Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Уч т кассовых операций

--PAGE_BREAK--Текущие счета открывают организациям, не обладающим признаками, дающими возможность открыть расчетный счет: производственным (структурным) единицам производственных и научно-производственных объединений; другим хозрасчетным подразделениям организаций, расположенным вне их местонахождения; кооперативам по месту нахождения их филиалов и др.
Наличные деньги с расчётного счёта выдаются предприятию (на оплату труда, пособий по временной нетрудоспособности, премий, на командировочные, представительские и хозяйственные расходы, на приобретение горюче-смазочных материалов) на основании чеков.
Денежный чек представляет собой распоряжение предприятия банку выдать указанную в нём сумму наличных денег с его расчётного счёта. Предприятие получает чековые книжки в обслуживающем его учреждении банка. Чек заполняют от руки чернилами или шариковой ручкой. В нём указывают сумму, дату выдач, наименование получателя, а также сведения о назначении полученных сумм (на оплату труда, на командировочные, представительский и хозяйственные расходы и т.д.).
Чеки подписывают лица, которым предоставлено право первой и второй подписи по счёту, и скрепляют печатью предприятия. Какие-либо исправления в чеках не допускаются. Банк выдаёт деньги по чеку после проверки подлинности подписей и печатей, т.е. их соответствия образцам.
Наличные деньги банк принимает на расчётный счёт предприятия по объявлению на взнос наличными – письменному приказу владельца счёта. Объявление заполняют в одном экземпляре, в нём обязательно указывают источник вносимых денег (выручка за услуги, депонированная заработная плата и др.). На принятые суммы банк выдаёт кассиру квитанцию, которая служит основанием для составления в бухгалтерии расходного кассового ордера и списания денежных средств в кассе. Наличные расчёты в России производятся в соответствии с требованиями Положения о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации от 5 января 1998 г. № 14-П (в редакции Указания Центрального Банка Российской Федерации от 22 января 1999 г. № 448-У).
На получение сумм за выполненные работы и оказанные услуги предприятие-поставщик выписывает платёжные требования или платёжные требования-поручения и сдаёт их на инкассо (предъявляет к оплате) в обслуживающее отделение банка. Эти документы банк поставщика препровождает в банк плательщика. В течение трёх дней, не считая дня поступления в банк, плательщик обязан либо акцептовать их, либо отказаться от акцепта с ссылкой на заключённый договор. Платёжное поручение акцептуется молчаливым согласием плательщика. Отказ от акцепта оформляется согласно установленному Центральным Банком России образцу-заявлению. Плательщик вправе отказаться от акцепта платёжных требований по мотивам, предусмотренным в договорах, с обязательной ссылкой на пункт договора и указанием причины отказа.
Акцепт платёжных требований-поручений предприятий осуществляется подписями распорядителей кредитов плательщика (руководителя и главного бухгалтера) и печатью.
Российская банковская практика знает разные формы акцепта:
1) положительный акцепт – форма акцепта, при которой плательщик обязан по каждому расчетному документу, содержащему требование поставщика на оплату, заявить в письменной форме либо свое согласие на оплату, либо отказ от акцепта;
2) отрицательный акцепт – форма акцепта, при которой плательщик письменно уведомляет банк только об отказе от акцепта. Не заявленные в обусловленный срок отказы расцениваются банком как согласие плательщика на оплату (молчаливый акцепт);
3) предварительный акцепт означает, что плательщик свое согласие на оплату требования поставщика дает до списания денег с его счета. При этом расчетный документ считается акцептованным, если плательщик не заявил банку отказ в течение трех рабочих дней. При этом день поступления расчетного документа в банк в расчет не принимается. Оплата производится на следующий день по истечении срока акцепта. Например, 25.03, в пятницу, платежное требование-поручение поступило в банк плательщика;    26-е, 27-е – выходные дни; 28.03, 29.03, 30.03 – срок предварительного акцепта; 31.03 – оплата.
