадь Росиу с мозаичной мостовой, бронзовыми фонтанами, статуей короля Педро 4 на высокой колонне. В северной части площади возвышается здание Драматического театра, украшенного фигурами драматургов и театральных героев. В центре площади Рештаурадореш воздвигнут монумент в честь освобождения от испанского господства.
Основныеотрасли специализации столицы Население Португалии довольно однородно по этническому,конфессиональному и лингвистическому составу. Региональные различия в основномопределялись экономическими факторами. Богатые семьи, профессионалы среднегокласса и промышленные рабочие концентрировались в главных промышленных центрах– Лиссабоне и Порту. В прибрежных районах население занималось преимущественнопромыслом и переработкой рыбы. Во внутренних районах страны преобладалосельское хозяйство, хотя существовала значительная региональная спецификация.
К северу отр.Тежу господствовали небольшие землевладения – т.н. минифундии. Семейные фермычасто дробились в результате наследования имущества: каждый участок землиделился между несколькими наследниками. Большинство португальскихрабочих-эмигрантов происходило из северных районов. Население этого регионаотличалось консервативностью в области религии, социальных взглядов и политики.В южной Португалии преобладали латифундии, в основном принадлежавшиеземлевладельцам. В 1974–1975 крестьяне экспроприировали многие землевладения,особенно в Алентежу, где были организованы кооперативные крестьянскиехозяйства.
 

2. Соседи Португалии
 
Расположена между 42°9’ и36°58’ северной широты и 6°11’ и 9°30’ западной долготы. Граничит с Испанией насевере и востоке, на западе и юге омывается водами Атлантического океана.Берега низкие, песчаные, слабо изрезанные, в районе устьев рек Тежу (Тахо) иСаду есть бухты и эстуарии. Протяжённость береговой линии 1793 км. Принадлежащие Португалии Азорские острова расположены в центральной части Атлантическогоокеана. К ним относятся 9 островов и несколько коралловых рифов общей площадью2,3 тыс. км2. Остров Мадейра находится в 700 км от северо-западного побережья Африки, к нему примыкает ряд мелких островков вулканического происхождения. Площадьархипелага 0,8 тыс. км2.
 
/>
 

3.Транспортная система Португалии
 
/>
Португальскиежелезные дороги практически полностью национализированы Португальскойжелезнодорожной компанией. Железнодорожная система, которая являетсядостаточной для удовлетворения потребностей в Португалии, составляет 2850 км (1771 MI) колеи, составили основной широкой колеи (1,67 м) один трек, из которых 623 км (387 Mi) были электрифицированы.
Полезнаядлина автомобильных дорог в 2002 году 68732 км (42710 миль), которые были вымощены 59110 км (36731 миль), в том числе 797 км (495 MI) скоростных автомагистралей.Основные дороги соединить Лиссабоне и Порто с Ла-Корунья в Испании, и Лиссабонс Мадрид через Бадахос… Автобусноесообщение связывает все португальских городов, поселков, деревень и основной… В 2000 году было зарегистрировано 4750000транспортных средств, зарегистрированных в континентальной Португалии, в томчисле легковых автомобилей 3443000, 1307000 и грузовых автомобилей, автобусов идругих коммерческих транспортных средств.
С 2002 годафлот Португальский купец 140 океанских судов водоизмещением более 1000 бруттотонн на общую сумму 1001440 ОТО. Основные фирмы судоходство Португальскийморская транспортная компания, созданная после частные судоходные компании былинационализированы в 1975 году. Она поддерживает регулярные рейсы на Азорскиеострова, Мадейра, Макао и бывших заморских территорий в Африке, есть регулярныерейсы в Бразилии и Северной Америки. Главный порты Лиссабона (самый большой),Порто, Понта Делгада, и синусов все они являются полностью оборудованы и иметьдостаточные возможности складирования Португалия создала плен Регистр удобствана Мадейру на Португальский принадлежащего суда, что позволяет для целейналогообложения и крюинговых выгоды.
МЕСТО: 36 ° 57 '39 «до 42 ° 9' 8»N; 6 ° 11 '10 «до 9 ° 29' 45» W. ПОГРАНИЧНЫЕ длины: Испания, 1214 километров (755 миль); атлантического побережья, 1793 километров ( 1113 миль). ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ LIMIT: 12 миль.
В 2001 году Португалия 67аэропортов, 40 с твердым покрытием взлетно-посадочных полос. Из-за своегогеографического положения, Лиссабона Портела аэропорт Санта-Мария на Азорскихостровах имеют большое значение в международной авиации. Портела является однимиз основных аэропортов для зарубежных рейсов в Северную и Южную Америку и встраны Западной и ЦентральнаяАфрика, Санта-Мария точки остановки для трансокеанских перелетов из Европы вСеверную. Наиболее важная авиакомпания в Португалии Transportes Aereos португальцы (ТКП), которая была национализирована в1975 году. В 2001 году 6650800 пассажиров были проведены на внутренних имеждународных регулярных рейсах.
