Реферат по предмету "Экономика"


Технологии и методы проектирования информационных систем

Шпаргалка
Технологии и методыпроектирования информационных систем

Понятиеинформационной системы. Классификация. Экономическая информационная система
ИС- системыхранения, обработки, преобразования, передачи, обновления информации сиспользованием компьютерной и другой техники.
Классификация:
1) по назначению
А) системыинф обеспечения(1с)
Б) справочныеИС (консультант +)
2) поколичеству пользователей и территориальному признаку: одноп, многоп, ИС уровпредпр, распределённые, очень большие, сверх большие
3) пофункциям управления: плановые бухг программы
4) поотраслям
5) по видамобр инф а) текст б)графич, в)мультимедия г) мод реальн мира
6) поподдержке видов деят: АИС, АСУТП.
ЭИС-представляет собой совокупность организационных, технических, программных иинформационных средств, объединённых в единую систему с целью сбора, хранения,обработки и выдачи необходимой информации, предназначенной для выполненияфункций управления.
ЭИС-информационная система, предназначенная для выполнения функций управления напредприятии.
Экономическаяинформация. Свойства. Классификация
Экономическаяинформация (ЭИ) — совокупность сведений, отражающих социально-экономическиепроцессы и служащих для управления этими процессами и коллективами людей впроизводственной и непроизводственной сфере.
Свойстваэкономической информации:
— ценность иполезность ЭИ характеризуется стоимостью, трудоемкостью, доступностью,истинностью и релевантностью;
-полнота ЭИможет быть: достаточной, недостаточной, избыточной;
-независимостьсодержания от форм предоставления.
Классификацияэкономической информации:
1. Позначению в процессе управления:
-управляющая(состоит из доводимой до сведения исполнителей информации в форме прямыхприказов, плановых заданий либо в форме экономических и моральных стимулов);
-осведомляющая(воплощена в отчетных показателях, выполняет в экономической системе функциюобратной связи: сведения о результатах выполнения решения и состоянияуправленческого объекта).
2. Посодержанию: -по фазам и процессам производства: информация о рынке, информацияо производстве;
-поотображенным структурным единицам: по отраслям, по экономическим районам, поотдельным предприятиям.
3. Повозможности использования ценности информация для принятия решения: полезная;ложная; избыточная.
4. По степениобработки и месту в информационном процессе: первичная; производная.
5. Попостоянности: постоянная;
условно-постоянная;переменная.
Структураинформационной системы
Структуруинформационной системы составляет совокупность отдельных ее частей, называемыхподсистемами.
Подсистема —это часть системы, выделенная по какому-либо признаку.
Общуюструктуру информационной системы можно рассматривать как совокупность подсистемнезависимо от сферы применения.
Средиобеспечивающих подсистем обычно выделяют информационное, техническое,математическое, программное, организационное и правовое обеспечение.
Информационноеобеспечение — совокупность единой системы классификации и кодированияинформации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков,циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных.
Техническоеобеспечение — комплекс технических средств, предназначенных для работыинформационной системы, а также соответствующая документация на эти средства итехнологические процессы.
Математическоеи программное обеспечение — совокупность математических методов, моделей,алгоритмов и программ для реализации целей и задач информационной системы, атакже нормального функционирования комплекса технических средств.
Организационноеобеспечение — совокупность методов и средств, регламентирующих взаимодействиеработников с техническими средствами и между собой в процессе разработки иэксплуатации информационной системы.
Правовоеобеспечение — совокупность правовых норм, определяющих создание, юридическийстатус и функционирование информационных систем, регламентирующих порядокполучения, преобразования и использования информации.

Технологиии методы проектирования ИС
Проектирование-процесс принятия проектно-конструкторских решений, позволяющий получить проектсистемы удовлетворяющий требования заказчика.
