Реферат по предмету "Ботаника и сельское хоз-во"


Расчет работы лесовозных автопоездов на лесозаготовках

Министерство образованияи науки Российской Федерации
Санкт-ПетербургскаяГосударственная Лесотехническая академия
им. С.М.Кирова
Контрольнаяработа
по дисциплинеЭксплуатация машин ЛК
Расчет работы лесовозных автопоездов налесозаготовках
Выполнил студент:
ЛМФ з/о 5 курс 1 группа
Кудрявцев Л.А.
Санкт-Петербург
2010 год

Исходные данные
Объем заготовок ЛЗП — в год
Технология заготовки — хлысты
Состав системы лесосечныхмашин — Вп, Тп, С, П
Средний объем хлыста —
Расстояние трелевки — Lтр=400м
Марка автопоезда — МАЗ,ЗИЛ, КАМАЗ
Процент вывозки — 50%,30%, 20%
Расстояние вывозки — L=30км
Тип магистрали — снежная
Тип усов — снежные
Расстояние пробега по усу- Lус = 1,5 км
Расстояние нулевогопробега — Lо = 1 км

1. Определение списочногоколичества лесосечных машин и их годовой наработки
1.1 Характеристики машин
В соответствии с заданнымвариантом системы машин из Приложения 1 выбираю подходящие марки машин ивыписываю их основные технические характеристики. При выборе соблюдаю принципединой базы – вся техника должна быть на базе одного трелевочного трактора.
Выбираю следующие машинына базе трактора ТТ-4М Алтайского тракторного завода:
1.1.1 Валочно-пакетирующаямашина ЛП-19А
Основные техническиехарактеристики
Тип трактора гусеничный
Максимальный диаметрсрезаемого дерева до 0,90 м
Максимальный вылетманипулятора 8,0 м
Грузоподъемность намаксимальном вылете 3,2 т
манипулятора
Масса эксплуатационная 24000 кг
Марка двигателя А- 01МЛ
Тип двигателя дизельный
Номинальная мощностьдвигателя 95,6 кВт (130 л.с.)
Номинальная частотавращения коленчатого вала
1.1.2 Бесчокерныйтрелевочный трактор ЛТ-154А
Основные техническиехарактеристики трактора
Тип трактора гусеничный
Максимальный объемтрелюемой пачки
Грузоподъемностьпачкового захвата 4000 кг
Зона вылета захвата 1,72 м
Максимальное опусканиезахвата ниже 0,55 м
опорной поверхности
Ширина раскрытие челюстейзахвата до 2,95 м
Максимальная площадьсечения захвата
Диапазон скоростей 2,25-9,75 км/ч
Ширина гусеницы 500 мм
Дорожный просвет 490 мм
Габаритные размеры
длина 6710 мм
ширина 2500 мм
высота 3700 мм
Масса эксплуатационная 14750 кг
Марка двигателя А-01МЛ
Тип двигателя дизельный
Номинальная мощностьдвигателя 85 кВт (116 л.с.)
Номинальная частота вращенияколенчатого вала 1600
1.1.3 Сучкорезная машинаЛП-33Б
Основные технические характеристики
Тип трактора гусеничный
Диаметр обрабатываемыхдеревьев в зоне захвата 0,6-0,75 м
Максимальная длина дерева 30 м
Максимальный диаметрсрезаемых сучьев 0,2 м
Скорость протаскиваниядерева через ножи 1,7 м/с
Тяговое усилиепротаскивания 50 кН
Масса эксплуатационная 19000 кг
Марка двигателя А-01МЛ
Тип двигателя дизельный
Номинальная мощностьдвигателя 85 кВт (116 л.с.)
Номинальная частотавращения коленчатого вала
1.1.4 Челюстной погрузчикЛТ-65
Основные техническиехарактеристики погрузчика
Тип трактора гусеничный
Максимальнаягрузоподъемность 4000 кг
Высота подъема груза 3,8 м
Масса навесногооборудования 6600 кг
Масса эксплуатационная 16800 кг
Марка двигателя А-01МЛ
Тип двигателя дизельный
Номинальная мощностьдвигателя 85 кВт (116 л.с.)
