Реферат по предмету "Экономика"


Расчет экономических показателей работы отделения железной дороги

Федеральноеагентство железнодорожного транспорта
Управлениеучебных заведений и правового обеспечения
Федеральноегосударственное образовательное учреждение
Среднегопрофессионального образования
Воронежскийколледж железнодорожного транспорта
Защищено:
Руководитель:
КУРСОВОЙПРОЕКТ
подисциплине:
«Экономикапредприятий (организаций)»
Тема: «Расчетэкономических показателей работы отделения железной дороги ».
Руководительпроекта:
СавинковаЛ.А.
Разработала:
Кутепова Е.В.
Воронеж 2009

Содержаниекурсового проекта
Введение
Раздел I. Производственнаятехноэкономическая характеристика Отделения дороги.
Раздел II. Расчетобъёмных показателей по грузовым перевозкам Отделения дороги.
Раздел III. Расчеткачественных показателей по грузовым перевозкам
Раздел IV. Расчетобъёмных показателей пассажирских перевозокРаздел V. Расчет приведенных тонно-кмРаздел VI. Расчет объёмных показателей использования подвижного состава
Раздел VII. Расчеткачественных показателей использования локомотивного парка.
Раздел VIII. Расчеткачественных показателей использования грузовых вагонов
Раздел IX.Расчет эксплуатационных расходов отделения железной дороги
Раздел X. Расчетпоказателей труда и заработной платы.
Раздел XI. Итоги расчетоввсех расчетных разделов вносим в итоговую аналитическую таблицу
Раздел XII. Заключение.
Литература

Исходныеданные№ Наименование показателя Единицы изм. Вел.пок. 1 Ввоз(кол-во перевезенных грузов) Тыс.тонн 5400 2 Вывоз( кол-во перевезенных грузов) Тыс.тонн 6100 3 Транзит( кол-во перевезенных грузов) Тыс.тонн 10200 4 Местное сообщение( кол-во перевезенных грузов) Тыс.тонн 3700 5 Средняя дальность перевозки ввоз Км 300 6 Средняя дальность перевозки вывоз Км 410 7 Средняя дальность перевозки транзит Км 550 8 Средняя дальность перевозки местное сообщение Км 320 9 Длина тягового участка Км 250 10 Кол-во пар поездов в сутки чет. напр. поезд 40 Кол-во пар поездов нечет.напр. поезд 30 11 Длина участка в четном напр. На котором поезда следуют двойной тягой(локомотив возвр.резервом) км 70 12 Простой локомотива за оборот в основ. депо час 2 13 Простой лок-ва за оборот в обор.депо час 1 14 Простой локомотива на промежуточных станциях час 2 15 Кол-во маневровых лок-в Лок-в 10 16 Время работы ман.лок. час 23,5 17 пассажирооборот дальнего сообщения Млн. пасс.-км 42600 18 пассажирооборот местного сообщения Млн. пасс.-км 21400 19 пассажирооборот пригородного сообщения Млн. пасс.-км 120300 20 Населенность на 1 вагон чел 32,96 21 Населенность на 1 вагон приг чел 55,0 22 Погрузка в тоннах Тыс.тон 7500 23 Погрузка в вагонах вагон 190 24 Выгрузка в вагонах Тыс.ваг. 370 25 Прием груженых вагонов Тыс.ваг. 2200 26 Вагоно-км общие млн 310 27 Вагоно-км груж млн 280 28 Средний вес поезда брутто тонны 3800 29 Средний вес поезда нетто тонны 2900 30 Средняя техническая скорость Км.час 60 31 Средняя участковаяскорость Км.час 45 32 Время простоя груз.ваг.на тех.станциях час 5 33 Время простоя груз.ваг. под груз. операцией час 8 34 Средняя зар.плата одного работающего Тыс.руб. 12,0 35 Себестоимость10 ткм Коп. 155 36 Себестоимость10 пасс.км коп 160 37 Численность работников отделения дороги чел 8,6

Введение
Одной из базисных отраслей российской экономикиявляется железнодорожный транспорт.
Эффективность работы этой отрасли влияет на темпыроста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорогобеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей встране, является одним из факторов, определяющих объемы и направления нашейвнешней торговли. Более 80 процентов грузооборота (без учета трубопроводноготранспорта) приходится именно на железные дороги.
От качества железнодорожного сообщения зависитплотность расселения граждан по территории Российской Федерации и мобильностьтрудовых ресурсов. Железные дороги берут на себя более 40 процентов всехпассажирских перевозок.
На фоне роста спроса на услуги железнодорожноготранспорта и еще более значительного его увеличения в прогнозной перспективе внастоящее время сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем:
— не завершены структурные преобразования;
— продолжается старение подвижного состава иинфраструктуры, а обновления идут недостаточными темпами. Средний возрастуниверсальных вагонов ОАО «РЖД» на начало 2007г. достиг 22.5 года, износсоставляет более 80%;
— низкий технический и технологический уровеньиспользуемой техники и оборудования;
— не полностью реализованы возможностивзаимодействия железнодорожного транспорта с отечественным транспортным машиностроением,приборостроением и связью.
— отсутствует необходимая комплексность вкоординации развития с другими видами транспорта.
Основными законами, определяющими структурные ипрочие изменения, проходящие в железнодорожной отрасли являются Постановление ПравительстваРФ от 18 мая 2001 г. N 384 «О Программе структурной реформы нажелезнодорожном транспорте» (с изменениями от 20 декабря 2004 г.) иПостановление Правительства РФ от 20 декабря 2004 г. N 811 «О внесенииизменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г.N 384 „О Программе структурной реформы на железнодорожномтранспорте“.
Реформы, прописываемые в этих нормативно-правовыхактах, имеют цель:
— повысить устойчивость работы железнодорожноготранспорта;
-  улучшить безопасность и качествооказываемых услуг;
— сформировать единую эффективную транспортнуюсистему России;
— снизить совокупные народно-хозяйственные затратына перевозки грузов и удовлетворения растущего спроса на услуги, оказываемые нажелезнодорожном транспорте.
Действующее сегодняжелезнодорожное законодательство, безусловно, требуют серьезной переработки.
На перевозки грузов в2008-2010 гг. темп роста тарифов установлен несколько выше инфляции в связи снеобходимостью финансирования увеличения объемов капитального ремонта основныхфондов для поддержания их в работоспособном состоянии, а также выравниваниятарифов на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном имеждународном сообщениях. Прирост тарифов в среднем составит не выше: в 2008году – 11%, в 2009 году — 9%, в 2010 году — 8%. При этом объемы капитальногоремонта путей увеличатся в 2008 году до 12,5 тыс.км, в 2009 году — до 13,5тыс.км, в 2010 году — до 16 тыс.км; грузовых вагонов в 2008 году – до 21,5 тыс.единиц, в 2009 году – до 30 тыс. единиц, в 2010 году – до 35 тыс. единиц.
На пассажирские перевозкидальнего следования в регулируемом секторе темпы роста тарифов повышены вбольшей степени в связи с необходимостью сокращения убыточности пассажирскогокомплекса: в 2008 г. — в среднем не выше 14%, в 2009 г. — 13%, в 2010 г. — 12%. Индекс роста указанных тарифов может быть дифференцирован по календарнымпериодам года и направлениям
Чрезмерный рост индексации железнодорожного тарифаприведет к повышению общего уровня инфляции, поскольку в структурусебестоимости очень многих товаров входят железнодорожные транспортные расходы.
Кроме населения главными пострадавшими от ростатарифов окажутся металлурги и угольщики, которые возят сырье и свою продукциюна многие тысячи километров.
Железнодорожный транспорт является составной частьюединой транспортной системы Российской Федерации и во взаимодействии сорганизациями других видов железнодорожного транспорта призван своевременно икачественно обеспечивать потребности физических лиц, юридических лиц игосударства.
В условиях постоянно растущего спроса накачественные услуги железнодорожного транспорта необходимо не только преодолетьнарастающий износ основных фондов, но и обеспечить условия для создания новойдля России инфраструктуры высокоскоростного сообщения.
Кроме того, предстоит обеспечить транспортнуюдоступность новых месторождений и перспективных производственных районов,фактически обустроить малообжитые территории страны.
Для развития и модернизации отрасли необходимопривлечение значительных инвестиционных ресурсов, с использованием механизмовчастно-государственного партнерства. Это потребует дополнительных шагов поукреплению Инвестиционного фонда, по его наполнению.
Необходимо также повышение капитализации самойкомпании ОАО «РЖД», расширяя ее рыночные возможности, в том числе путемсоздания дочерних компаний и вывода акций этих компаний на фондовый рынок.
Успех инвестиционной политики будет зависеть отэффективности будущей модели рынка транспортных услуг. В этих целях уже сейчаснужно заложить условия для нормальной конкуренции в различных сферахжелезнодорожного бизнеса.

