Реферат по предмету "Другое"


Девяносто финансовых коэффициентов на заметку

клиентов;


показатели по БЦ (по одному ресторану или каждому отдельному ресторану в ресторанном холдинге);


показатели по персоналу;


акционерные показатели.


Ниже в таблице № представлены около 90 коэффициентов, на основе которых вы можете создать собственную систему сбалансированных финансовых показателей, которую и будете контролировать с различной периодичностью. В таблице также представлены формулы расчета показателей, которые могут быть внесены по вашей просьбе производителем ресторанного АСУ в конструктор отчетов программы.


Таблица № 16. 90 финансовых и маркетинговых коэффициентов для контроля финансового состояния ресторана или сети (или группы) ресторанов, объединенных собственной ресторанной управляющей компанией.



Группы


Подгруппы


Показатели


Формула расчета


Оперативные показатели


1. Финансово-экономические


1/1. Объем продаж


Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели заносятся в таблицу путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом управляющей компании или управляющим рестораном (далее - УК).


1/2. Маржинальная прибыль


Расчет производится на основании фактической маржинальной прибыли (МП). МП= Выручка (нарастающим итогом с начала месяца) минус переменные издержки нарастающим итогом с начала месяца). Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.


1/3. Операционная прибыль


Расчет производится на основании фактической операционной прибыли (ОП). ОП= Выручка (нарастающим итогом с начала месяца) минус переменные издержки нарастающим итогом с начала месяца) минус постоянные издержки (нарастающим итогом с начала месяца). Заполняется экономистом УК.


1/4. Рентабельность


Показатель рентабельности Р = Операционная прибыль (ОП) / Выручка *100. Расчет по итогам месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.


1/5. Коэффициент корреляции


Показатель КК = Выручка бара/выручка бильярда. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.


1/6. Выручка по видам услуг на кв.м.


В на кв.м.= общая выручка БЦ/ S точек продаж. .При расчете на услугу В на усл. = Выручка по точке продаж/S точки продаж. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.


1/7. Операционная прибыль с кв.м. площади БЦ


ОП кв.м.= Операционная прибыль БЦ /S точек продаж. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.


1/8. Выручка на 1 аппарат (вендинг или другое)


Расчет производится на основании фактической выручки по точкам на 1 аппарат. В на 1 ап.= В(фактическая на точке)/кол-во аппаратов на точке. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.


1/9. Операционная прибыль на 1 аппарат (вендинг или другое)


Расчет операционной прибыли на 1 аппарат. ОП на 1 ап. = ОП на точке/кол-во аппаратов. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.


1/10. Выручка на точку


Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели в таблицу заносятся путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.


1/11. Эксплуатационные расходы


Фактические затраты на техническое обслуживание БЦ


1/12. Сумма в счет УК (только для сетей ресторанов)


20% от фактической операционной прибыли Компании, находящейся в доверительном управлении по итогам текущего периода


2. Клиенты- маркетинг


2/1. Количество гостей


Показатель рассчитывается на основании фактического гостевого потока в БЦ. Расчет идет нарастающим итогом с 1 числа месяца до 30/31 числа. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном.


2/2. Средний чек на гостя


Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ. Средний чек на клиента = Сумма выручки/ Кол-во клиентов


2/3. Количество заказов


Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ по количеству заказов в АСУ "iiko"


2/4. Средний чек на заказ


Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ. Средний чек на заказ = сумму выручки/Кол-во заказов


2/5. Показатель роста клубных гостей


Показатель рассчитывается на основании фактически выданных клубных карт. Расчет идет нарастающим итогом с 1 числа месяца до 30/31 числа. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном


2/6. Показатель наполняемости ассортиментного перечня (меню)


Показывает количество блюд в ассортиментном перечне и меню БЦ.


2/7. Показатель наценки в ассортиментном перечне


Показывает среднюю наценку (от себестоимости) на блюда в ассортиментном перечне


2/8. Количество промо- акций


Количество промо-акций, проведенных отделом маркетинга УК (или управляющим рестораном) совместно с поставщиками продукции в БЦ


2/9. Количество контрактов, проданных агентами


Количество контрактов, проданных агентами на проведение банкетов в БЦ


3. Показатели по БЦ


3/1. Коэффициент по закупкам


К зак. = Оборотные средства/Выручку. Заполняется руководителем службы логистики УК или закупщиком ресторана.


3/2. Коэффициент оборачиваемости


К об.= (Средняя с/ст товарного запаса/ среднюю себестоимость реализованных остатков)*30(31). Заполняется руководителем службы логистики УК или закупщиком ресторана.


3/3. Коэффициент наценки


К прод. = Выручка/реализовано по себестоимости. Заполняется руководителем службы логистики УК или закупщиком ресторана.


3/4. Доля ТМЗ в оборотных средствах


Доля ТМЗ = С/ст. реализованной продукции/ Сред. с/ст. запасов * 100. Заполняется руководителем службы логистики УК.


