Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Методика аудиторской проверки расчетов с заказчиками

--PAGE_BREAK--       1.2. Источники информации и методические приемы, используемые при проверке расчетов с заказчиками в ООО «ЧОП «Кедр-1».
Основные источники информации для проверки данного раздела учета:

o       договора охраны;

o       счета, счета-фактуры, акты выполненных работ;

o       документы, подтверждающие факт оплаты заказчиком выполненных работ;

o       оборотно-сальдовая ведомость по счету 62.1;

o       обороты счета (главная книга);

o       журнал-ордер (ведомость по счету);

o       книга учета доходов и расходов;

o       налоговая декларация по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. 

Методы:

o       инспектирование: проверка записей, документов;

o       запрос и подтверждение: поиск информации от осведомленных лиц;

o       пересчет;

o       аналитические процедуры: анализ и оценка полученной аудитором информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей с целью выявления необычных и (или) неправильных отражений в бухгалтерском учете, а также выявление причин таких ошибок и искажений.

2. Планирование аудита расчетов с заказчиками.        2.1. Предварительное планирование аудита расчетов с заказчиками.


Цели и предмет деятельности общества.

Общество создается с целью получения прибыли путем удовлетворения потребностей юридических и физических лиц в охранных услугах, предоставляемых обществом. Общество оказывает содействие правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе на договорной основе. Указанными видами деятельности общество может заниматься только на основании лицензии (Приложение № 1). Охранные услуги общество осуществляет на территории Российской Федерации в соответствии с действующими нормативными актами, регулирующими охранную деятельность. (Приложение № 2.5).
Основные направления деятельности.

-       защита жизни и здоровья граждан;

-       охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением охраны объектов и (или) имущества, а также обеспечения внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения, перечень которых утверждается в порядке, установленном Правительством РФ;

-       консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

-       обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

-       обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения и перечень которых утверждается в порядке, установленном Правительством РФ.

(Приложение № 2.4)

Управление в обществе.

Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Решения органов общества, ограничивающие указанные права участников общества, ничтожны. Каждый участник общества имеет на общем собрании участников общества число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале общества, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. (Приложение № 2.14).

Единоличный исполнительный орган общества.

В обществе создается единоличный исполнительный орган – директор, осуществляющий текущее руководство деятельностью общества. Директор избирается общим собранием участников на срок три года. (Приложение № 3). Директор общества может быть избран также и не из числа его участников. Директор должен иметь высшее профессиональное образование и пройти повышение квалификации для руководителей частных охранных организаций. Обязательным требованием является наличие у директора удостоверения частного охранника. (Приложение № 2.17).
Организационно-управленческая структура ООО «ЧОП «КЕДР-1»
Собрание участников общества
                                                        Директор




         Главный бухгалтер                                   Начальник отдела кадров
               Бухгалтер                     Зам.директора




                                                  Начальник охраны
                                                 Старшие объектов
                                               Охранники 4 разряда




                                                Охранники стажеры
Составление письма – обязательства
Бланк или угловой штамп

аудиторской организации
Директору

ООО «Частное охранное

предприятие «КЕДР-1»

Боброву С.Н.
№ 15 от 31.03.2010 г.
Письмо – обязательство

о согласии на проведение аудита


Глубокоуважаемый, Сергей Николаевич!

Настоящим официально подтверждаем принятие Вашего предложения о проведении аудиторской проверки расчетов с заказчиками ООО «ЧОП «КЕДР-1». Согласно действующим положениям и нормам аудита проверке будут подвергнуты книга учета доходов и расходов, регистры бухгалтерского учета и отдельные первичные документы за 2009 год.

Аудит проводится нами в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ от 30.12.2008 г., Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г., «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» от 29.07.1998 г. № 34н).

Целью аудита является выражение мнения аудиторской организации о достоверности бухгалтерской отчетности ООО «ЧОП «КЕДР-1» за 2009 год во всех существенных аспектах. Для обоснования своих выводов мы используем ряд тестов и процедур проверки достоверности и достаточности учетной информации, состояния внутреннего контроля, в реализации которых надеемся на помощь работников Вашей организации.