Раздел I. Производственная техноэкономическаяхарактеристика Отделения дороги
 
1.1Правовая основа Отделения дороги
Правовую основу Отделенияжелезной дороги составляют следующие юридические документы:
-Устав Отделения железнойдороги обновленный в 2003 году в связи с реформой на железнодорожномтранспорте. Устав содержит права и обязанности Отделения железной дороги, егозадачи и виды деятельности, его назначение и значение в общем транспортномпроизводстве ЖД.
-Положение о внутрихозяйственном расчете
_Федеральный закон «Ожелезнодорожном транспорте» утвержденный Государственной Думой 27.12.2002 годаи подписанный Президентом России 10.01.2003 г.
-Устав ЖД утвержденныйГосударственной Думой и Советом Федерации 27.12.2002 года и подписанныйПрезидентом России 10.01.2003 г.
-Федеральный закон «Обухгалтерском учете на ЖДТ».
-Учетная политика на ЖДТ.
-Положение о структурныхединицах ЖД.
-Положение окорпоративной системе оплаты труда работников ОАО РЖД от 18.12.2006 г.
-Приказы, указыПравительства России, Президента России, Президента правления ОАО РЖД,начальников ЖД и начальников Отделения ЖД.
-Инструкции ирекомендации НИИ, исследовательских лабораторий и вышестоящих органов.

1.2Статус Отделения ЖД
Отделения ЖД не являютсяюридическим лицом. Отделение железной дороги – это структурное подразделениетерриториального филиала ОАО РЖД. Правовой основе финансово-хозяйственнойдеятельностью является вышеперечисленные документы.
1.3 ЗадачиОтделения железной дороги
-Управление структурнымиединицами, входящими в состав данного отделения ЖД.
— Обеспечение устойчивойбезопасной работы на ЖДТ.
-Своевременное и полноеудовлетворение потребностей по грузовым и пассажирским перевозкам.
Повышениепроизводительности труда при использовании внутренних резервов структурныхединиц Отделения ЖД.
Повсеместное соблюдениережима экономии и постоянное снижение денежных издержек
транспортногопроизводства
-строгое выполнениеПравил технической эксплуатации во всех сферах деятельности Отделения ЖД
-Постоянно уделятьвнимание решению социальных проблем производственных коллективов
структурных единиц
— Развивать подсобновспомогательную (прочую) деятельность во всех структурных подразделенияхданного Отделения ЖД
1.4 Видыдеятельности Отделения дороги
–Перевозка грузов ипассажиров
–Ремонт, текущеесодержание, техническое обслуживание ЖД путей, подвижного состава, контейнеров,технических устройств, машин и механизмов, технических и транспортных средств,опасных объектов.
-Погрузочно-разгрузочныеработы, в том числе с опасными грузами, иные транспортные работы и услуги пожеланию грузоотправителей и грузополучателей
-Производство иреализация строительных конструкций и изделий
-Лесозаготовительныеработы и деревообработка
-Заготовка и обработкаметаллолома
-Научно-техническиеработы, разработка и внедрение новых технологических средств, прогрессивныхтехнологий, оборудования
-Природоохраннаядеятельность – соответствующие работы и услуги
-Услуги связи иинформатизации, сервисные услуги, маркетинговые и юридические услуги
-Производствопромышленных товаров и их реализация
-Производствопромышленных товаров и товаров народного потребления
-Проведение работ понедроиспользованию, водопользованию и бурение скважин
-Проведение работ погеолого-разведывательным и съёмочным изысканиям

1.5Производственная структура Отделения ЖД/> /> /> /> /> /> /> /> /> />
Дистанции гражданских сооруж. сооружений  
Дистанцияводоснаб.и водоотввед.  

