Реферат по предмету "Экономика"


Создание предприятия по продвижению на рынок системы Парус

--PAGE_BREAK--



2 БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Бизнес процессы предприятия:

a.   заключение договора с клиентом;

b.  изменение условий договора с согласия компании и клиента;

c.   сервисные и консультационные услуги;

d.  составление заявок в техническую службу;

e.   набор мероприятий для обеспечения автоматизации предприятия в рамках проекта «Парус» составленного с учетом пожеланий клиента;

f.    сопровождение и эксплуатация конечного продукта обеспечение информации по его использованию, необходимая модернизация и соответствие всем нормам требований потребителя.

g.   введение рекламной компании и все возможные действия для продвижения на рынок продукции «Парус»

h.   определение для каждой компании своего менеджера, который должен изучить специфику работы компании и определение

её приоритетов настройку системы для под них. 

i.     любые виды деятельности в работе организации.

j.     Четкое взаимодействие с корпорацией «Парус»   

k.   ведение бухгалтерии:

1)       расчёт заработной платы;

2)       материальный учёт;

3)       учёт основных средств;

4)       расчёт налогов;

5)       ведение сводной отчётности.



3 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ


Разработка стратегии развития компании начинается с выработки конкурентных преимуществ, которыми она должна обладать в глазах целевых групп потребителей. В основе стратегии наработки конкурентных преимуществ и стратегии развития компании лежит информация о потребительских предпочтениях, о существующих и потенциальных клиентах.


Нашей задачей является донести до потенциальных клиентов (руководителей компаний) то, что автоматизация деловых и бизнес-процессов предприятия будет иметь большое значение в условиях современного рынка так же увеличит скорость выполнения работ, снизит затраты и увеличит прибыль любого предприятия. Убедить в том что современные технологии могут ускорить обыденнее процессы предприятия многократно.

Цели предприятия:

1.     долгосрочные цели:

      а) охват рынка на уровне 65 % предприятий малого и среднего бизнеса к               2015 году.

б) обеспечить гудвил на уровне 1/3 стоимости компании.

в) получение прибыли.

г) обеспечить известность марки «Парус» на Дальнем Востоке.

д) Обеспечение связи с госорганами; возможные договоры на поставку и сопровождение ПО.   

2. среднесрочные цели:

а)  охват рынка на уровне 20 % предприятия малого и среднего бизнеса.

б) закрепится и открыть филиалы в крупных городах Дальнего Востока.

(Хабаровск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Спасск дальний).

3.краткосрочные цели:

 а) закрепится на рынке Хабаровска.

б) охват рыка на уровне 5 %.

в) наладить получение информации через интернет сайт.

Задачи компании:

1)    Проведение маркетинговой компании.

2)    Обеспечение связи с госорганами.

3)    Отладка взаимодействия с корпорацией «Парус».

4)    Наработка потенциальной клиентской базы.

Анализ внешней среды компании.

Факторы внешней среды, влияющие на выполнение компанией намеченных планов:

Экономические факторы:

Угрозы:

·        введение инновационных методов бизнес и деловых процессов на предприятии поначалу приведет к путанице и возникновению технических проблем.

Возможности:

·        со временем персонал научится грамотно пользоваться ПО и проблемы иссякнут.

Рыночные факторы:

Угрозы:

·        в настоящий момент экономика переживает упадок, а система требует средств на приобретение, что может снизить спрос на продукцию.

Возможности:

·        качественная рекламная компания и разъяснения в удобстве и снижения затрат в будущем может решить выше перечисленную угрозу.

Технологические факторы:

Угрозы:

·        сложные технические проблемы возникающие при работе с ПО могут решить специалисты, что затрудняет процесс поддержки.

·        Требует достаточное количество ЭВМ

Возможности:

·        с увеличением компаний, работающим с системой число специалистов возрастет и проблема иссякнет.

        Конкуренция:

Угрозы:

·        наличие конкурентов и их развитие ведет к снижению уровня продаж и невыполнения долгосрочного плана.