Проектно-конструкторскаятехнологическая программная документация в которой представлено решение всейсистемы, в которой представлена информация по эксплуатации системы в конкретнойинформационной и программной среде.
Метод проектирования- совокупность процесса создания ряда моделей которая описывает различныеаспекты разработки системы.
Корпоративнаяинформационная система (КИС)
Корпоративнаяинформационная система — это масштабируемая система, предназначенная длякомплексной автоматизации всех видов хозяйственной деятельности больших исредних предприятий, в том числе корпораций, состоящих из группы компаний,требующих единого управления.
Основнаязадача руководить предприятием
Этапывнедрения КИС
1) этапвыбора системы
2) планированиевнедрения
3) процессвнедрения
4) применения
Признаки КИС:функс возможнос, маштаб пакета, стоимость, сроки, платформа.

Бухгалтерскиеэкономические информационные системы. Структура БИС
Занимаютлидирующ место среди продаж, сотавл 80% от всех систем.
ОсобеннсотиБИС:
а)разрабоатыв для малых, средни и больш предприятий. Б) бывают унвиерс илиспециализирован. В) используются для целей управления на ур отдельногопредприятии или отраслевом уровне.
Г)ориентируются на разные виды деятельности. Д)используют разные типы настроек.
Здачи БИС
1)автоматизир решен всего компл задач бу.
2)планированиеи анализ финн, хоз деят, внутр аудит. 3)интеграция оперативного БУ, статистичуч. 4) автоматиз обраб инф.
А-Софт,SWIFT, Бух-софт    16 Информационные технологии казначейства.
Информационныетехнологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплини областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработкиданных, в том числе, с применением вычислительной техники.
Казначейство– гос орган в ф-ии которого входят:
1) контрольза исполнением федерального бютжета. 2) управление доходами и расходами бюжета3) Регулирование фин отношений 4) финансовое исполнение фондов 5)осущьпрогнозирования 6) контроль из исполнением средств 7)сбор, обраб информ осостоян гос финанс 8) управление внутр и внеш долгом 9)Разработкаинструментария дял проведения учётных операций.
Задачи ИС вказначейства:
1)Оперативныйучёт доходов федераьлного бюджета. 2) взамиодействие между федеральным бютжетомс субхект, и местн 3) доведение средств федераьлного бютжета до конечногополучателя 4) прогнозирование использование бютжета и поступление доходов.
Органыказначейства в РФ были созданы для контроля за поступлением и расходованиембюджетных денежных средств, контроля за их целевым использованием,длительностью прохождения выделенных средств до конечного получателя.
Реализуются винформационной системе казначейства в двух архитектурах:
1Терминальная архитектура — когда все операции осуществляются на центральномвычислительном комплексе высокой производительности в связи с удаленнымитерминалами.
2Клиент-сервер — это работа с распределенной БД внутри локальной вычислительнойсети.
Архитектура1С Предприятия
Говоря осистеме 1 С: Предприятие в широком смысле, можно сказать, что она представляетсобой совокупность четырех составляющих: технологической платформы; прикладныхрешений различного масштаба и различной направленности, созданных на основетехнологической платформы; методологии создания прикладных решений;информационно-технологической поддержки пользователей и разработчиков.
Платформа иприкладн решения.
Прикладноерешение 1С: Предприятия является самостоятельной сущностью и может выступать вкачестве отдельного программного продукта.
Метаданные —способ описания прикладного решения
При созданииприкладных решений 1С: Предприятия используется более абстрактная технология —технология метаданных.
Метаданныепредставляют собой иерархическую структуру объектов, полностью описывающую всеприкладное решение.
Метаданные ивстроенный язык
Всеприкладное решение представляется не в виде строк с инструкциями на языкепрограммирования, а в виде иерархической структуры объектов метаданных.
Три способапредставления данных
Для всехприкладных данных (как объектных, так и необъектных) 1С: Предприятиеподдерживает три способа представления данных: хранение в базе данных;представление во встроенном языке; отображение в формате XML.