1.6Объёмные показатели Отделения железной дороги
-Грузооборот
-Пассажирооборот
-Тонно-км-брутто-грузового движения
-Тонно-км-брутто-пассажирскогодвижения
-Всего перевезено грузов
-Погрузка и выгрузка.
1.7Качественные показатели Отделения железной дороги
1.7.1 Качественныепоказатели использования грузовых вагонов
-Производительностьгрузового вагона
-Оборот грузового вагона
-Среднесуточный пробеггрузового вагона
-Полный, груженый,порожний рейсы грузового вагона
-Показатели использованиягрузоподъемности грузовых вагонов (статическая и динамическая нагрузки)
-Коэффициент порожнегопробега вагона к груженому
-Скорости движениягрузовых вагонов (техническая и участковая скорость)
-Среднее время простоягрузовых вагонов под грузовыми и техническими операциями
-Коэффициент местнойработы
1.7.2.Качественныепоказатели использования грузовых вагонов
-Производительностьлокомотива
-Среднесуточный пробеглокомотива
-Средний вес поездабрутто и нетто
-Оборот локомотива
-Коэффициентвспомогательного пробега локомотива
-Скорости движения
-Время простоялокомотивов в основном, оборотном депо и на промежуточных станциях
-Средний состав поезда
1.8Финансовые показатели Отделения дороги
-Эксплуатационные расходыпо грузовым и пассажирским перевозкам
-Эксплуатационные расходывсего
-Себестоимость 10приведенных тонно-км
— Себестоимость 10тонно-км
-Себестоимость 10пассажиро-км
-Фонд заработной платы
-Среднемесячная исреднегодовая заработная плата
1.9 Показателитруда и заработной платы
-Численностьпроизводственного контингента
-Фонд заработной платы
-Производительность труда
-Средняя заработная плата
-Задание по роступроизводительности труда
-Напряженность плана
-Соотношение между ростомпроизводительностью труда и средним ростом заработной платы
1.10Показатели использования основных фондов
-Фондоотдача
-Фондоемкость
-Фондовооруженность
1.11Показатели использования основных оборотных фондов
 
-Коэффициент оборотаоборотных фондов
-Оборачиваемостьоборотных фондах в днях
-Финансовый результат отускорения оборачиваемости оборотных фондов

1.12Бюджетирование
В связи с реформой на ЖДТпланирование заменено бюджетированием. На уровне Отделения дороги составляютсяпять бюджетов:
-Бюджет продаж по прочейдеятельности
-Бюджет производства
-Бюджет запасов и закупок
-Бюджет затрат
-Бюджет движения денежныхсредств

Раздел II. Расчет объёмных показателей погрузовым перевозкам Отделения дороги
Таблица№1 Исходныеданные:№ Наименование показателя Единицы измерения Условные обозначения Величина показателя 1 Ввоз(кол-во перевезенных грузов) Тыс.тонн SРввоз 5400 2 Вывоз( кол-во перевезенных грузов) Тыс.тонн SРвывоз 6100 3 Транзит( кол-во перевезенных грузов) Тыс.тонн SРтранзит 10200 4 Местное сообщение( кол-во перевезенных грузов) Тыс.тонн SРм.со 3700 5 Средняя дальность перевозки ввоз Км Lввоз 300 6 Средняя дальность перевозки вывоз Км Lвывоз 410 7 Средняя дальность перевозки транзит Км Lтранзит 550 8 Средняя дальность перевозки местное сообщение Км Lм.со. 320
2.1 Расчетпоказателя «Отправление грузов»
Рассчитываем по формуле
/>Ротпр =/>Рвывоз+ />Рм.со
/>Ротпр=6100 *103+3700*103=9800 *103 тонн
2.2 Расчетпоказателя «Прибытие грузов»
Рассчитываем по формуле:
/>Рприб =/>Рввоз+ />Рм.со
/>Рприб=5400 *103+3700*103=9100 *103 тонн

2.3 Расчетпоказателя «Сдача грузов»
Рассчитываем по формуле
/>Рсдача =/>Рвывоз+ />Ртранзит
/>Рсдача=6100 *103+10200*103=16300 *103 тонн
2.4 Расчетпоказателя «Приём грузов»
Рассчитываем по формуле
/>Рприём =/>Рввоз+ />Ртранзит
/>Рприём=5400 *103+10200*103=15600 *103 тонн
2.5 Расчетпоказателя «Погрузка грузов»
 
Рассчитываем по формуле
/>Рпогрузка =/>Рвывоз+ />Рм.со=/>Ротпр
/>Рпогрузка=6100 *103+3700*103=9800 *103 тонн
2.6 Расчетпоказателя «Выгрузка грузов»
Рассчитываем по формуле
/>Рвыгрузка =/>Рввоз+ />Рм.со=/>Рприб
/>Рвыгрузка=5400 *103+3700*103=9100 *103 тонн

2.7Расчет показателя «Всего перевезено»
Этот показательрассчитывается тремя способами по формулам:
1способ-/>Рвсего пер. =/>Рввоз+ />Рвывоз+ />Ртранзит +/>Рм.со
/>Рвсего пер.=5400+6100+10200+3700=25400*103тонн
2способ-/>Рвсего пер=/>Рприём+/>Рпогрузка
/>Рвсего пер=15600 *103+9800 *103 =25400 *103тонн
3способ-/>Рвсего пер=/>Рсдача+/>Рвыгрузка
/>Рвсего пер=16300 *103+9100 *103 =25400 *103тонн
2.8 Расчетгрузооборота по видам сообщений
 
2.8.1Расчет грузооборота по виду сообщения «Ввоз»
Рассчитываем по формуле
/>РLввоз=/>Рввоз * Lввоз, где
Lввоз — средняя дальность перевозки
/> Рввоз — кол-воперевезенных грузов
/>РLввоз=5400 *103 *300=1620 *106тонно-км
2.8.2Расчет грузооборота по виду сообщения «Вывоз»
Рассчитываем по формуле
/>РLвывоз=/>Рвывоз * Lвывоз
/>РLвывоз=6100 *103*410=2501 *106тонно-км

