/>Содержание
Введение
1. Источники формирования Фонда социального страхования всовременныхэкономических условиях и пути направления средств (статьи расходов)
2. Лечебно-профилактические учреждения как поставщики услуг вмедицинском страховании
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Страхование представляет собой отношения по защите имущественныхинтересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий(страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых имистраховых взносов (страховых премий). Страхование является самостоятельнымзвеном финансовой системы Российской Федерации. Оно выступает в двухобособленных формах: в форме социального страхования и собственно страхования,связанного с непредвиденными чрезвычайными событиями.
В процессе написания контрольной работы будут решены следующиезадачи: рассмотрены источники формирования фонда социального страхования всовременных экономических условиях и пути направления средств; а также – охарактеризированылечебно-профилактические учреждения как поставщики услуг в медицинскомстраховании.
Фонд социального страхования является специализированнымфинансово-кредитным учреждением при Правительстве Российской Федерации.Денежные средства Фонда являются государственной собственностью, не входят всостав бюджетов соответствующих уровней.
Основной задачей фонда социального страхования являетсяобеспечение гарантированных государственных пособий по временнойнетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу заребенком по достижении им возраста полутора лет, на погребение,санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей.
Медицинское страхование — форма социальной защиты интересовнаселения в охране здоровья, имеющее своей целью гарантировать гражданам привозникновении страхового случая получение медицинской помощи за счетнакопленных средств и финансировать профилактические мероприятия.
Медицинское страхование осуществляется в двух видах:обязательном и добровольном. Обязательное страхование является составной частьюгосударственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам страныравные возможности в получении медицинской помощи, предоставляемой за счетсредств обязательного медицинского страхования. Добровольное медицинскоестрахование осуществляется на основе соответствующих государственных программ иобеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверхустановленных программами обязательного медицинского страхования. Оно можетбыть коллективным и индивидуальным.
Поставщиками медицинских услуг в системе медицинскогострахования являются медицинские учреждения.
1. Источники формирования фонда социального страхования в современныхэкономических условиях и пути направления средств (статьи расходов)
Социальное страхование — это особая организационно-правоваяформа социальной защиты граждан. Используется как автономный и самостоятельныймеханизм для аккумуляции денежных средств (например, для пенсионногообеспечения), а также для выполнения других функций социальной защиты. Это:
§ созданиесоциально-оздоровительной и реабилитационной инфраструктуры (страхование отнесчастных случаев на производстве);
§ организацияоздоровления трудящихся (медицинское страхование);
§ созданиеновых рабочих мест (страхование по безработице);
§ проведениемероприятий по предупреждению страховых случаев.
Страховые взносы в социальные фонды (Пенсионный фонд, фондзанятости, фонд социального страхования, фонд ОМС) — это платежи, которые неявляются налогами, не подлежат обезличиванию в государственном и региональныхбюджетах. Они используются исключительно на цели защиты граждан от определенныхсоциальных рисков и фактически являются ничем иным, как «превращенной формой»заработной платы при наступлении таких рисков (безработица, болезнь, старость,беременность и роды, несчастный случай и др.).
Средства обязательного социального страхования формируются засчет:
· единогосоциального налога, зачисляемого в Фонд;
· единогосельскохозяйственного налога, единого налога на вмененный доход для отдельныхвидов деятельности, единого налога, уплачиваемого организациями ииндивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения,зачисляемых в Фонд;
· страховыхвзносов, добровольно уплачиваемых в Фонд отдельными категориями страхователей всоответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2002 г. N 190-ФЗ «Обобеспечении пособиями по обязательному социальному страхованию граждан,работающих в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющихспециальные налоговые режимы, и некоторых других категорий граждан»[1]и Порядком добровольной уплаты в Фонд социального страхования РоссийскойФедерации отдельными категориями страхователей страховых взносов наобязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и всвязи с материнством, утвержденным Постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 5 марта 2003 г. N 144[2];
· поступленийиных финансовых средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации(далее — средства обязательного социального страхования).
