Реферат по предмету "Банковское дело"


Как открыть предприятие

Департаментобщего и профессионального образования Оренбургской области
Управлениепрофессионального образования
ГОУНПО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №62 с. Шарлык

/>Деловаяигра
 
Попредмету:
Основы рыночной экономики и предпринимательства
 
 
 
 
Преподаватель: БУРМИСТРОВА О.А.
 
/>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
с. Шарлык, 2005год
 
 
Тема урока:  Как открыть предприятие
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений иформирование навыков применения теоретических знаний на практике
Вид урока: деловая игра
Цели урока:
1.   Выбороптимальной формы организации предпринимательской деятельности;
2.  Определить переченьконкурентоспособной продукции;
3.  Рассчитать цены на выпускаемуюпродукцию, объем продаж и выручку от продажи продукции;
4.  Рассчитать предполагаемые затратыи возможную прибыль (убыток) от реализации продукции;
5.  Просчитать возможные вариантыдополнительных затрат и источники их возмещения.
Оборудование: калькулятор, карточки-задания,таблица организационно-правовых форм предпринимательской деятельности
Ходурока:
1.  Организационный момент: выявление отсутствующих учащихся, проверка готовностик уроку (2 мин)
2.  Введение учащихся в урок: вступительное слово и обобщение пройденного материалапо теме «Предприятие и предпринимательство в рыночной экономике» (3 мин)
3.  Сообщение темы урока, егосодержания (1 мин)
4.  Обоснование содержания,мотивация учащихся на выполнение предстоящей работы (2 мин)
5.  Постановка целей (3 мин)
Ходигры: (21 мин)
1.  Из числа лучших учащихсявыбирается группа экспертов, которые должны помочь командам в проведениидискуссий и расчетов, а также помочь преподавателю оценить результаты действийкоманд.
2.  Имеются три вариантапервоначального капитала:Для гр. 75 «Тракторист-машинист с/х производства»
Гр. 74 «Мастер по ТО и ремонту МТП»
q  Первоначальный капитал составляет 200 тыс. рублей,имеется строение для хранения зерна и трактор К-700.
q  Первоначальный капитал составляет 150 тыс. рублей, имеется150 голов КРС и трактор МТЗ-80.
q  Имеется 300 тысяч рублей.Для гр. 77 «Повар, кондитер»
q Первоначальный капитал составляет 250 тыс. рублей, имеетсякафе-бар около автостанции, автомобиль «Газель».
q Первоначальный капитал составляет 300 тыс. рублей, имеетсянеотремонтированное здание в центре поселка, оборудование для приготовленияпиццы.
q Имеется 500 тысяч рублей.Для гр. 89  «Оператор ЭВМ»
q Первоначальный капитал составляет 300 тыс. рублей, имеется зданиесклада, автомобиль «Газель».
q Первоначальный капитал составляет 250 тыс. рублей, имеется зданиев центре поселка,
q Имеется 500 тысяч рублей.
6.  Проверка, анализ и оценкавыполненных заданий (10 мин)
Оценка результатов:
1.   Предприятие,получившее прибыль свыше 300 тыс. рублей в год и не бравшее долгосрочныекредиты – оценка «ОТЛИЧНО».
2.  Предприятие, получившее прибыльменее 300 тыс. рублей и взявшее кредит в банке – оценка «ХОРОШО».
3.  Предприятие, не получившее прибыль– оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО».
4.  Группа экспертов – «ОТЛИЧНО»
 
7.  Отношение учащихся квыполненной работе (2 мин)
8.  Обратная связь,предложения, вопросы учащихся (5 мин)
9.  Итог урока (5 мин)
10.            Домашнее задание (1 мин)
Разработалапреподаватель ________________________ Бурмистрова О.А.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.