Генерацияформ по умолчанию
Важнойособенностью системы 1С: Предприятие является механизм форм по умолчанию. Этотмеханизм освобождает разработчика от необходимости создания всех возможных формдля каждого из объектов прикладного решения.
Поддержкаразличных хранилищ данных
В различныхвариантах работы (файловый или клиент-серверный) 1С: Предприятие используетразличные хранилища данных.
Обновлениеприкладных решений
Одним изважных архитектурных решений 1С: Предприятия является наличие механизмовобновления прикладных решений.
Работа снеобъектными данными в 1С
Все данные,которые хранятся в базе данных 1С: Предприятия, можно разделить на двекатегории: объектные и необъектные данные. К объектным данным относятся данныесправочников, документов, планов видов характеристик, планов счетов, плановвидов расчета, бизнес-процессов, задач, планов обмена. необъектным даннымотносятся данные регистров сведений, регистров накопления, регистров расчета,перерасчетов, регистров бухгалтерии и последовательностей. Также к необъектнымданным относятся константы.
Необъектныеданные представляют собой некоторый набор записей, которые хранятся в таблице.Каждая из этих записей полностью описывается значениями своих полей. Длясистемы эти записи не обладают какой-либо значимостью, кроме того, что в ихполях содержатся некоторые значения. Запись можно удалить, а затем создатьновую, с такими же значениями полей. Состояние базы данных при этом неизменится (с точки зрения логики прикладного решения). Это принципиальноотличает необъектные данные от объектных: объект нельзя создать дважды, онценен сам по себе, самим фактом своего существования.
Второе важноеотличие заключается в том, что, изменив значения полей записи, мы получаемдругую запись, в то время как изменение значений полей объекта не влечет засобой появление нового объекта.  27 Функциональность 1С.
Значительнаячасть функциональности прикладных решений, создаваемых на платформе1С: Предприятие, определяется теми возможностями, которые содержит базоваяреализация используемых объектов конфигурации. Рассмотрим основныефункциональные возможности некоторых объектов конфигурации. Справочники — описывают каталоги, содержимое которых более или менее постоянно. Это можетбыть, например, перечень выпускаемой продукции, список клиентов компании,перечень валют и т. д.
Документыотражают в системе события, происходящие в жизни предприятия: поступлениематериалов, перечисление денег через банк, прием сотрудника на работу и т. д.
Механизмописания характеристик позволяет организовать хранение свойств объектов(справочников, документов и т. д.), которые еще не известны на моментразработки прикладного решения.
Механизмхранения сведений позволяет хранить в прикладном решении произвольные данные вразрезе нескольких измерений.
Механизмыподготовки отчетов, предоставляет возможность динамического создания отчета какпрограммными, так и интерактивными средствами.
Web-расширение.Одним из средств интеграции, позволяющим расширить сферу применения1С: Предприятия, является Web-расширение.
Метаданные иинструменты для их редактирования, Синтакс-помощник, Отладчик,Загрузка/выгрузка информационной базы, Журнал регистрации. Списокпользователей.
Конструкторыи редакторы. Конструкторы позволяют автоматизировать и облегчить созданиенекоторых часто используемых элементов прикладного решения. И ДР.
Работа собъектными данными в 1С
Все данные,которые хранятся в базе данных 1С: Предприятия, можно разделить на двекатегории: объектные и необъектные данные.
К объектнымданным относятся данные справочников, документов, планов видов характеристик,планов счетов, планов видов расчета, бизнес-процессов, задач, планов обмена.
К необъектнымданным относятся данные регистров сведений, регистров накопления, регистроврасчета, перерасчетов, регистров бухгалтерии и последовательностей. Также кнеобъектным данным относятся константы.