2.8.3Расчет грузооборота по виду сообщения «Транзит»
Рассчитываем по формуле:
/>РLтранзит=/>Ртранзит * Lтранзит
/>РLтранзит =10200 * 103* 550=5610 *106тонно-км
2.8.4Расчет грузооборота по виду сообщения «Местное сообщение»
Рассчитываем по формуле
/>РLм.со.=/>Рм.со. * Lм.со.
/>РLм.со.=3700 * 103* 320=1184*106тонно-км
2.8Расчет грузооборота «Всего» по отделению дороги
Рассчитываем по формуле:
/>РLвсего=/>РLввоз+/>РLвывоз+/>РLтранзит +/>РLм.со
/>РLвсего=1620 *106+ 2501 *106+5610*106 + 1184*106=10915*106тонно-км
На основе данных вышерасчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем объёмные расчетныепоказатели по грузовым перевозкам.2.9Объёмные расчетные показатели по грузовым перевозкам
Таблица №2№ Наименование показателя Единицы изм. Условные обоз. Велич.показ. 1 Отправление грузов Тысяч тонн
SРотпр 9800 2 Прибытие грузов Тысяч тонн
SРприб 9100 3 Сдача грузов Тысяч тонн
SРсдча 16300 4 Приём грузов Тысяч тонн
SРприём 15600 5 Погрузка грузов Тысяч тонн
SРпогруз 9800 6 Выгрузка грузов Тысяч тонн
SРвыгруз 9100 7 Всего перевезено : 8 1способ Тысяч тонн
SРвсего 25400 9 2способ Тысяч тонн
SРвсего 25400 10 3способ Тысяч тонн
SРвсего 25400 11 Грузооборот по ввозу Млн. тонно-км
SРLввоз 1620 12 Грузооборот по вывозу Млн. тонно-км
SРLвывоз 2501 13 Грузооборот по транзиту Млн. тонно-км
SРLтранзит 5610 14 Грузооборот по местному сообщению Млн. тонно-км
SРLм.со 1184 15 Грузооборот Всего перевезено Млн. тонно-км
SРLвсего 10915

Раздел III. Расчет качественных показателей погрузовым перевозкам
Таблица№3 Исходные данные№ Наименование показателей Единицы измерения Условные обозначения Величина показателей 1 Средняя дальность перевозки Ввоз Км
Lввоз 300 2 Средняя дальность перевозки Вывоз Км
Lвывоз 410 3 Средняя дальность перевозки Транзит Км
Lтранзит 550 4 Средняя дальность перевозки Местное сообщение Км
Lм.со. 320 5 Грузооборот Всего Млн.тонно-км
SРLвсего 10915 6 Всего перевезено Тыс-тонн
SРвсего пер. 25400
3.1 Расчетсредней дальности перевозки грузов по Отделению дороги
Рассчитываем по формуле:
/>=/> />=/>=430км
3.2 Расчетсредней грузонапряженности по Отделению дороги
Среднююгрузонапряженность рассчитываем по формуле:
/>=/> />=/>=7* 106тонно-км (на один км пути).
На основе данных вышерасчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем качественныерасчетные показатели по грузовым перевозкам

Таблица№4№ Наименование показателя Единицы измерения Условные обозначения Величина показателя 1 Средняя дальность перевозки Км
/> 430 2 Средняя грузонапряженность Млн.тонно-км
/> 7

Раздел IV. Расчет объёмных показателейпассажирских перевозок
Таблица№5 Исходныеданные№ Наименование показателей Единицы измерения Условные обозначения Величина показателей 1 Пробег вагонов пасс.в дальнем сообщении Тыс.вагоно-км
SWSдаль.сообщ. 42600 2 Пробег вагонов пасс.в местном сообщении Тыс.вагоно-км
SWSмест.сообщ. 21400 3 Пробег вагонов пасс.в пригородном сообщении Тыс.вагоно-км
SWSприг.сообщ 120300 4 Населенность на 1 вагон человек Hдаль.сообщ 32,96 5 Населенность на 1 вагон в пригороде человек Hприг.сообщ. 55,0
4.1 Расчетпассажирооборота дальнего сообщения
Рассчитываем по формуле:
Snlдаль.сообщ.= Ндаль.сообщ. *SWSдаль.сообщ., где
Snlдаль.сообщ – пассажирооборот дальнего сообщения
Ндаль.сообщ — средняя населенность одного вагона дальнего сообщения
SWSдаль.сообщ – пробег пассажирских вагоновдальнего сообщения
Snlдаль.сообщ=32,96 *42600 *103=1404*106 пасс.-км
4.2 Расчетпассажирооборота местного сообщения
Рассчитываем по формуле:
Snlмест… сообщ.= Нмест.сообщ. *SWSмест.сообщ
Snlмест… сообщ.=32,96 * 21400 *103=705*106 пасс.-км

4.3 Расчетпассажирооборота пригородного сообщения
Рассчитываем по формуле:
Snlприг… сообщ.= Нприг.сообщ. *SWSприг.сообщ
Snlприг… сообщ.=55,0 * 120300 *103=6617*106 пасс.-км
4.4 Расчетпассажирооборота «Всего» по всем видам сообщений
Рассчитываем по формуле:
Snlвсего=Snlдаль.сообщ+Snlмест… сообщ+Snlприг… сообщ
Snlвсего=1404 *106+705 *106+6617*106=8726*106 пасс.-км
На основе данных вышерасчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем объёмные расчетныепоказатели по пассажирским перевозкам .Таблица№6№ Наименование показателей Единицы измерения Условные обозначения Величина показателей 1 пассажирооборот дальнего сообщения Млн. пасс.-км
Snlдаль.сообщ 1404 2 пассажирооборот местного сообщения Млн. пасс.-км
Snlмест… сообщ. 705 3 пассажирооборот пригородного сообщения Млн. пасс.-км
Snlпригор… сообщ 6617 4 пассажирооборот «Всего» сообщения Млн. пасс.-км
Snlвсего 8726
Раздел V. Расчет приведенных тонно-км
Таблица№7 Исходныеданные:№ Наименование показателей Единицы измерения Условные обозначения Величина показателей 1 пассажирооборот «Всего»сообщения Млн. пасс.-км
Snlвсего 8726 2 грузооборот «Всего» сообщения Млн. тонно.-км
SРLвсего. 10915
5.1 Расчетприведенных тонно-км для определения себестоимости перевозок
Рассчитываем по формуле:
SРLприв.для.с/с=SРLвсего + Snlвсего
SРLприв.для.с/с =10915*106 +8726 *106=19641*106 приведен.тонно-км
5.2 Расчетприведенных тонно-км для определения производительности труда
Рассчитываем по формуле:
SРLприв.для.произ.тр.=SРLвсего +2 Snlвсего
SРLприв.для.произ.тр.=10915 * 106 +2*8726* 106=28367*106приведен.тонно-км
На основе данных вышерасчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем объёмные расчетныепоказатели по приведенным тонно-км