Ввиду большого объема подлежащих аудиту документов, выборочного характера тестов и других свойственных аудиту ограничений, имеется определенный риск необнаружения отдельных ошибок и неточностей. Мы сделаем все, чтобы свести данный риск к разумному минимуму, но (как это общепринято в аудите) гарантировать абсолютную точность выводов не можем. О выявленных отклонениях в бухгалтерском учете и отчетности от установленного порядка, равно как об обнаруженных нами фактах преднамеренных искажений бухгалтерской отчетности, Вы будете проинформированы нашим письменным отчетом.

Мы будем нести ответственность по оказываемым услугам в порядке, определенном действующим законодательством об аудиторской деятельности и договором на проведение аудита. Мы берем на себя обязательство по соблюдению коммерческой тайны Вашей организации.

Напоминаем Вам об ответственности исполнительного органа ООО «ЧОП «КЕДР-1» за составление бухгалтерской отчетности, включая соответствующее отражение первичных данных учета, обеспечение адекватности бухгалтерских записей и внутреннего контроля, выбор и применение учетной политики. Мы просим от руководства ООО «ЧОП «КЕДР-1» письменного подтверждения достоверности и полноты представленной для аудита информации.

Надеемся на всестороннее сотрудничество с Вашим персоналом и на то, что в наше распоряжение будут предоставлены бухгалтерская документация, компьютерные базы данных и любая другая информация, необходимая нам для проведения полноценной аудиторской проверки. Вашей обязанностью также является направление в адреса дебиторов и кредиторов писем о подтверждении (не подтверждении) ими соответствующей задолженности по предоставленному нами перечню.

Рассчитываем, что на наших сотрудников не будет оказываться давление в любой форме с целью изменения нашего мнения о достоверности Вашей бухгалтерской отчетности. Нарушение данного условия является согласно принятым в аудите нормам основанием для досрочного прекращения нами договора на проведение аудита.

Стоимость оказываемых услуг определяется в зависимости от времени, требуемого для проведения аудита, исходя из почасовых ставок, применяемых в нашей организации. Оплата отдельных видов работ может изменяться в соответствии со степенью ответственности, опытом и требуемым уровнем квалификации аудиторов. Порядок и сроки осуществления расчетов будут определены в договоре на проведение аудита.

Просим Вас подписать и вернуть приложенную копию данного письма с указанием ее соответствия Вашему пониманию соглашений по аудиту достоверности бухгалтерской отчетности или направить нам замечания по его содержанию.
Руководитель аудиторской организации
(подпись) Смирнов В.В., генеральный директор, 31.03.2010
С условиями проведения аудиторской проверки достоверности бухгалтерской отчетности согласен.
Руководитель ООО «ЧОП «КЕДР-1»
(подпись) Бобров С.Н., директор, 31.03.2010
Составление договора
Договор на оказание аудиторских услуг


г.Ярославль                                                                          05.04.2010г.
Аудиторская фирма «…», именуемая в дальнейшем Исполнитель, в лице Генерального директора Смирнова Владимира Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «ЧОП «КЕДР-1», именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице директора Боброва Сергея Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.    
Предмет договора


1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя проведение аудиторской проверки расчетов с заказчиками за период с 01.01.2009 г. по 31.12.2009 г., а также письменной информации (отчета) аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита.

1.2 Сроки выполнения работы – 5 дней.
2.    
Права и обязанности Исполнителя


2.1 Проводит аудит бухгалтерской отчетности Заказчика, руководствуясь Федеральным Законом «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ от 30.12.2008 г., Федеральными Правилами (стандартами) аудиторской деятельности.

2.2 Самостоятельно определяет формы и методы аудиторской проверки исходя из требований нормативных актов Российской Федерации, а также конкретных условий договора с Заказчиком.