Структурахранения объектных данных всегда состоит из основной таблицы и, возможно,нескольких других таблиц

Клиент-серверныйвариант работы
Общиесведения о клиент-серверном варианте работы
Клиент-серверныйвариант работы системы 1С: Предприятие предполагает использование 3-уровневойархитектуры: клиент — сервер 1С: Предприятия — сервер баз данных. В этомварианте работы клиентское приложение взаимодействует с сервером баз данныхпосредством специального приложения — сервера 1С: Предприятия.
Трехуровневаяархитектура 1С: Предприятия разработана таким образом, что пользователю нетребуется доступ ни к каким файловым ресурсам, связанным с 1С: Предприятием.Пользователю клиентского приложения 1С: Предприятия также не требуется доступ кбазе данных сервера баз данных.
В качествеклиентского приложения могут выступать 4 вида различных приложений: онсольсервера 1С: Предприятия; 1С: Предприятие; 1С: Предприятие в режиме конфигуратора;внешнее соединение 1С: Предприятия.
Консольсервера 1С: Предприятия предоставляет визуальный интерфейс, который позволяетвыполнять администрирование сервера: просмотр списка активных соединений,принудительное завершение соединений, создание, изменение и удалениеинформационных баз и другие административные действия.
Документы иих последовательности
Место документовв концепции системы 1С: Предприятие
При созданиибизнес-приложений для решения задач учета, планирования, принятия решений,управления и т. д., как правило, используются определенные информационныемодели. Одно из центральных мест любой подобной модели занимает понятиесобытия.
Один изнаиболее активно используемых вариантов исторически сложившейся информационноймодели учетных решений можно представить в виде следующей схемы:
Классификаторы,наборы стандартных значений
Записи,регистрирующие события (документы, журналы, проводки...)
Отчетныеформы о состоянии учитываемых показателей (баланс, отчеты о...)
Записи,отражающие значения учитываемых показателей (счета, регистры учета...)
Основа учета— регистрация событий, происходящих с учитываемыми показателями. Она можетвыполняться посредством внесения записей в журналы, записью проводок и т. д. Вобщем, посредством документирования.
Причемдокументирование должно производиться не в «вольной» форме, а согласуясь сзаранее разработанными и стандартизованными обозначениями, зачастую сведеннымив виде неких классификаторов.
Система«1С: Предприятие 8.0» позволяет строить прикладные решения, оперируясовокупностями объектов:
соответствующимиприкладным сущностям;
выбираемымииз набора жестко определенных в платформе прототипов объектов.
 
Хранениеинформации
Задачихранения информации
При созданиилюбых решений в области автоматизации практически всегда приходится решатьзадачи хранения информации. При этом поднимаются вопросы собственнопредназначения хранимой информации и многочисленные технологические вопросы. Ктехнологическим вопросам можно отнести те, которые приходится решать длядостижения оптимального соотношения показателей: объем; надежность;функциональность; быстродействие
Причем навсех этапах жизненного цикла информации: запись информации; хранениеинформации; получение информации; удаление информации.
ОБ 1С.Константы — классические объекты для хранения таких данных. Добавлять новыеконстанты или удалять старые можно только в режиме конфигурирования, но вотзаполнение и модификация значений обычно производится пользователями (если неограничен доступ).
Использованиеперечислений Для решения задач, когда необходимо хранить уже не единичныезначения, а некие конечные наборы значений и при этом не подразумевается ихмодификация пользователями, возможно применение перечислений. Хранениеинформации объектных и необъектных сущностей
При выборепрототипов объектов для хранения информации одним из типичных вопросов,возникающих при неочевидных случаях, является выбор между объектными инеобъектными данными.
Оперативныйучёт. Описание задач, решаемых регистрами накопления. Структура регистранакопления. Механизм заполнения таблиц
Оперативныйучет — учет, позволяющий максимально быстро получать информацию о значенияхпоказателей, учитываемых в автоматизируемой системе.