Таблица№8№ Наименование показателей Единицы измерения Условные обозначения Величина показателей 1 Приведенные тонно-км для расчета себестоимости Млн.приведен.тонно-км
SРLприв.для.с/с 19641 2 Приведенные тонно-км для расчета производительности труда Млн.приведен.тонно-км
SРL.прив.для.прииз.тр 28367
Раздел VI. Расчет объёмных показателей использования подвижногосостава
Таблица№9 Исходныеданные:1 Наименование показателя Единицы измерения Услловные Обознач. Вел. Пок. 2 Длина тягового участка км
Sуч 250 3 Кол-во пар поездов в сутки четное направление поезд
Nчет. 40 4 Нечетное направление поезд
Nнечет. 30 5 Длина уастка в чет. направ. на к-м поезда следуют 2ой тягой(лок-в возв.резервом) км
Sуч2тяга 70 6 Простой локомотива за оборот в осн.депо час
tосн.депо 2 7 Простой локомотива за оборот в оборот.депо час
tобородепо 1 8 Простой локомотива на промежуточ. станциях час
tпром.стан. 2 9 Кол-во маневровых локомотивов лок.
SМм.л 10 10 Время работы маневрового локомотива час
tм.лок 23.5 11 Пробег вагонов пасс. в дальнем сообщ. Тыс.ваг-км
SWSд.с 42600 12 Пробег вагонов пасс. в местном сообщ. Тыс.вагоно-км
SWSм.со. 21400 13 Пробег вагонов пасс. в пригор сообщ. Тыс.вагоно-км
SWSприг.со 120300 14 Вагоно-км общие млн
SWSобщ. 310 15 Вагоно-км груженые млн
SWSгр 280 16 Средний вес поезда брутто тонны
Qбрутто 3800 17 Средний вес поезда нетто тонны 2900
6.1 Расчетпоказателей характеризующий пробеги локомотивов
 
6.1.1Расчет пробега локомотивов суточного и годового во главе поезда
Рассчитываем по формуле:
/>SМSгп=(Nчет+Nнечет)* Sуч,
Где Sуч –длина участка суточная
SМSгп=(40 * 2 +30*2)* 250=35000лок.км
Годовая длина участка:
35000 *365=12,8* 106 лок.км
/>
/>6.1.2 Расчет пробега локомотивов водиночном следовании/>
/>Рассчитываем поформуле:
/>SМSод.сл.= (Nчет — Nнечет)* Sуч + Nчет* Sуч2тяга
/>SМSод.сл=2* (40-30)* 250 +2 * 40 *70=10600 лок.км за сутки
пробег локомотивов водиночном следовании за год: 10600* 365=3,9 * 106лок.км
6.1.3Расчет пробега локомотивов двойной тягой
Рассчитываем по формуле:
SМS2тяга= Nчет* Sуч2тяга(резерв)
SМS2тяга=80 * 70=5600 лок.км за сутки
5600* 365=2,0*106 лок.км за год
6.1.4Расчет пробега локомотивов в подталкивании
По условию заданияподталкивание равно нулю, следовательно
SМSподт.= 0 лок.км
6.1.5Расчет линейного пробега локомотива />
Рассчитываем по формуле:
SМSлин.пр.= />SМSгп + SМSод.сл.+ МSпод. + SМS2тяга
SМSлин.пра=35000+10600+5600+0=51200 лок.км за сутки
51200*365=18,7* 106 лок.км/>за год
6.1.6Расчет кол-ва локомотиво-часов маневровой работы
Рассчитываем по формуле:
SМ tм.р.= />SМ м.л.* tм.р
SМ tм.р =10 * 23,5=235 лок.час за сутки
235* 365=0,08* 106 лок час за годПримечание: 1локомотивочас маневровой работы равен 5локомотиво км линейного пробега
Следовательно:
SМSман.р.= SМ tм.р
SМSман.р.=0,08 * 106* 5=0,4 * 106лок.км
 
6.1.7Расчет количества локомотиво-часов простоя локомотивов в горячем состоянии
Рассчитываем по формуле:
SМ tг.с.=( Nчет+ Nне.чет.) * ( tосн.д. + tоб.д.+ tпр.ст.)
SМ tг.с=(2* 40+2* 30)* (2+1+2)=700лок.час за сутки
SМ tг.с.=700* 365=0,25 * 106лок.час за год
Примечание:1лок.час=1лок.км линейного пробега, следовательно:
/>SМ tгс =/>SМSгс
SМSгс =0,25 * 106 лок.км

6.1.8Расчет вспомогательного пробега локомотива
Рассчитываем по формуле:
SМSвсп.пр.= SМSод.сл.+SМS2тяга+SМSпод +SМSм.раб.+SМSгс
SМSвсп.пр=3,9 * 106 + 2,0* 106+ 0+ 0,4* 106 + 0,25 * 106=6,55*106 лок.км
6.1.9 Расчетобщего пробега локомотива
Рассчитываем по формуле:
SМSобщ.=SМSг.п. + SМSвсп.пр, где
.SМSг.п – пробег локомотива во главе поезда
SМSобщ =12,8* 106 +6,55* 106 =19,35* 106лок.км
6.2 Расчетколичества поездо-км
Примечание: поездо-кмравняется локомотиво-км во главе поезда, следовательно — SNSпкм = SМSгпитак, SNSпкм =12,8* 106поездо-км
6.3 Расчетколичества тонно-км брутто
Рассчитываем по формуле:
SQбрS=Qбр* SNSпкм
SQбрS=3800* 12,8* 106 =48640* 106 тонно км брутто

6.4 Расчетобщего пробега грузовых вагонов
Рассчитываем по формуле:
SWSобщ =SWSгруж +SWSпорож
SWSобщ =310 * 106 вагоно-кмПо условиюзадачи общий пробег грузовых вагонов составляет
6.5 Расчетпорожнего пробега грузовых вагонов
Рассчитываем по формуле:
SWSпорож =SWSобщ — SWSгруж
SWSпорож = 310 * 106 –280 * 106 =30 * 106вагоно-км
6.6 Расчетобщего пробега пассажирских вагонов
 
