Реферат по предмету "Экономика"


Определение себестоимости рейсов по статьям затрат

СОДЕРЖАНИЕ
1. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьямзатрат в аэропортах отправления
2. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьямзатрат в аэропортах промежуточных посадок
3. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьямзатрат в аэропортах назначения
4. Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам
ПРИЛОЖЕНИЕ. СТАВКИ СБОРОВ И ТАРИФЫ ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕПО АЭРОПОРТАМ

1. Определение расходови себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах отправления
Таблица 1.1
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ИГРУЗОВ
Рейс по маршруту: Пулково– КрасноярскТип ВС Аэропорт вылета Аэродром посадки Заправка топливом, тонн Пассажиры Груз, тонн 1 2 3 4 5 6 ТУ-154М Пулково Красноярск 25,4 110 1,2
Перед расчетом расходовв аэропортах назначения, необходимо определить себестоимость рейсов по следующимстатьям затрат:
1. Аэропортовые сборы;
2. Платежи закоммерческое обслуживание ВС;
3. Платежи затехническое обслуживание ВС;
4. Платежи заиспользование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ,обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание;
5. Всего расходы ваэропорту вылета.
Аэропортовые сборы:
/>,
где
Взл – Пос – ставка сбораза взлет-посадку, руб./тонну;
Gвзл – взлетная масса ВС, в тоннах:ТУ-154М – 100 тонн;
АБ – сбор за обеспечениеавиационной безопасности, в долях от сбора за взлет-посадку;
/> - сбор за пользованиеаэровокзалом, ВВЛ: руб./пассажира;
ПасОтп А/П –число пассажиров, отправленных из аэропорта рассматриваемым рейсом;
МЕТЕО – сбор заметеообеспечение, руб./вылет.
/> руб.
Таблица 1.2
Аэропортовые сборы,метеообеспеченияАэропорты вылета Сборы за взлет-посадку, руб. Сборы на обеспечение авиационной безопасности, руб. ПОЛЬЗОВАНИЕ АЭРОВОКЗАЛОМ Метеообес-печение, руб. Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение, руб. Число вылетевших пассажиров Ставки за пользование аэровокзалом, руб./пасс Пассажирские сборы, руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 Пулково-Красноярск 6 760 1 014 110 11,8 1 298 650,0 9 722
Платежи за коммерческоеобслуживание ВС:
КОвылет = КОВпасс´ ПасОтп А/П + СОГРВ´ ГРотп,
где
КОВпасс– тариф за коммерческое обслуживание пассажиров. Внутренние
 рейсы, руб./пасс;
СОГРВ – тарифза обработку грузов. Внутренние рейсы, руб./тонну;
ГРОтп –отправки грузов и почты, в тоннах.
КОвылет = 43 ´ 110 + 580 ´ 1,2 = 5 426 руб.
Платежи за техническоеобслуживание ВС:

ТОвылет = СТО´ ОВВнормо-час + åТОдоп,
где
СТО – тарифная ставка заоперативное техобслуживание, руб./нормо-час;
ОАТнормо-час– нормативная трудоемкость по форме А-1, руб./нормо-час;
åТОдоп – платежи задополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб.
ТОвылет =143,6 ´ 8,2 + 60 = 1 237,52
Таблица 1.3
Коммерческое итехническое обслуживаниеАэропорты вылета КОММЕРЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ РАСХОДЫ НА ПОГРУЗКУ Всего коммер-ческое обслужи-вание, руб. ТО по формам регламента, руб. Расходы на дополнительные услуги по ТО, руб. Всего техническое обслуживание, руб. Всего коммерческое и техническое обслуживание, руб. Отправки пассажиров, первоначальных Ставки за коммерческое обслуживание, руб. пасс. Расходы на КО пассажиров, руб. Отправлено груза, т Ставки за обработку, руб.т Расходы на обработку груза, руб. ОВВ АОТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Пулково-Красноярск 110 43,0 4 730 1,2 580 696 5 426 1 177,52 169,36 60 1 237,52 6 663,52
Платежи за использованиетехнических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечениебортпитанием и прочее обслуживание:
/> = GТзапр i´ГСМзаправка + Страп´ Nтрвылет + Стелетрап ´ Тчас + САвто к ВС ´ ´ NАвто к ВС + БПдоставка + åНОдоп,
где
GТзапр I – заправка топлива в аэропорту,тонн;
ГСМзаправка –тариф на заправку АвиаГСМ, руб./тонну;
Страп – тарифза предоставления трапа для посадки пассажиров в ВС, руб.;
Nтрвылет– числотрапов, используемых при вылете;
Стелетрап –тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час;
Тчас – времяиспользования телескопического трапа, час;
САвто к ВС –тариф за доставку пассажиров к ВС, руб.;
NАвто к ВС – число автобусов, используемых привылете;
БПдоставка –тариф за доставку бортпитания, руб.;
åНОдоп – платежи задополнительные работы и услуги, предоставленные в аэропорту вылета, руб.
Используется один траппри посадке в воздушное судно. Время использования телетрапа – 0 часов (неиспользуется). Для доставки к воздушному судну используется 1 автобус. Расходына дополнительные работы, установленные аэропортом равны 200 рублям.
/> = 25,4´ 180 + 60 ´ 1 + 250 ´ 0 + 50´ 1 + 60 + 200 = 4 942 руб.
Таблица 1.4
Использованиетехнических средств при обслуживании ВС, заправка АвиаГСМ, обеспечениебортпитанием и прочиеАэропорты вылета Число трапов при посадке в ВС Время использования телетрапом Расходы на оплату трапов, руб. Число автобусов для доставки к ВС Расходы на оплату автобусов, руб. Услуги по заправке АвиаГСМ, руб. Комплектация и доставка бортпитания, руб. Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом Всего расходы на использование тех.средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп.работы и услуги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Пулково-Красноярск 1 0,00 60 1 50 4 572 60 200 4 942
Всего расходы ваэропорту вылета:
åАПвылет = /> + КОвылет +ТОвылет + /> =
= 9 722 + 6 663,52 + 4 942 = 21 327,52 руб.