 

3.1 Морские портаПортугалии
/>
Лиссабон расположен нареке Тежу (Рио-Тежу), около 10 км от ее впадения в Атлантический океан. Рекиоколо 2 км широкий напротив центра города и его глубина достигает максимум 41 метра примерно две трети пути через дорогу от Лиссабона до Касильяш. На протяжении многих лет былаочень интенсивной службы обычные паромы на полдюжины Направления на южномберегу. Тем не менее, с открытием железнодорожной линии Fertagus и новые Васкода Гама автодорожного моста, услуги были снижены, но тем не менее остаютсячастыми, чтобы Касильяш, Баррейру, Seixal и Montijo. Все чаще катамараныиспользуются в более дальних направлениях на 'Outra банда', южной стороне реки.Были пять терминалов пароме (estações fluviais) на сторонеЛиссабонской Тахо, хотя первые два упомянутых ниже, EstaçãoE-ду-Сул и Sueste Cais да Alfândega были пристроены и эффективно одномсайте. Estação-ду-Сул ESueste / Terreiro делать Paço
Южной и Юго-Восточноговокзала (Estação-ду-Сул Sueste E) — видел правой — лежит недалекоот набережной Praça делать Comercio, на восток В действительности, этожелезнодорожные объекты, а также паромной переправы, так как до конца 1999 годавсе услуги железнодорожного CP к югу от Лиссабона должна быть достигнута путемпринятия пароме отсюда Баррейро. Услуги находятся в ведении Sociedade речной деTransportes SA — SOFLUSA, которая сейчас является частью операции Transtejo.Поскольку новые Тахо моста железнодорожная линия была связана с магистральнымиСР на южном берегу Тахо, через поездов удалось бежать из Лиссабона до южногоберега и за его пределами, угрожая тем самым будущему Баррейро услугами парома.
Estação-ду-СулE Sueste также локально известного как Terreiro делать Paço терминала(или «Дворец основания», ссылка на королевский дворец, который стоялнедалеко отсюда, пока не был разрушен землетрясением 1755 Услуги для Баррейрона обычные паромы потребовалось 30 минуты и работают более чем в шестьдесят разв день в каждом направлении в 2003 году, но они теперь были заменены быстрыйуслуги катамаране. Услуги прекращается в современный терминал, которыйпредставляет собой закрытым коридором с железнодорожной станцией Баррейро(открыта 1884), откуда поездом отправится в Setúbal, Évora и наюге Португалии. Баррейро стал городом в 1984 году и является одним из важныхсудоремонтного центра. Терминал была поражена почти десять лет в бесконечныхпродлить работу метро в Санта Apolonia, работа которого была завершена вдекабре 2007 года. Однако набережной вокруг терминала остается строительство до2009 года. Доступ значительно улучшилось сейчас к открытию Terreiro делатьPaço метро stationadjacent до паромного терминала. Cais да Alfândega / набережная таможни
Присутствие Понте 25апреля в течение последних пяти лет и более поздним открытием железнодорожнойчасти моста, что есть, однако, не привели к полному распаду на короткиерасстояния крест-Тахо паромов. Там по-прежнему является интенсивное паромное пассажирскогоуправляется Transtejo E SOFLUSA, недавнее слияние двух давних отдельныхкомпаний. Главной оперативной базы Transtejo, пока несколько лет назад былаCais да Alfândega набережная (таможенного), непосредственно примыкающих кE-Сул Sueste паромной станции надлежащего потенциала. Однако длительныепроблемы в строительстве тоннеля метро под Побережная сайта означают, что всеэти услуги были переведены примерно полмили дальше на запад, к Cais делатьСодрэ, несколько лет назад. Действительно большие нового терминала было открытов Cais делать Содрэ c.2004 Подчеркивая постоянство этого переезда.
В течениенекоторого времени услуги, которые остались на Terreiro делать Paçoвключают следующие, но это уже переехали в новый паромный терминал в Caisделать Содре.
·  Seixal, 10 км по реке и занимает около получаса, чтобы добраться на пароме, но меньше на катамаране. Seixalимеет привлекательный набережной, несмотря на наличие большой тяжелойпромышленности. В устье Рио Judeuряд малой верфи. Экомузей, открытый в 1982 году, в Praceta Адольфо Коэльо стоитпосетить.