Возможности:

·        качественная работа и сопровождения клиента приведет к большей заинтересованности в продукции

Конкурентоспособность компании «Парус ДВ» на использовании инновационной продукции и предоставлении следующих услуг:

·        проектировать последовательность бизнес-процедур в рамках делового процесса;

·        задавать условия для перехода от одной бизнес-процедуры к другой;

·        формировать сообщения в процессе реализации делового процесса (автоматическая рассылка производится при помощи модуля «Сервер уведомлений»);

·        регистрировать исполнителей бизнес-процедур;

·        автоматически регистрировать этапы реализации деловых процедур:

·        переходить от одной бизнес-процедуры к другой;

·        изменять текущих исполнителей бизнес-процедур;

·        формировать примечания к бизнес-процедурам;

·        обеспечивать корпоративные эхо-конференции, пользователями, которых могут быть как сотрудники, так и любые зарегистрированные посетители корпоративного web-портала программного продукта;

·        вести учет информации о штатной структуре предприятия;

·        вести базу данных о клиентах с учетом событий, связанных с зарегистрированными клиентами;

·        вести учет обращений на «горячую линию» предприятия, вести базу данных о потенциальных клиентах;

·        регистрировать клиента как удаленного пользователя программного продукта и/или исполнителя в бизнес-процессах предприятия;

·        автоматически готовить сообщения для рассылки с использованием различных средств связи (рассылка производится при помощи модуля «Сервер уведомлений»);

·        контролировать и анализировать эффективность подразделений маркетинговой службы;

·        тестировать квалификационный уровень сотрудников предприятия;

·        проводить и обрабатывать опросы клиентов компании.

·        Решение «Управление деловыми процессами» позволяет автоматизировать также процедуры делопроизводства и учета документов — как бумажных, так и электронных копий:

·        Раздел подсистемы УДП «Архив документов» позволяет организовать учет документов, зарегистрированных в Архиве (документ характеризуется номером, датой регистрации, состоянием, размещением и др. параметрами);

·        Раздел «Номенклатура дел» предназначен для учета информации о структуре Архива документов – перечне Дел, образующих архив «твердых» копий документов;

·        Раздел «Присоединенные документы» служит для формирования и хранения списка присоединенных документов – файлов, содержащих дополнительную информацию (документов, таблиц или отчетов, выполненных в любом удобном формате).

·        Итак, встроенная в общую информационную систему предприятия подсистема «Управление деловыми процессами»

·        обеспечивает фиксированный и согласованный регламент движения документов и процессов внутри корпоративной системы ( DOC FLOW и WORK FLOW), четкую последовательность шагов, по которым развивается процесс, понятное описание этих процессов;

·        подразумевает переход от автоматизации отдельных функций предприятия к реализации в информационной системе понятия «модель бизнеса предприятия», сосредотачивает пользователей на непрерывном бизнес-процессе, а не на отдельных его функциях.

·        Таким образом, использование решения «Управление деловыми процессами» помогает руководителям подразделений эффективно организовывать многошаговые процессы, осуществлять мониторинг потока работ, оперативно управлять им. Топ-менеджмент получает важный источник информации, необходимой для принятия решений и доведения их до работников. Подобная организация управления бизнес-процессами предприятия сегодня является одним из важнейших элементов конкурентного преимущества компании.

В основе концепции управления деловыми процессами, реализованной в программных продуктах «ПАРУСа», лежат следующие понятия: Событие – главный учетный объект фактического исполнения задания во времени. Маршрут перемещения события – порядок, правила и очередность исполнения бизнес-процедур, составляющих конкретный бизнес-процесс. Точки маршрута – места, в которых конкретизируется выполнение ответственными исполнителями определенных бизнес-процедур, описываются условия разветвления и т.п. Точка маршрута подразумевает любое действие из обширного набора функций «Системы управления ПАРУС».

Таблица: анализ конкурентной среды
    продолжение
--PAGE_BREAK--4 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ Финансово-хозяйственная деятельность Проблема: В такой ответственной сфере, как финансово-хозяйственная деятельность, велика опасность как злоупотреблений, так и неумышленной порчи данных неумелыми действиями сотрудника фирмы. И эта опасность особенно актуальна, когда в одной компьютерной сети с одной базой данных одновременно работает много людей. Решение:Поэтому в «Парус ДВ» большое внимание уделено вопросу разграничения прав пользователей. Каждому сотруднику могут быть назначены индивидуальные права доступа, как к разделам информации, так и к функциям Системы.Так, оператор, занимающийся вводом первичных документов, не сможет, например, получить доступ к обобщенной информации о деятельности фирмы; сотрудники одного подразделения будут работать только со своими документами, не имея доступа к документам других подразделений, и т.д. И только администратор Системы может делать все, в том числе распределять права между пользователями и отслеживать действия, произведенные ими.


