Реферат по предмету "Экономика"


Разработка текущего плана предприятия

СодержаниеВведение1. Общая характеристика предприятия2. Организация основного производства или основных видов деятельности3. План маркетинга4. План производства5. Расчет распределения прибыли6. Финансово-экономические показателиЗаключениеСписок используемой литературы
ВведениеЦелью курсовой работы является разработкатекущего плана предприятия на примере Московского ювелирного завода.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) изучить общую характеристику предприятия;2)рассмотретьорганизациюосновного производства или основных видов деятельности;
3) составить план маркетинга;
4) составить план производства;
5) рассчитать распределение прибыли;
6) рассмотреть финансово-экономические показатели.
Объектом исследованияв курсовой работе является Московский Ювелирный завод.
Актуальность исследования.В планировании деятельности предприятия используется понятие оперативного планирования.Оперативное планирование — фактически составная часть тактического планирования,но оно может охватывать короткий период времени (декада, месяц, квартал и др.) исвязано с планированием отдельных операций в общем хозяйственном цикле (например,планирование маркетинга, планирование производства, составление бюджета и т.д.).
Планирование напредприятии может принести положительный результат, если оно правильно организовано.К обсуждению и составлению планов следует привлекать всех работников предприятия,однако непосредственно в процессе планирования принимают участие высшие руководителипредприятия, работники планового отдела (или группа плановиков в составе экономическогоотдела), руководители и специалисты подразделений.
Высшее руководствоопределяет основные этапы и последовательность планирования, разрабатывает целиразвития фирмы, стратегию предприятия, принимает решения по стратегическому планированию.
Плановые работники,руководители среднего и низшего звеньев занимаются разработкой тактических и оперативныхпланов, причем основная часть планирования приходится на плановиков.
Для более качественногосоставления плана целесообразно привлекать консультанта по планированию.
Окончательныерешения, связанные с утверждением подготовленного проекта плана, принимают высшимруководством.
1. Общая характеристика АООТ «МЮЗ»
Полное наименование предприятия: Открытое акционерное общество «Московскийювелирный завод».
Московский ювелирный завод — один из лидеров отечественной драгоценнойпромышленности. Уже 90 лет АООТ«МЮЗ» предлагает клиентам широкий выбор ювелирных изделий различных видов и ценовыхгрупп. На сегодняшний день АООТ «МЮЗ» выпускает более 15000 моделей украшений из высококачественного золотаи природных драгоценных камней.
Художественные традиции, сложившиеся на Московском ювелирном заводе,уходят корнями в глубокую древность. С помощью совершенных технологий и методик,проверенных временем, мастера завода создают неповторимый дизайн украшений. Отслеживаятенденции на отечественных и международных выставках, специалисты анализируют сменынаправлений в драгоценной отрасли, что позволяет МЮЗу оставаться в моде и корректироватьее течение, создавая новые оригинальные изделия и постоянно обновляя свою коллекцию.
Собственная уникальная сеть розничных магазинов в 70 городах России и Украины позволяетбыть в курсе предпочтений на рынке, предлагая своим клиентам только самую востребованнуюпродукцию с маркой «Московский ювелирный завод».
Предприятие должно быть управляемо. Управление же может эффективноосуществляться при наличии на предприятии особых работников и структурных подразделений,занимающихся управлением.
Структура организации – это состав и соотношение ее внутреннихзвеньев: отделов, участков, лабораторий и других компонентов, составляющих единыйхозяйственный объект.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом.Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности,связанные с его деятельностью. Управление предприятием осуществляется на базе определеннойорганизационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяетсяпредприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управлениенеобходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям.
Структура управления может изменяться во времени в соответствиис динамикой масштабов и содержания функций управления.
Органам управления ОАО «МЮЗ» является — единоличный исполнительныйорган (генеральный директор), который осуществляет общее руководство деятельностьюорганизации.
Управление организацией строится по линейно–функциональному признаку,т.е. во главе каждого подразделения стоит ответственное лицо, которое полностьюотвечает за все стороны его работы (см.схему 4).
Генеральному директору подчиняются: финансовый директор, коммерческийдиректор, заместитель ген.директора по безопасности, заместитель ген.директора пообщим вопросам, директор производства, главный бухгалтер, секретариат.