· .Монтижу (Seixalinho) составляет около 15 км. Город был известен ранних поколений британскиепутешественники своим прежним названием Aldeia Galega. Она официально сталаМонтижу в 1930 году. Служба частоты переменного и поездка заняла около 55 минутна пароме, но теперь около 30 минут на катамаране. Город является центром попроизводству пробку и мясоперерабатывающих предприятиях. Монтижу имеетмуниципальный музей в Casa Мора в Avenida Dos ПескадоресМожно также доехать наавтобусе, из Ориенте, в рамках нового Понте Васко да Гама.
·  Это давняяпаромная переправа была приостановлена в 1996 году, но возобновились c.2004только быть приостановлена еще раз к 2006 году и, как представляется сейчаспрекратились навсегда. Alcochete области также может быть получен с помощью мостаВаско да Гамы. Город был местом рождения короля Мануэля I, в царствованиекоторого (1495-1521) многие величайшие морские подвиги Португалии произошло.Стоит посетить Музей Муниципальный (Городской музей) в Rua д Ciprião деФигейреду.
· Тахо Речные круизы «Cruzeiros» такжедействовала во время туристического сезона (с апреля по сентябрь). Эти дойти доBelém (течения) и Parque Das Nações (вверх по течению).Они действуют с 1 апреля по 30 сентября, как правило, оставляя на 1500 часов,кроме понедельника. Как правило, они отходят от Terreiro делать Paco. Цена в 2007 году составила 20 евро для взрослых идесять евро для концессионеров.
Круизы такжемогут быть приняты в парусном судне, Принсипе Perfeito. Cais делать Содрэ терминал
Паромноготерминала в Cais делать Содре.
Современныйтерминал в Cais делать Содрэ имеет взаимного соединения дорожку от платформыCais делать Содрэ железнодорожного вокзала, конечной строки Кашкайш. Но, как иновых станций Лиссабона железной дороги (Ориенте, Entrecampos, Сет Риос и рома/ Areeiro), здание скучные на вид и немного о его пределами тем самым, что этотакое. На картинке выше это серое здание в центре правого переднего плана. VivaПутешествия Билеты могут быть куплены у машины или работают кассы. Они даютдоступ через турникет в зону ожидания. Автоматизированные Ворота открыли, когдапара готова к селам. Уже с лета 2008 расширением была построена в западнойчасти помещения.
Мест,обслуживаемых Transtejo E паромы SOFLUSA от Cais делать Содрэ таковы::
· Касильяш, которая лежит некоторая 2 км от Лиссабона. Паромная переправа, по-прежнему управляется суда, а не катамараны, есть время впути составляет около десяти минут. Если вы хотите увидеть Белен и Понте 25-гоАпреля, сидеть по правому борту судна. А также новые (2008) терминальной службыMST трамвай, который включает в себя Алмада, Прагал и Corroios своимнаправлениям, большая автобусная станция на пароме Касильяш обеспечиваетextensiveservices через южную сторону Тахо, в таких местах, как и СезимбреАлмада. Служба 101 сопроводит вас на статую Cristo Rei которой открывается видна Тежу. Более подробную информацию см. в Лиссабоне пригородных автобусовстранице.
Вы такжеможете связаться Бока делать Vento лифта пешком вдоль набережной (поворотнаправо на высадки с парома) и пешком около 15 минут. Этот подъем приведет васдо Алмада с которого он является умеренной ходьбы до памятника Рей-Кристо.
Буднипаромной частота очень часто до вечера, но продолжают делать услугам до позднейночи. Обычно несколько паромов привязаны к западу от терминала в Касильяш, хотяих число меньше сейчас, катамараны, столь распространенной на другой крест-Тахомаршрутов. На стороне Лиссабоне реки лодки менее заметны за терминал, но могутбыть захвачены на пленку по мере их поступления, стоя на набережной к востокуот паромной станции в Cais делать Содре. Ряд рестораны, специализирующиеся нарыбных блюдах, линии набережной Касильяш прилегающие к паромного терминала. Впрошлом, слева от выхода из паромного терминала можно всегда увидеть крупныхторговых судов в Margueira судно Lisnave's ремонтно-доками, но это не следуетрассматривать эти дни. Помимо доках Lisnave лежит Португальский гаванивоенно-морского флота. Или два километра вдоль побережья в направлении мостанаходится Музей Морского (Военно-морской музей) в Алмада.