Платформасистемы 1С: Предприятие предлагает удобное для учета показателей средство —регистры. Посредством их использования обеспечиваются необходимоебыстродействие, функциональная гибкость и простота решения этих информационныхзадач. Для решения задачи учета показателей накопления в системе 1С: Предприятиеиспользуются регистры накопления.
Регистрнакопления — объект конфигурации, предназначенный для хранения итоговых(накопленных) значений показателей и хранения движений (приращений)показателей. Помимо итоговых значений показателей регистр может хранить ипромежуточные итоги, рассчитанные для указанных периодов. Различают следующиевиды накапливаемых показателей: показатели остатков; оборотные показатели.Регистры накопления остатков позволяют получать итоговые значения показателейостатков и, кроме того (суммируя приращения этих показателей за периоды),позволяют получать обороты. Структура регистра накопления
В составрегистра накопления, как объекта конфигурации, входят измерения, ресурсы иреквизиты.
Ресурсыиспользуются для хранения информации, как о приращениях, так и о самихзначениях показателей. По сути, каждый ресурс хранит данные одного показателя.Механизмы заполнения таблиц регистров накопления в базе данных Данные каждогорегистра накопления хранятся в двух таблицах базы данных: таблице движенийрегистра накопления; таблице итогов регистра накопления.В таблицу движенийрегистра записи могут вводиться пользователем вручную, генерироваться впроцессе выполнения обработок либо при проведении документов.
пользовательили разработчик не могут непосредственно записывать данные в таблицу итоговрегистра накопления
Получениеданных из регистров накопления
Вопросыполучения данных из регистров накопления могут касаться как получения движений,так и получения итоговых значений учитываемых в регистре показателей.
Получениедвижений может требоваться как для решения технологических задач работы синформацией регистров, так и для решения аналитических задач, но касающихсятолько приращений учитываемых в регистрах показателей. Приемы и средстварешения этих задач, как правило, не зависят от вида регистра, то есть одинаковыдля регистров остатков и оборотных регистров.
Следуетзаметить, что для любого действия, связанного с получением итогов регистранакопления, справедливы следующие утверждения: итоги ресурсов собираются толькопо активным записям; итоги можно получать только по тем регистрам, у которыхиспользование итогов включено.
Основы организациианалитического учёта в 1С
Можноорганизовать детальный аналитический учет, используя возможность организациииерархического плана счетов и ввода новых субсчетов пользователем. Однакодетализация эта будет иерархической. При такой организации аналитического учетане представляется возможным получение итогов по нескольким параллельным срезам.
Организациюаналитического учета с использованием субсчетов нельзя назвать неправильной.Это вполне возможный вариант, который имеет свои ограничения и свои достоинства.
Организацияаналитического учета имеет ряд существенных недостатков. Во-первых, план счетовбудет расти по мере изменения номенклатуры товаров (добавления новых позиций,отказа от старых и появления неиспользуемых). Во-вторых, он будет расти нелинейно.И самое главное — не представляется возможности автоматически сгруппироватьданные по одной позиции номенклатуры.
Кдостоинствам можно отнести, например, интуитивную прозрачность учета для любогобухгалтера.

Реализациязадач бухгалтерского учёта в 1С
Основнаязадача любой учетной системы — управление и контроль за работой объекта учета.Задача бухгалтерского учета — учет операций хозяйственной деятельности всегопредприятия в целом. Цель учета — контроль за финансово-хозяйственнойдеятельностью и управление всем предприятием посредством замкнутой системыпоказателей.
Бухгалтерскийучет ведется на счетах, каждый из которых предназначен для группировкиоднородных хозяйственных операций. Все счета, используемые для ведения учета напредприятии, объединяются в план счетов. Счета — это основной разрез учета. Всеостальные разрезы (аналитический учет, измерения) являются вспомогательными инеобязательными.
Для хранениябухгалтерских проводок по счетам используется объект конфигурации Регистрбухгалтерии.