4) последующий акцепт предусматривает немедленную оплату расчетных документов по мере их поступления в банк в течение операционного дня банка. При этом за плательщиком сохраняется право заявления последующего отказа от акцепта в течение 3 рабочих дней. Например, 25.03 (пятница) – поступление расчетного документа в банк и его оплата; 26.03, 27.03 выходные дни (в расчет не берутся); 28.03, 29.03, 30.03 – дни заявления последующего акцепта.
В случаях, предусмотренных законодательством, банк может списать средства с расчётного счёта предприятия без согласия владельца. В бесспорном порядке со счетов предприятия списываются, в частности, недоимки и штрафы по платежам:
— в государственный бюджет;
— во внебюджетный дорожный фонд;
— за нарушение валютного законодательства в доход государства;
— платежи по исполнительным документам.
При недостаточности денежных средств на счете списание денежных средств со счета осуществляется в последовательности, определенной Законодательством РФ[[6]]:
1) списание по исполнительным документам, предусматривающим выдачу или перечисление средств со счёта для удовлетворения требований по возмещению ущерба, нанесённого жизнью и здоровью, а также требований о взыскании алиментов;
2) списание по исполнительным документам, предусматривающим выдачу или перечисление средств для расчётов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в т.ч. по контракту;
3) списание по платёжным документам, предусматривающим расчёты с лицами, работающими по трудовому договору, в т.ч. по контракту, а также по отчислениям в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и фонду обязательного медицинского страхования;
4) списание по платёжным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды;
5) списание по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований;
6) списание по другим платёжным документам в порядке календарной очерёдности.
Банк, кроме того, может списывать денежные средства с расчетного счета предприятия без его приказа, по собственной инициативе (например, проценты за пользование ссудами, суммы по просроченным ссудам, за выполненные им услуги).
Обо всех изменениях расчётного счёта учреждение банка извещает своего клиента (предприятие) выписками из расчётного счёта. В выписке указываются все поступления и списания средств с расчётного счёта, остаток на нём на начало и конец дня.
Бухгалтерия предприятия проверяет выписку и соответствие поступивших и списанных сумм по приложенным к ним оправдательным расчётно-платёжным документам. При обнаружении ошибки предприятие сообщает об этом учреждению банка, приложенные оправдательные документы нумеруются.
При бухгалтерской обработке выписки из расчётного счёта на её полях проставляют корреспондирующие счета по каждой хозяйственной операции справа от соответствующей суммы и порядковые номера приложенных оправдательных документов – слева.
1.3 Учёт операций на валютном счёте
Организации, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность, открывают в банке валютный счёт. Банк должен иметь лицензию Центрального банка России на ведение валютных операций и осуществление контроля за правильным и своевременным оформлением валютных операций. Между банком и предприятием заключается договор о расчётно-кассовом обслуживании, в котором фиксируется перечень услуг банка, тарифы комиссионных вознаграждений за услуги. Количество валютных счетов, которое может быть открыто, не ограничено и зависит в основном от видов валют.
Основным документом, на основании которого зачисляют или снимают валюту со счёта, является заявление на перевод, а обо всех произведённых операциях банк сообщает организации в выписках банка с валютного счёта в двух валютах (иностранной и её рублёвом эквиваленте).
Для учёта операций по движению средств на валютных счетах применяют счёт 52 «Валютный счёт». К нему открываются субсчета:
— 52/1 «Транзитный валютный счёт»;
— 52/2 «Текущий валютный счёт»;
— 52/3 «Специальный транзитный валютный счёт».
Все поступившие в адрес организации валютные средства зачисляются вначале на транзитный счёт.
 С этого счёта организация обязана осуществлять обязательную продажу части валютной выручки от экспорта товаров (работ, услуг) на внутреннем валютном рынке через уполномоченные банки по рыночному курсу рубля. До 7 июля 2003 г. предприятия обязаны были продавать 50% валютной выручки, с 10 июля 2003 г. – 25%,  в соответствии с Указаниями Центрального банка РФ « об установлении размера обязательной продажи валютной выручки от экспорта товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности)» от 9 июля 2003 г. № 1304-У.
Не подлежали обязательной продаже:
— поступления в качестве взносов в уставный капитал;
— поступления от продажи акций, облигаций;
— поступления в виде кредитов;
— поступления в виде пожертвований на благотворительные цели;
— средства, купленные на внутреннем валютном рынке.