2.3 Имеет право проверять в полном объеме документацию о финансово-хозяйственной деятельности, наличии денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей, получать разъяснения по возникшим вопросам в ходе аудита и дополнительные сведения, необходимые для аудиторской проверки.

2.4 Имеет право получать по письменному запросу необходимую для осуществления аудиторской проверки информацию от третьих лиц, в том числе при содействии государственных органов, поручивших проверку.

2.5 Имеет право привлекать к участию по выполнению работ, предусмотренных в договоре, дополнительных аудиторов (специалистов), сторонних консультантов или экспертов.

2.6 Имеет право отказаться от проведения аудиторской проверки или от выражения своего мнения о достоверности бухгалтерской отчетности в аудиторском заключении в случае непредставления Заказчиком необходимой документации.

2.7 Обязан неукоснительно соблюдать при осуществлении аудиторской деятельности требования законодательных актов Российской Федерации и других нормативных документов.

2.8 Обязан квалифицированно проводить аудиторскую проверку, а также оказывать иные аудиторские услуги.

2.9 Обязан обеспечить сохранность документов, получаемых и составляемых в ходе аудиторской проверки, и не разглашать их содержания без согласия собственника (руководителя) Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, независимо от продолжения или прекращения отношения с Заказчиком и без ограничения сроком давности.

2.10 Составляет аудиторское заключение и письменную информацию (отчет) аудитора руководству ООО «ЧОП «КЕДР-1» по результатам проведения аудита на русском языке, все стоимостные показатели выражаются в валюте Российской Федерации.

2.11 Передает руководителю или уполномоченному лицу Заказчика один экземпляр аудиторского заключения в составе вводной, аналитической (отчета) и итоговой частей а также один экземпляр письменной информации (отчета) аудитора руководству проверяемого экономического субъекта по результатам проведения аудита.

2.12 Передает Заказчику итоговую часть заключения только после официального получения в полном объеме составленной и подписанной бухгалтерской отчетности Заказчика.
3.    
Права и обязанности Заказчика


3.1 Имеет право получать от Исполнителя информацию о требованиях законодательства, касающегося проведения аудита, в том числе об основаниях для замечаний и выводов, сделанных аудитором.

3.2 Имеет право обратиться с соответствующим заявлением в орган, выдавший Исполнителю лицензию на осуществление аудиторской деятельности, для проверки качества аудиторского заключения.

3.3 Обязан создавать исполнителю условия для своевременного и полного проведения аудиторской проверки, предоставлять всю документацию, необходимую для ее проведения, давать по запросу Исполнителя разъяснения и объяснения в устной и письменной форме, а также выполнять необходимые копировально-множительные работы.

3.4 Обязан оперативно устранять выявленные аудиторской проверкой нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.

3.5 Не может предпринимать каких-либо действий с целью ограничения круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении аудиторской проверки или оказании сопутствующих аудиту услуг.

3.6 Не может оказывать давления на Исполнителя в любой форме с целью изменения его мнения о достоверности бухгалтерской отчетности Заказчика.
4.    
Стоимость аудиторских услуг и порядок расчетов


4.1 Стоимость аудиторских услуг определяется по цене, устанавливаемой соглашением сторон в соответствии со статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.2 Стоимость аудиторских услуг по настоящему договору составляет …….., в том числе НДС…… .

4.3 Оплату аудиторских услуг Заказчик осуществляет на основании счета, выписываемого Исполнителем.

4.4 Оплата работ производится в следующем порядке: …% от стоимости работ Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя в течение трех дней с даты начала работ, …% от стоимости работ Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя в течение трех дней после подписания приемо-сдаточного акта. За каждый день просрочки Заказчик выплачивает Исполнителю пеню в размере …% от суммы платежа.
5.    
Ответственность сторон, порядок разрешения споров


5.1 Каждая из сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего договора, а также оказывать другой стороне всевозможное содействие в выполнении его обязанностей.

5.2 В случае возникновения споров стороны примут все меры для их разрешения путем переговоров.

5.3 В случае если согласие не будет достигнуто путем переговоров, все споры, разногласия и конфликты, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, а также в случае его нарушения или расторжения, будут разрешаться судом.