2. Определение расходови себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах промежуточных посадок
Таблица 2.1
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ИГРУЗОВ
Рейс по маршруту:Красноярск-Хабаровск Тип ВС Аэропорт вылета Аэродром посадки Заправка топливом, тонн ОТПРАВКИ И ПРИБЫТИЕ ПО АЭРОПОРТАМ Пассажиры Груз, тонн Первонач. Вылетевшие Прибывшие Отправки Прибытие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ТУ-154М Красноярск Хабаровск 20,3 20,0 132 32 0,4 0,5
Как и в п.1, необходимоопределить себестоимость рейсов по тем же статьям затрат.
Аэропортовые сборы:
/> = Взл – Пос ´ Gвзл (1 + АБ + 0,1 ´ />) + /> ´ (ПасОтп А/П + DПасОтп А/П + DПасПриб А/П) + МЕТЕО,
где
Взл – Пос – ставка сбораза взлет-посадку, руб./ тонну;
Gвзл – взлетная масса ВС, в тоннах;ТУ-154М – 100 тонн;
АБ – сбор за обеспечениеавиационной безопасности, в долях от сбора за взлет-посадку;
0,1 – ставка сбора засверхнормативную стоянку, в долях от сбора за взлет-посадку;
/> - продолжительностьсверхнормативной стоянки ВС, час; /> = 0;
/> — сбор за пользованиеаэровокзалом, ВВЛ, руб./пассажира;
ПасОтп А/П –число пассажиров, отправленных из аэропорта рассматриваемым
 рейсом;
DПасОтп А/П – транзитныеотправки пассажиров из аэропорта промежуточной
 посадки; 0 человек;
DПасПриб А/П – прибытиепассажиров в аэропорт промежуточной посадки;
МЕТЕО – сбор заметеообеспечение, руб./вылет.
Время сверхнормативныхстоянок не используется, поэтому сборы за сверхнормативные стоянки равны 0.
/> = 61,0 ´ 100 (1 + 0,195 + 0,1 ´ 0) + 14,6 ´ (132 + 0 + 32) + 505 =
= 10 188,9 руб.
Таблица 2.2
Аэропортовые сборы,метеообеспечениеАэропорты вылета Сборы за взлет-посадку Сбор на обеспечение авиационной безопасности Сборы за сверхнормативные стоянки ПОЛЬЗОВАНИЕ АЭРОВОКЗАЛОМ Метеообес-печение, руб. Всего аэропортовые сборы и метеообес-печение, руб. Время сверхнормативных стоянок, час по фактическим данным Сборы за сверхнормативные стоянки, руб. Число вылетевших пассажиров Число прибывших пассажиров Ставки за пользование аэровокзалом, руб./пасс.
Пассажирские сборы,
руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Красноярск-Хабаровск 6 100 1 189,5 --- 132 32 14,6 2 394,4 505 10 188,9
Платежи за коммерческоеобслуживание ВС:
КОп.пос = КОВпасс´ ПасОтп А/П + СОГРВ´ (DГПотп + DГПприб),
где
КОВпасс– тариф за коммерческое обслуживание пассажиров, руб./пасс;
ПасОтп А/П –число первоначальных пассажиров, отправленных их аэропорта
 рассматриваемым рейсом;
СОГРВ – тарифза обработку грузов, руб./тонну;
DГПотп – отправки грузов ипочты из аэропорта промежуточной посадки, в  тоннах;
DГПприб – прибытие грузов ипочты в аэропорт промежуточной посадки,  в тоннах.
КОп.пос = 23,9´ 20 + 440 ´ (0,4 + 0,5) = 874.
Платежи за техническоеобслуживание ВС:
ТОп.пос = СТО´ ОВВнормо-час + åТОдоп,
где
СТО – тарифная ставка заоперативное техобслуживание, руб./нормо-час;
ОВВнормо-час– трудоемкость обеспечения вылета и встречи по типам ВС, нормо-часы;
åТОдоп – платежи задополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС.
Расходы надополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 210 руб.
ТОп.пос =161,0 ´ 5,2 + 210 = 1 047,2

