Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Бухгалтерский учет в строительных организациях

Содержание:
Введение
Разделпервый «Проведение учетного цикла
Оборотыпо счетам
Оборотно-сальдоваяведомость
Разделвторой «Расчеты и пояснения к учетному циклу»
Заключение
Списокиспользуемой литературы
Приложени№1«Бухгалтерский баланс»

 Введение:
Любая сферадеятельности требует контроля над совершением финансово-хозяйственных операций.Так и в случае ведения бухгалтерского учета в строительстве следуетвнимательнее относиться к отраслевым особенностям производства, наиболееважными из которых являются длительность стадии проектирования инепосредственного строительства, а также разнообразие сопутствующих работ. Всеэто должно быть оптимально точно отражено в бухгалтерском балансе и отчетностистроительной компании. Без бухгалтерского учета становятся невозможенбесперебойный процесс строительства: поставка строительных материалов, выдачазаработной платы, уплата налогов и учет других важных статей баланса.
Бухгалтерский учет встроительстве основывается на общепринятых правилах бухучета и на специфическихотраслевых инструкциях и документах. Во многом экономика строительства отличнаот других тем, что учитывает территориальное расположение объектовстроительства, обладает индивидуальным подходом к строительной продукции,отражает зависимость сроков строительного производства от климатических условийи времени года. В списке учитываемых операций на предприятиях данной отрасли:
— бухгалтерский учеткапитальных затрат и источников инвестирования,
— учет затрат настроительные работы,
— учет доходов,расходов и финансовых результатов по договорам,
— учет материалов,
— учет расходов пооплате труда,
— учет брака встроительном производстве
и другие важные пункты.
Строительство — процессдорогостоящий и достаточно сложный, а финансовые обязательства, возникающиемежду его участниками по договору, требуют четкой системы учета. Положение побухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008),устанавливает особенности порядка формирования в бухгалтерском учете ираскрытия в бухгалтерской отчетности информации о доходах, расходах ифинансовых результатах организации, являющимися юридическими лицами ивыступающими в качестве подрядчиков либо в качестве субподрядчиков в договорахстроительного подряда длительность выполнения которых составляет более одногоотчетного года (долгосрочный характер) или сроки начала и окончания которыхприходятся на разные отчетные годы. Доходыпо договору признаются организацией доходами от обычных видов деятельности всоответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Доходыорганизации» ПБУ 9/99. Расходы по договору признаются организациейрасходами по обычным видам деятельности в соответствии с Положением побухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99.

 
Раздел первый«Проведение учетного цикла»Данные о строительнойорганизации ООО «А-Строй» и ее учетнойполитике
Строительнаяорганизация ООО «А-Строй», осуществляет два вид деятельности по строительствуобъектов производственного назначения: деятельность в качестве генеральногоподрядчика и деятельность заказчика-застройщика.
В рамках генподряднойдеятельности организация выполняет строительно-монтажные работы (СМР) на 2-хобъектах: объект №1 и объект №2.
По объекту № 1 длявыполнения электромонтажных работ генеральный подрядчик привлекает субподряднуюорганизацию. За оказываемые субподрядчику услуги (содержание строительнойплощадки, обеспечение связью, энергией, охрану и т.п. услуги) генподрядчиквзимает вознаграждение в размере 5% от договорной стоимости субподрядных работ.
По объекту № 2 всеработы выполняются собственными силами из материалов, полученных от заказчикана условиях давальческого сырья.
В рамках деятельностизаказчика-застройщика организация осуществляет строительство производственногоцеха (объект № 3) для собственного потребления. СМР выполняются подряднойорганизацией. Строительство ведется за счет собственных средствзаказчика-застройщика и кредита банка.
Согласно учетнойполитике выручка от сданных заказчикам работ формируется на основанииподписанных актов о приемке выполненных работ (Форма КС-2) и справок остоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3).