С 7 мая 2006 года предприятия больше не обязаны продавать фиксированную часть экспортной выручки.
Организации вправе приобрести валюту на командировочные расходы, операции по выполнению обязательств по договорам, контрактам и др.
Для этого открывается специальный транзитный валютный счёт, на который зачисляется только иностранная валюта, купленная за рубли на валютном рынке. Снятие наличной иностранной валюты со специального транзитного валютного счёта не допускается, за исключением случаев оплаты командировочных расходов. В случае, если иностранная валюта не была использована по назначению в течение семи дней со дня начисления на специальный транзитный счёт, она подлежит обратной продаже.
Организация обязана продать 25 % своей экспортной выручки.
Вся выручка сначала зачисляется на транзитный валютный счёт организации. Его открывает банк на основании договора банковского валютного счёта.
Сумму, подлежащую обязательной продажи можно уменьшить. Предприятие имеет право расходовать иностранную валюту, поступившую на транзитный счёт. Например, этой валютой можно оплатить:
— перевозку грузов за границей;
— экспортные таможенные пошлины и таможенные сборы;
— перевод денег с транзитного счёта.
В случае если валюта продаётся или покупается уполномоченным банком не сразу, а спустя несколько дней после перечисления денежных средств, то для учёта перечисленных денежных средств используется отдельный субсчёт, открываемый к счёту 57 «Переводы в пути».
Рассчитывая налог на прибыль, бухгалтер должен уменьшить доходы своей организации на отрицательную курсовую разницу. А на положительную разницу, наоборот, нужно увеличить облагаемую прибыль.
Кроме того, официальный курс Центрального банка РФ, как правило, превышает банковский курс. Получившуюся из-за этого разницу организация может исключить из своей прибыли, ведь пп. 6 п. 1 ст. 265 Налогового кодекса РФ позволяет относить эту разницу к внереализационным расходам.
Зато, что банк продал иностранную валюту, ему положено вознаграждение. Его размер не должен превышать 1,3% от продаваемой суммы.
Дл организации сумма комиссионного вознаграждения банка является внереализационным расходом. На это вознаграждение нужно уменьшить облагаемую базу по налогу на прибыль.
Когда 25% от экспортной выручки продано, остаток денег полученных от иностранного партёра перечисляется на текущий валютный счёт организации.
Организации могут продавать иностранную валюту без ограничений. Для этого им достаточно направить в банк поручение на продажу валюты. При этом предприятие несёт такие расходы:
— комиссионное вознаграждение банка;
— убытки от превышения курса Центрального банка РФ над курсом коммерческого банка.
Все эти расходы в налоговом учёте относятся к внереализационным. Потому на эту сумму нужно уменьшить доход, рассчитывая налог на прибыль.
При обязательной или добровольной продаже в учёте делают следующие записи:
— Д-т 52/1/2   К-т 62,76 – зачислено на транзитный валютный счёт экспортная валютная выручка (по курсу Банка России на день зачисления выручки)
— Д-т 57   К-т 52/1/2 – направлено 10% валютной выручки на обязательную продажу (по курсу Банка России на день списания валюты с транзитного счёта согласно выписке)
— Д-т 51 К-т 91/1 – зачислены на расчётный счёт рубли, полученные от обязательной продажи валюты;
— Д-т 91/2   К-т 51 – удержаны банком комиссионное вознаграждение;
— Д-т 52/1/1   К-т 52/1/2 – зачислено на текущий валютный счёт экспортная выручка, оставшаяся после обязательной продажи (по курсу Банка России на день зачисления валюты на текущий счёт);
Д-т 99   К-т 91/9 – отражён убыток от обязательной продажи валюты
или
Д-т 91/9   К-т 99 – отражена прибыль от обязательной продажи валюты.
Счёт 57 «Переводы в пути» используют, если списание валюты с транзитного счёта и её продажа происходят в разные дни.
Рассчитываться долларами, евро или любой другой валютой на территории нашей страны российским предприятиям запрещено.