Таблица 2.3
Коммерческое итехническое обслуживаниеАэропорты вылета КОММЕРЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ РАСХОДЫ НА ВЫГРУЗКУ И ПОГРУЗКУ Всего коммер-ческое обслужи-вание, руб. Расходы на оператив-ное ТО, форма ОВВ, руб. Расходы на дополнительные услуги по ТО, руб. Всего техническое обслуживание, руб. Всего коммерческое и техническое обслуживание, руб. Отправки пассажиров, первоначальных Ставки за коммерческое обслуживание, руб. пасс. Расходы на КО пассажиров, руб. Отправлено груза, т Прибыло груза, т Ставки за обработку, руб.т Расходы на обработку груза, руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Красноярск-Хабаровск 20 23,9 478 0,4 0,5 440 396 874 837,2 210 1 047,5 1 748
Платежи за использованиетехнических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечениебортпитанием и прочее обслуживание
/> = Gт запр i´ ГСМзаправка + Страпв/из ´ (Nтр посадка + Nтр высадка) +
+ Стелетрап ´ Тчас + САвто к/от ВС´ (NАвто от ВС + NАвток ВС) + БПдоставка+ å/>,
где
Gт запр i – заправка топлива в аэропорту,тонн;
ГСМзаправка –тариф на заправку авиаГСМ, руб./тонну;
Страп в/из –тариф за предоставление трапа для посадки/высадки пассажиров в/из ВС, руб.;
Nтр посадка – число трапов,используемых при вылете;
Nтр высадка – число трапов,используемых для высадки пассажиров из ВС;
Стелетрап –тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час;
Тчас – времяиспользования телескопического трапа, час;
САвто к/от ВС– тариф за доставку пассажиров к/от ВС, руб.;
NАвто от ВС – число автобусов, предоставляемыхдля доставки пассажиров к зданию аэровокзала;
NАвто к ВС – число автобусов, используемых привылете;
БПдоставка –тариф за доставку бортпитания, руб.;
å/> — платежи за дополнительныеработы и услуги, предоставленные в аэропорту промежуточной посадки, руб.
Используются два трапа –первый при посадке в воздушное судно, второй при высадке из ВС. Времяпользования телетрапом – 0 часов (не используется. Используются 2 автобуса –первый для доставки к воздушному судну, второй для доставки от ВС. Расходы надополнительные работы, установленные аэропортом, равны 100 рублям.
/> = 20,3´210 + 90 ´ (1+1) + 250´0 + 70 ´ (1+1) + 75 + 100 = 4 758 руб.
Таблица 2.4
Использованиетехнических средств при обслуживании ВС; заправка АвиаГСМ; обеспечениебортпитанием и прочееАэропорты вылета Число трапов при посадке и высадке из ВС Время использования телетрапом Расходы на оплату трапов, руб. Число автобусов для доставки к/от ВС Расходы на оплату автобусов, руб. Услуги по заправке АвиаГСМ, руб. Комплектация и доставка бортпитания, руб. Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом Всего расходы на использование тех.средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп.работы и услуги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Пулково-Красноярск 2 0,0 180 2 140 4 263 75 100 4 758
Всего расходы ваэропорту промежуточной посадки:
åАПп.пос = /> + КОп.пос +ТОп.пос + /> = = 10 188,9 + 874 + 1 047,2 + 4758 = 16 868,1 руб.

3. Определение расходови себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах назначения
Таблица 3.1
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ИГРУЗОВ
Рейс по маршруту:Хабаровск – КрасноярскТип ВС Аэропорт вылета Аэродром посадки Пассажиры Груз, тонн 1 2 3 4 5 ТУ-154М Хабаровск Красноярск 126 2,0
Аэропортовые сборы:
/>= Взл-Пос ´ Gвзл ´ 0,1 ´ /> + />´ ПасПриб А/П,
где
Взл-Пос – ставка сбора,за взлет-посадку, руб./тонну;
Gвзл – взлетная масса ВС, в тоннах;
0,1 – ставка сбора засверхнормативную стоянку, в долях от сбора за взлет-посадку;
/> - продолжительностьсверхнормативной стоянки ВС, час;
/> — сбор за пользованиеаэровокзалом, ВВЛ, руб./пассажира;
ПасПриб А/П –прибытие пассажиров в конечный аэропорт.
Время сверхнормативныхстоянок равно 2 часам.
/>= 56,14 ´ 100 ´ 0,1 ´ 2,0 + 10,14 ´ 120 = 2 339,6 руб.

