Реферат по предмету "Другое"


Имидж творческого человека: необходимые элементы, стратегия продвижения


1. Творчество и индивидуализм


Творчество неотрывно от свободы. Лишь свободный творит. Творчество есть то, что идёт изнутри, из бездонной и неизъяснимой глубины. Творческие люди всегда создают что-то новое или раскрывают что-то под новым углом зрения. Они всегда погружены в любовь, эти люди очень чувственны. Творческий человек - это человек, который не замутнен деньгами, славой, ненавистью, злобой, это человек, для которого любовь превыше всего. Он от природы наделен незаурядными способностями, оригинальным мышлением, фантазией, а самое главное - желанием тянуться куда-то вперед, ввысь и смелостью, чтобы делать это. Их имидж не является результатам кропотливого труда стилиста.


Человек - это социальное существо, и, следовательно, он творец, созданный по образу и подобию Создателя, и его бытие - это, прежде всего, бытие творческое (ради создания новых свойств социального пространства средствами производства, науки, техники, искусства, архитектуры, культуры и т.д.)


Все чаще воспитание в нынешнем обществе (СМИ, газеты, журналы и т.д.) подавляет творческое начало, развивая преимущественно идеал исполнителя, общество само культивирует потребительство. А человек как потребитель в крайней форме - десоциальное существо, которое, вследствие творческой пассивности, предстаёт неполноценным, ущербным, наполненным пессимизмом и негативными устремлениями. Естественно и представления об имидже - все чаще становятся примитивно шаблонными. Манекенный имидж более доступен для потребителя и оправданно соответствует ограниченности.


Творческие люди не подвержены этому влиянию из окружающего мира, из социума, их имидж рождается абсолютно естественно, являясь не продуктом кропотливой работы стилиста, а результатом влияния их природных предпосылок. «И счастлив тот, кому Бог дал подобный дар. Увы, далеко не все являются его обладателями», говорит В.М. Шепель.


Понятие имиджа


Имидж (от англ. image - образ) - сложившийся в массовом сознании, целенаправленный или стихийно возникший, и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Определенным имиджем может обладать человек, профессия, товар, организация. Имидж информативен, он сообщает о некоторых совокупностях признаков, которые присуще самому объекту.


"Ваш личный имидж является картинкой вас. У вас не может не быть имиджа! Хотите вы этого или нет, другие видят то, что вы сами избрали для показа им" - говорит Э. Сэмпсон. Мы добиваемся расположения людей, выставляя те или иные свои характеристики, создающие представление о нас. Люди привыкают к этим характеристикам и видят нас такими. Наша внешность должна без слов говорить, кто мы, чтобы главного бухгалтера невозможно было перепутать с секретарем.


4 стороны имиджа


В возрасте 13-14 лет подросток делает первые попытки к самовыражению посредством создания своего собственного имиджа. Поиски своего стиля дают результат к 20-25 годам: к этому времени эмоциональное, психологическое и физическое формирование личности практически заканчивается. Но иногда жизненные обстоятельства (смена профессии, должности и т. п.) складываются так, что человеку приходится задуматься о смене имиджа.


Однако включать в содержание данного понятия лишь внешнюю сторону - прическу, одежду, поведение, манеры; - неверно, необходимо подробно изучать и внутреннюю сторону имиджа. При внешнем «перерождении», или смене имиджа, перерождается ли человек, или он насильно строит из себя другого?


«Имидж - это не маска, не приукрашивание своего профессионального облика. Стержневое здесь - возможность передать (через определенные имидж-сигналы) информацию о себе, о своих истинных (личностных и профессиональных) устоях, идеалах, планах, деяниях», говорит В.И. Маркин. Именно эти определения уместны, когда мы говорим об имидже творческого человека.


Имидж творческого человека


«...осторожнее с талантливыми людьми - они полны сюрпризов» так говорил А. Райкин.


Некоторые творческие люди ходят в свитерах с высоким воротом, с шарфом или с поднятыми воротниками - они закрывают грудь, прячут себя и свои рождающиеся идеи. Другие же предпочитают самовыражаться более ярко и экстравагантно.