 
Остатки по счетам изГлавной книги на 1 марта 2010 г.№ счетов Наименование счетов бухгалтерского учета Сумма (тыс. руб.) 01 Основные средства 9 000 10 Материалы 11 702 51 Расчетные счета 16 000 97 Расходы будущих периодов 150 02 Амортизация основных средств 2 000 60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками (кредиторская задолженность) 9 000 66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам 15 000 68 Расчеты по налогам и сборам 3 364 69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 728 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 2 800 76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами (кредиторская задолженность) 60 80 Уставный капитал 100 99 Прибыли и убытки (прибыль) 3 800 Расшифровкасчета 97 «Расходы будущих периодов»Виды расходов Сумма тыс. руб. Расходы по проектированию объекта №2 5 Расходы по перебазированию машин и механизмов 145 Расшифровкасчета 68 «Расчеты по налогам и сборам»№ субсчета Наименование субсчета Сумма тыс. руб. 68-1 Расчеты по НДФЛ 364 68-2 Расчеты по НДС 3000 68-3 Расчеты по налогу на имущество – 68-4 Расчеты по налогу на прибыль –
Расшифровка счета 69«Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»№ субсчета Наименование субсчета Сумма тыс. руб. 69-1 Отчисления в фонд социального страхования (ФСС) 81,2 69-2 Отчисления в федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) 30,8 69-3 Отчисления в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) 56 69-4 Отчисления на обязательное пенсионное страхование (ОПС) 560 Хозяйственныеоперации за март 2010г.