Однако, если организация заключила сделку с зарубежной кампанией, то она может купить валюту, чтобы расплатиться с партнёром. Валюту можно покупать в банках, у которых есть лицензия на проведение операций в иностранной валюте.
Организация может купить валюту если:
— заключён импортный контракт;
— сотрудник едет в командировку за рубеж;
— есть представительство за границей;
— нужно заплатить банку комиссионное вознаграждение за продажу и покупку валюты.
В любом случае, чтобы купить валюту, организация должна заполнить и направить в банк поручение на покупку, с указанием, для каких целей приобретается валюта.
Купленную валюту надо перевести иностранному поставщику в течение семи дней. За проведение операций по покупке валюты банк удерживает комиссионное вознаграждение
Затраты на банковские услуги нужно включать в состав операционных расходов[[7]]. При этом составляется следующая бухгалтерская проводка:
Д-т 91/2   К-т 51 – отражено комиссионное вознаграждение, удержанное банком за проведение операции по покупке валюты для оплаты импортируемых ценностей
Но предприятие может поступить по-другому, если валюта была ему нужна чтобы купить материально-производственные запасы или основные средства. Обратимся к Положению по бухгалтерскому учёту «Учёт материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01). Эти документы позволяют учитывать банковское вознаграждение в первоначальной цене материально-производственных запасов или основных средств, но только в случае, если эти активы ещё не приняты к учёту. При этом составляется следующая бухгалтерская проводка:
Д-т 08, 10, 15, 41   К-т 51, 52/1/1, 52/1/3, 57 – комиссионное вознаграждение за проведение операции по покупке валюты для оплаты импортируемых ценностей отнесено на увеличение их стоимости
Что же касается налогообложения то, рассчитывая налог на прибыль. Организация может уменьшить свой доход на банковское вознаграждение. Глава 25 Налогового кодекса РФ позволяет делать это двумя способами. Во-первых, сумму вознаграждения можно включить в стоимость товарно-материальных ценностей (п. 2 ст. 254 Налогового кодекса РФ) или в первоначальную цену амортизируемого имущества (п.1 ст. 257 Налогового кодекса РФ). Так можно поступить, если предприятие оплатило эти активы до того, как приняло их к учёту. Во-вторых, организация вправе отнести вознаграждение к внереализационным расходам.[[8]]
Покупку валюты отражают следующими проводками:
Д-т 57   К-т 51 – перечислены средства для покупки валюты
Д-т 52/1/3   К-т 57 – приобретённая банком валюта зачислена на специальный транзитный валютный счёт.
Купленную валюту учитывают по официальному курсу Банка России, который действует на дату поступления денег. Курс валюты, по которому она покупается банком, как правило, отличается от официального курса Банка России. Возникающая разница между этими курсами является финансовым результатом от покупки валюты, которая отражается следующими проводками:
Д-т 08, 10, 15, 41   К-т 57 – отражена разница между курсом покупки валюты и официальным курсом
или
Д-т 91/2   К-т 57 – отражена разница между курсом покупки валюты и официальным курсом
Обычно фирмы получают валюту:
— от банка или организации, у которых взяли валютный кредит (заём);
— от иностранной компании в качестве оплаты по экспортному контракту.
Валюту, которую получают по договору кредита не нужно продавать на внутреннем рынке. Кредиты учитывают на счетах 66 «Расчёты по краткосрочным кредитам и займам», на котором отражаются кредиты, которые фирма получила на срок не более года; 67 «Расчёты по долгосрочным кредитам и займам», на котором отражаются кредиты, которые фирма получила на срок более года.
    продолжение
--PAGE_BREAK--Если кредит получен в иностранной валюте, то необходимо:
1)     учесть сумму кредита по официальному курсу иностранной валюты, действующему на дату поступления денежных средств;
2)     скорректировать (увеличить или уменьшить) задолженность по кредиту, исходя из официального курса иностранной валюты на дату возврата кредита или дату составления бухгалтерской отчётности.
Если курс иностранной валюты на дату возврата кредита или дату составления бухгалтерской отчётности будет больше, чем на дату получения, возникнет отрицательная курсовая разница. На эту сумму увеличивается задолженность по кредиту, отрицательная курсовая разница отражается в составе внереализационных расходов[[9]]. Отрицательная курсовая разница уменьшает налогооблагаемую прибыль.[[10]]
Если курс иностранной валюты на дату возврата кредита или дату составления бухгалтерской отчётности будет ниже, чем на дату получения, возникнет положительная курсовая разница. На эту сумму уменьшится задолженность по кредиту, положительная курсовая разница отражается в составе внереализационных доходов[[11]]. Положительная курсовая разница увеличивает налогооблагаемую прибыль[[12]].
Фирма может использовать валюту на:
— оплату контрактов с иностранными партнёрами;
— на погашение кредитов;
— на другие цели.
При этом составляют проводки:
Д-т 60, 76  К-т 52/1/3 – перечислена поставщику валюта в оплату импортируемых материальных ценностей;
Д-т 50  К-т 52/1/3 – оприходована в кассу наличная валюта для оплаты командировочных расходов
Д-т 66, 67  К-т 52/1/1 (52/1/3) – возвращён краткосрочный (долгосрочный) кредит, полученный в иностранной валюте.

II. РАСЧЁТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Исходные данные
4 вариант
Остатки на синтетических счетах Главной книги АО «Авангард» на 01.03.2005
№ счёта
Д-т
К-т
01
248000
02
71800
04
9340
05
1355
08
79580
10
100125
20
1114057
43
101100
50
250
51
380000
60
74430
62
129454
68
2140
69
4461
70
25550
80
1800000
83
63710
84
118460
ИТОГО
2161906
2161906
НЗП на начало отчётного периода на 01.03.2005
продукция А – 233048
продукция Б – 662400
продукция С – 134200
продукция Д –   94409
ИТОГО:          1114057
НЗП на конец отчётного периода на 01.04.2005
продукция А –  49000
продукция Б – 126700
продукция С –  46050
продукция Д –  18000
ИТОГО:           239750
Требуется выполнить:
1.     Составить начальный баланс;
2.     Составить корреспонденцию счетов в журнале хозяйственных операций;
3.     Открыть схемы счетов и произвести записи на них;
4.     Составить оборотную (шахматную) ведомость;
5.     Произвести расчёты по налогам;
6.     Составить баланс на конец отчётного периода;
7.     Заполнить формы бухгалтерской отчётности (форма № 1, форма №2)
8.     Составить таблицу операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками
2.2 Таблица 1. Журнал хозяйственных операций за март 2005
№ п/п
Дата
Содержание операции
Корреспонденция счетов
Сумма
Дт
Кт
1
02.03
Получено в кассу для выплаты заработной платы
50
51
18500
2
03.03
Получено с расчётного счёта в кассу на командировочные расходы
50
51
10500
3
02.03
Выдана из кассы заработная плата
70
50
16300
4
03.03
Перечислено с расчётного счёта в погашение задолженности:
— органам социального страхования;
— в бюджет
69
68
51
51
4461
2140
5
05.03
Получены от поставщика ОАО «Заря» материалы, в т.ч. НДС – 18%
10
19
60
60
81335
14640
6
07.03
Выдано подотчёт Иванову на хозяйственные нужды
71
50
2500
7
09.03
Выдано в подотчёт Петрову на командировку
71
50
2285
8
10.03
Списывается недостача, выявленная при инвентаризации материалов на расходы организации
94
91
10
94
1035
1035
9
11.03
Оплачено поставщику ОАО «Заря» за материалы
60
51
95975
10
12.03
Утверждён авансовый отчёт Иванова. Списаны расходы на общехозяйственные расходы,
отражён НДС (18%)
26
19
71
71
1875
338
11
13.03
Получен счёт от ООО «Квант» за услуги по обслуживанию оборудования цеха основного производства;
НДС (18%)
25
19
60
60
5000
900
12
13.03
Внесён остаток аванса Иванова
50
71
287
13
14.03
Утверждён авансовый отчёт Петрова:
а) приобретены материалы;
б) отражён НДС (18%) по приобретённым МПЗ
10
19
71
71
2700
486
14
15.03
Оплачен перерасход Петрову по командировке из кассы
71
50
901
15
18.03
Куплен станок М3 в счёт оплаты выданного ранее аванса ООО «Витязь»:
а) стоимость станка;
б) учтён НДС (18%)
08
19
60
60
94250
16965
16
19.03
Станок М3 введён в эксплуатацию
01
08
94250
17
19.03
Получена безвозмездно машина «Т» от физического лица по рыночной стоимости
08
98/2
162500
18
20.03
Начислено от «Кванта»
а) за наладку машины «Т»;
б) отражена сумма НДС (18%)
26
19
76
76
1295
233
19
20.03
Машина «Т» введена в состав основных средств
01
08
162500
20
21.03
Продан ксерокс:
а) первоначальная стоимость;
б) списана остаточная стоимость;
в) списан начисленный износ
91
02
01
01
10350
7762
2588
21
21.03
Начислено посреднику за продажу ксерокса:
а) на общую сумму услуг;
б) в том числе НДС (18%)
91
91
76
68
1208
217
22
21.03
Перечислено посреднику за услуги с расчётного счёта
76
51
1425
23
22.03
Предъявлен счёт покупателю за ксерокс
а) на общую сумму
б) в том числе НДС (18%)
76
91
91
68
14250
2174
24
22.03
Списаны материалы в основное производство на изготовление продукции
— А
— Б
— С
— Д
— на общехозяйственные нужды
— на общецеховые нужды
20а
20б
20с
20д
26
25
10
10
10
10
10
10
72970
74350
206300
110055
0550
830
25
24.03
Получены на расчётный счёт денежные средства от покупателя за ксерокс
51
76
14250
26
25.03
Начислена заработная плата:
а) работникам цеха и отнесена на производство продукции:
А
Б
С
Д
б) работникам, занятым управлением и обслуживанием цеха
в) административно-управленческому аппарату
20а
20б
20с
20д
25
26
70
70
70
70
70
70
62960
61750
143520
73140
44160
79005
27
26.03
Начислен ЕСН (26%) на заработную плату рабочим по продукции:
А
Б
С
Д
— работникам администрации цеха
— административно-управленческого аппарата
20а
20б
20с
20д
25
26
69
69
69
69
69
69
16369
16055
37315
19016
11482
20541
28
26.03
Удержан НДФЛ из заработной платы работников
70
68
44505
29
27.03
Перечислено:
а) НДФЛ
б) ЕСН
68
69
51
51
44505
120778
30
27.03
Начислена амортизация по основным средствам:
а) цехов основного производства
б) здания заводоуправления
25
26
02
02
86080
20870
31
27.03
Получена на расчётный счёт пеня за просрочку платежа от покупателя
51
91
2240
32
27.03
Начислена амортизация по нематериальным активам (программный продукт используется в бухгалтерии)
26
05
4310
33
27.03
Начислена арендная плата за сданное оборудование;
учтён НДС
76
91
91
68
8625
1553
34
27.03
Начислен износ по сданному в аренду оборудованию
91
02
775
35
28.03
Получена на расчётный счёт сумма за аренду оборудования
51
76
10178
36
28.03
а) получены материалы от поставщиков, в том числе НДС (10%)
б) оплачено поставщику за полученные материалы
в) за доставку 10% от суммы полученных материалов, в том числе НДС (18%)
10
19
60
76
19
60
60
51
51
76
358627
39848
398475
39848
6078
37
28.03
Оплачено за потреблённые коммунальные услуги:
— ООО «Электросети» в том числе НДС
— ООО «Водоканал» в том числе НДС
— ООО «Горгаз» в том числе НДС
76
19
76
19
76
19
51
76
51
76
51
76
12210
1863
7125
1087
5090
776
38
28.03
Списаны расходы по коммунальным платежам на:
а) производство продукции:
А (10%)
Б (10%)
С (30%)
Д (25%)
б) нужды цеха (15%)
в) нужды заводоуправления (10%)
ИТОГО:
20а
20б
20с
20д
25
26
76
76
76
76
76
76
2070
2070
6210
5175
3105
2069
39
28.03
Распределяются общепроизводственные расходы (пропорционально заработной плате основных производственных рабочих) на продукцию:
А
Б
С
Д
ИТОГО:
20а
20б
20с
20д
25
25
25
25
27786
27252
63340
32279
150657
40
28.03
Распределяются общехозяйственные расходы (пропорционально заработной плате основных производственных рабочих) на продукцию:
А
Б
С
Д
ИТОГО:
20а
20б
20с
20д
26
26
26
26
24071
23609
54872
27963
130515
41
28.03
Приходуется готовая продукция на склад по плановой себестоимости:
продукция А 130 ед.
продукция Б 220 ед.
продукция С 250 ед.
продукция Д 160 ед.
ИТОГО:
43
43
43
43
20а
20б
20с
20д
448500
910800
775000
358400
2492700
42
29.03
Списана готовая продукция в реализацию по плановой себестоимости:
продукция А 35 ед.
продукция Б 60 ед.
продукция С 120 ед.
продукция Д 90 ед.
ИТОГО:
90
90
90
90
43
43
43
43
120750
248400
372000
201600
942750
43
29.03
Начислена денежная выручка за реализованную продукцию (в том числе НДС – 18%):
А 35 ед.
Б 60 ед.
С 120 ед.
Д 90 ед.
ИТОГО:
62
62
62
62
90
90
90
90
172200
331200
475800
229500
1208700
44
29.03
Отражён НДС по реализованной продукции (18%)
90
68
184378
45
29.03
Зачтён НДС по приобретённым ценностям, работам, услугам за март месяц
68
19
83219
46
30.03
Исчислить фактическую себестоимость  готовой продукции и списать калькуляционную разницу:
— на реализацию продукции:
А 35 ед.
Б 60 ед.
С 120 ед.
Д 90 ед.
ИТОГО:
— на остаток продукции:
А 95 ед.
Б 160 ед.
С 130 ед.
Д 70 ед.
ИТОГО:
90
90
90
90
43
43
43
43
20
20
20
20
20
20
20
20
18375
46380
84120
8100
156975
49851
123634
91173
6263
270921
47
31.03
Получена денежная выручка на расчётный счёт от покупателей
51
62
1208700
48
31.03
Отражается финансовый результат от реализации продукции:
А
Б
С
Д
ИТОГО:
90
90
90
90
99
99
99
99
43557
78658
115340
992
238547
49
31.03
Начислен налог за имущество за 1 квартал 2005 года
91
68
6560
50
31.03
Определяется сальдо прочих доходов и расходов за отчётный период
91
99
3831
51
31.03
Начислен налог на прибыль
99
68
58171
52
31.03
Перечислено в бюджет:
а) налог на прибыль
б) налог на имущество
в) НДС
68
68
68
51
51
51
58171
6560
101164
2.3 Схемы счетов
Д-т               01               К-т
СН  248000
16)    94250
19)  162500
20)  10350
Обд 256750
Обк 10350
СК  494400
Д-т               02               К-т
СН    71800
20)    2588
30)  106950
34)        775
Обд   2588
Обк 107725
СК  176937
Д-т               05               К-т
СН   1355
32)   4310
Обд             0
Обк  4310
СК   5665
Д-т               08               К-т
СН    79580
15)    94250
17)  162500
16)    94250
19)  162500
Обд 256750
Обк  256750
СК    79580
Д-т               10               К-т
СН  100125
5)      81335
13)      2700
36)  358627
8)        1035
24)  465055
Обд 442662
Обк 466090
СК    76697
Д-т                19              К-т
СН          0
5)    14640
10)      338
11)      900
13)      486
15)  16965
18)      233
36)    6078
36)  39848
37)    1863
37)    1087
37)      776
45)  83214
Обд 83214
Обк  83214
СК          0
Д-т                     20                     К-т
СН   1114057
24)     463675
26)     341370
27)       88755
38)       15525
39)     150657
40)     130515
41)  2492700
46)    156975
46)    270921
Обд  1190497
Обк  2064804
СК     239750
Д-т               25               К-т
СН            0
11)      5000
24)        830
26)    44160
27)    11482
30)    86080
38)      3105
39)  150657
Обд 150657
Обк 150657
СК            0
    продолжение
--PAGE_BREAK--

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.