3/5. Оценка ЧОП (частного охранного предприятия)


Оценка проводится по итогам работы за месяц директорами БЦ по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном.


3/6. Оценка уровня Безопасности


Оценка проводится по итогам работы за месяц директорами по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном.


3/7. Готовность БЦ к годовому планированию


Оценка проводится Стратегическим маркетологом или собственником ресторана.


3/8. Количество сбоев в компьютерном обеспечении


Оценка проводится по итогам работы за месяц управляющим ресторана (ов). Заполняется руководителем IT службы УК или управляющим рестораном.


3/9. Количество сбоев Интернет связи и телефонии.


Оценка проводится по итогам работы за месяц директорами. Заполняется руководителем IT службы УК или управляющим рестораном.







4. Показатели по персоналу


4/1. Комплектация персоналом БЦ


Показывает количество вакансий в БЦ. Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.


4/2. Удовлетворенность результатами работы


Отношение количества жалоб от сотрудников к общему количеству персонала. Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.


4/3. Лучшие официанты в текущем периоде


Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.


4/4. Текучесть кадров


Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.


4/5. Сравнение уровня дохода со среднерыночным


Показатель, характеризующий сравнение уровня дохода сотрудника БЦ ресторанного холдинга с доходами среднерыночными (ваш город) для сотрудников этой же категории


4/6. Кадровый резерв


Показатель, отражающий возможность сотрудников занять вышестоящую должность при наличии вакансий


Стратегические показатели


5. Финансово-экономические


5/1. Объем продаж


Расчет производится на основании годовых сводок фактической выручки по БЦ в данном периоде. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором.


5/2. Маржинальная прибыль


Расчет производится на основании фактической маржинальной прибыли (МП). МП= Выручка (за период) минус переменные издержки (за период). Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.


5/3. Операционная прибыль


Расчет производится на основании годовых сводок фактической операционной прибыли по БЦ в данном периоде. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором УК или управляющим рестораном.


5/4. Рентабельность


Расчет производится на основании годовых сводок фактической рентабельности по БЦ в данном периоде. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором УК или управляющим рестораном.


5/5. Коэффициент корреляции


Показатель КК = Выручка бара за период/выручка кухни за период. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.


5/6. Выручка на 1 аппарат (детский игровой, бильярд или вендинг)


Расчет производится на основании годовых сводок фактической выручки на 1 аппарат по точкам в данном периоде. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором УК или управляющим рестораном.


5/7. Операционная прибыль на 1 аппарат


Расчет производится на основании годовых сводок фактической операционной прибыли на 1 аппарат по точкам в данном периоде. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу. Заполняется финансовым аудитором УК или управляющим рестораном.


5/8. Выручка на точку


Расчет производится на основании годовых сводок фактической выручки по точкам на 1 аппарат за период. В на 1 ап.= В (фактически на точке)/кол-во аппаратов на точке. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.


5/9. Сумма в счет УК


20% от фактической операционной прибыли ресторана, находящейся в доверительном управлении по итогам периода


6. Клиенты- маркетинг


6/1. Количество гостей


Показатель рассчитывается на основании фактического гостевого потока в БЦ. Расчет идет за период. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном.


6/2. Средний чек на гостя


Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ за период. Средний чек на клиента = сумму выручки/Кол-во гостей. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном


6/3. количество заказов


Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ по количеству заказов в АСУ "iiko" за период


6/4. Средний чек на заказ


Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ за период. Средний чек на заказ = сумму выручки/Кол-во заказов. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном


7. Показатель по БЦ


7/1. Коэффициент по закупкам


К зак. = Оборотные/Выручку за период. Заполняется руководителем службы логистики УК или закупщиком ресторана.


7/2. Коэффициент оборачиваемости


К об.= (Средняя с/ст товарного запаса/ среднюю себестоимость реализованных остатков)*30(31). Заполняется руководителем службы логистики УК или закупщиком ресторана.


7/3. Коэффициент наценки


К прод. = Выручка/реализованную по себестоимости продукцию за период Заполняется руководителем службы логистики УК или закупщик ресторана.


7/4. Доля ТМЗ в оборотных средствах


Доля ТМЗ = С/ст. реализов прод/ Сред. с/ст. запасов за период* 100. Заполняется руководителем службы логистики УК или закупщик ресторана.


7/5. Оценка ЧОП


Оценка проводится по итогам работы за период директорами БЦ по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном.


7/6. Оценка уровня безопасности


Оценка проводится по итогам работы за период директорами по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном.


8. Показатели по персоналу


8/1. Комплектация персоналом БЦ


Показывает количество вакансий в БЦ. Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.


8/2. Удовлетворенность результатами работы


Отношение Количество жалоб от сотрудников к общему количеству персонала. Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.


8/3. Лучшие в текущем периоде сотрудники


Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.


8/4. Текучесть кадров


Заполняется специалистом по кадрам УК или управляющим рестораном.


8/5. Сравнение уровня дохода со среднерыночным


Показатель, характеризующий сравнение уровня дохода сотрудника БЦ холдинга с доходами среднерыночными по (вашему городу) сотрудников этой же категории


8/6. Кадровый резерв


Показатель, отражающий возможность сотрудников занять вышестоящую должность при наличии вакансий


9. Акционер


9/1. Степень финансовой устойчивости


Заполняет финансовый аудитор или управляющий рестораном


9/2. Доход на инвестиции


Заполняет финансовый аудитор или управляющий рестораном


9/3. Соотношение собственных и заемных средств


Расчет производится на основании годовых сводок. На основании управленческой отчетности данные заносят в таблицу % собственных и заемных средств в холдинге. Заполняется финансовым аудитором или управляющим рестораном.






Текущие показатели


10. Финансово-экономические


10/1. Объем продаж


Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели в таблицу заносятся путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.


10/2. Объем продаж по услугам


Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели в таблицу заносятся путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.


10/3. Объем продаж по точкам продаж


Расчет производится на основании фактической выручки. Показатели в таблицу заносятся путем суммирования выручки начиная с 1 числа отчетного месяца. Заполняется экономистом УК или управляющим рестораном.


11. Клиенты-маркетинг


11/1. Количество гостей


Показатель рассчитывается на основании фактического гостевого потока в БЦ. Расчет идет нарастающим итогом с 1 числа месяца до 30/31 числа. Заполняется руководителем службы маркетинга УК или управляющим рестораном.


11/2. Средний чек на гостя


Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ. Средний чек на гостя =Сумма выручки/ Кол-во гостей


11/3. Количество заказов


Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ по количеству заказов в АСУ "iiko"


11/4. Средний чек на заказ


Показатель рассчитывается на основании фактических данных в БЦ. Средний чек на заказ = сумму выручки/Кол-во заказов


11/5. Количество гостей, пришедших на банкет


Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ.


11/6. Средний чек на гостя (банкет)


Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ.


11/7. Время проведения банкета


Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ.


11/8. Количество гостей, пришедших на акцию


Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ.


11/9. Время проведения акции


Показатель рассчитывается ежедневно на основании фактических данных в БЦ.


12. Показатели по БЦ


12/1. Кф. Соотн. Бар бильярд/бильярд


Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ


12/2. Кф. Соотн. Бар /караоке


Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ


12/3. Кф. Соотн. Бар/караоке+бильярд


Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ


12/4. Кф. Соотн. Бар/входные билеты


Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ


12/5. Кф. Соотн. Бар/боулинг


Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ


12/6. Кф. Соотн. Бар боулинга/боулинг


Соотношение выручек, заполняется ежедневно директорами БЦ


12/7. Кол-во сбоев в тех. обеспечении


Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется руководителем IT службы УК или управляющим рестораном.


12/8. Кол-во сбоев интернет связи


Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется руководителем IT службы УК или управляющим рестораном.


12/9. Кол-во сбоев в АСУ


Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется руководителем IT службы УК или управляющим рестораном.


12/10. Оценка работы ЧОП в БЦ


Оценка проводится ежедневно директорами БЦ по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном.


12/11.Оценка работы СБР в БЦ


Оценка проводится ежедневно директорами БЦ по 10 бальной шкале. Заполняется руководителем СБ или управляющим рестораном.


13. Показатели по персоналу


13/1. Кол-во смен по администраторам


Оценка проводится ежемесячно директорами БЦ. Заполняется директорами БЦ или управляющим рестораном


13/2. Кол-во заказов по администраторам


Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется директорами БЦ или управляющим рестораном


13/3. Средний чек по администраторам


Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется директорами БЦ или управляющим рестораном


13/4. Объем продаж по администраторам


Оценка проводится ежедневно директорами БЦ. Заполняется директорами БЦ



Уверены, что данный набор финансовых и маркетинговых коэффициентов поможет вам, совместно с поставщиком ресторанной АСУ, отладить прозрачную и надежную систему автоматизированного управления рестораном.


Список литературы


Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://magnatcorp.ru/


Дата добавления: 01.07.2013



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Основи спадкування у Римському цівільному праві
Реферат Финансовый мониторинг как вид финансового контроля
Реферат Unemployment: reasons and main forms
Реферат Методика проведения лекционных занятий по разделу "Наноматериалы и нанотехнологии" при изучении дисциплины "Материаловедение"
Реферат Обзор неоконсервативного направления экономической теории
Реферат Влияние акцентуаций характера на поведение человека в стрессовой ситуации
Реферат Современный маркетинг: к определению сущности и изменению его роли в экономике
Реферат Math And Its Uses Essay Research Paper
Реферат Untitled Essay Research Paper Introduction
Реферат Россия в формационном подходе
Реферат Ответственность за посягательство на жизнь и здоровье сотрудников правоохранительных органов
Реферат «В начале жизни школу помню я…»: проблемы интерпретации одного стихотворения Пушкина
Реферат Культура как виртуальная реальность и три ветви культурологии
Реферат Издательская деятельность ВУЗов
Реферат Основные критерии выбора поставщика при закупке материально-технических ресурсов