Заместителю ген.директора по безопасности подчиняется отдел режима,отдел внутреннего контроля, отдел кадров, юридический отдел.
Для оказания помощи генеральному директору имеется заместитель,деятельность которого организуется по функциональному признаку, т.е. ему поручаетсявыполнение функций, связанных с управлением только определенной стороной деятельностиорганизации.
Права и обязанности учредителя, генерального директора определяютсяуставом предприятия, а права и обязанности структурных подразделений — положениями,утвержденными генеральным директором общества. В этих положениях указываются задачиотделов, их структура, подчиненность, выполняемые функции. Права и служебные обязанностикаждого сотрудника внутри отдела оформляются в виде должностных инструкций.
В обществе различают следующие функции управления:
— общее руководство, руководство внешними хозяйственно-экономическимисвязями осуществляет генеральный директор организации;
— внутрифирменное экономическое руководство — коммерческий директор.
Чтобы каждый из этих руководителей компетентно выполнял свои обязанности,в организации существуют подразделения: бухгалтерия, служба маркетинга, рабочиеосновного производства, вспомогательные подразделения (столовая, медпункт, охрана).
Директор предприятия в соответствии с принципом единоначалия осуществляетобщее руководство и несет всю полноту ответственности за производственно-хозяйственнуюдеятельность предприятия.
Директор действует от имени предприятия, представляет его во всеххозяйственных и государственных учреждениях. В соответствии с законодательствоми уставом предприятия он совершает сделки, издаёт приказы, осуществляет наём и увольнениеработников, накладывает на них взыскания или определяет меры поощрения за хорошуюработу. Директор распоряжается имуществом предприятия, заключает договоры со стороннимиорганизациями, выдаёт от своего имени доверенности другим лицам, открывает в банкахрасчетный счёт и распоряжается денежными средствами на счетах. Не реже одного разав год генеральный директор общества представляет Учредителю отчет о результатахдеятельности организации.
Основная хозяйственная деятельность предприятия АООТ «МЮЗ».Таблица 1 Показатели работы предприятияАООТ «МЮЗ»за 2008-2009 г.

п/п Наименование показателей Ед. изм. Величина показателя % изменения показателя Прошлый год Отчетный год
Выручка от реализации
(продукции, работ, услуг)
Численность персонала
в т.ч. рабочих
Среднегодовая выработка
1 работающего
1 рабочего
Себестоимость (издержки
обращения)
Прибыль
Рентабельность
тыс. руб.
чел.
чел.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс.руб.
%
498781
1191
490
418,79
1017,92
368683
130098
35,29
577316
1290
533
447,53
1083,144
422381
154935
36,68
15,0
8,3
8,7
6,7
6,4
14,5
19,0
1,39 Таким образом, из таблицы 1 можно сделатьвывод, что предприятие в 2009 сработало лучше, чем в 2008 году. Видимо сказалсяфинансовый кризис. Выручка от реализации повысилась на 18%, что привело к увеличениюприбыли на 18%. В соответствии с данными показателями среднегодовая выработка наодного рабочего увеличивается на 6,7%.Таблица 2 Структура численности персоналаАООТ «МЮЗ»в 2009 году (наименование предприятия)Категория персонала Численность, чел. Удельный вес, %
Руководители
Специалисты
Служащие
Рабочие
в т.ч.:
основные
вспомогательные
57
200
500
533
400
133
4,4
15,5
38,7
41,3
31,0
10,3 Итого персонала 1290 100
Что касается численности рабочих, представленных в таблице 2,можно сказать, что наибольший удельный вес составляют рабочие 41,3%, на втором местеслужащие 38,7. Руководители и специалисты в свою очередь имеют маленький удельныйвес 4,4% Ии 15,5%, что в принципе и должно быть на производственном предприятии.
2. Организация основного производстваили основных видов деятельности
прибыль маркетинг финансовый экономический
В технологическом процессе производстваювелирных изделий можно выделить несколько основных этапов.
Первый этап – эскиз изделия, выполненныйхудожником – модельером. На этом же этапе выполняется подбор вставок в изделие.Отрисованный и проработанный эскиз попадает на доработку к 3D – модельеру, которыйс помощью 3D- принтеров создает необходимую базу для наращивания первичной моделибудущего ювелирного изделия, выполненной из воска (восковка). Первичную восковкуподрезают и запекают в резиновой пресс-форме после доработки, которой, отливаютсярабочие восковки.