По крайнеймере до 2005, автомобильные паромы также действовали очень аккуратно с Caisделать Содрэ к Касильяш. Они выжили, не в последнюю очередь потому пара былаболее доступной из центральных Лиссабон, чем Taking The Long throough дорогиподход западных Лиссабоне на часто перегруженные 25 апреля мостом илиуменьшения до Васко да Гама в северной столице. Они сейчас в основном быласнята, хотя два парома машины остаются в составе флота Transtejo. Belém
Пассажирские паромыкурсируют из этого терминала, в 5 км от центра города на запад, в Порту Брандау(3 км) и Трафария (5 км). Каждая служба работает примерно каждые 30 минут. ОтТрафария, обширные пляжи Коста де Капарика может быть достигнута. Parque Das Nações
к станции Oriente. По крайней мере до 2005 года,услуга выходных паромом связали его Касильяш, Баррейро и Seixal но это,кажется, был снят. Паром обслуживания
В 1975 году, послепортугальской революции, паромная переправа была национализирована, а операторбыл переименован Transtejo. Два года спустя пять EX-Гамбург паромы былиприобретены и дальнейшего приобретения были сделаны между 1981 и 1984 годах, ав 1990-х. Наиболее разительным изменением является приобретение британскойпостройки катамаранов которая началась на услугу Монтижу в 1995 году.Катамараны позже были построены в Австралии или в Сингапуре. Transtejoотпраздновал свое 25-летие 21 июля 2000 года холдинг «Феста» для всехсвоих сотрудников на Seixal терминала Хорошо наблюдательных пунктов немного ограниченным,хотя дорожка вдоль реки между Praça Do Comercio и Cais делать Содрэиспользован быть очень приятным местом наблюдение, ночью она может быть немногоменее пикантный. За несколько лет более-Running работы на метро в Лиссабоне Terreiro делать Paço имеют сильно омрачило Riverside ходьбы от ПК. Do Comercio, чтобы сделать Cais Содрэ так что теперь, лучшегопросмотра далеко можно получить, взяв на пароме на Касильяш и обратно инаблюдения за другими судами в пути. Пара очень дешево и частыми. Несмотря напоявление двух фиксированных переходов через реки, расширение населения наюжном берегу устья помогла сохранить пару маршрутов в значительной степенииспользованы, если она меньше, чем в прошлом. 2008 завершения ссылку МТС метроКасильяш может фактически увеличить трафика в метро терминал через дорогу отпаромного терминала.
Насыщенная сцены настадии Касильяш посадку, июль, 2000; Martim Мониш на Касильяш, июнь 2002 года. Пассажирский паром статистика
Согласно официальным AnuárioEstatístico де-Португалия, 1997 год, опубликованного в конце 1998 года,следующее число пассажиров на маршрутах, указанных в 1996 году:
· Belém к Трафария 1352000
· Belém Порту Брандау 355000
· Cais да Alfândegaк Касильяш 19968000
· Cais делать Содрэ к Касильяш 9758000
· Т. делать Paço к Баррейро 12736000
· Т. делать Paço к Монтижу 1728000
· Т. делать Paço к Seixal1481000
· Всего… 47378000
Для сравнения,фиксированные ссылки, Понте 25 апреля осуществляется 50134000 пассажиров в 1996году. 3.2 Авиационный транспорт
Международный аэропортЛиссабона в настоящее время находится на Портела де Sacavém, всего в 7 км к северо-востоку от центра города. Действительно, вблизи аэродрома в городе такова, что самолетна глиссаде с юго-запада неправильным переходить большой больницы, несколькошкол и основные читальном зале Национальной библиотеки. Она открылась 15октября 1942 года, с четырьмя взлетно-посадочной полосы 1000 метров. К 1954 году было рассмотрено 100000 пассажиров в год, 1021814 прошли в 1965 и 2239228 от1970 года, когда было 34392 движений. 1978 увидела 3168595 обслуженныхпассажиров с 38912 движения воздушных судов, в то время как 1988 увидела4283545 пассажиров и 1990 свидетелями 5282349. Первая служба была Jet AirFrance Caravelle в 1960 году и новые объекты Jumbo были установлены в 1972году. Аэропорта, который находится в 114 метрах над уровнем моря и занимает как ожидается, достигнет мощности на c.2010и избежать переселения от 10000 людей есть план создания нового аэропорта, а недальнейшее расширение Портела, которая обрабатывается почти 8667589 пассажировв 1999 году, или рост на 8,8% на 1998 год. 9395761 решались в 2000 году. В 1998году в аэропорту заявили, что быстрые темпы роста в любой аэропорт мира.Нормальный максимальное количество движений, которые могут быть урегулированы в30 час. Поддерживает сайт для нового аэропорта 50 км к северу от Лиссабона на Ота, вблизи Абрантеш (см. ниже).
ПортелаАэропорт имеет два основных взлетно-посадочных полос (03/21 от 3802 метров, открылся в 1962 году на 3130 метров в длину, и 17/35 2400 м). Радиочастоты 120,6 (подход), 118.1 (башни) и 121,75 (земля). ANA (Aeroportos E НавигацияAérea, основанная в 1978 году, является оператором в аэропорту. АНАимеет веб-страницу для аэропорта Лиссабона, а также для других управляемыхаэропортах. Почтовый адрес аэропорт является Аламеда Das СообществаPortuguesas, 1700-007, Лиссабон, Португалия и ее можно связаться по электроннойпочте на «lisbon.airport @ anaep.pt.».