Номинальная частотавращения коленчатого вала
Для каждой лесосечноймашины из Приложения 2 выбираем сменную производительность, на основаниизаданного среднего объема хлыста равного, а для трелевочного трактора наосновании среднего объема хлыста и среднего расстояния трелевкиравного 400 мл.
Для ЛП-19А Псм = 80 /смену
Для ЛТ-154А Псм = 78 /смену
Для ЛП-33Б Псм = 144 /смену
Для ЛТ-65 Псм = 190 /смену
Определяем требуемоеколичество машин-смен работы машин, обеспечивающее годовую программу заготовкидревесины предприятием:
Nсм=V/Псм ,
где V – годовой объем заготовок (),
Псм – сменная производительность машины ().
Для ЛП-19А Nсм = 100000/80 = 1250 маш-смен.
Для ЛТ-154А Nсм = 100000/78 = 1282 маш-смен.
Для ЛП-33Б Nсм = 100000/144 = 694 маш-смен.
Для ЛТ-65 Nсм = 100000/190 = 526 маш-смен.
Для повышениядостоверности расчетов необходимо учесть, что лесосечная техника используетсяне только на основных работах, но и привлекаются для выполнения прочих работ,необходимых для обеспечения производственной деятельности предприятия.
Количество машин-смен напрочих работах принимается в процентах от числа машин-смен на основных работах,и для лесосечных работ лежит в пределах 15-20%. Обозначаем эту величину как Кпр и принимаем ее равной 15%. Тогда общее количествомашино-смен с учетом прочих работ определяется по формуле:
Nмсобщ = Nмс* (1+Кпр/100) ,
Для ЛП-19А Nмсобщ = 1250* (1+15/100) = 1438 маш-смен
Для ЛТ-154А Nмсобщ = 1282* (1+15/100) = 1474 маш-смен
Для ЛП-33Б Nмсобщ = 694* (1+15/100) = 798 маш-смен
Для ЛТ-65 Nмсобщ = 526* (1+15/100) = 605 маш-смен
Требуемое годовоеколичество машин-дней работы определяем по формуле:
Nм-дн = Nмсобщ/ Ксм ;
где Ксм – коэффициент сменности, (Ксм =1,2; для челюстного погрузчика Ксм = 2)
Для ЛП-19А Nм-дн = 1438 / 1,2= 1198 маш-дн.
Для ЛТ-154А Nм-дн = 1474 / 1,2= 1228 маш-дн.
Для ЛП-33Б Nм-дн = 798 / 1,2 = 665маш-дн.
Для ЛТ-65 Nм-дн = 605 / 2 = 302 маш-дн.
Определяем каждодневнуюпотребность в работающих машинах:
nраб =Nм-дн/N*y ;
где N – число рабочих дней;
у – коэффициентнеравномерности использования машин, учитывающий, что в отдельные периоды годатребуется больше машин, чем в среднем за год.
Принимается приодносменной работе у = 1,1
При двухсменной работе у= 1,2.
Для ЛП-19А nраб = 1198 / 290*1,1= 3,76
Принимаем nраб = 4
Для ЛТ-154А nраб = 1228 / 290*1,1 = 3,85
Принимаем nраб = 4
Для ЛП-33Б nраб = 665 / 290*1,1 = 2,08
Принимаем nраб = 2
Для ЛТ-65 nраб = 302 / 290*1,2 = 0,86
Принимаем nраб = 1
Определяем необходимое общееколичество исправных машин по формуле:
nиспр = nраб / (1- Киспр);

где Киспр – коэффициент, учитывающий возможность возникновенияотказа машин. Принимаем его равным 0,1. Тогда
Для ЛП-19А nиспр = 4 / (1-0,1) = 4,4
Принимаем nиспр = 4
Для ЛТ-154А nиспр = 4 / (1-0,1) = 4,4
Принимаем nиспр = 4
Для ЛП-33Б nиспр = 2/ (1- 0,1) = 2,2
Принимаем nиспр = 2
Для ЛТ-65 nиспр = 1 / (1-0,1) = 1,1
Принимаем nиспр = 1
Определяем списочноеколичество машин, необходимое для выполнения производственной программыпредприятия:
nспис = nиспр / Ктг;
где Ктг – коэффициент технической готовности, учитывающийпростои машин в технических обслуживаниях и ремонтах, и простой в ожиданииремонта.