Рассчитываем по формуле:
SWSобщ. =SWSдс + SWSмс+SWSпр.с., где
SWSдс — пробег вагонов пасс. в дальнемсообщении
SWSмс — пробег вагонов пасс. в местномсообщении
SWSпр — пробег вагонов пасс. в пригородномсообщении
SWSобщ =42600 * 103+21400 * 103 +120300 * 103=184300 *103 =184,3 * 106 ваг.км
Наоснове данных выше расчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываемобъёмные показатели использования подвижного состава
Таблица№10№ Наименование показателей Ед.изм. Усл.обоз. Вел.пок. 1 Пробег во главе поезда за сутки Лок.км
SМSгп 35000 2 за год Млн.лок.км
SМSгп 12,8 3 Пробег лок-в в одиночном следовании 4 За сутки Лок.км
SМSод.с. 10600 5 За год Млн.лок.км
SМSод.с. 3,9 6 Пробег лок-в 2-ой тяги за сутки Лок.км
SМS2тяги 5600 7 За год Млн.лок.км
SМS2тяги 2,0 8 Пробег лок-в а в подталкивании Лок.км
SМSподт 9 Линейный пробег лок-в за сутки Лок.км
SМSлин.пр 51200 10 За год
SМSлин.пр 18,7 11 Количество лок.час ман.раб. за сутки Лок.час
SМ tм.р 235 12 За год Млн.лок.час
SМ tмр. 0,08 13 Пробег лок-в при маневровой работы Млн.лок.км
SМSм.р.. 0,4 14 простоя лок-в в горячем сост. за сутки Лок.км
SМ tг.с. 700 15 За год Млн.лок.час
SМ tг.с 0,25 16 Пробег в горячем состоянии Млн.лок.км
SМSг.с. 0,25 17 Вспомогательный пробег лок-в Млн.лок.км
SМSвсп. 6,55 18 Общий пробег лок-в Млн.лок.км
SМSобщ 19,35 19 Количество поездо-км Млн.поез.км
SNSпкм 12,8 20 Кол-во тонно-км брутто Млн.тон.км.брутто
SQбрS 48640 21 Общий пробег грузовых вагонов Млн.ваг.км
SWSобщ.груз 310 22 Порожний пробег грузового вагона Млн.ваг.км
SWSпорож 30 23 Общий пробег пасс.вагонов Млн.ваг.км
SWSобщ.пасс 184,3

Раздел VII. Расчет качественных показателейиспользования локомотивного паркаТаблица№11Исходные данные№ Наименование показателя Ед.изм. Усл. Обоз. Вел.пок. 1 Кол-во тонно-км брутто Млн.тон.км.брутто
SQбрS 48640 2 Средний вес поезда брутто тонны
Qбр 3800 3 Средний вес поезда нетто тонны
Qнеттто 2900 4 Средняя техническая скорость Км.час
Vтех. 60 5 Средняя участковаяскорость Км.час
Vуч. 45 6 Длина тягового участка км L 250 7 Простой лок-ва за оборот в осн. депо час
Tос.д. 2 8 Простой лок-ва за оборот в обор. депо час
Tоб.д 1 9 Вагоно-км общие Млн.ваг.км
SWSобщ. 310
7.1 Расчетпоказателя среднего состава поезда
Рассчитываем по формуле:
n=/> где
SWSобщ –общий пробег вагонов в вагоно-км
SNS- поездо-км
n=/>=24 вагона
7.2 Расчетоборота локомотивов
 
Рассчитываем по формуле:
Ол =/>+Тосн.д.+ Тобор.д., где
Од – оборотлокомотива
L- тяговое плечо
Vуч -участковая скорость
Тосн.д. — времяпростоя лок-ва в осн.депо
Тоб.д –времяпростоя лок-ва в оборот.депо
Ол =/> час.
7.3 Расчетсреднесуточного пробега локомотива
Рассчитываем по формуле:
Sпр.лок.=/>
Sпр.лок =/>км
7.4 Расчеткоэффициента вспомогательного пробега локомотива
Рассчитываем по формуле:
b=/>
b=/>

7.5 Расчетсреднесуточной производительности локомотива
Рассчитываем по формуле:
Пл=/>, где
Sл — среднесуточный пробег локомотива
Пл =/>тонно км брутто
7.6 Расчетэксплуатируемого парка локомотивов
Рассчитываем по формуле:
Пл=/> , где
Пл -среднесуточнаяпроизводительность локомотива Т=365 дней
Пл =/>
На основе данных вышерасчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем качественные показателииспользования локомотивного парка

Таблица№12№ Наименование показателя Ед.из. Усл.обоз Вел.пок 1 Средний состав поезда вагон n 24 2 Оборот локомотива час
Ол 12 3 Среднесуточный пробег локомотива км
Sпр.лок 857 4 Коэффициент всп.поробега лок-ва -
/> 0,34 5 Среднесуточная производит. лок-ва Тон.км.брут.
Пл 2430298,5 6 Эксплуатируемый парк лок-вов локомотив
Пл 54,8

Раздел VIII. Расчет качественных показателейиспользования грузовых вагонов
Таблица№13 Исходныеданные:№ Наименование показателей Ед.изм Усл.пок Вел.пок 1 Грузооборот «Всего» Млн тон км
SРLвсего 10915 2 Погрузка в тоннах Тыс.тонн
SРтон 7500 3 Погрузка в вагонах Тыс.ваг
Snв пог. 190 4 Выгрузка в вагонах Тыс.ваг
Snв выг 370 5 Прием груженых вагонов Тыс.ваг
Snв пр гр с 2200 6 Вагоно-км общие Млн.ваг.км
SWSобщ 310 7 Вагоно-км груж Млн.ваг.км
SWSгр 280 8 Средняя техническая скорость Км.час
Vтех. 60 9 Средняя участковаяскорость Км.час
Vуч. 45 10 Время простоя груз.ваг.на тех.станциях час
tтех 5 11 Время простоя груз.ваг. под груз. операцией час
tтех 8 12 Расстояние между станциями км В 70
8.1 Расчетстатической нагрузки
Рассчитываем по формуле:
Рст.=/>
Рст =/>
8.2 Расчетдинамической нагрузки
Рассчитываем по формулам:
а)Рдр.в.=/>
Рд р.в.=/>
б) Рд груж.в.=/>
Рд груж.в.=/>
8.3 Расчет«работы» отделения дороги
Рассчитываем по формуле:
U=Snв пог +Snв пр гр с
U=190 />103+2200/>10/>=2390/>10/>вагонов
8.4 Расчетполного рейса грузовых вагонов
Рассчитываем по формуле:
lп=/>
lп =/>/>
8.5 Расчетоборота грузового вагона
Рассчитываем по формуле:
Ов=/>

8.5.1 Расчеткоэффициента местной работы
Рассчитываем по формуле:
Км=/>
Км =/>
8.5.2Расчет количества технических станций
Кт=/>
Кт=/>
Расчет оборота грузовоговагона по формуле( 8.5 )
Ов=/>
8.6 Расчетсреднесуточного пробега грузового вагона
Рассчитываем по формуле:
Sв=/>, где
Ln-полный рейс груженого вагона
Sв=/>

8.7 Расчетсреднесуточной производительности грузового вагона
Рассчитываем по формуле:
пв=/> ,
где /> - это коэффициент порожнего пробега кгруженому
/>  =/>
/>  =/>
 
8.7.2 Расчетсреднесуточной производительности грузового вагона по формуле из пункта 8.7
пв=/>
8.8 Расчетрабочего парка грузовых вагонов по формуле:
 
Пваг = />
Пваг =/>
На основе данных вышерасчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем качественныепоказатели использования грузовых вагонов.