Слева направо: АэропортЛиссабон: Portugália Fokker 100; Аэрофлота Ту-154 в аэропорту Лиссабона, 26апреля 1999 года; Islandsflug Airbus, июль 2003 года. Терминал
Аэропорт имеет одинтерминал, хотя и построена на различных стадиях. Он охватывает 555500 sq.ft. и может обрабатывать 2800 пассажиров в любое время. Зданияимеют четыре общедоступном уровне, пронумерованные двух до пяти. Уровень(Уровень) 2 для беженцев; уровням 3 и 4 используются как для прибытия иотправления, тогда как уровень 5 является только для вылета. Прибытия восемьбагаж ремнями Хотя отъезды имеет 113 стоек регистрации. Есть 20 выходе напосадку и 5 VIP-кафе. Семь мостов в эфир, можно иавтобусы используются для дальнейшей 29 удаленных узлов нагрузки. 19 новых стендов стоянки были завершены в 2002 году.
Это Заир ВВСБоинг-707 «был задержан в аэропорту Лиссабона на протяжении несколькихлет, однако был перенесен c.2006. 3.3 Железнодорожныйтранспорт
Рома / Areeiro станции. Внизу справа: трек показанов этом апреле 1999 выстрел Электропоезда пригородного статье для Entrecampos отAreeiro сейчас подпадает под подходу дорожку к рома / Areeiro станции.
Существуютмногочисленные пригородные железнодорожные станции в Лиссабоне, в том числе двакрупных вновь построили на них Рома / Areeiro и Entrecampos на так называемомСеверном кольцевая линия метро. Entrecampos является повышенная станция, по обестороны Авеню República Хотя Рома / Areeiro является творческимрасширением бывшего малые станции Areeiro. При добавлении дополнительных путейи расширение станции включить закрытым коридором несколько сот метров в длинуна Авенида да Рома, это позволяет объекту будет помечена как обмен с обоимирома и Areeiro станций метро. Оба Entrecampos и железнодорожных станций Areeiroслужить CP Синтра линии „и крест Fertagus река-линия Сетубал.
Другиепригородные станции, которая обслуживает эти же два маршрута, и он был переоборудованв 1990-х, является Campolide, который с поезда на палубу Понте 25 апреля былоткрыт к услугам стала напряженной узловой станции.
Cacem, насеверо-запад, является напряженной пригородной станции на линии в Синтре. Лиссабон Площадь Железнодорожный Планы
Он был объявлен всередине декабря 1999 года, второй железнодорожный переезд в Тахо будетпостроено для выполнения новой линии между северной окраине Лиссабона от чела июжном берегу Тежу в Баррейро. Это было бы дополнительную угрозу для жизнеспособностипаромом Лиссабоне перехода от E-Сул Sueste к Баррейро. Это, как еще unenacted,плана получили грамоты добавил случае с недавним решением для перемещенияглавного аэропорта Лиссабона через Тежу в районе Alcochete. CPдвухэтажных и Транс-Тахо услуги
Слева направо: Класс 3500единиц; службе Альфа Маятниковая в Порто-на Ориенте в июле 2003 года; Класс1800, сродни класс АЖД 50, еще можно увидеть в эксплуатацию в июле 2000 года. Вот один из классов видна на хвосте классе автомобилей5600-Transporter поезд, как скорость через Азамбужа.