Принимаем планируемоезначение Ктг равным 0,8, тогда :
Для ЛП-19А nспис = 4,4 / 0,8 = 5,5
Принимаем nспис = 6
Для ЛТ-154А nспис = 4,4 / 0,8 = 5,5
Принимаем nспис = 6
Для ЛП-33Б        nспис = 2,2 / 0,8 = 2,75
Принимаем nспис = 3
Для ЛТ-65 nспис = 1,1 / 0,8 = 1,6
Принимаем nспис = 2
Определяем годовуювыработку в  на списочную машину:
B = V / nспис; ()
Для ЛП-19А В = 100000 / 6= 16667
Для ЛТ-154А В = 100000 /6 = 16667
Для ЛП-33Б В = 100000 / 3= 33333
Для ЛТ-65 В = 100000 / 2= 50000
Определяем коэффициентиспользования парка машин:
Кисп = Nм-дн / (nспис*365);
Для ЛП-19А Кисп = 1198 /(6*365) = 0,55
Для ЛТ-154А Кисп = 1228 /(6*365) = 0,56
Для ЛП-33Б Кисп = 665 / (3*365) = 0,61
Для ЛТ-65 Кисп = 302 / (2*365) = 0,41
Определяем суммарнуюгодовую наработку парка машин в машино-часах:
Nмаш-ч = Nмсобщ*tсм;
где tсм – продолжительность рабочей смены, 7ч.
Для ЛП-19А Nмаш-ч = 1438*7 = 10066 маш-час.
Для ЛТ-154А Nмаш-ч = 1474*7 = 11792 маш-час.
Для ЛП-33Б Nмаш-ч = 798*7 = 5586 маш-час.
Для ЛТ-65 Nмаш-ч = 605*7 = 4235 маш-час.
Для дальнейших расчетовнеобходимо использовать суммарную наработку машин, выраженную в мотто-часах. Переводнаработки в машино-часах в мотто-часы производится с помощью коэффициентаперевода Кч, величина которого выбирается изтаблицы 1.1.
Таблица 1.1. Коэффициент перевода мотто-часов вмашино-часы Тип машины Величина Кч Валочно-пакетирующие машины  0,8 Трелевочные тракторы  0,7 Сучкорезная машина  0,8 Челюстные погрузчики  0,8
Вычисляем суммарнуюнаработку машин по формуле:
Nмото-час = Nмаш-час*Kч;
Для ЛП-19А Nмото-час = 10066*0,8 = 8053 мото-час.
Для ЛТ-154А Nмото-час = 11792*0,7 = 8254 мото-час.
Для ЛП-33Б Nмото-час = 5586*0,8 = 4469 мото-час.
Для ЛТ-65 Nмото-час = 4235*0,8 = 3388 мото-час.
Годовая наработка вмотто-часах на списочную машину:
С = Nмото-час / nспис ;
для ЛП-19А С = 8053 / 6 =1342 мото-час.
для ЛТ-154А С = 8254 / 6= 1376 мото-час.
для ЛП-33Б С = 4469 / 3 =1490 мото-час.
для ЛТ-65 С = 3388 / 2 = 1694мото-час.
Все полученные данныерасчетов сводим в таблицу 1.2.

Таблица 1.2.Показатели
Един.