Расходование средств обязательного социального страхования отнесчастных случаев на производстве и профессиональных заболеванийосуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ«Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве ипрофессиональных заболеваний»[3], Правиламиначисления, учета и расходования средств на осуществление обязательногосоциального страхования от несчастных случаев на производстве ипрофессиональных заболеваний, утвержденными Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 2 марта 2000 г. N 184[4], иныминормативными правовыми актами по вопросам обязательного социального страхованияот несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Расходы на оплату льгот и компенсаций по обязательномусоциальному страхованию лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствиекатастрофы на Чернобыльской АЭС, вследствие аварии на производственномобъединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, вследствиеядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также лицам, получившим илиперенесшим лучевую болезнь или ставшими инвалидами вследствие радиационныхаварий (кроме аварии на
Чернобыльской АЭС), лицам из подразделений особого риска,которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации предоставлены льготы и компенсации по обязательномусоциальному страхованию (пособия по обязательному социальному страхованию в размерах,превышающих установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации обобязательном социальном страховании, санаторно-курортное лечение и оздоровлениеработников и их детей, выплата денежной компенсации в случае невозможности предоставленияпутевки), осуществляются за счет средств федерального бюджета в установленномпорядке.
Расходование средств обязательного социального страхованияосуществляется Фондом, отделениями Фонда и их филиалами, а также страхователямив соответствии с федеральными законами, в том числе федеральными законами обюджете Фонда на соответствующий финансовый год, и иными нормативными правовымиактами по расходованию средств обязательного социального страхования.
Средства Фонда расходуются строго по целевому назначению.
За счет средств обязательного социального страхованиястрахователи, выступающие в качестве работодателей, осуществляют расходы на:выплату работникам пособия по временной нетрудоспособности, по беременности иродам, при усыновлении ребенка, единовременного пособия женщинам, вставшим научет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособияпри рождении ребенка, ежемесячного пособия на период отпуска по уходу заребенком до достижения им возраста полутора лет, социального пособия напогребение либо возмещение стоимости гарантированного перечня услуг попогребению специализированной службе по вопросам похоронного дела, оплатудополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом сдетства в возрасте до 18 лет; оплату путевок на оздоровление детей работников.Страхователи могут осуществлять иные расходы, предусмотренные федеральнымзаконом о бюджете Фонда на очередной финансовый год.
Отделения (филиалы отделений) Фондаосуществляют расходование средств обязательного социального страхования на:выделение средств страхователям-работодателям на осуществление (возмещение)расходов по обязательному социальному страхованию; выплату пособий по временнойнетрудоспособности, по беременности и родам, при усыновлении ребенка,единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях вранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка,ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения имвозраста полутора лет адвокатам, индивидуальным предпринимателям, физическимлицам, не признаваемым индивидуальными предпринимателями, членам родовых,семейных общин малочисленных народов Севера, добровольно вступившим в отношенияпо обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособностии в связи с материнством и уплачивающим за себя страховые взносы в Фонд втечение 6 месяцев; выплату пособий по обязательному социальному страхованиюотдельным категориям работников в случаях, предусмотренных в пункте 3.5 Инструкциио порядке учета и расходования средств обязательного социального страхования;перечисление органам социальной защиты населения средств на выплатуединовременного пособия при рождении ребенка неработающим гражданам, пособия побеременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет вмедицинских учреждениях в ранние сроки беременности, женщинам, уволенным всвязи с ликвидацией предприятий, учреждений и других организаций в течениедвенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядкебезработными, ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком додостижения им возраста полутора лет женщинам, уволенным в период беременности,отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения имвозраста полутора лет в связи с ликвидацией предприятий, учреждений и другихорганизаций, включая расходы, связанные с их доставкой и пересылкой; оплатупутевок, предоставляемых работникам на долечивание в санаторно-курортныхучреждениях, расположенных на территории РФ, по перечню заболеваний и впорядке, определенном Положением о приобретении, распределении, выдаче путевокна санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей,утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля2001 г. N 309[5]; оздоровлениедетей работников; осуществление текущей деятельности отделения Фонда исодержание аппарата отделения (филиала отделения) Фонда; а также на иные целипредусмотренные федеральным законом о бюджете Фонда на очередной финансовыйгод.
Структуру доходов и расходов бюджетафонда социального страхования РФ на 2006год см. в приложении 1, приложении 2.2. Лечебно-профилактические учреждения как поставщики услуг вмедицинском страховании
При заболевании, утрате трудоспособности и в иных случаяхграждане имеют право на медико-санитарную помощь, которая включаетпрофилактическую, лечебно-диагностическую, реабилитационную, протезно-ортопедическуюи зубопротезную помощь, а также меры социального характера по уходу забольными, нетрудоспособными и инвалидами, включая выплату пособий по временнойнетрудоспособности.
Медицинскую помощь в системемедицинского страхования оказывают медицинские учреждения с любой формойсобственности, аккредитованные в установленном порядке. Они являютсясамостоятельно хозяйствующими субъектами и строят свою деятельность на основедоговоров со страховыми медицинскими организациями.
Медицинскими учреждениями в системемедицинского страхования являются имеющие лицензии лечебно — профилактическиеучреждения, научно — исследовательские и медицинские институты, другиеучреждения, оказывающие медицинскую помощь, а также лица, осуществляющиемедицинскую деятельность как индивидуально, так и коллективно.
Медицинская помощь -комплекс мероприятий, включающиймедицинские услуги, организационно-технические мероприятия, связанные соказанием медицинской помощи, профилактические мероприятия, лекарственноеобеспечение, направленные на удовлетворение потребностей населения вподдержании и восстановлении здоровья.
Медицинская услуга -мероприятияили комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, ихдиагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение иопределенную стоимость.
Гарантированный перечень видов медицинской помощи, то естьбазовая программа обязательного медицинского страхования, включает: скоруюмедицинскую помощь при травмах и острых заболеваниях, угрожающих жизни; лечениев амбулаторных условиях; диагностику и лечение на дому; осуществлениепрофилактических (прививки, диспансеризация и пр.); стоматологическую помощь;лекарственную и стационарную помощь.
Все виды скорой медицинской помощи, а также стационарнаяпомощь больным с острыми заболеваниями предоставляется независимо от местапроживания и прописки бесплатно за счет средств бюджетов соответствующихтерриторий.
По лицензиям медицинские учрежденияреализуют программы добровольного медицинского страхования без ущерба для программобязательного медицинского страхования.
Медицинские учреждения, выполняющиепрограммы медицинского страхования, имеют право оказывать медицинскую помощь ивне системы медицинского страхования.
Медицинская организация в системе обязательного медицинскогострахования имеет право:
· заключатьдоговоры о предоставлении медицинской помощи по обязательному медицинскомустрахованию одновременно с несколькими страховщиками в рамках территориальнойпрограммы обязательного медицинского страхования;
· получатьот страховщиков возмещение расходов на оказание медицинской помощи всоответствии с условиями договора о предоставлении медицинской помощи в рамкахтерриториальной программы обязательного медицинского страхования;
· получатьот территориального фонда обязательного медицинского страхования возмещениерасходов на оказание медицинской помощи при неотложных состояниях,предусмотренной базовой программой обязательного медицинского страхования,лицам, постоянно проживающим за пределами субъекта Российской Федерации, гдеоказана медицинская помощь;
· получатьот территориального фонда обязательного медицинского страхования возмещение расходовна оказание медицинской помощи лицам, застрахованным в организацияхобязательного медицинского страхования, с которыми данная медицинскаяорганизация не имеет договорных отношений, в случаях нахождения застрахованныхлиц вне места нахождения медицинских организаций, состоящих в договорныхотношениях с выбранной ими организацией обязательного медицинского страхования,и при отсутствии, с учетом всех обстоятельств, возможности обратиться в этимедицинские организации;
· требоватьот страховщика своевременного перечисления оплаты в полном объеме за оказаннуюпо договору медицинскую помощь;
· обжаловатьв установленном порядке заключения экспертов страховщика по оценке качества иобоснованности оказания медицинских услуг.
При отсутствии у застрахованного лица полиса обязательногомедицинского страхования (листа регистрации установленного образца) иневозможностиидентификации застрахованного лица при обращении за медицинской помощьюмедицинская организация вправе отказать ему в предоставлении бесплатноймедицинской помощи, предусмотренной территориальной программой обязательногомедицинского страхования, за исключением случаев предоставления неотложноймедицинской помощи и медицинской помощи, предусмотренной Программойгосударственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатноймедицинской помощью, а также финансируемой за счет средств федерального итерриториального бюджетов.
Не допускаются любые действия органов государственной властисубъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, направленныена ограничение круга медицинских организаций, с которыми страховщиками могутбыть заключены договоры о предоставлении медицинской помощи по обязательномумедицинскому страхованию.
Медицинская организация обязана:
· предоставлять застрахованным лицам медицинскую помощь всоответствии с договорами о предоставлении медицинской помощи по обязательномумедицинскому страхованию и вести ее персонифицированный учет по видам, объемами стоимости;
· при отсутствии у застрахованного лица полиса обязательногомедицинского страхования (листа регистрации установленного образца) приниматьвсе меры по идентификации застрахованного лица;
· устанавливать стоимость услуг по обязательному медицинскомустрахованию не выше базовыхтарифов;
· оказыватьмедицинскую помощь при неотложных состояниях, предусмотренную базовойпрограммой обязательного медицинского страхования, независимо от наличиястрахового полиса обязательного медицинского страхования;
· предоставлятьзастрахованному лицу по его требованию информацию о видах, объемах и стоимости оказанныхему медицинских услуг;
· предоставлятьтерриториальному фонду обязательного медицинского страхования и организациямобязательного медицинского страхования сведения по формам отчетности,утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющимгосударственное управление здравоохранением по согласованию с Федеральным фондомобязательного медицинского страхования и Пенсионным фондом РоссийскойФедерации.
Медицинские учреждения в системемедицинского страхования имеют право на выдачу документов, удостоверяющихвременную нетрудоспособность застрахованных.
Лицензирование — это выдачагосударственного разрешения медицинскому учреждению на осуществление имопределенных видов деятельности и услуг по программам обязательного идобровольного медицинского страхования. Лицензированию подлежат все медицинскиеучреждения независимо от форм собственности.
Лицензирование проводят лицензионныекомиссии, создаваемые при органах государственного управления, городской ирайонной местной администрации из представителей органов управленияздравоохранением, профессиональных медицинских ассоциаций, медицинскихучреждений, общественных организаций (объединений).
Постановлением Правительства РФ от25.03.1996 № 350 утверждено Положение о лицензировании медицинскойдеятельности. Приказом Минздрава РФ от 29.04.1998 № 142 утвержден Переченьвидов медицинской деятельности, подлежащих лицензированию.
Аккредитация медицинских учреждений — определение их соответствия установленным профессиональным стандартам.Аккредитации подлежат все медицинские учреждения независимо от формсобственности.
Аккредитацию медицинских учрежденийпроводят аккредитационные комиссии, создаваемые из представителей органовуправления здравоохранением, профессиональных медицинских ассоциаций, страховыхмедицинских организаций.
Аккредитованному медицинскому учреждениюСоветы Министров республик в составе Российской Федерации, органыгосударственного управления автономной области, автономных округов, краев,областей, городов Москвы и Санкт — Петербурга, местная администрация выдаютсертификат.
Базовую программу обязательногомедицинского страхования разрабатывает Министерство здравоохранения РоссийскойФедерации и утверждает Совет Министров Российской Федерации. На основе базовойпрограммы Советы Министров республик в составе Российской Федерации, органыгосударственного управления автономной области, автономных округов, краев,областей, городов Москвы и Санкт — Петербурга, местная администрация утверждаюттерриториальные программы обязательного медицинского страхования.
Объем и условия оказания медицинскойпомощи, предусматриваемые территориальными программами, не могут быть нижеустановленных в базовой программе.