CP сама ввела аналогичныедвухэтажного склада (класс 3500), чтобы у Fertagus, которые работают как4-машину электричек. Класс 3500s,также известный как UQE2P (Unidades Quadrúpulas Elétricas де Pisos 2, т.е. 4-электрических автомобилей двухэтажныхблоков). Тестирование проводилось на линию Азамбуджа с сентября 1999 года идвухэтажных набора в настоящее время эксплуатируются на Азамбуджа услугипроводной связи… Двенадцать наборов позаказу “Альстом» / CAF в Испании, строительно-отделочных,происходящие на АДтранс работ на Амадора, недалеко от Лиссабона. CPдвухэтажного склада имеет привлекательную зеленую переднего плана и иныхпреимущественно белой ливрее и работает на скорости до 140km/hr. Пендолино (наклон-поезда)наборы были введены через Тежу с 16 августа 1999 года, когда первый Прагал к портуслужба, действующая. Эти услуги, марки, как «Альфа Маятниковая вызова 'наEntrecampos и Ориенте. В конце концов, 25 апреля моста будет осуществлятьпрямые услуги в Алгарве в порту. Пендолино услуги, марки, как „АльфаМаятниковая, спортивный красный, белый и синий ливрее. Первая услуга бежал изЛиссабона в порту на 1 июля 1999 года; рекламируемого время путешествие 3 часов45 мин. Десять шести автомобильных наборов, которые были заказаны, однакозадержки с доставкой означает, что лишь семь из груз был доставлен по лето 2000года. В конце концов, если планы для второго железнодорожного моста линии междучел и точка востоку от Баррейро увенчаются успехом, будет петля круговойжелезной дороге Тахо. Южная точка подключения будет Pinhal Ново откуда Баррейросуществующих линий будет отходить через новый мост к чел, в то время как линияFertagus будут завершены в Фогуэтейру к Pinhal Ново чтобы завершить круг.Fertagus Таким образом, в конечном итоге запуск услуг между Ориенте и Praiasделать Садо, в Сетубал. С ноября 2000 г. 14 Лиссабон-Порту-Лиссабон услугиэксплуатируются Альфа Маятниковая множеств.
В городе Лиссабон имеетисключительный диапазон общественного транспорта, который включает трамваи(старый и новый), канатные дороги, улицы лифта, речных паромов (лодки,катамараны), суда всех типов (по торговым и военно-морского флота), подземныхМетро (по одному в Лиссабон, один на южном берегу Тахо), железные дороги(Региональные, национальные и международные), монорельс, фуникулер, автобусы(городские, пригородные, национальных и международных) и воздушных судов.Практически все эти виды транспорта претерпели значительные изменения впоследние годы, что делает их особенно интересными. И все они достижимы вполучасе езды от центра города. Эти страницы также покрытие транспортных музеевв районе Лиссабона и предложил включить однодневные экскурсии на поезде отЛиссабона и в пределах самого Лиссабона. Поблизости расположен историческийгород Синтра имеет исторический маршрут трамваев на приморском городе Прая DasМакас, которая недавно была расширена обратно к центру города, хотя река светло-железнодорожнойсистемы, открыл в 2007 году.
3.4 Автодорожныйтранспорт
 
Вверху: Понте 25апреля видно из замка вала.
Рекой Тахо(Рио-Тежу) в Лиссабоне составляет примерно 2 км широкой и до 1966 года не было моста через дорогу от города на южном берегу. До сих пор самые низкиефиксированные ссылки на реке был в Вила-Франка-де-Шира, около 32 км… к северу от города, где дорога Генеральный Кармона мостбыл построен в 1930 году.
Слева направо: Мост 25апреля, вид с памятником Cristo Rei на южном берегу (2009); мост рассматриватьс севера банка по железнодорожному Fertagus-линии вблизи Алкантара и, справа,мост из воздуха, на пасмурный день! Впоследней картине взгляд из Лиссабона через направлении Алмада и статую Cristo Rei. Нажмитенаизображениедляувеличения.
Нынешнийподвесной мост открылся в 1966 году на сумму 32 млн долларов США. Первоначальноон был назван Понте Салазар (по имени тогдашнего премьер-министра / диктаторПортугалии Антониу ди Оливейра Салазар). Этот мост был переименован в Мост 25апреля (Ponte 25 апреля) после 1974 Португальский революция, которая началась вэтот день, таким образом, чтобы исключить любые ссылки на бывшего диктатора.Это подвесному мосту часто сравнивают с моста Золотые Ворота в Сан-Франциско,США, и, по сути, она тоже была построена под руководством Северной Америки,начиная с 1962 года. Действительно, Американское общество инженеров-строителейговорит, что “как и его сестры мосту» Золотые ворота «вСан-Франциско, моста через реку Тежу расположен в районе с долгой историейземлетрясения и сейсмические данные должны быть приняты во внимание в своейСтроительство.
Мост 2.278kmдолгое между креплениями с главного пролета 1.013km долгое время. Мостпервоначально открыл (1966), а четыре Lane автодорожного моста с центральнымбарьер, но барьер был снят в 1990 году для размещения пятую полосу. Мостлистьев западном Лиссабоне на высоком уровне над долиной Алкантара и делаетпримыкания в Алмада на южном берегу реки, рядом с памятником Cristo Rei(меньшая вариантом рукописи в бразильском Рио-де-Жанейро). Мост не прямойдоступ на реке уровня в Алкантара, как она пересекает область на высокихбетонных опорах. Дорожных транспортных средств должно головой к северо-западуот города, чтобы получить доступ к высоким уровнем сборов за проезд по мосту.Мост, когда построен был самый длинный центральный пролет любого европейскогоподвесному мосту. Однако, как более поздние Humber Bridge (Великобритания) и Босфорскиймост относятся к числу тех, которые сейчас больше.