измерения
Значения показателей
по маркам машин ЛП-19А ЛТ-154А ЛП-33Б ЛТ-65 Годовой объем заготовки    100000 Сменная производительность   80 78 144 190 Число рабочих дней в году 290 Коэффициент сменности 1,2  2 Количество машин в работе  Шт.  4  4  2  1 Количество исправленных машин  Шт.  4  4  2  1 Среднесписочное количество машин  Шт.  6  6  3  2 Годовая выработка на списочную машину /> 16667 16667 33333 50000 Коэффициент использования парка машин 0,55 0,56 0,61 0,41 Суммарная годовая наработка парка машин, машино-часы Маш- час 10066 11792 5586 4235 Суммарная годовая наработка парка мотто-часы Мото-час 8053 8254 4469 3388 Годовая наработка одной списочной машины Мото-час 1342 1376 1490 1694

2. Определение списочногоколичества лесовозных автопоездов и их годового пробега
Выбираем рейсовуюнагрузку Q автопоезда из таблицы 2.3(методичка)в зависимости от вида магистральной дороги и вила вывозимой древесины.
Для снежной магистрали ихлыстовой вывозки рейсовая нагрузка составляет:
автопоезд МАЗ-5434 Q = 20
автопоезд ЗИЛ-131 Q = 13
автопоезд КАМАЗ-4310 Q = 18
Из Приложения 3 (см.методичку) выписываем основные технические характеристики лесовозныхавтомобилей.
2.1 Автопоезд МАЗ-5434
Колесная формула тягача –4х4
Масса тягача вснаряженном состоянии – 9050 кг
Нагрузка на коник тягача– 6950 кг
Допустимая масса прицепас грузом по дорогам с твердым покрытием – 18000кг
Максимальная скоростьавтопоезда с полной нагрузкой – 70 км/ч
Модель двигателя – ЯМЗ –238М2
Тип двигателя –дизельный, V – образный, восьмицилиндровый
Мощность двигателя — 176кВт(240л.с.)
Номинальная частотавращения коленчатого вала – 2100
2.2 Автопоезд ЗИЛ – 131
Колесная формула тягача –6х6
Масса тягача вснаряженном состоянии – 6450 кг
Нагрузка на коник тягача– 3750 кг
Допустимая масса прицепас грузом по дорогам с твердым покрытием – 9900 кг
Максимальная скоростьавтопоезда с полной нагрузкой – 80 км/ч
Модель двигателя –ЗИЛ-131, ЗИЛ-5081
Тип двигателя – карбюраторный,V- образный, восьмицилиндровый
Мощность двигателя – 110кВт (150л.с.)
Номинальная частотавращения коленчатого вала – 3200
2.3 Автопоезд КАМАЗ-4310
Колесная формула тягача –6х6
Масса тягача вснаряженном состоянии – 8740 кг
Нагрузка на коник тягача– 6000 кг
Допустимая масса прицепас грузом по дорогам с твердым покрытием – 16500 кг
Максимальная скоростьавтопоезда – 80 км/ч
Модель двигателя –КАМАЗ-740
Тип двигателя –дизельный, V- образный, восьмицилиндровый
Мощность двигателя – 151кВт (210л.с.)
Номинальная частотавращения коленчатого вала – 2600
Из Приложения 4 выбираемподходящий по грузоподъемности прицеп-роспуск. Требуемую грузоподъемность Q2 прицепа определяем по соотношению:
Q2 = Q*p – Q1;(кг)
где р – плотность древесины; кг/. Принимаем для сосны 800 кг/.
Q1 – допустимая нагрузка на коник тягача, кг
для МАЗ-5434 Q2 = 20*800 – 6950 = 9050 кг.
для ЗИЛ-131 Q2 = 13*800 – 3750 = 6650 кг.
для КАМАЗ-4320 Q2 = 18*800 – 6000 = 8400 кг.
Из Приложения 4 выбираемдля автотягачей МАЗ-5434 и КАМАЗ-4310 прицеп-роспуск ГКБ-9362, для автотягачаЗИЛ-131 прицеп-роспуск ГЛБ-9851.
Годовой объем вывозкинаходим исходя из процентного соотношения:
Vавтом = V*% /100; ()
для МАЗ-5434 Vавтом = 100000*50 / 100 = 50000
для ЗИЛ-131 Vавтом = 100000*30 / 100 = 30000
для КАМАЗ-4320 Vавтом = 100000*20 / 100 = 20000  
Определяем сменную нормувыработки автопоездов:
Нв = (Траб/Трейс)*Q; ()
где Траб – чистое время, затрачиваемое автопоездом на выполнениерейсов в течение рабочей смены, мин;
Трейс – время, затрачиваемое на выполнение одного рейса,мин
Чистое рабочее времяопределяется по формуле:
Траб = Тсм — Тпз — Тлн — То*Lo; (мин)
где Тсм – продолжительность рабочей смены, равна 420мин;
Тпз — подготовительно-заключительное время за смену, принимаем36 мин;
Тлн — время на личные надобности и на медицинский осмотр,принимаем 14 мин.;
То — время нулевого пробега одного километра в обоихнаправлениях, принимаем 4 мин / км.
Lo — расстояние нулевого пробега, км
Траб = 420 – 36 – 14 – 4*1 = 366 мин.
Время одного рейсаопределяется из соотношения:
Трейс = Тм*Lм + Тус*Lус + Тв*L + (Т1 + Т2*Q);
где Тм — время пробега одного километра в обоих направлениях помагистрали, выбирается из таблицы 2.6(методичка), мин/км;
Lм — расстояние пробега по магистрали, км;
Тус — время пробега одного километра по усу в обоихнаправлениях, выбирается из таблицы 2.6 (методичка), мин / км;
Lус — расстояние пробега по усу, км;
Тв — время на ожидание встречного автопоезда на один километрпробега в обоих направлениях, равно 0,1 мин / км;
Т1 — время на установку автопоезда под погрузку и выгрузку нарейс, принимаем 3 мин;
Т2 — время пребывания автопоезда под погрузкой и выгрузкойодного кубического метра груза, мин / .
Расстояние пробега помагистрали определяем по формуде:
Lм = L – Lус; (км)
Lм = 30 – 1,5 = 28,5

Определяем время одногорейса:
для МАЗ-5434 Трейс = 4,6*28,5 + 7,0*1,5 + 0,1*30 + (3 + 1,1*20)= =169,6мин
для ЗИЛ-131 Трейс = 4,6*28,5 + 7,0*1,5 + 0,1*30 + (3 + 1,1*13)=
= 161,9 мин
для КАМАЗ-4320 Трейс = 4,6*28,5 + 7,0*1,5 + 0,1*30 + (3 + 1,1*18)= = 166,9мин
Сменная норма выработкиавтопоездов:
для МАЗ-5434 Нв = 366/ 169,6*20 =43,2
для ЗИЛ-131 Нв = 366/ 161,9*13 = 29,4
для КАМАЗ-4320 Нв = 366/ 166,9*18 = 39,5
На основании величинынормы выработки определяем производительность автопоезда за машино-смену,которая должна быть на 10-15% выше нормы выработки:
Псм = Нв*1,1; ()
для МАЗ-5434 Псм =43,2*1,1 = 47,5
для ЗИЛ-131 Псм =29,4*1,1 = 32,3
для КАМАЗ-4320 Псм = 39,5*1,1 = 43,5
Определяем необходимоеколичество машино-смен работы автопоездов на основных работах, обеспечивающеегодовой объем вывозки:
Nсм = Vавтом / Псм; (маш-смен)
для МАЗ-5434 Nсм = 50000 / 47,5 = 1053 маш-смен
для ЗИЛ-131 Nсм = 30000 / 32,3 = 929 маш-смен
для КАМАЗ-4320 Nсм = 20000 / 43,5 = 460 мааш-смен