Договор на предоставление лечебно — профилактической помощи (медицинских услуг) — это соглашение, по которомумедицинское учреждение обязуется предоставлять застрахованному контингентумедицинскую помощь определенного объема и качества в конкретные сроки в рамкахпрограмм медицинского страхования.
Взаимоотношения сторон определяютсяусловиями договора. Договор должен содержать:
— наименование сторон;
— численность застрахованных;
— виды лечебно — профилактической помощи(медицинских услуг);
— стоимость работ и порядок расчетов;
— порядок контроля качества медицинскойпомощи и использования страховых средств;
— ответственность сторон и иные непротиворечащие законодательству Российской Федерации условия.
Тарифы на медицинские услуги приобязательном медицинском страховании определяются соглашением между страховымимедицинскими организациями, Советами Министров республик в составе РоссийскойФедерации, органами государственного управления автономной области, автономныхокругов, краев, областей, городов Москвы и Санкт — Петербурга, местнойадминистрацией и профессиональными медицинскими ассоциациями.
Тарифы должны обеспечиватьрентабельность медицинских учреждений и современный уровень медицинской помощи.
Тарифы на медицинские и иные услуги придобровольном медицинском страховании устанавливаются по соглашению междустраховой медицинской организацией и предприятием, организацией, учреждениемили лицом, предоставляющим эти услуги.
Доходы от деятельности медицинскихучреждений при выполнении программ обязательного медицинского страхованияналогами не облагаются.
Заключение
В процессе написания контрольной работы был рассмотрен вопрособ образовании и расходовании средств фонда социального страхования.
Средства Фонда образуются за счет страховых взносовработодателей (администраций предприятий, организаций, учреждений, и иныххозяйствующих субъектов независимо от форм собственности), страховых взносовграждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью.
Средства Фонда направляются на выплату пособий по временнойнетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу заребенком до достижения им возраста полутора лет, на погребение, санаторно-курортноелечение и оздоровление работников и членов их семей.
Также при написании работы была дана характеристикалечебно-профилактических учреждений как поставщиков услуг в медицинскомстраховании.
Лечебно — профилактические учреждения — медицинскиеучреждения в системе медицинского страхования, имеющие лицензии,аккредитованные в установленном порядке и оказывающие медицинскую помощь.
Медицинская помощь представляет собойкомплексмероприятий, включающий медицинские услуги, организационно-техническиемероприятия, связанные с оказанием медицинской помощи, профилактическиемероприятия, лекарственное обеспечение, направленные на удовлетворениепотребностей населения в поддержании и восстановлении здоровья.
Аккредитация медицинских учреждений — определение ихсоответствия установленным профессиональным стандартам.
Лицензирование — это выдача государственного разрешениямедицинскому учреждению на осуществление им определенных видов деятельности иуслуг по программам обязательного и добровольного медицинского страхования.
Списоклитературы
1. ЗаконРФ от 29 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан вРоссийской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями)
2. ФЗ «О бюджете фонда социального страхования РФ на 2006год» Принят Государственной Думой 9 декабря 2005 года Одобрен Советом Федерации 14 декабря 2005 года
3. Постановление«Об утверждении инструкции о порядке учета и расходования средств обязательногосоциального страхования» от 9 марта 2004 г. N 22
4. Собраниезаконодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803
5. Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1181
6. Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2001, N 18, ст. 1853
7. Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 5
8. Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2003, N 10, ст. 906
9. Страховоедело. Учебник / Под ред. Рейтмана Л.И. — М.: «Дело», 1992. – 339с.
Приложение1
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 ГОД
Наименование дохода
Сумма дохода(тыс. руб.)
Налоги и взносы на социальные нужды
168 646 022,7
Единый социальный налог
133 152 441,3
Единый социальный налог, зачисляемый в Фонд социального страхования РФ
133 152 441,3
Страховые взносы
35 493 581,4
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
35 493 581,4
Налоги на совокупный доход
3 939 027,9
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
2 180 216,4
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
1 696 811,5
Единый сельскохозяйственный налог
62 000,0
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
590 000,0
Недоимка, пени и штрафы по страховым взносам
590 000,0
Недоимка, пени и штрафы по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации
590 000,0
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
135 000,0
Доходы от размещения средств бюджетов
135 000,0
Доходы от размещения временно свободных средств Фонда социального страхования РФ
135 000,0
Доходы от размещения временно свободных средств Фонда социального страхования РФ, сформированных за счет поступления единого социального налога
0,0
Доходы от размещения временно свободных средств Фонда социального страхования РФ, сформированных за счет поступления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
135 000,0
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
1 250,0
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
1 250,0
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении Фонда социального страхования РФ (в части реализации основных средств по указанному имуществу)
1 250,0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
20 000,0
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов государственных внебюджетных фондов)
20 000,0
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов государственных внебюджетных фондов), зачисляемые в Фонд социального страхования РФ
20 000,0
Прочие неналоговые доходы
1 740 130,0
Поступления капитализированных платежей предприятий
1 300 000,0
Прочие неналоговые поступления в бюджеты государственных внебюджетных фондов
440 130,0
Прочие неналоговые поступления в Фонд социального страхования РФ
440 130,0
Безвозмездные поступления
31 965 775,0
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
31 965 775,0
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ
31 965 775,0
Субвенции Фонду социального страхования РФ
31 965 775,0
Средства федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования РФ на выплату пособий гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний
164 400,0
Средства федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования РФ на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по санаторно-курортному лечению, включая проезд к месту лечения и обратно
9 321 581,0
Средства федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования РФ на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий
4 979 794,0
Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемые Фонду социального страхования РФ, на оплату диспансеризации работающих граждан и оказание им первичной медико-санитарной помощи, а также на оплату медицинской помощи женщинам в период беременности и родов
17 500 000,0
Всего доходов
207 037 205,6
Приложение 2
СТРУКТУРА РАСХОДОВ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 ГОД
Наименование
Сумма расходов(тыс. руб.)
Фонд социального страхования РФ
212 987 313,2
Общегосударственные вопросы
3 700,0
Международные отношения и международное сотрудничество
3 700,0
Международное сотрудничество
3 700,0
Взносы в международные организации
3 700,0
Образование
13 864 931,9
Переподготовка и повышение квалификации
424 152,7
Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров
424 152,7
Переподготовка и повышение квалификации кадров
424 152,7
Молодежная политика и оздоровление детей
13 440 779,2
Социальное страхование
13 440 779,2
Оздоровление детей
13 440 779,2
Социальная политика
199 118 681,3
Социальное обслуживание населения
4 979 794,0
Меры социальной поддержки граждан
4 979 794,0
Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий
4 979 794,0
Социальное обеспечение населения
166 270 327,3
Руководство и управление в сфере установленных функций
9 963 613,0
Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов
9 963 613,0
Непрограммные инвестиции в основные фонды
620 000,0
Строительство объектов общегражданского назначения
620 000,0
Социальное страхование
155 686 714,3
Пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию
82 026 000,0
Пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
1 657
Пособия по беременности и родам
15 870 000,0
Пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет
8 624 000,0
Пособия при рождении ребенка
11 440 000,0
Другие пособия и компенсации
784 507,7
Единовременные страховые выплаты
590 995,4
Ежемесячные страховые выплаты
22 582 350,
Доставка и пересылка страховых выплат
389 312,2
Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших, обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
8 421 931,5
Оплата путевок на санаторно-курортное лечение работников
3 300 000,0
Прикладные научные исследования в области социальной политики
72 392,0
Прикладные научные исследования и разработки
72 392,0
Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам
72 392,0
Другие вопросы в области социальной политики
27 796 168,0
Реализация государственных функций в области социальной политики
27 796 168,0
Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний
164 400,0
Мероприятия в области социальной политики
810 187,0
Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по санаторно-курортному лечению, включая проезд к месту лечения и обратно
9 321 581,0
Оплата диспансеризации работающих граждан и оказания им первичной медико-санитарной помощи, а также оплата медицинской помощи женщинам в период беременности и родов
17 500 000,0
Всего расходов
212 987 313,2