Мультивалютность

Проблема:Нормативные акты Российской Федерации требуют вести учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в рублях. Но учет в национальной валюте не всегда удобен и не вполне отражает реальное состояние дел. Можно ли, не нарушая закон, вести учет и планирование в нескольких валютах?

Решение:С помощью «Парус ДВ» решить эту проблему можно.  Число иностранных валют, одновременно используемых в расчетах, не ограничено, причем для каждой валюты можно указать два курса пересчета: официальный, например, устанавливаемый Центральным банком РФ, и специальный (называемый также документарным или «внутренним»), – этот курс может отличаться от официального. Система хранит не только текущие, но и все предшествующие курсы валют с момента начала эксплуатации.

Многовариантность учета

Проблема:Закон есть закон — его необходимо соблюдать. Однако в некоторых случаях закон не вполне соответствует целям учета. Например, для поддержания товарного запаса при изменении цен необходимо привлекать дополнительные оборотные средства. Поэтому было бы правильно списывать товар по цене восстановления, исходя из суммы, необходимой для закупки следующей партии аналогичного товара. Однако по инструкциям прибыль от реализации товара положено определять как разность между суммой реализации и суммой закупки одной и той же партии товара. Другой пример: по закону только через определенный срок можно списывать в убытки безнадежные долги, даже если фирма-должник уже прекратила свою деятельность. А поэтому, формально планируя прибыль, фактически предприятие-кредитор уже обречено на убытки.

Решение: Для решения таких проблем «Парус ДВ» позволяет параллельно с нормативным учетом вести управленческий учет. Для этого суммы, регистрируемые в приложении управления финансами, имеют два значения — «по бухгалтерской» и «по управленческой» оценкам. Для подготовки строго регламентированных отчетных документов можно пользоваться данными бухгалтерского учета, для принятия управленческих решений — управленческого учета. Многовариантность управления финансами выражается также возможностью использовать произвольные временные периоды для агрегирования данных.

5 ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1)       Упрощенная система налогообложения

Расширение функциональности «Книги учета доходов и расходов»

Повышена информативность «Книга учёта доходов и расходов»:

·       добавлена детальная расшифровка принятых расходов с указанием ре­к­визитов документа оплаты расхода;

·       в графе «Содержание операции», раздела I, помимо хозяйственной опе­рации, выводится дополнительная аналитическая информация (сведения о контрагенте, направление списания материалов и т.п.).

«Книгу учета доходов и расходов» теперь можно формировать с начала года с выводом итоговых показателей за каждый квартал и каждый отчетный пе­риод текущего года.

В учетной политике организации теперь можно указать реквизиты уве­дом­ления о переходе на УСН, которые будут выводиться на титульном листе «Книги учета доходов и расходов».

Новые варианты распределения расходов

Для распределения расходов в налоговом учете УСН по видам деятель­но­сти, облагаемым и не облагаемым ЕНВД, добавлена возможность выбора в учет­ной политике организации периода (за квартал, нарастающим итогом) и базы рас­пределения (доходы от реализации в бухгалтерском учете; доходы в налоговом учете; доходы, принимаемые в налоговом учете).

2)       Учет НДС

Помощник по учету НДС

Для упрощения работы, повышения наглядности и контроля выполне­ния регламентных операций по НДС в прикладное реше­ние включен «Помощник по учету НДС».

Упрощенный учет НДС

В настройках учетной политики можно выбрать режим упрощенного учета НДС. Данный режим не использует регламентные документы по учету НДС и предназначен организациям, в хозяйственной деятельности которых отсутствуют сложные операции реализации по ставке НДС 0%, без НДС и т.п.

Облегчение формирования счетов-фактур

В документах «Счет-фактура выданный» и «Счет-фактура полученный» те­перь можно указать несколько документов-оснований; а в документе «Счет-фак­тура выданный» можно указать реквизиты нескольких платежно-расчетных доку­ментов.

Появилась возможность создавать и редактировать вручную счета-фак­туры на аванс и суммовые разницы. Счет-фактура на аванс также может быть введен на основании платежного документа.

Данные о счете-фактуре, полученном от поставщика, теперь можно указывать непосредственно в документе поступления. В этом случае не требуется вводить отдельный документ «Счет-фактура полученный».

3)       Зарплата и кадровый учет

Помощник по учету зарплаты

Для повышения наглядности и упрощения отражения операций по учёту кадров и заработной платы в прикладное решение включен «Помощник по учету зарплаты».