Количество машин-смен напрочих работах принимается в процентах от числа машин-смен на основных работах,и для автомобилей лежит в пределах 20-35%. Примем Кпр = 30%. Тогда общее количество машин-смен с учетом прочихработ определяется по формуле:
Nмсобщ = Nмс*(1+Kпр/100);
для МАЗ-5434 Nмсобщ = 1053*(1+30/100)=1369 маш-смен
для ЗИЛ-131 Nмсобщ = 929*(1+30/100) = 1208 маш-смен
для КАМАЗ-4320 Nмсобщ = 460*(1+30/100) = 598 маш-смен
Требуемое годовоеколичество машин-дней работы автомобилей определяем по формуле:
Nм-дн = Nмсобщ /Kсм;
где Kсм – коэффициент сменности, Kсм =2. Тогда
для МАЗ-5434 Nм-дн = 1369 /2 =685 маш-дней
для ЗИЛ-131 Nм-дн = 1208 /2 =604 маш-дней
для КАМАЗ-4320 Nм-дн = 598 /2 =299 маш-дней
Определяем количествоработающих машин в день:
nраб = Nм-дн /N*y;
где N – число рабочих дней в году;
у – коэффициентнеравномерности использования машин, учитывающий, что в отдельные периоды годатребуется больше машин, чем в среднем за год. Принимаем у = 1,2
для МАЗ-5434 nраб = 685 / 290*1,2 = 2,8
Принимаем nраб = 3
для ЗИЛ-131 nраб = 604 / 290*1,2 = 2,5
Принимаем nраб = 3
для КАМАЗ-4320 nраб = 299 / 290*1,2 = 1,2
Принимаем nраб = 1
Определяем необходимоеколичество машин в исправном состоянии по формуле:
nиспр = nраб / (1-Kиспр)
для МАЗ-5434 nиспр = 3 / (1 — 0,2) = 3,75
Принимаем nиспр = 4
для ЗИЛ-131 nиспр = 3/ (1 — 0,2) = 3,75
Принимаем nиспр = 4
для КАМАЗ-4320 nиспр = 1/ (1 – 0,2) = 1,25
Принимаем nиспр = 1
Определяем списочноеколичество автомобилей, необходимое для выполнения производственной программыпредприятия:
nспис = nиспр / Ктг;
где Ктг – коэффициент технической готовности, учитывающийпростой машин в технических обслуживаниях и ремонтах, а также простой вожидании ремонта. Примем Ктг = 0,83. Тогда
для МАЗ-5434 nспис = 4 / 0,83 = 4,8
Принимаем nспис = 5
для ЗИЛ-131 nспис = 4 / 0,83 = 4,8
Принимаем nспис = 5
для КАМАЗ-4320 nспис = 1/ 0,83 = 1,2
Принимаем nспис = 1
Определяем сменный пробегавтопоезда:
Lсм = 2L*(Псм / Q) + 2Lо; (км)
где Lо – расстояние вывозки, км
для МАЗ-5434 Lсм = 2*30*(47,5 / 20) + 2*1 = 144,5 км
для ЗИЛ-131 Lсм = 2*30*(32,3 / 13) + 2*1 = 151,1 км
для КАМАЗ-4320 Lсм = 2*30*(43,5 / 18) + 2*1 = 147 км
Определяем суммарный годовойпробег парка машин по формуле:
W = Lсм *Nмсобщ; (км)
для МАЗ-5434 W = 144,5*1369 = 197821 км
для ЗИЛ-131 W = 151,1*1208 =182529 км
для КАМАЗ-4320 W = 147*598 = 87906 км
Определяем годовой пробегодной списочной машины:
Lгод = W /nспис; (км)
для МАЗ-5434 Lгод = 197821 / 5 = 39564 км
для ЗИЛ-131 Lгод = 182529 / 5 = 36506 км
для КАМАЗ-4320 Lгод = 87906 / 1 = 87906 км
Определяем годовуювыработку на списочный автопоезд:
В = Vавтом / nспис;()
для МАЗ-5434 В = 50000 /5 = 10000
для ЗИЛ-131 В = 30000 / 5= 6000
для КАМАЗ-4320 В = 20000/ 1 = 20000
Определяем необходимоеколичество прицепов-роспусков.