5.4 За неисполнение обязательств по настоящему договору Заказчик и Исполнитель несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего договора.

5.5 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, определяемых в соответствии с действующим законодательством.

5.6 Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством, в том числе положениями главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.    
Конфиденциальность


6.1 Объем не подлежащей разглашению информации определяется Заказчиком и согласовывается с Исполнителем отдельным приложением к договору.

6.2 Стороны обязуются сохранять строгую конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения настоящего договора, и принять все возможные меры, чтобы предохранить полученную информацию от разглашения.

6.3 Передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование или иное разглашение такой информации могут осуществляться только с письменного согласия другой стороны независимо от причины прекращения действия настоящего договора.

6.4 Ограничения относительно разглашения информации не относятся к общедоступной информации или информации, ставшей таковой не по вине сторон, а также к информации, ставшей известной стороне из иных источников до или после ее получения от другой стороны.

6.5 Исполнитель не несет ответственности в случае передачи информации государственным органам, имеющим право ее затребовать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.    
Заключительные положения


7.1 Все дополнения и изменения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами.

7.2 Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания.

Настоящий договор подписан 05.04.2010 г. в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Место исполнения сделки г. Ярославль.
8.    
Срок действия договора и юридические адреса сторон


8.1 Срок действия договора один месяц.

8.2 Договор может быть расторгнут по желанию одной из сторон с письменным извещением другой стороны за 15 дней до даты расторжения.

Адреса и расчетные счета сторон.

Исполнитель:

……………………..

Заказчик:

……………………..

Исполнитель:

(подпись) Смирнов В.В., генеральный директор

Заказчик:

(подпись) Бобров С.Н., директор

    продолжение
--PAGE_BREAK--       2.2. Оценка системы внутреннего контроля по учету расчетов с заказчиками.
Оценка состояния внутреннего контроля.

Таблица 2

Наименование процедуры контроля

Конечные задачи процедуры контроля

Возможные методы проведения процедуры контроля на предприятии

Оценка наличия внутреннего контроля

«+»

«-»

1. Контроль законности совершения операции и создания первичного документа

1) Все хозяйственные операции совершаются и фиксируются в учете с письменного разрешения руководства или уполномоченных на то лиц

Систематическая проверка первичной документации на наличие необходимых подписей службой внутреннего контроля



-

Отказ в принятии документа в обработку работниками бухгалтерии без соответствующих подписей

+



Отказ конкретных исполнителей в исполнении хозяйственной операции без соответствующих письменных распоряжений

+



2) Все хозяйственные операции совершаются в строгом соответствии с заключенными договорами и действующим законодательством

Проверка службой внутреннего контроля соответствия произведенных и зафиксированных на носителе операций хозяйственным договорам и действующему законодательству



-

Визирование договоров и прочих юридических актов главным бухгалтером или другим уполномоченным работником бухгалтерии (Приложение № 4)

+



2. Формальная проверка документации на наличие всех обязательных реквизитов

3) Весь массив первичных документов в части наличия необходимых реквизитов отвечает требованиям законодательства о бухгалтерском учете

Систематическая проверка службой внутреннего контроля наличия всех обязательных реквизитов в документах



-

Контроль со стороны работников бухгалтерии, обрабатывающих конкретные документы, за правильностью оформления документов

+



3. Соответствие первичной документации регистрируемым оперативным фактам

4) Достижение уверенности в том, что на каждую операцию составлен документ, верно зарегистрировавший совершенный оперативный факт

Систематическая проверка службой внутреннего контроля соответствия созданных и полученных документов экономическому смыслу операции



-

Арифметический и логический контроль со стороны работников бухгалтерии, обрабатывающих документацию, за соответствием совершенной операции оформленному оправдательному документу

+



4. Контроль полноты регистрации первичных документов

5) Достижение уверенности, что все первичные документы на предприятии будут введены и обработаны

Проверка службой внутреннего контроля полноты регистрации документов в учетных регистрах