Такой регистрбухгалтерии позволит анализировать остатки и обороты по счетам, а также иобороты между счетами. Для получения оборотов между счетами регистр долженподдерживать схему учета с поддержкой корреспонденции, при которой каждаязапись обязательно включает два счета: дебетуемый и кредитуемый.
Дополнительнымиразрезами при ведении учета являются аналитические разрезы (аналитический учет)и измерения регистра бухгалтерии (с помощью которых возможно реализоватьмноговалютный учет, консолидированный учет и др.).
План счетов —центральное место любой конфигурации для ведения бухгалтерского учета.Бухгалтерский учет ведется на счетах, все счета, входящие в один баланс,объединяются в один план счетов. По свой сути, план счетов — это справочниксчетов.
План счетов —объект конфигурации, который позволяет описать состав счетов, используемый дляведения учета на предприятии и их свойства.
Регистрырасчёта в 1С
Регистрырасчета — это прикладные объекты конфигурации, предназначенные дляпериодической регистрации данных о произведенных расчетах для определенныхцелей. Регистров расчета может быть неограниченное количество, для их созданияи настройки предусмотрена отдельная ветка дерева конфигурации.
Помимособственно регистрации записей регистры расчета обеспечивают правильноеотображение взаимосвязей расчетов. Именно регистры расчета позволяютрассчитывать записи по базе, производить вытеснение записей, формироватьсторно-записи. Кроме этого, регистры расчета обеспечивают учет протяженных вовремени расчетов, хранят период действия и фактический период действия записей.Для расчетов, зависящих от базового периода, регистр расчета также хранитданные о базовом периоде.
Основнаязадача регистра расчетов — периодическая регистрация записей о расчетах.Поэтому главными свойствами регистра являются его периодичность, а также видырасчетов, которые в нем будут регистрироваться. Свойство Периодичность регистрарасчетов определяет размерность периодов, для которых будет вестись учет в этомрегистре.
Механизмбизнес-процессов
Бизнес-процесс– это логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, которыйпотребляет ресурсы, создаёт ценность и выдаёт результат.
Бизнес-процессыв 1С: Предприятии позволяют объединить отдельные операции в цепочкивзаимосвязанных действий, приводящих к достижению конкретной цели. Онипозволяют формализовать процедуры обработки тех или иных событий, возникающих вдеятельности организации, и обеспечить участие в них исполнителей.
Цепочкивзаимосвязанных действий бизнес-процесса представляются с помощью картымаршрута бизнес-процесса. Карта маршрута описывает логику бизнес-процесса ивесь его жизненный цикл от точки старта до точки завершения. Она реализована ввиде схематического изображения последовательности прохождения взаимосвязанныхточек маршрута.
Точкамаршрута отражает определенный этап жизненного цикла бизнес-процесса и обычносвязана с выполнением какой-либо операции (ручной или автоматической). Задачи в1С: Предприятии соответствуют пользовательским заданиям (что должен сделатьопределенный пользователь). Выполнение задачи приводит к продвижениюбизнес-процесса от одной точки к другой. Сами задачи могут создаваться какбизнес-процессом (в соответствии с картой маршрута), так и программно.
Построениеотчётов
Система1С: Предприятие содержит различные средства для получения обобщенных данных исоздания различного рода отчетов. Отличительной особенностью является то, чтосовокупность этих средств представляют собой определенную иерархию, состоящуюиз нескольких уровней их использования. Также примечательным фактом являетсято, что часть средств для построения отчетов может быть использована не толькоразработчиком, но и конечным пользователем системы.
Самым нижнимуровнем иерархии средств для построения отчетов является уровень встроенногоязыка 1С: Предприятия. На этом уровне основным инструментом для полученияинформации из базы данных является язык запросов. С его помощью можно получатьсложные выборки данных, используя группировки, сортировку, построение итогов ит. д. Полученные таким образом данные могут быть впоследствии представленыпользователю с помощью различных объектов системы: текстовый документ,табличный документ, географическая схема, сводная таблица, диаграмма….
Встроенныйязык содержит ряд объектов К таким «интеллектуальным» объектам относятсяпостроитель отчета.
Следующимуровнем средств для построения отчетов является уровень визуальногоконструирования. На этом уровне используются два инструмента: конструкторзапроса и конструктор выходной формы.
Третьим, самымверхним уровнем средств для построения отчетов является интерактивный уровень.На этом уровне в режиме 1С: Предприятия используются две внешние обработки –консоль запросов и консоль отчетов.
Консользапросов предназначена в основном для разработчиков и для опытныхпользователей. С помощью этой обработки можно составить текст запроса,выполнить его и проанализировать полученные результаты.
Обработкаконсоль отчетов предназначена в основном для опытных пользователей и позволяетсоздавать и оформлять отчеты любой сложности. Для получения данных консольотчетов использует построитель отчета./>
Старт изавершение бизнес-процессов
Жизненныйцикл бизнес-процесса начинается с его старта. У данной точки маршрута можноопределить обработчик события Перед Стартом. У данной процедуры два параметра.Первый параметр – это точка маршрута, с которой произошел вызов обработчика (убизнес-процесса может быть несколько точек старта), второй параметр – Отказ.При записи в переменную Отказ значения Истина будет произведен отказ от стартабизнес-процесса. В обработчике события Перед стартом можно проверять условия,необходимые для старта бизнес-процесса, создавать «сопутствующие» объекты,ссылки на которые необходимо хранить в самом бизнес-процессе. При определенииобработчика данного события в нем не рекомендуется реализовывать механизмы,организующие диалог с пользователем (открытие различных диалоговых форм).
Сам стартбизнес-процесса может производиться по-разному:
программныйстарт бизнес-процесса (из кода на встроенном языке);
интерактивныйстарт (нажатие на кнопку ОК формы бизнес-процесса);
стартбизнес-процесса как вложенного.
Использованиемеханизма анализа данных и прогнозирования в 1С
Механизманализа данных и прогнозирования позволяет реализовывать в прикладных решенияхразличные средства для выявления закономерностей, которые обычно скрываются забольшими объемами информации.
Механизмпозволяет работать как с данными, полученными из информационной базы, так и сданными, полученными из другого источника, предварительно загруженными втаблицу значений или табличный документ. Применяя к исходным данным один извидов анализа, можно получить результат анализа. Результат анализа представляетсобой некую модель поведения данных. Результат анализа может быть отображен витоговом документе или сохранен для дальнейшего использования.
Дальнейшееиспользование результата анализа заключается в том, что на его основе можетбыть создана модель прогноза, позволяющая прогнозировать поведение новых данныхв соответствии с имеющейся моделью. Например, можно проанализировать, какиетовары приобретаются вместе (в одной накладной), и сохранить созданную наоснове данного анализа модель прогноза в базе данных.

Использованиемакетов текстовых документов
Текстовый документ1С: Предприятия позволяет представлять различную информацию в виде текстов.Текстовый документ может быть прочитан из текстового файла, сохранен втекстовый файл. Он может быть размещен в форме или в макете, работа с нимвозможна средствами встроенного языка. По большому счету, текстовый документпозволяет выполнять три логические группы действий: — чтение с диска и записьна диск текстовых файлов; — работа с отдельными строками текстового документа:получение, добавление, удаление, замена; — создание текстового макета ииспользование его для формирования результирующего текстового документа.
Помимонепосредственного формирования содержимого текстового документа, существуетвозможность заполнения текстовых документов на основе макетов. Макет текстовогодокумента описывает неизменяемые части текстового документа, содержащиеоформление, и поля, в которые могут быть добавлены данные. Процесс заполнениятекстового документа на основе макета заключается в считывании определенныхобластей макета, циклическом заполнении их данными и последовательном выводеполученных частей документа в результирующий текстовый документ.