Таблица№14№ Наименование показателей Ед.изм. Усл.обоз Вел.пок. 1 Статическая нагрузка тонны
Рст 39,47 2 Динамическая нагрузка раб.вагона тонны
Рдин.рв 35,2 3 Динамическая нагрузка груж.вагона тонны
Рдингр.в. 38,98 4 Работа отделения Тыс.ваг U 2390 5 Полный рейс грузов.вагон. км
lп 130 6 Коэффициент местной работы
Км 0,23 7 Количество технических станций Един.
Кт 2 8 Оборот грузовых вагонов сутки
Ов 0,61 9 Среднесуточный пробег груз.вагон. км
Sв 213,1 10 Коэффициент порожнего пробега к гружен. a 0,107 11 Среднесуточная производительность вагона Тон.км.нетто
пв 6776 12 Рабочий парк груз. Ваг. вагоны
Пваг 3994

Раздел IX. Расчет эксплуатационных расходовотделения железной дороги
Таблица№15 Исходныеданные№ Наименование показателя Ед.изм. Усл.обоз. Вел.пок. 1 Средняя зар.плата одного работающего Тыс.руб.
Сгод. 12 2 Себестоимость10 ткм Коп.
С/с10ткм 155 3 Себестоимость10 пасс.км коп
С/с10пасс.км 160 4 Грузооборот «Всего» Млн.тон.км
SРLвсего 10915 5 пассажирооборот «Всего»сообщения Млн. пасс.-км
Snlвсего 8726
9.1 Расчетэксплуатационных расходов по грузовым перевозкам
Рассчитываем по формуле:
/>
/>
9.2 Расчетэксплуатационных расходов на пассажирские перевозки
По формуле:
/>
/>

9.3 Расчет«всего» эксплуатационных расходов отделения железной дороги
По формуле:
/>
/>
9.4 Расчетсебестоимости 10 приведенных тонно-км
По формуле:
/>
/>
На основе данных вышерасчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем эксплуатационныерасходы отделения железной дороги.
Таблица№16№ Наименование показателя Ед.изм. Усл.об. Вел.пок 1 Эксплуатационные расходы по груз.перевоз. Млн.руб
/> 1691,825 2 Эксплуатационные расходы по пасс… перевоз. Млн.руб
/> 1396,16 3 Эксплуатационные расходы по отделению дороги «Всего» Млн.руб
/> 3088,012 4 Себестоимость 10приведенных тонно-км руб
/> 1,57
 

Раздел X. Расчет показателей труда изаработной платы
Таблица№17 Исходныеданные:№ Наименование показателя Ед.изм. Усл.обоз. Вел.пок. 1 Приведенные тонно-км для расчета производительности труда Млн.прив.тонн-км
/> 28367 2 Средняя зар.плата одного работающего Тыс.руб.
Сгод. 12 3 Численность работников отделения дороги Тыс. чел Ч 8,6
10.1Расчет годового фонда заработной платы по отделению дороги
 По формуле:
Фзар.пл.за год=Сгод * Ч
Фзар.пл.за год=12000* 12* 8,6 * 103 =1238,4 * 106руб
10.2Расчет средней производительности труда по отделению дороги
По формуле:
Птр=/>
Птр =/>пр.т км на 1раб
На основе данных вышерасчетов строим аналитическую таблицу, в которой указываем показатели труда изаработной платы.№ Наименование показателя Ед.изм. Усл.обоз. Вел.пок. 1 Годовой фонд з/п по отделению Тыс.руб
Фзар.пл.за год 1238,4 2 Среднегодовая производительность труда Прив.тон.км.на 1 раб.
Птр 3298,4

Раздел XI. Итоги расчетов всех расчетныхразделов вносим в итоговую аналитическую таблицу
 