-

Единая нумерация первичной документации, контроль со стороны бухгалтерии за отклонениями в нумерации документов, ведение журналов регистрации первичных учетных документов

(Приложение № 5)

+



5. Контроль точности регистрации и обработки первичных документов

6) Точный количественный и качественный перенос данных из документа в систему учета

Проверка службой внутреннего контроля соответствия занесения данных из первичного документа в систему бухгалтерского учета



-

Автоматический ввод бухгалтерской проводки с документа с помощью соответствующих программных продуктов

+



Обязательная контировка первичных документов бухгалтером, производящим их обработку

+



6. Контроль своевременности регистрации и обработки первичных документов

7) Достижение уверенности в том, что принцип временной определенности на предприятии соблюден

Проверка службой внутреннего контроля соответствия даты документа дате его регистрации в учетном регистре



-

Проведение инвентаризации и сверок расчетов с целью установления реальности числящихся в учете сумм на определенную дату

(Приложение № 6)

+



Система поощрений и наказаний за выполнение бухгалтером – исполнителем своих обязанностей, в том числе за своевременность регистрации документов



-

7. Контроль документопотоков

8) Достижение уверенности в том, что на предприятии исполняются действующие графики документооборота

Проверка службой внутреннего контроля исполнения функций персонала, задействованного в системе документооборота в соответствии с действующими графиками



-

Контроль со стороны бухгалтерии за сроками оборота документов

+



8. Контроль организации обработки и регистрации документов (с точки зрения защиты информации)

9) Достижение уверенности в том, что в процессе регистрации и обработки информации, вся первичная документация будет защищена от несанкционированного доступа

Проверка службой внутреннего контроля организации хранения документов в процессе текущей деятельности



-

Определение круга лиц, имеющих право доступа к той или иной документации, находящимися у них на обработке

+



9. Контроль системы защиты информации в условиях КОД

Практика введения паролей на автоматизированных рабочих местах (АРМ), установление системным оператором определенного порядка доступа к информации с другого АРМа

+



10. Контроль организации хранения документов

10) Достижение уверенности в том, что в организованной на предприятии системе хранения документов не будет допущено утери или исправления первичной документации на протяжении всего срока ее хранения

Проверка службой внутреннего контроля соблюдения требований нормативных актов в части организации архивной службы



-

Контроль со стороны бухгалтерии за соблюдением сроков сдачи документации в архив и сроков хранения первичной документации

+



Инвентаризация дел в архивах



-

11. Контроль за истребованием дебиторской задолженности

11) Достижение уверенности в том, что с любой сомнительной или просроченной задолженностью на предприятии будет проводиться соответствующая работа по ее истребованию

Систематическая проверка службой внутреннего контроля (ВК) своевременности предъявления претензий заказчикам и своевременности подачи дел в арбитражные суды и отслеживание результатов проведенных мероприятий



-

Контроль со стороны бухгалтерии за своевременностью истребования задолженности

+



12. Контроль за правильностью отражения операций на счетах бухгалтерского учета

12) Достижение уверенности в том, что все операции по расчетам с заказчиками будут отражены на соответствующих экономическому смыслу совершенной операции счетах бухгалтерского учета

Использование на предприятии автоматизированных средств обработки данных, в которых реализована возможность автоматического формирования корреспонденции счетов по типовым операциям

+



Контроль со стороны службы внутреннего контроля и главного бухгалтера (или другого ответственного лица) за правильностью произведенных на счетах учета записей

+



Разработка типовых корреспонденций счетов без дальнейшего контроля за их соблюдением



-



Так как в ООО «ЧОП «КЕДР-1» отсутствует служба внутреннего контроля, то вероятность ошибок повышается, но несмотря на это главный бухгалтер организации контролирует выполнение всех 12 процедур, перечисленных в таблице 2.