Следующий этап литье полуфабриката. Рабочиевосковки набирают в «елочки» по количеству изделий и помещают в литейные машины.Литье металла выполняется по выплавляемым из воска моделям с использованием современногооборудования, которое обеспечивает получение высококачественных отливок. Процесслитья ювелирных изделий достаточно сложен и требует привлечения специалистов и специальнойтехнологии. Только в результате налаженного процесса литья получается полуфабрикатхорошего качества, без пор и прочих дефектов, что позволяет в результате получатьготовые изделия наивысшего качества. Поэтому не каждое ювелирное производство можетпозволить себе содержание литейной машины. Производства, имеющие необходимую базу:квалифицированных художников – модельеров, свои проработанные интересные модели,литейные машины, и, наконец, отлаженный производственный процесс изготовления ювелирныхизделий — имеют существенное преимущество, оказывая другим мастерским услугу – литьеполуфабриката на заказ.
В данном случае заказчик получает отлитыйполуфабрикат ювелирного изделия прошедший стадию химической полировки или же безнее.
Далее золотой полуфабрикат попадает научасток монтировки, где проходит дальнейшую механическую обработку и сборку. Послеэтого может выполняться дополнительная полировка изделия перед следующим этапом- закрепкой. На этапе закрепки изделие украшают заранее отобранными и подготовленнымиювелирными вставками. На заключительном этапе изделию придается окончательный лоскс помощью полировки. Далее изделия попадают в учет, где взвешивается и биркуются,откуда отправляются в пробирную инспекцию, откуда вновь возвращаются на склад готовойпродукции.
Многие ювелирные производства работаютпо давальческой схеме.Изготавливают ювелирные изделия на заказ из золота заказчика.
Получая от заказчика металл, производствовыполняет все стадии изготовления выбранных моделей, отдавая заказчику готовую продукцию.Заказчик вносит необходимую плату только за работу, камни и соответствующий процентпотерь металла, получая при этом со склада готовые ювелирные изделия.
В процессе производства каждое изделие проходит 5 уровней контролякачества, что практически исключает попадание брака в продажу. Что касается обеспечениятеплом и электричеством, создано полностью автономное предприятие с подстанциейи резервными генераторами электричества, газовой котельной, системой очистки техническихвод (до 2 мкм) и всеми необходимыми коммуникациями. Таким образом, культура производстваи высокий уровень его организации дают право говорить о ювелирном заводе в Покровекак об уникальном предприятии.
Анализ организации производства начинается с оценки использованияплощади (табл. 3).
Таблица 3 Использование площади по предприятиюАООТ «МЮЗ»
Наименование продукции,
работ, услуг
Общая
площадь, кв.м. Полезная площадь, кв.м Уровень использования площади, % Принадлежность помещения
1. производство ювелирных и иных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;
2. обработка алмазов;
3. обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней;
100000
25000
25000
100000
20000
15000
100
80
60
Собственное
Собственное
Собственное Итого:3 150000 135000
При выборе форм организации труда должен покажем, какие вариантыорганизации труда (индивидуальная, коллективная с разделением и без разделения труда)и почему используются (выбраны для использования) на различных участках основногопроизводства (табл.4).Таблица 4 Показатели охвата рабочих бригаднымиформами организации труда на предприятии АООТ «МЮЗ»
Наименование продукции,
работ, услуг
Количество
бригад,
ед.
Количество рабочих в
1 бригаде,
чел.
Численность рабочих в бри
гадах, чел.
(гр.2хгр.З)\
Общая
Численность рабочих, чел
Процент охвата бригадным
методом, %
(гр.4/гр.5х100) 1 2 3 4 5 6 1. Производство ювелирных и иных изделий 7 10 70 330 21,2 2. Обработка алмазов 5 8
40
40 10 25,0 3 Обработка драгоценных, полудрагоценных 3 8 40 43 93,0 Итого: Σ15 - Σ150 Σ383 39,1

3. План маркетинга
 
Экономическийкризис оказал специфическое влияние на российский />http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_20 рынокhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_22/>http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_21 ювелирныхhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_23/>http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_22 изделийhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_24. С точки зренияего количественных показателей, можно отметить снижение объемов производства иззолота и, наряду с этим, — увеличение объемов выпуска серебряных изделий: серебрав 2009 г. ювелиры стали использовать в производстве больше на 34,8%, до 235,6 т.В денежном выражении выпуск серебряных изделий увеличился на 32%.