Режиссер Роман Виктюк пишет о своих пиджаках следующее «Чем ярче цвет, тем больше негативной энергии они поглощают» - пестрые и шокирующие, они, оказывается, выполняют сугубо защитную функцию.


Ярким представителем была группа The Who, одевающаяся в изысканные одежды в стиле «поп-арт», она принадлежала к движению «мод» в середине 60-х, возникшее в специфической среде небедной молодежи, учащихся престижных колледжей, посетителей дорогих клубов. Конечно, со своими пристрастиями в моде на одежду, обувь, прически и, конечно, музыку.


Сальвадора Дали называл свои фирменные усы «антеннами для восприятия искусства». Он вообще часто ходил в немыслимых костюмах и парике, похожем на веник, украшал шляпу тухлой селедкой, на одной лекции появился одетым в скафандр, на нью-йоркской презентации подписывал свои книги, нарядившись Санта-Клаусом.


Конец 60-х ознаменовался появлением глэм-рока, где акцент прежде всего был обращен именно на визуальную сторону действа. Пример - непропорционально высокие шляпы Марка Болана (T-Rex).


Но необходимыми элементами имиджа творческих людей остается на протяжении многих веков: «блеск» глаз, резкие необдуманные выходки, рассеянность, вечный поиск чего-то, обдумывание идей, эмоциональность, фанатизм к своему делу, постоянный диалог с окружающим миром, «беременности идеями». Мы можем подражать, но внутренняя энергия сразу чувствуется. Творческое начало должно быть. Если будет внутренний огонь, то будет и стиль, и имидж. Ни один человек творчества не должен у себя в душе терять ощущение детства, он не знает, где дверь, где окно, не знает, что будет за этой дверью, за этим окном. Но - главное, у него есть желание открыть их и выйти в какое-то другое пространство.


Изменение имиджа, стратегия


Важнейшая задача имиджа, особенно для творческого человека, - выделяться в общей массе, чтобы о нем нельзя было сказать словами М.М. Зощенко: «Таких по десять штук в каждом трамвае ездят».помощью организации своего микро- и макрокосма можно формировать в себе элементы творческого саморазвития. Именно создание этой творческой мантии пробуждает природные творческие задатки, позволяет творческому потенциалу расти.


Формируя свой образ необходимо ориентироваться не только на свои внешние данные, а на свою внутреннюю красоту.


Творческие люди редко используют стратегии продвижения своего имиджа, ведь, как было сказано раньше, их имидж это результат их тонкой душевной организации. Однако, те деятели искусства, которые всегда у нас на виду, используют искусственно созданные стилистами образы, все дальше уходящие от творчества к эпатажу.


Список литературы


Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.bibliofond.ru/


Дата добавления: 27.03.2014



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат А. М. Куліш Організаційно-правові засади функціонування правоохоронної системи України
Реферат Национализм в России в конце XX начале XXI веков
Реферат H o t ă r î r e cu privire la măsurile de realizare a Legii nr. 121-xvi din  4 mai 2007
Реферат «Старое мышление»
Реферат Глобализация как причина изменения трудовых отношений. Профессия психолога в условиях глобализации
Реферат Обзор рынка заменителей сахара выпускаемых отечественной промышленностью и поступающих по импорту
Реферат Чрезвычайная ситуация сущность структура классификация
Реферат Памятники купольного убранства сербских церквей XIII XIV вв
Реферат Анализ взаимосвязи объема производства себестоимости и прибыли в управленческом учете на примере
Реферат УКРАЇНСЬКО-РОСІЙСЬКІ ВІДНОСИНИ НА СУЧАСНОМУ ЕТАПІ ПРОБЛЕМИ ТА ПЕРСПЕКТИВИ
Реферат Організація збутової діяльності підприємтсва при виходів на зовнішній ринок
Реферат Характеристика и модель личности юристов
Реферат Анализ конструкции и методика расчета автомобиля ВАЗ-2108
Реферат African American Literature Shine Essay Research Paper
Реферат Товароведная характеристика холодильников