    продолжение
--PAGE_BREAK--       2.3. Разработка плана и программы аудита расчетов с заказчиками.
План и программа проведения аудита учета расчетов с заказчиками строятся с учетом результатов проверки системы внутреннего контроля данного раздела. При этом план аудита должен охватить следующие основные направления проверки:

-       правовая оценка договоров с заказчиками с позиций действующего законодательства;

-       организация первичного учета операций по расчетам с заказчиками;

-       организация бухгалтерского учета операций по расчетам с заказчиками;

-       организация налогового учета операций по расчетам с заказчиками.

Содержание плана и программы проверки учета расчетов с заказчиками приведены в таблицах 3 и 4.

Таблица 3

План аудита расчетов с заказчиками



Проверяемая организация                                          ООО «ЧОП «КЕДР-1»

Период аудита                                                             12.04.10-16.04.10

Количество человеко-часов                                       40

Аудиторская группа                                                    Суворина Н.С.

Планируемый аудиторский риск                                4%

Планируемый уровень существенности                     1%


№ п/п

Планируемые виды работ

Период проведения аудита

Исполнитель

Примечания

1

Правовая оценка договоров с заказчиками

12.04.10-12.04.10

Суворина Н.С.

При возникновении необходимости привлечение эксперта

2

Аудит организации первичного учета расчетов с заказчиками

13.04.10-14.04.10

Суворина Н.С.



3

Аудит состояния задолженности заказчиков

15.04.10-15.04.10

Суворина Н.С.



4

Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете различных операций по расчетам с заказчиками

16.04.10-16.04.10

Суворина Н.С.



5

Проверка соответствия данных аналитического учета расчетов с заказчиками данным сводного (синтетического) учета

16.04.10-16.04.10

Суворина Н.С.



6

Проверка организации налогового учета по расчетам с заказчиками

16.04.10-16.04.10

Суворина Н.С.





Руководитель аудиторской организации                             Смирнов В.В.
Руководитель аудиторской группы                                     Суворина Н.С.

Первый этап проведения аудита по расчетам с заказчиками – правовая оценка договоров с позиций действующего законодательства. Необходимость проведения данной процедуры обусловлена тем, что в зависимости от правовой формы и условий договора различаются и варианты отражения в учете операций с заказчиками.
Таблица 4
Программа аудита расчетов с заказчиками


Проверяемая организация                                          ООО «ЧОП «КЕДР-1»

Период аудита                                                             12.04.10-16.04.10

Количество человеко-часов                                       40

Руководитель аудиторской группы                                     Суворина Н.С.

Планируемый аудиторский риск                                4%

Планируемый уровень существенности                     1%



№ п/п

Перечень аудиторских процедур по разделам аудита

Период проведения аудита

Исполнитель

Рабочие документы аудитора

1

Правовая оценка договоров с заказчиками

12.04.10-12.04.10

Суворина Н.С.

Договоры

2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Аудит организации первичного учета расчетов с заказчиками

Проверка достоверности фактов выполнения услуг

Проверка оперативности регистрации фактов выполнения услуг

Проверка законности первичной учетной документации (ПУД)

Проверка полноты и точности регистрации документа в учетных регистрах

Проверка организации хранения документов и организации доступа к (ПУД)

13.04.10-14.04.10

Суворина Н.С.

Первичные документы (акты выполненных работ, счета-фактуры), договоры, главная книга

3

Аудит состояния задолженности заказчиков

15.04.10-15.04.10

Суворина Н.С.

Акты сверок

4
4.1
4.2

Проверка соответствия данных аналитического учета расчетов с заказчиками данным сводного (синтетического) учета

Проверка соответствия данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета

Проверка правильности отражения в отчетности итоговых данных по расчетам с заказчиками

16.04.10-16.04.10

Суворина Н.С.

Регистры аналитического учета, регистры синтетического (сводного) учета, отчетность

5

Проверка организации налогового учета по расчетам с заказчиками

16.04.10-16.04.10

Суворина Н.С.

Регистры налогового учета, регистры бухгалтерского учета, договоры, первичные документы



Руководитель аудиторской организации                   Смирнов В.В.
Руководитель аудиторской группы                                     Суворина Н.С.

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :