Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Требования предъявляемые к оформлению и содержанию бухгалтерской отчетности

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Марийский государственный технический университет
кафедра Бухгалтерского учета и аудита
Контрольная работа
по дисциплине:
Учет на предприятиях малого бизнеса
«Требования, предъявляемые к оформлению и содержанию
бухгалтерской отчетности».
Выполнила:
Мосолова Елена Анатольевна
Йошкар-Ола
2009г
Введение
Текущая деятельность предприятия осуществляется путем реализации администрацией управленческих функций, результаты которой находят отражение в системном бухгалтерском учете. Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обращается в соответствующих учетных регистрах и из них переноситься в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность.
Практическая часть
Вариант 1
Задание:
На основании приведенных данных заполнить Книгу учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
ОАО «Крафт» с 2007 года перешло на упрощенную систему налогообложения. В 2006 г. оно явилось плательщиком налога на прибыль и использовало метод начисления. В качестве объекта налогообложения выбраны доходы, уменьшенные на величину расходов. ОАО «Крафт» зарегистрировано в августе 2006 г. и находится по адресу: 115201, Москва, Старокаширское шоссе, д.2, корп. 7. Основной государственный регистрационный номер 1027700002229, ИНН 7724204278, КПП 772401001. Получено уведомление от налогового органа о возможности применения упрощенной системы налогообложения. Дополнительные взносы в ФСС РФ на финансирование выплаты пособий по временной нетрудоспособности не уплачивались.
Сумма доходов за 1 квартал 2007 года составила 2 900 000 рублей. Сумма доходов сформулирована следующим образом.
Доходы от реализации товаров (работ, услуг), реализации имущества и имущественных прав, определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ:
— реализованы товары оптом на сумму 500 000 рублей;
— получен аванс под предстоящую поставку товаров на сумму в 100 000 рублей;
— реализованы товары в розницу через собственный торговый павильон на сумму 1 870 000 рублей;
— реализован другим организациям излишек материалов, оставшийся после возведения павильона на сумму 360 000 рублей.
Внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ:
— получен доход в сумме 5 000 рублей в виде штрафа и пеней за нарушение покупателем сроков платежа по договору поставки;
— получены дивиденды от дочернего ЗАО за 2006 г. в сумме 45 000 рублей;
— получены доходы в виде процентов по договорам займа, выданные ранее сотрудникам на сумму 17 000 рублей;
— на безвозмездной основе получено имущество (ТМЦ) от учредителя ОАО на сумму 3 000 рублей. Указанный учредитель владеет менее 50% акций ОАО.
Также должны быть отражены данные о доходах «переходного периода» в виде сумм авансов, полученных в 2006г. от покупателей под поставки товаров в 2007 г. – уже в период применения упрощенной системы налогообложения.
ОАО получило аванс 1000 000 рублей (без учета НДС) и должно включить его в сумму доходов за I квартал 2007г. Таким образом, итоговая сумма доходов за квартал составит 3 000 000 рублей.
Были осуществлены следующие расходы:
— списана в расходы стоимость приобретенных у организации – плательщика НДС товаров, реализованных оптом в текущем отчетном периоде, в сумме 200 000 рублей. Отдельно списан НДС по этим товарам – 36 000 рублей. Кроме того, по данной оптовой операции списана стоимость товаров на сумму 20000 рублей, которые закупались у физических лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и не являющихся плательщиком НДС;
— списаны в расходы стоимость товаров, реализованных в розницу, в сумме 950 000 рублей. Отдельно списан НДС по этим товарам – 110 000 рублей (частично были приобретены у неплательщиков НДС);
— списана стоимость реализованных другим организациям излишков материалов, оставшихся после возведения павильона, на сумму 250 000 рублей. Отдельно списан НДС по этим товарам – 45 000 рублей;
— выплачена заработная плата на сумму 132 399 рублей (за исключением зарплаты работников, которые были заняты при строительстве объекта ОС);
— перечислены взносы в ПФР, взносы в ФСС РФ по страхованию от несчастных случаев в размере 0,2% от суммы начисленной заработной платы (за исключением суммы взносов в части зарплаты работников, которые были заняты при создании объекта ОС);
— выплачено пособие по временной нетрудоспособности грузчику на сумму 3000 рублей. ФСС РФ должен по итогам I квартала компенсировать выплату пособия в сумме 450 рублей, следовательно, в состав расходов подлежит включению 2550 рублей;
— перечислена арендная плата за I квартал 2007 г. за арендованный по договору субаренды офис в сумме 35 400 рублей – отдельно списаны стоимость аренды в сумме 30 000 рублей и НДС в сумме 5400 рублей;
— учтены в части, приходящейся на I квартал 2007 г. расходы на рекламу в периодическом издании, оплаченные в конце 2006г. в сумме 7 500 рублей. Одновременно списан НДС относящийся к этому расходу, в сумме 1 350 рублей;
— списаны банком с расчетного счета расходы по договору банковского счета – 400 рублей;
— оплачены расходы по аренде ККМ в сумме 1 180 рублей (списана стоимость аренды – 1000 рублей и НДС – 180 рублей), на ремонт арендованной ККМ — в сумме 177 рублей (150 рублей, НДС – 27 рублей);
— через подотчетных лиц приобретены канцелярские товары на сумму 2695 рублей (налоги включены).
На 1 января 2007 года по данным бухгалтерского учета на балансе организации в составе объектов ОС числился легковой автомобиль ВАЗ-2109 (первоначальная стоимость – 160 000 рублей). Он введен в эксплуатацию в феврале 2007 года. В январе 2007 года ОАО приобрело и ввело в эксплуатацию компьютер, первоначальная стоимость которого составила 26600 рублей. В январе 2007 года ОАО ввело в эксплуатацию торговый павильон. Затраты по строительству составили 909 800 рублей. Документы на регистрацию права собственности на павильон получены в феврале 2007 года.
I. Доходы и расходы
Регистрация
Сумма
№ п/п
дата и номер первичного документа
содержание операции
Доходы — всего
в том числе не принимаемые для расчета налога
Расходы — всего
в том числе не принимаемые для расчета налога
1
2
3
4
5
6
7
1.


Реализованы товары оптом
500 000






2.


Получен аванс под предстоящую поставку товаров
100 000






3.


Реализованы товары в розницу через собственный торговый павильон
1 870 000






4.


Реализован другим организациям излишек материалов, оставшийся после возведения павильона
360 000






5.


Получен доход в виде штрафа и пеней за нарушение покупателем сроков платежа по договору поставки
5 000






6.


Получены дивиденды от дочернего ЗАО за 2006г.
45 000






7.


Получены доходы в виде процентов по договорам займа, выданным ранее сотрудникам
17 000






8.


На безвозмездной основе получено имущество от учредителя ОАО. Указанный учредитель владеет менее 50% акций ОАО
3 000






9.


Получен аванс от покупателей под поставки товаров
100 000






10.


Списана стоимость приобретенных у организации товаров, реализованных оптом в текущем отчетном периоде (с НДС)




236 000


11.


Списана стоимость товаров, которые закупались у физических лиц




20 000


12.


Списана стоимость товаров, реализованных в розницу (с НДС)




1 060 000


1
2
3
4
5
6
7
13.


Списана стоимость реализованных другим организациям излишков материалов, оставшихся после возведения павильона (с НДС)




295 000


14.


Выплачена заработная плата




132 399


15.


Перечислены взносы в ПФР, взносы в ФСС РФ по страхованию от несчастных случаев от суммы начисленной заработной платы




265


16.


Выплачено пособие по временной нетрудоспособности грузчику




3 000
450
17.


Перечислена арендная плата за I квартал 2007 г. за арендованный по договору субаренды офис




35 400


18.


Учтены в части, приходящейся на I квартал 2007 г. расходы на рекламу в периодическом издании, оплаченные в конце 2006г.
(с НДС)




8 850


19.


Списаны банком с расчетного счета расходы по договору банковского счета




400


20.


Оплачены расходы по аренде ККМ (с НДС)




1 180


21.


Списаны расходы на ремонт арендованной ККМ (с НДС)




177


22.


Через подотчетных лиц приобретены канцелярские товары (с НДС)




2 695


23.


Списана первоначальная стоимость легкового автомобиля




29 091


24.


Списана первоначальная стоимость компьютера




6 650


25.


Списаны затраты по строительству торгового павильона




165 418
















Итого за I квартал
3 000 000
-
1 996 525
450



--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.