Таблица№19№ Наименование показателя Единицы изм. Условные обоз. Велич.показ. 1 Отправление грузов Тысяч тонн
SРотпр 9800 2 Прибытие грузов Тысяч тонн
SРприб 9100 3 Сдача грузов Тысяч тонн
SРсдча 16300 4 Приём грузов Тысяч тонн
SРприём 15600 5 Погрузка грузов Тысяч тонн
SРпогруз 9800 6 Выгрузка грузов Тысяч тонн
SРвыгруз 9100 7 Всего перевезено : 8 1способ Тысяч тонн
SРвсего 25400 9 2способ Тысяч тонн
SРвсего 25400 10 3способ Тысяч тонн
SРвсего 25400 11 Грузооборот по ввозу Млн. тонно-км
SРLввоз 1620 12 Грузооборот по вывозу Млн. тонно-км
SРLвывоз 2501 13 Грузооборот по транзиту Млн. тонно-км
SРLтранзит 5610 14 Грузооборот по местному сообщению Млн. тонно-км
SРLм.со 1184 15 Грузооборот Всего перевезено Млн. тонно-км
SРLвсего 10915 16 Средняя дальность перевозки Км
/> 430 17 Средняя грузонапряженность Млн.тонно-км
/> 7 18 пассажирооборот дальнего сообщения Млн. пасс.-км
Snlдаль.сообщ 1404 19 пассажирооборот местного сообщения Млн. пасс.-км
Snlмест… сообщ. 705 20 Пасс пригородного сообщения Млн. пасс.-км
Snlприг… сооб 6617 21 пассажирооборот «Всего» сообщения Млн. пасс.-км
Snlвсего 8726 22 Приведенные тонно-км для расчета себестоимости Млн.приведен.тонно-км
SРLприв.для.с/с 19641 23 Приведенные тонно-км для расчета производительности труда Млн.приведен.тонно-км
SРL.прив.для.прииз.тр 28367 24 Средний состав поезда вагон n 24 25 Оборот локомотива час
Ол 12 26 Среднесуточный пробег локомотива км
Sпр.лок 857 27 Коэффициент всп.поробега лок-ва -
/> 0,34 28 Среднесуточная производит. лок-ва Тон.км.брут.
Пл 2430298,5 29 Эксплуатируемый парк лок-вов локомотив
Пл 54,8 30 Годовой фонд з/п по отделению Тыс.руб
Фзар.пл.за год 1238,4 31 Среднегодовая производительность труда Прив.тон.км.на 1 раб.
Птр 3298,4 32 Пробег во главе поезда за сутки Лок.км
SМSгп 35000 33 за год Млн.лок.км
SМSгп 12,8 34 Пробег лок-в в одиночном следовании 35 За сутки Лок.км
SМSод.с. 10600 36 За год Млн.лок.км
SМSод.с. 3,9 37 Пробег лок-в 2-ой тяги за сутки Лок.км
SМS2тяги 5600 38 За год Млн.лок.км
SМS2тяги 2,0 39 Пробег лок-в а в подталкивании Лок.км
SМSподт 40 Линейный пробег лок-в за сутки Лок.км
SМSлин.пр 51200 41 За год
SМSлин.пр 18,7 42 Количество лок.час ман.раб. за сутки Лок.час
SМ tм.р 235 За год Млн.лок.час
SМ tмр. 0,08 43 Пробег лок-в при маневровой работы Млн.лок.км
SМSм.р.. 0,4 44 простоя лок-в в горячем сост. за сутки Лок.км
SМ tг.с. 700 45 За год Млн.лок.час
SМ tг.с 0,25 46 Пробег в горячем состоянии Млн.лок.км
SМSг.с. 0,25 47 Вспомогательный пробег лок-в Млн.лок.км
SМSвсп. 6,55 48 Общий пробег лок-в Млн.лок.км
SМSобщ 19,35 49 Количество поездо-км Млн.поез.км
SNSпкм 12,8 50 Кол-во тонно-км брутто Млн.тон.км.брутто
SQбрS 48640 51 Общий пробег грузовых вагонов Млн.ваг.км
SWSобщ.груз 310 52 Порожний пробег грузового вагона Млн.ваг.км
SWSпорож 30 53 Общий пробег пасс.вагонов Млн.ваг.км
SWSобщ.пасс 184,3 54 Статическая нагрузка тонны
Рст 39,47 55 Динамическая нагрузка раб.вагона тонны
Рдин.рв 35,2 56 Динамическая нагрузка груж.вагона тонны
Рдингр.в. 38,98 57 Работа отделения Тыс.ваг U 2390 58 Полный рейс грузов.вагон. км
lп 130 59 Коэффициент местной работы
Км 0,23 60 Количество технических станций Един.
Кт 2 61 Оборот грузовых вагонов сутки
Ов 0,61 62 Среднесуточный пробег груз.вагон. км
Sв 213,1 63 Коэффициент порожнего пробега к гружен. a 0,107 64 Среднесуточная производительность вагона Тон.км.нетто
пв 6776 65 Рабочий парк груз. Ваг. вагоны
Пваг 3994 66 Эксплуатационные расходы по груз.перевоз. Млн.руб
/> 1691,825 67 Эксплуатационные расходы по пасс… перевоз. Млн.руб
/> 1396,16 68 Эксплуатационные расходы по отделению дороги «Всего» Млн.руб
/> 3088,012 69 Себестоимость 10приведенных тонно-км руб
/> 1,57

Раздел XII. Заключение
 Мноювыполнен курсовой проект на тему «Расчет экономических показателей работыотделения железной дороги».
Курсовой проект выполненв соответствии со стандартом. Состоит из 12 разделов в том числе из 9расчетных разделов.
Каждый расчетный разделсодержит две таблицы:
- по исходнымданным;
- аналитическая
В данном курсовом проектемной выполнен мною подробный расчет следующих показателей .
1. Объемных:
-по грузовым перевозкам
— по пассажирскимперевозкам
-по исследованиюподвижного состава(грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов)
2. Качественных:
-по исследованиюподвижного состава(грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов)
3. Выполнен расчетэксплуатационных расходов, себестоимость десяти приведенных тонно-км;
4.Дан расчет показателейпо труду и заработной плате (годовой фонд заработной платы и среднегодоваяпроизводительность труда на одного работающего)

Литература
1. Дмитриев В.А.«Экономика железнодорожного транспорта» М: Транспорт,1996
2. Журнал«Железнодорожный транспорт» №1 2009год
3. Аналитическийвестник Совета Федерации,№8,2008год
4. Галамбурда В.Г.«Маркетинг на транспорте» М: МИИТ,1992
5. Железнодорожныйтранспорт.Энциклопедия, М: Большая Российская Энциклопедия,1994
6. Захаров А, Г,«совершенствование планирования и анализ грузовых перевозок на железнодорожномтранспорте» М: Транспорт,1990
7. Киперман Г.Я.,Сургалов В.С. «Популярный энциклопедический словарь» М: Экономика,1990
8. Чекмарев Е.Н«Лизинговый бизнес» Практическое пособие М: Экономика, 1993
9. Белов М.В.«экономика железнодорожного транспорта» М: Транспорт,1989
10. Экономическийсправочник железнодорожника.М: Транспорт,1998
11. Под редакциейПетрова Ю.Д., Белкина М.В. «Организация, нормирование и оплата труда нажелезнодорожном транспорте»М: Транспорт,1998
12. Нормативы затрат рабочей силы(трудоемкости) натехническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт тягового подвижногосостава.М:1996


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Художественный мир в романе Курта Воннегута Сирены Титана
Реферат Медиапланирование—мифы и реальность
Реферат Экономика Донецкого региона. Состояние и перспективы развития
Реферат American Revolution On The Hudson Valley Essay
Реферат Распределительная логистика предприятия на примере ЗАО Траст
Реферат Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества
Реферат Фискальная политика. Бюджетный дефицит и государственный долг
Реферат Понятие и признаки преступления 2
Реферат Политическая раздробленность Руси. Причины, особенности и последствия. Развитие русских земель и княжеств в условиях раздробленности
Реферат A Rose For Emily (Time And Setting)
Реферат Кремлевская диета
Реферат 442550, Пензенская область, Лопатинский район, с. Лопатино, ул. Пионерская, д. 29 Приемная главы администрации
Реферат Dasa стереотипізація в рамках філософського дискурсу
Реферат Educational System Essay Research Paper Education systemAn
Реферат Потребление и потребности