Формат макетатекстового документа. Макет текстового документа представляет собой текстовыйдокумент, в котором использованы служебные строки, начинающиеся с символа «#».После управляющего символа следуют ключевые слова, которые описывают те илииные элементы макета.
Также вмакете текстового документа используются служебные символы «[» и «]», которыеопределяют расположение изменяемых полей макета.
Весь макеттекстового документа состоит из областей. Одна область объединяет в себенесколько последовательно расположенных строк. Области должны следовать друг задругом и не могут пересекаться или включаться друг в друга. Для описанияобласти используются ключевые слова Область и КонецОбласти. После ключевогослова Область указывается имя области.
Использованиетабличных документов
Табличныйдокумент 1С: Предприятия является одним из основных средств для созданияразличных выходных форм и представления итоговых данных. Он может быть получениз файла табличного документа, сохранен в файлы различных форматов. Табличныйдокумент может быть размещен в форме или в макете, работа с ним возможнасредствами встроенного языка. Он может содержать вложенные таблицы, картинки,различные элементы управления, может использоваться для ввода данных. Табличныйдокумент поддерживает механизм расшифровок для получения связанных отчетов,открытия форм и иных действий.
Можносказать, что табличный документ состоит из строк и колонок, на пересечениикоторых располагаются ячейки. Общее оформление табличного документаопределяется несколькими свойствами. Прежде всего, это свойстваОтображатьЗаголовки и ОтображатьСетку. По умолчанию при создании новоготабличного документа эти свойства имеют значение Истина.
Табличныйдокумент позволяет фиксировать первые строки и колонки. Такую возможностьудобно использовать для просмотра больших таблиц.
Дляоформления табличного документа может использоваться фоновый рисунок. Этот рисунокбудет располагаться «под» текстом документа   44. Интеграция 1С с другимиинформационными системами.
Очень частопри решении задач комплексного учета возникает необходимость в рамках одногопрограммного комплекса использовать возможности другого программного комплекса,проводить обмен данными между различными системами и т. П. краткий обзортехнологий, которые могут использоваться платформой 1С: Предприятия при решениизадач интеграции. Текстовый документ. XML. DBF-файлы. СОМ-соединение.Automation Client/Server. Работа с НТМL-документами. Работа с файлами. ActiveX.Макеты. ActiveDocument. Работа с Интернетом. Web-расширение. Обмен данными.
Созданиераспределённых информационных систем
При решенииразличных задач может возникнуть необходимость в создании распределеннойинформационной системы (в силу территориальной распределенности организации,использовании разнородного программного обеспечения для решения отдельныхподзадач и т. п.). Технологическая платформа 1С: Предприятия позволяет решатьтакие задачи, причем распределенные информационные системы могут строиться какна основе информационных баз 1С: Предприятия, так и с задействованиемсовершенно других систем.
Одной изсамых важных задач, которую необходимо решить при организации распределенныхинформационных систем, — это задача обмена между ее составными частями.
Обмен даннымив системе 1С: Предприятие реализуется благодаря использованию ряда средствтехнологической платформы, которые разработчик может применять как поотдельности, так и в различных комбинациях, в зависимости от конкретнойрешаемой задачи. Такой подход позволяет обеспечить гибкость механизмов обмена иих настраиваемость на решение как можно большего круга задач.
Методологияпроектирования прикладного решения
Технологическаяплатформа 1С: Предприятия 8.0 позволяет разрабатывать прикладные решения самогоразного масштаба. Это могут быть как несложные решения для одного илинескольких пользователей, так и сложные многопользовательские тиражные решения,обладающие широкой функциональностью и обрабатывающие большие объемы данных.
Можносказать, что собственно создание будущего прикладного решения начинается с егопроектирования.
При созданиипростых прикладных решений, собственно процесс проектирования может зачастуювообще отсутствовать.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.