Документ и краткое содержание хозяйственной
Сумма, руб.
№ корреспондирующих счетов
п/п
операции
частная
общая
Дт
Кт 1.
Платежная ведомость, Платежное поручение, Выписка банка         Выплачена заработная плата сотрудникам на пластиковые карты 2800000 2800000 70 51 2.
Платежные поручения, Выписка банка           Погашена задолженность:           а) по взносам во внебюджетные фонды:           ФСС 81200   69.1 51   ФФОМС 30800   69.2 51   ТФОМС 56000   69.3 51   ОПС 560000   69.4 51   б) по налогам:            НДС 3000000   68.2 51    НДФЛ 364000   68.1 51   в) перед поставщиками и подрядчиками 9000000 13092000 60 51 3.
Расчет бухгалтерии           Списаны на затраты текущего месяца расходы по проектированию объекта №2 5000 5000 20.2 97 4.
Справка бухгалтерии           Списываются на текущие затраты расходы по перебазированию машин и механизмов в сумме, относящейся к отчетному месяцу 145000 145000 25 97 5.
Счет, Товарно-транспортаная накладная, Cчет-фактура           Акцептован счет поставщика за поставленные материалы всего, 300000   10 60   в том числе НДС. 54000 354000 19 60 6.
Счет, Акт приемки услуг, Cчет-фактура           Акцептован счет поставщика за услуги связи, всего, 200000   26 60   в том числе НДС 36000 236000 19 60 7.
Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15)           Получены в переработку от заказчика материалы для выполнения работ на объекте №2 1750000 1750000 003   8.
Счет, Акт приемки работ, Счет-фактура           Акцептован счет транспортной организации за вывоз грунта с объекта №1, всего 250000   20.1 60   в том числе НДС 45000 295000 19 60 9.
Платежное поручение, Выписка банка           Поступил аванс на выполнение строительно-монтажных работ от заказчика объекта № 1 29500000 29500000 51 62.2 10.
Счет-фактура на аванс           Начислен НДС с аванса заказчика 4500000 4500000 76АВ 68.2 11.
Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), Счет-фактура           Принят к оплате счет субподрядчика за выполненные электромонтажные работы на объекте № 1, всего 9000000   20.1 60   в том числе НДС 1620000 10620000 19 60 12.
Счет, Акт об оказании генподрядных услуг, Счет-фактура           Предъявлен субподрядной организации счет за оказанные генподрядные услуги 531000 531000 62.1 90.1.3 13.
Счет-фактура           Начислен НДС со стоимости генподрядных услуг, причитающийся бюджету 81000 81000 90.3 68.2 14.
Акт взаимозачета           Произведен взаимозачет с субподрядной организацией на сумму генподрядных услуг 531000 531000 60 62.1 15.
Платежное поручение, Выписки банка           Списано с расчетного счета в оплату субподрядных работ, выполненных в отчетном периоде 10089000 10089000 60 51 16.
 Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), Счет-фактура           Акцептован счет подрядчика за выполненные строительные работы по возведению объекта №3, 2200000   08.3.1 60   в том числе НДС 396000 2596000 19 60 17.
Платежное поручение, Выписка банка           Перечислено подрядчику за выполненные работы на объекте № 3 2596000 2596000 60 51 18.
Расчет бухгалтерии           Начислена задолженность банку по процентам за пользование кредитом 110000 110000 08.3.1 66 19.
Материальный отчет           Списаны строительные материалы на себестоимость строительства объекта № 1 11500000 11500000 20.1 10 20.
Расчет бухгалтерии           Начислена месячная сумма амортизации           — строительных машин и механизмов 4000   25 02   — офисного оборудования 1000 5000 26 02 21.
Счет, Акт, Счет-фактура           Начислена арендная плата за использование офисного помещения, всего 20000   26 60   в том числе НДС 3600 23600 19 60 22.
Платежные поручения, Выписка банка           Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности:           — за материалы 354000   60 51   — за аренду офисного помещения 23600   60 51   — за услуги связи 236000   60 51   — транспортной организации за вывоз грунта 295000 908600 60 51 23.
Расчетная ведомость           Начислена заработная плата:           — строительным рабочим по объекту № 1 1300000   20.1 70   — строительным рабочим по объекту № 2 800000   20.2 70   — операторам строительных машин и механизмов 200000   25 70   — аппарату управления 200000 2500000 26 70 24.
Расчетная ведомость           Удержан НДФЛ из заработной платы всех сотрудников организации 32500 32500 70 68.1 25.
Разработочная таблица           Начислены взносы во внебюджетные фонды от суммы заработной платы           — строительных рабочих по объекту № 1   />       ФСС 37700   20.1 69.1   ФФОМС 14300   20.1 69.2   ТФОМС 26000   20.1 69.3   ОПС 260000   20.1 60.4   — строительных рабочих по объекту № 2           ФСС 23200   20.2 69.1   ФФОМС 8800   20.2 69.2   ТФОМС 16000   20.2 69.3   ОПС 160000   20.2 69.4   — операторов строительных машин и механизмов           ФСС 5800   25 69.1   ФФОМС 2200   25 69.2   ТФОМС 4000   25 69.3   ОПС 40000   25 69.4   — аппарата управления           ФСС 5800   26 69.1   ФФОМС 2200   26 69.2   ТФОМС 4000   26 69.3   ОПС 40000 650000 26 69.4 26.
Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), Счет-фактура           Сданы заказчику выполненные в отчетном периоде строительно-монтажные работы:           — по объекту № 1 29500000   62.1 90.1.1   — по объекту № 2 6720000 36220000 62.1 90.1.2 27.
Счета-фактуры           Начислен НДС со стоимости СМР, выполненных по объекту №1 4500000   90.3 68.2   Начислен НДС со стоимости СМР, выполненных по объекту №2 1025085 5525085 90.3 68.2 28.
Справка бухгалтерии           Зачтен аванс, полученный от заказчика по объекту №1 29500000 29500000 62.2 62.1 29.
Счет-фактура на аванс           Предъявлен к вычету из бюджета НДС, начисленный с аванса 4500000 4500000 68.2 76.АВ 30.
Справка бухгалтерии           Начислен налог на имущество 500000 500000 91.2 68.3 31.
Расчет бухгалтерии           По распределению списывается сумма общепроизводственных расходов, из них           — на объект № 1; 229131   20.1 25   — на объект № 2 171869 401000 20.2 25 32.
Расчет бухгалтерии           Распределены и списаны общехозяйственные расходы между видами деятельности и объектами строительства:           : по деятельности заказчика-застройщика 31644   08.3.1 26   — на объект № 1 273199   20.1 26   — на объект № 2 168157 473000 20.2 26 33.
Платежное поручение, Выписка банка 7500   08.3.1 76   Начислен и оплачен регистрационный сбор за регистрацию права собственности на законченный объект № 3 7500 15000 76 51 34.
 Акт о приемке законченного строительством объекта (КС-11), Акт о приемке законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14) />   /> />   Законченный строительством объект № 3 принят в эксплуатацию  2311294  2311294  08.3.2 08.3.1 35.
Счета-фактуры           Предъявлен к вычету НДС со стоимости материалов, услуг и работ, принятых в отчетном периоде 2535300 2535300 68.2 19 36.
Отчет об израсходованных материалах           Списаны строительные материалы, израсходованные на строительство объекта №2 1750000 1750000   003 37.
Расчет бухгалтерии           Списывается себестоимость выполненных и сданных заказчику работ:            - по объекту № 1 22890330   90.2.1 20.1    - по объекту № 2 1353026 24243256 90.2.2 20.2 38.
Справка бухгалтерии           Выявляется и списывается финансовый результат от реализации законченных этапов работ всего, в том числе:  450000    90.9.3 99    - по объекту №1 2109670   90.9.1 99    - по объекту №2 4341889 6901559 90.9.2 99 39. Начислен налог на прибыль за квартал 1280312 1280312 99 68.4
Обороты по счетамбухгалтерского учета.51«рассчетные счета» /> 70«расчеты с прес. по опл. Труда» /> 69.1«расчеты по соц. страх. „“ФСС» /> 16000000   />   2800000 />   81200 /> 29500000 2800000 /> 2800000 1300000 /> 81200 37700 />   81200 /> 32500 800000 />   23200 />   30800 />   200000 />   5800 />   56000 />   200000 />   5800 />   560000 /> 2832500 2500000 /> 81200 72500 />   3000000 />   2467500 />   72500 />   364000 /> 20.2 «осн. пр-во.»«объект №2» /> 68.2 «расч. по налогам и сборам»«НДС» /> 354000 /> /> /> 23600 />     />   3000000 /> /> 236000 /> 5000 1353026 /> 3000000 4500000 /> /> 295000 /> 800000 /> /> 4500000 81000 /> /> 9000000 /> 23200 /> /> 2154600 4500000 />   10089000 /> 16000 /> />   1025085 />   2596000 /> 8800 /> /> 9654600 10106085 />   7500 /> 160000 /> />   3451485 /> 29500000 29493100 /> 168157 /> /> 68.3«расч. по налогам и сборам»«имущество» 16006900 /> /> 171869 /> /> /> /> /> 1353026 1353026 />     /> 69.2«расчеты по соц. страх. „“ФСС» /> /> />   500000 /> /> 68.1«рас. по налогам и сборам»«НДФЛ» />   500000 />   30800 />   364000 />   500000 /> 30800 14300 /> 364000 32500 /> 66.4«расч.по краткосроч. кред. и займ.»«проценты»   8800 />   /> />   2200 /> 364000 32500 />     />   2200 />   32500 />   110000 /> 30800 27500 /> /> /> />   110000 />   27500 /> /> /> />   110000 /> 90.2.2«продажи»«сб-ть»«объект№2» /> 01«основные средства» /> 25 «общепроизводственные расходы»     /> 9000000   />     /> 1353026 /> />   /> /> 145000 171869 />   /> />     /> 4000 229131 /> 1353026 /> 9000000 /> /> 200000 /> /> 1353026 /> /> /> /> /> 5800 /> /> 90.2.1«продажи»«сб-ть»«объект№1» /> 90.1.1«продажи»«выручка»«объект№1» /> 4000 /> />     />     /> 2200 /> /> 22890330 /> />   29500000 /> 40000 /> />   /> />   /> /> 401000 401000 /> 22890330 /> 29500000 /> /> /> /> 22890330 /> />   29500000 /> />
  90.9.1«сальдо даход.и расход.»«объект№1» /> 90.1.2«продажи»«выручка»«объект№2» /> 90.9.2«сальдо даход.и расход.»«объект№2»
 
      />     />     />
 
  22890330 29500000 />   6720000 /> 1353026 6720000 />
 
  4500000 /> /> 6720000 /> 1025085 /> />
 
  27390330 29500000 />   6720000 /> 2378111 6720000 />
 
    2109670 /> 90.9.3«сальдо даход.и расход.»«генподряд.деят» />   4341889 />
 
  91.2«проч. доходы и раходы» /> /> 90.3 «НДС» />
 
  /> />     />
 
      />     /> 81000 /> />
 
    /> /> 81000 531000 /> 4500000 /> />
 
  500000 /> /> 81000 531000 /> 1025085 /> />
 
  500000 />   450000 /> 5606085 />
 
  500000 /> /> /> /> /> 5606085 /> />
 
  60«расчет.оставщ. и с подряд.» /> 02«амортизация» /> 76«расч. м разн. кредит. и дебитор» />
 
  />   2000000 /> />
 
    9000000 />   4000 />   60000 />
 
  9000000 300000 />   1000 /> 7500 7500 />
 
  531000 54000 />   5000 /> 7500 7500 />
 
  10089000 200000 />   2005000 />   60000 />
 
  2596000 36000 /> /> /> /> 08.3.2«влож.во внеоб. актив.»«завешен.строит»
 
  354000 250000 /> 99«приб. и убытки» />
 
  23600 45000 />   3800000 />     />
 
  236000 9000000 /> 500000 2109670 /> 2349144 /> />
 
  295000 1620000 /> 1208312 4341889 />  -   />
 
    2200000 />   450000 /> 2349144 /> />
 
    396000 /> 1708312 6901559 /> /> /> />
 
    20000 /> /> 8993247 /> 97«расход. будущ.период.» />
 
    3600 /> 69.4«расчеты по соц. страх. „“ОПС» /> 150000   />
 
  23124600 14124600 /> />   5000 />
 
  />   560000 />   145000 />
 
  69.3«расчеты по соц. страх. „“ТФОМС» /> 560000 260000 />   150000 />
 
  />   160000 /> /> />
 
    56000 />   40000 /> 08.3.1«влож.во внеоб. актив.»«не завешен.строит»
 
  56000 26000 />   40000 />
 
    16000 /> 560000 500000 />     />
 
    4000 />   500000 /> 2200000 2349144 />
 
    4000 /> 66«расч.по краткосроч. кред. и займ. /> 31644 /> />
 
  56000 50000 /> /> 7500 /> />
 
    50000 />   15000000 /> 110000 /> />
 
  003»матер.принят.в переработ" />   /> /> 2349144 2349144 />
 
  /> - - /> /> />
 
      />   15000000 /> />
 
  1750000 1750000 /> /> />
 
  1750000 1750000 /> /> /> /> /> /> />
 
  /> /> /> /> /> /> /> /> />
  76.АВ "«расч. с разн. кредит. и дебитор»«НДС аванс» /> 19«НДС по приобр. ценностям» /> 62«расч. с покуп. и заказ.» />
      />     />     />
  4500000 4500000 /> 54000 2154600 /> 531000 531000 />
  4500000 4500000 /> 36000 /> /> 29500000 29500000 />
  /> /> 45000 /> /> 6720000 /> />
  /> /> /> 1620000 /> /> 36751000 30031000 />
  10«материалы» /> 396000 /> /> 6720000 /> />
  11702000   /> 3600 /> /> 91.9«сальдо проч. доход.и расход»  
  300000 11500000 /> 2154600 2154600 />  
    /> /> /> />     />
  300000 11500000 /> 20.1«осн. пр-во»«объект№1» /> 500000 /> />
  502000 /> /> /> - />
  26«общехозяйственные расходы» />     /> 500000 /> />
  /> 250000 22890330 /> 68.4«рас. по налогам и сборам»«налог на приб»
      /> 9000000 /> />
  200000 273199 /> 11500000 /> />     />
  1000 31644 /> 1300000 /> />   1208312 />
  20000 168157 /> 37700 /> />   /> />
  200000 /> /> 26000 /> /> - - />
  5800 /> /> 14300 /> />   1208312 />
  4000 /> /> 260000 /> /> /> /> />
  2200 /> /> 273199 /> /> /> /> />
  40000 /> /> 229131 /> /> /> /> />
  473000 473000 /> 22890330 22890330 /> /> /> />
  /> /> /> /> /> /> />
  /> /> /> /> /> /> /> /> />
  90.1.3 «продажи»«выручка»" генподряд. деят" /> 80" устав. капитал" /> 62.2«расч. с покуп. и заказ.»«авансы»
      />   100000 />
    531000 />   /> />    
    531000 /> - - /> 29500000 29500000
    531000 />   100000 /> 29500000 29500000
  /> /> /> /> /> />  0 />
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
ООО «А-Строй»
Оборотно-сальдоваяведомость за март 2010г.счет сальдо на начало периода обороты за период сальдо на конец периода дебет кредит дебет кредит дебет кредит 01 9000000       9000000   02   2000000   5000   2005000 08.3.1.     2349144 2349144     08.3.2.     2349144   2349144   10 11702000   300000 11500000 502000   19     2154600 2154600     20.1     22890330 22890330     20.2     1353026 1353026     25     401000 401000     26     473000 473000     51 16000000   29500000 29493100 16006900   60   9000000 23124600 14124600   62.1     36751000 30031000 6720000   62.2     29500000 29500000     66   15000000       15000000 66.4       110000   110000 68.1   364000 364000 32500   32500 68.2   3000000 9654600 10106085   3451485 68.3       500000   500000 68.4       1208312   1208312 69.1   81200 81200 72500   72500 69.2   30800 30800 27500   27500 69.3   56000 56000 50000   50000 69.4   560000 560000 500000   500000 70   2800000 2832500 2500000   2467500 76   60000 7500 7500   60000 76.АВ     4500000 4500000     80   100000       100000 90.1.1       29500000   29500000 90.1.2       6720000   6720000 90.1.3       531000   531000 90.2.1     22890330   22890330   90.2.2     1353026   1353026   90.3.1     4500000   4500000   90.3.2     1025085   1025085   90.3.3     81000   81000   90.9.1     2109670   2109670   90.9.2     4341889   4341889   90.9.3     450000   450000   91.2     500000   500000   91.9       500000   500000 97 150000     150000     99   3800000 1708312 6901559   8993247 003     1750000 1750000     Итого 36852000 36852000 209941756 209941756 71829044 71829044



 
Раздел второй «Расчетыи пояснения к учетному циклу»
 
Операция №12
10620000*5%=53100(согласно условиям стоимость генподрядных услуг 5% от выполненных работ)
 
Операция №25
Начислены взносы вовнебюджетные фонды от суммы заработной платНаименование ФОТ ФСС 2,9% ТФОМС 2% ФФОМС 1,1% ОПС 20% строительным рабочим по объекту № 1 1300000 37700 26000 14300 260000 строительным рабочим по объекту № 2 800000 23200 16000 8800 160000  операторам строительных машин и механизмов 200000 5800 4000 2200 40000  аппарату управления 200000 5800 4000 2200 40000
 
Операция №31
Распределение расходовпо содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов за март 2010г.
Объекты строительства
Отработано за отчетный месяц машино-часов
Расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов
Отнести в дебет счетов Объект № 1 Объект № 2 800 600 229131 171869 20.1 20.2
Итого: 1400 401000
Объект №2 600/1400=42,86% 401000*42,86%=171869; Объект №1 800/1400=57,14% 401000*57,14%=229131

 
Операция №32
Распределениеобщехозяйственных расходов между видами деятельности за март 2010г.
Виды деятельности
Договорная стоимость СМР
Общехозяйственные расходы
Отнести в дебет счетов Генподрядная 36220000 441356 Далее следует распределение Заказчика-застройщика 2596000 31644 08.3.1 Итого 38816000 473000 Х
Генподрядная 36220000/38816000=93,31%473000*93,31%=441356 Заказчика-застройщика 2596000/38816000=6,69% 473000*6,69%=31644
Распределениеобщехозяйственных расходов по генподрядной деятельности между объектамистроительства за март 2010 г.
Объекты строительства
Заработная плата строительных рабочих
Общехозяйственные расходы по генподрядной деятельности
Отнести в дебет счетов Объект № 1 1300000 273199 20.1 Объект № 2 800000 168157 20.2 Итого: 2100000 441356 Х
Объект №1 1300000/2100000=61,9%441356*61,9%= 273199 Объект №2 800000/2100000=38,1% 441356*38,1%=168157
Операция №39
Расчет налога наприбыль:
6401559*20%=1280312

 
Заключение:
Строительство — процессдорогостоящий и достаточно сложный, а финансовые обязательства, возникающиемежду его участниками по договору, требуют четкой системы учета. Бухгалтерскийучет доходов, расходов и финансовых результатов ведется отдельно по каждомуисполняемому договору. В случае, когда одним договором предусмотреностроительство комплекса объектов для одного или нескольких заказчиков поединому проекту, для целей бухгалтерского учета строительство каждого объектадолжно рассматриваться как отдельный договор.
В курсовой работе напримере финансово-хозяйственной деятельности ООО «А-Строй», рассмотрен учетрасходов, доходов и финансовых результатах по объектам, для реализации такогоучета к синтетическим счетам 20 «Основное производство», 90 «Продажи», былиоткрыты аналитические субсчета.
Рассмотрен порядокрасчетов с субподрядной организацией.
Так же в работерассмотрен учет материалов, полученных от заказчика на условиях давальческогосырья. Планом счетов бухгалтерского учета, для учета сырья и материалов,переданных в переработку на давальческой основе, предусмотрен забалансовый счет003 «Материалы, принятые в переработку». Учет ведется вколичественном и стоимостном выражении по ценам, предусмотренным в договоре напередачу сырья. Кроме того, должен быть организован аналитический учет позаказчикам, видам сырья и материалов, по месту их нахождения. Еслиорганизация-переработчик наряду с переработкой давальческого сырья осуществляетпроизводство продукции из собственного сырья и ее реализацию, он обязательнодолжен организовать раздельный учет. Подрядчикобязан, после окончания работы представить заказчику отчет об израсходованииматериала, а также возвратить его остаток либо с согласия заказчика уменьшитьцену работы с учетом стоимости остающегося у подрядчика неиспользованногоматериала (ст. 713 ГК). Если излишки сырья подрядчик не возвращает, то онибудут являться безвозмездно полученным имуществом, с которого нужно заплатитьналог на прибыль.
Исходя из примерадеятельности ООО «А-Строй», сложные финансовые обязательства договора подрядатребуют четкой системы учета. Необходимости особого детального описаниявзаимодействия заказчика с подрядчиком, учета всех возможных условийпроизводства. Отражения в учетной политике организации порядка формированиявыручки, порядок отнесения и распределения косвенных и прочих затрат.

Список используемойлитературы:
1. Положениепо бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ2/2008).
2. Бухгалтерскийфинансовый учет: пособие/ С.М.Бычкова, Д.Г. Бадмаева; под ред. С.М. Бычковой. –М: ЭКСМО, 2008.
3. ВещуноваН.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект,2005.
4. www.mvf.klerk.ru
5. www.audit-it.ru
6. www.garant.ru
7. www.consultant.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.