Доля импорта золотых/>http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_23 ювелирныхhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_25/>http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 — YANDEX_24изделийhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_26 по итогам 2009г. сократилась до 1,08 млн. шт. (4,02%) от общего объема апробированных и заклейменных/>http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_25изделийhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_27 из золота, вто время как в 2008 г. доля импорта (легального) составляла 6,4%. Импорт />http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_26ювелирных hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0
- YANDEX_28/>http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_27изделийhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_29 из серебра в2009 г. также снизился, снижение составило 23%.
Общая оценка объемароссийского/>http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_28 рынкаhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_30/>http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 — YANDEX_29 ювелирных hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0
- YANDEX_31/>http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_30изделийhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_32 в 2009 г. — $5,8— 6,1 млрд. Примечательно, что общий объем />http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 — YANDEX_31рынкаhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_33/>http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_32 ювелирных hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0
- YANDEX_34/>http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_33изделий hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0
- YANDEX_35 на 45 – 80% включаетв себя суммирование потребленных объемов сырья — золота и алмазов. Этот показательсвидетельствует о том, что доля добавленной стоимости в ювелирной продукции в Россиинамного ниже, чем за рубежом. В бриллиантовых украшениях производства (или брендафирмы) США, Японии, Западной Европы, доля стоимости изделия, приходящаяся на стоимостьзолота и бриллиантов, составляет обычно всего лишь порядка 33%.
При этом на спросекризис сказался следующим образом: менее всего экономическая ситуация отразиласьна покупках украшений женщинами-служащими и сильнее повлияла на снижение потребительскойактивности руководителей – как мужчин, так и женщин. Не подверженной кризисным настроениямоказалась молодежь в возрасте до 20 лет и люди старше 50 лет: они как приобретали/>http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_34 ювелирныеhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_36 />http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0- YANDEX_35 изделия hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0
- YANDEX_37, так и планируютв дальнейшем, причем в тех же объемах. Их покупки составляют 5% и 16% всех продажсоответственно.
Показатели, характеризующие состояние рынка сведены в таблицу(табл. 7).Таблица 7 Характеристика рынка№ Показатели Ед. изм. Анализируемое предприятие Конкуренты 1 2 ... 1 2 3 4 5 1
Емкость рынка
в т.ч. по отдельным сегментам тыс. руб. 1135423 1650540 2 Доля рынка в т.ч. по отдельным сегментам % 40,7 59,2 3 Количество предприятий в т.ч. по районам ед. 150 220 4
Объем реализации продукции, услуг
в стоимостном выражении
в т.ч. по отдельным сегментам.
в натуральном выражении в т.ч. по отдельным сегментам
тыс. руб.
тыс. ед.
400000
177316
700000
215650 5. Объем реализации по основным видам продукции, услуг тыс. руб. 400000 915650 6 Объем реализации продукции, услуг по формам обслуживания тыс. руб. 350231 461502 7 Объем реализации продукции, услуг в расчете на 1 -го жителя руб. 5062 12503 8 Средние сроки исполнения услуг, продукции в т.ч. по видам ДН. 25 36 9 Средние затраты времени на получение услуг, продукции
ДН.
час. 34 48 10
Уровень удовлетворения спроса на услуги, продукцию
по видам услуг, продукции
по отдельным сегментам %
46
36
10
78
50
28
 
Таким образом, изтаблицы №7 видно, чтоемкостьрынкау конкурентов больше сегменты занимаемого рынка на 18,5 % больше.Поэтому предприятиюАООТ «МЮЗ» следует выпускать большее количество изделий,тем более что площадь и возможность для этого есть.
Анализ деятельности предприятий-конкурентов проведен на основеследующих показателей: ассортимент продукции, услуг; цены по ассортиментным группам;формы обслуживания; уровень качества продукции, услуг, сроки выполнения услуг; способыреализации; виды рекламы, местоположение и др. (табл.8).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.