Мостпересекает Тахо на высоте 70 м. и его фундамент со стороны Лиссабона, на 79m. глубь базальтовых горных пород,также мировой рекорд на время их тонуть. К 1996 году мост был поглощающие, свозрастающей сложностью, 137000 машин в день, неся 50134000 пассажиров в год.Тем не менее, в 2005 году, он часто можно увидеть длинные очереди по обестороны и через мост, несмотря на помощь, открывающиеся благодаря строительствумоста Васко да Гама дороге выше по течению в конце 1990-х годах (см. ниже).
Сам мостобеспечивает хорошие виды на Лиссабон, причал Лиссабоне и Cristo Rei (Христоскороль) памятник Алмада, в память выживания Португалии Второй мировой войны безпрямого участия страны. Вниз по реке может быть также четко виделТорре-де-Белен.
www.personal.u-net.com/~luso/pontamar.jpgСлева: красный палубы железнодорожный мост Понте 25апреля четко видна из Санто-Амаро, апрель 1999 года.
Мост можетбыть видно из рек в центральной части передней Лиссабоне, а также с повышеннымКаштелу-де-S. Jorge. Паром услуг Касильяш, Трафария иПорту Брандау обеспечить еще более тесное перспективу. На берегу реки Алкантаранедавно был обновлен в садах и пешеходных дорожек, которые позволяютпешеходный, чтобы получить хорошее представление о грандиозности структуры,равно как и с точки зрения железнодорожной линии Кашкайш. Столбах моставключают некоторые расположены в пределах Каррис трамвайного депо в городеСанто-Амаро.
С самогоначала мост был предназначен для перевозки автомобильным и железнодорожнымнижней палубе и это было бы самым длинным мостом такого Если бы это былоосуществляться на строительство. Однако было только летом 1999 года, что нижняяпалуба железнодорожной была готова к использованию после основных подготовительныхработ, которые включали установку дополнительных кабелей, а также расширитьпроезжую часть до шести полос движения, а также малярные работы моста.»Ретро-Fit" железнодорожного полотна была самая крупная из такихпроектов осуществляется на мост в мире. Железнодорожные палубой ниже проезжуючасть дороги и была завершена к выборки строительных материалов к нему, чтобыизбежать нарушения правил дорожного движения. Двухвалютную мостового переходатеперь связывает Центральную Лиссабон, Via Roma / Areeiro,Entrecampos, Stee Риос и Campolide станций Setúbal и на юге Португалии Раньше всехжелезнодорожных пассажиров в южной части Португалии (Алентежу и Algarve), былодобраться до Сул E паромного терминала Sueste, оф Praça делать Comercio.Здесь пассажирам пришлось взять на пароме Баррейро, путешествие на полчаса (нов последнее время сократилось по времени введения катамараны) до паромноготерминала в Баррейру, который располагается рядом с железнодорожной станцией наюжном берегу Тахо. Паромная переправа все еще хорошо использовать в качествеполного железнодорожным соединением еще не завершен. Ponte Vasco da Gama: Vasco da GamaBridge Мост Васко да Гама: Васко да Гама
Вверху: Васко да Гама,как это видно, когда в южном направлении (2005).
www.personal.u-net.com/~luso/pvdagama.jpgЭто величественное строение былооткрыто 29 марта 1998 года. Это удивительное 17.185km долго и соединяющегосевер пригороде Лиссабонского Sacavém на южном берегу Тахо вблизиMontijo. Мост входит в 12.345km виадуки, остальное время его длина дороги подход.До 3300 рабочие построили мост между февралем 1995 года и марте 1998 года. Оналишь является автодорожного моста, с поразительным приостановлены раздел, 47мвысокий, около стороны Лиссабона которая позволяет судам проходить под ним.Существует отличный веб-страницу, на английском и португальском языках,описывающие структуру очень подробноМост был построен с использованием средствчастного сектора.
Мост назван вчесть известного исследователя морских, Васко да Гамы. В 1498 году Васко даГама открыл морской путь в Индию вокруг мыса Доброй Надежды и в 500-й юбилейныйгод, что эксплуатировать мост был самым подходящим именем в его честь. VoyageГама начал в Белене, всего в нескольких километрах вниз по реке, чем новыймост. Структуры, возможно, лучше всего наблюдать с канатные дороги«Экспо-98.
Васко даГама, вид с Торре Васко да Гама, глядя на север.