Плановые начисления

В документе «Ввод сведений о плановых начислениях работников ор­гани­зации» появилась возможность ввода, изменения размера, прекращения плано­вых начислений: окладов, надбавок, доплат работникам организации (в том числе районных коэффициентов и северных надбавок).

Управление данными работника

Для работы со «сведениями работника организации»  реализована форма «Управление данными работника» (главное меню «Зарплата» — «Управление дан­ными работника»).

Форма позволяет быстро посмотреть всю информацию по конкретному ра­ботнику:

·       кадровые данные;

·       плановые начисления и удержания;

·       документы по работнику;

·       сведения о начисленной зарплате, расчетный листок;

·       налоговые карточки по НДФЛ и ЕСН.

Прямо из этой формы можно зарегистрировать нового работника или новый документ.

В документе «Начисление зарплаты работникам организации»  добав­лена возможность автоматизированного расчета вычета по п.28 ст 217 НК РФ.

4)                На предприятии «Парус ДВ» будут внедрены новейшие разработки систем ERP«корпорации Парус» которые будут регулярно обновляется притом абсолютно бесплатно так как данную работу будут выполнять сотрудники технического отдела «Парус ДВ»
    продолжение
--PAGE_BREAK--
6 ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Директор компании «Парус ДВ» раздает важные распоряжения начальникам отделов и главному бухгалтеру.

Отдел технической поддержки обеспечивает поддержку работы всех отделов; установку и сопровождение системы на предприятии клиента.

Отдел по работе с клиентами обеспечивает информационную обеспеченность клиента (по его текущей системе); заключает новые договора. Отчетность директору о продажах; принимает запросы и отзывы от клиентов; выявляет неполадки и сообщает о них в технический отдел.

Отдел маркетинга сообщает клиенту о новых системах и обновлениях, введет рекламную компанию.

Бухгалтерия введет расчеты с клиентом, предостовляет отчетность директору.


Рисунок 2 информационная модель компании «Парус ДВ»

7 РЕШЕНИЕ ПРАВОВЫХ, НАЛОГОВЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ
Правовые вопросы:

В процессе исследования было принято решение создавать предприятие как общество с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — это такое юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами). Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Учредительными документами общества являются: учредительный договор (если учредителей несколько) и устав, в которых указываются участники, размер уставного капитала, доля каждого участника и др. Поэтому, если один из участников продает свою долю, это неминуемо влечет изменения в уставе общества, с обязательной регистрацией этих изменений в органах государственной власти.

Общество с ограниченной ответственностью несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников, участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.

Учредительными документами Общества с ограниченной ответственностью, являются Устав и учредительный договор. В случае если в Обществе только один участник, то учредительными документами являются Устав и Решение Учредителя (участника). В учредительном договоре должны содержатся следующие сведения:

1)     состав учредителей (участников) общества;

2)     размер уставного капитала общества и размер доли каждого из учредителей (участников) общества;

3)     размер и состав вкладов, порядок и сроки их внесения в уставный капитал общества при его учреждении;

4)     ответственность учредителей (участников) общества за нарушение обязанности по внесению вкладов;

5)     условия и порядок распределения между учредителями (участниками) общества прибыли;

6)     состав органов общества;

7)     порядок выхода участников общества из общества.

Учредителем будет являться директор предприятия. Уставной капитал в размере десяти тысяч рублей (минимально возможный).

Для ведения торговой деятельности в выбранной области не требуется лицензий и специальных разрешений.

Налоговые вопросы:

Так как наше предприятие является ООО и платит налоги по упрощенной системе налогообложения, с 2010 года, в связи с отменной единого социального налога, планируется выплачивать следующие налоги:

1)     Налог на доходы физических лиц (13%)

2)     Платеж в Пенсионный фонд (14%)

3)     Платеж в Фонд социального страхования (0,2%)

4)     Единый налог (6%)

Решение экономических вопросов.

Денежные средства для начала бизнеса будут переведены с личного счёта учредителя на счёт предприятия после оформления необходимых документов.

Заработная плата сотрудников назначается следующая:

·       директор – % с прибыли, согласно финансовым результатам компании

·       главный бухгалтер – 40000 руб.

·       бухгалтера – 18000 руб.

·       главный менеджер процент с прибыли + 30000 руб.

·       менеджер процент от заключенных новых сделок + 10000 руб.

·       главный программист – 100000 руб.

·       рядовые программисты – 30000 руб.

·       главный маркетолог – 30000 руб.

·       маркетологи – 15000 руб.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.