Списочное количествоприцепов-роспусков рекомендуется принимать с запасом 15% по отношению ксписочному количеству лесовозных автомобилей:
nприц = (1 + 15 / 100) nспис ;
для МАЗ-5434 nприц = (1 + 15 / 100)* 5 = 5,75
Принимаем nприц = 6
для ЗИЛ-131 nприц = (1 + 15 / 100)* 5 = 5,75
Принимаем nприц = 6
для КАМАЗ-4320 nприц = (1 + 15 / 100)* 1 = 1,15
Принимаем nприц = 1
Определяем годовой пробегодного прицепа-роспуска:
Lгод пр=W / nприц; (км)
для МАЗ-5434 Lгод пр = 197821 / 6 = 32971 км
для ЗИЛ-131 Lгод = 182529 / 6 = 30422 км
для КАМАЗ-4320 Lгод = 87906 / 1 = 87906 км
Определяем годовуюгрузовую работу парка автопоездов:
R = V*L*p / 1000; (т.км)
для МАЗ-5434 + ГКБ-9362 R = 50000*6*800 / 1000 = 240000 т.км
для ЗИЛ-131 + ГКБ-9851 R = 30000*6*800 / 1000 = 144000 т.км
для КАМАЗ-4320 + ГКБ-9362R = 20000*1*800 / 1000 = 16000 т.км
Все полученные расчетысводим в таблицу 1.3.
Таблица 1.3. Показателиработы лесовозных автопоездов на лесозаготовкахПоказатели Един. Измер. Значение показателей по маркам машин МАЗ-5434 ГКБ-9362 ЗИЛ-131 ГКБ-9851 КАМАЗ- 4320 ГКБ-9362 Годовой объем вывозки   50000 30000 20000 Среднее расстояние вывозки  км 30 Рейсовая нагрузка   20 13 18 Сменная производительность   47,5 33,3 43,5 Число рабочих дней в году 290 Коэффициент сменности 2 Количество машин в работе  шт. 3 3 1 Количество исправных машин  шт. 4 4 1 Списочное количество машин  шт. 5 6 5 6 1 1 Сменный пробег одного автопоезда км 144,5 151,1 147 Годовой пробег парка машин км 197821 182529 87906 Годовой пробег списочной машины км 39564 32971 36506 30422 87906 87906 Годовая выработка на списочный автопоезд /> 10000 6000 20000 Годовая грузовая работа парка машин т.км. 240000 144000 16000 /> /> /> /> /> /> /> /> />


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Средняя себестоимость изделия. Общий индекс товарооборота
Реферат Атом. Ядро атома. Ядерные реакции. Термоядерный синтез
Реферат Організація бухгалтерського обліку на підприємстві Основи організації
Реферат Правоохранительные органы 6
Реферат Повреждения органа зрения
Реферат Homosexuals In Military Essay Research Paper Homosexuals
Реферат The Relation Between Abuse Neglect And Delinquency
Реферат Death Penalty 8 Essay Research Paper America
Реферат Перегляд та відправка повідомлень груп новин
Реферат Beowulf Picture Essay Research Paper Beowulf is
Реферат Лечение пострадавших с повреждениями черепа и головного мозга
Реферат Методические особенности изучения темы "Побег" в школьном курсе биологии
Реферат Проблема твердых бытовых отходов. ТБО в Московском регионе
Реферат Изучение обьекта и синтез регулятора системы управления
Реферат «Научно-исследовательский институт дезинфектологии»