Вид на Васкода Гама взяты из самолетов взлетали из аэропорта в Лиссабоне в мае 2007 года. Акведук Агуас Livres Лиссабоне'бесплатные Уотерса
Этот великолепныйакведук, построенный из 1732, а также служили пешеходной дорожке, пока закрытов девятнадцатом столетии после серии преступлений, совершенных на его высокиеструктуры. Водопровод проходит от Белаш, к северу от Лиссабона, 35 через аркучерез долину Алкантара в Мае Das Aguas водохранилище (5500 кубометров),неподалеку от Ларго делать Рато в западной части Лиссабона. 14 стрельчатые арки,остальные округляются. Водопровод начал действовать в 1748 году и насегодняшний день включает 109 арки через долину, с самой высокой аркой время66м. 29m высокий и широкийОна по-прежнемуиспользуется с 1748 до 1967 года и во всех водопроводов и его филиалы Всего 58135 метров в длину. Акведук можно пристально наблюдали Campolide от железнодорожной станции на линииАзамбуджа. Чело-Баррейро моста
Формальное одобрение былодано в июле 2000 года по третий крест-Тахо моста в Лиссабоне. Этот мост был объявленв середине декабря 1999 года и будет второй железнодорожной переправы черезТежу. Она будет построена Bebe провести новые линии между северной окраинеЛиссабона от чела и южном берегу Тежу в Баррейро.Это было бы дополнительную угрозу для жизнеспособности паромом Лиссабонеперехода от E-Сул Sueste к БаррейроПредполагалось, что стандартной европейскойколеи линия будет обеспечивать высокоскоростную связь через Испанию иПортугалию, и что эти услуги будут использовать чел и Санта Apolóniaстанции до пересечения Тахо к Альгарве. Летом 2000 года было объявлено, чтомост будет также нести дорожного движения. Тем не менее, в июне 2001 годаLusoponte, операторы существующим мостам Тахо, сообщил, что эта третьяпересечения не будет жизнеспособной. Lusoponte выступает западная дорогатоннель Понт 25 апреля между Algés и Трафария, компания имеет концессиюна любых будущих пересечений дорог на реку.
Но к январю2008 года было объявлено, что новый аэропорт Лиссабона бы в Alcochete и чтоновый чел на мосту Баррейро обеспечит железнодорожное сообщение в новое помещение.К тому времени предполагалось, что мост будет нести шесть полос автомагистрали,два трека 1435mm для высокоскоростных поездов и две строки 1668mm по другиммаршрутам. Лиссабона до Setúbal служба будет работать по новому мосту исуществующие Pinhal Ново к строке с Баррейро время в пути всего 25 минут — гораздо быстрее, чем Fertagus маршрут между городами. Новый мост будет в длину на 10 со своими подходами.

/>
 

4. Вывод транспортнойсистемы
В городе Лиссабон имеетисключительный диапазон общественного транспорта, который включает трамваи(старый и новый), канатные дороги, улицы лифта, речных паромов (лодки,катамараны), суда всех типов (по торговым и военно-морского флота), подземныхМетро (по одному в Лиссабон, один на южном берегу Тахо), железные дороги(Региональные, национальные и международные), монорельс, фуникулер, автобусы(городские, пригородные, национальных и международных) и воздушных судов.Практически все эти виды транспорта претерпели значительные изменения впоследние годы, что делает их особенно интересными. И все они достижимы вполучасе езды от центра города. Эти страницы также покрытие транспортных музеевв районе Лиссабона и предложил включить однодневные экскурсии на поезде отЛиссабона и в пределах самого Лиссабона. Поблизости расположен историческийгород Синтра имеет исторический маршрут трамваев на приморском городе Прая DasМакас, которая недавно была расширена обратно к центру города, хотя рекасветло-железнодорожной системы, открыл в 2007 году.

Списокиспользуемойлитературы:
 
1.  Энциклопедия: Страны и народы Южной Европы.
2. GEO №3. Март 2000.
3. Энциклопедия: Экономика Южной Европы.
4. Большая советская энциклопедия .
5. сайт: http:// www.Google.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Біологічні ритми серцево-судинної системи механізми вікових змін та можливі шляхи їх корекції
Реферат Алексеева Елена
Реферат Диеновые углеводороды
Реферат Материальная ответственность за ущерб, причиненный имуществу работодателя
Реферат История отечественного автомобилестроения
Реферат Учет просроченной задолженности в коммерческом банке
Реферат In article actual problems of the state and legal building of Russia in comparison with other countries are considered
Реферат Миф о "евростандарте". Есть ли в полиграфии универсальный стандарт?
Реферат Таможенные процедуры в отношении припасов
Реферат Язычество Древних славян 3
Реферат Бесіди про образотворче мистецтво - засіб виховання учнів у 1-4 класах
Реферат Factors Affecting Opinions On Life Support Issues
Реферат Проект производства работ по газификации микрорайона
Реферат Создание фирмы по переводу текстов
Реферат Таможенные режимы