Таблица 3.2
Аэропортовые сборы, метеообеспечениеАэропорты назначение Сборы за сверхнормативные стоянки ПОЛЬЗОВАНИЕ АЭРОВОКЗАЛОМ Всего аэропор-товые сборы и метеообеспе-чение, руб. Время сверхнормативных стоянок, час по фактическим данным Сборы за сверхнорма-тивные стоянки, руб. Число прибывших пассажиров Ставки за пользование аэровокзалом, руб./пасс Пассажирские сборы, руб. 1 2 3 4 5 6 7 Хабаровск-Красноярск 2,0 1 122,8 120 10,14 1 216,8 2 339,6
Платежи за коммерческоеобслуживание ВС:
КОпос = СОГРВ´ ГРПриб,
где
СОГРВ – тарифза обработку грузов. Внутренние рейсы, руб./тонну;
ГРПриб –прибытие грузов и почты в конечный аэропорт, в тоннах.
КОпос = 540 ´ 2,0 = 1 080,0 руб.
Платежи за техническоеобслуживание ВС:
ТОпос = СТО ´ ОАТнормо-час + åТОдоп,
где
СТО – тарифная ставка заоперативное техобслуживание, руб./нормо-час;
ОАТнормо-час –нормативная трудоемкость обслуживания по форме А-1 (А-транзит),руб./нормо-часы;
åТОдоп – платежи задополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб.
Расходы надополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 185 руб.
ТОпос =247,23 ´ 10,0 + 185 = 2 657,3 руб.
Таблица 3.3
Коммерческое итехническое обслуживаниеАэропорты вылета РАСХОДЫ НА ВЫГРУЗКУ Всего коммер-ческое обслужи-вание, руб. ТО по формам регламента, руб. Расходы на дополнительные услуги по ТО, руб. Всего техническое обслуживание, руб. Всего коммерческое и техническое обслуживание, руб. Отправлено груза, т Ставки за обработку, руб.т Расходы на обработку груза, руб. ОВВ АОТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Хабаровск-Красноярск 2,0 540 1 080 1 296 --- 2 472,3 185 2 657,3 3 647,3
Платежи за использованиетехнических средств при обслуживании ВС:
/> = Страп´Nтр высадка + Стелетрап´Тчас + САвто к/от ВС´ NАвто от ВС + å/>,
где
Страп – тарифза предоставление трапа для высадки пассажиров из ВС, руб.;
Nтр высадка – число трапов,используемых для высадки пассажиров из ВС;
Стелетрап –тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час;
САвто от ВС –тариф за доставку пассажиров от ВС, руб.;
NАвто от ВС – число автобусов, предоставляемыхдля доставки из ВС;
NАвто к ВС – число автобусов, используемых привылете;
å/> — платежи за дополнительныеработы и услуги, предоставленные в аэропорту назначения (посадки), руб.
Используется один трап.Время пользования телетрапом – 0 часов (не используется). Используется 1автобус. Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом, равнынулю.
/> = 100 ´ 1 + 250 ´ 0 + 80 ´ 1 + 0 = 180 руб.
Таблица 3.4Аэропорты вылета Число трапов при посадке и высадке из ВС Время использования телетрапом Расходы на оплату трапов, руб. Число автобусов для доставки к/от ВС Расходы на оплату автобусов, руб. Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом Всего расходы на использование тех.средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп.работы и услуги 1 2 3 4 5 6 7 8 Хабаровск-Красноярск 1 0,0 100 1 80 180
Всего расходы ваэропорту назначения (посадки):
åАПпос = /> + КОпос + ТОпос+ /> = = 2339,6 + 1 080,0 + 2 657,3 + 180 = 6 256,9 руб.

4. Определениеаэропортовых расходов по внутренним рейсам
4.1 Методика заполненияаэропортовых сборов
В графу 2 таблицы 4.1(аэропорты вылета) рейса Пулково – Красноярск переносится результат с графы таблицы1.2 (всего аэропортовые сборы и метеообеспечение).
В графу 3 таблицы 4.1(аэропорты промежуточных посадок) рейса Красноярск — Хабаровск переноситсярезультат с графы всего аэропортовые сборы и метеообеспечение таблицы 2.2.
Аналогично в графу 4рейса Хабаровск – Красноярск – результат графы всего аэропортовые сборы таблицы3.2.
4.2 Методика заполненияназемного коммерческого и технического обслуживания
В графу аэропорты вылетавносится сумма результатов граф всего коммерческое и техническое обслуживаниетаблицы 1.3 и всего расходы на использование технических средств, заправку,обеспечение бортпитанием и дополнительные расходы и услуги таблицы 1.4.
Так же в графу аэропортыпромежуточных посадок таблицы 4.1 – сумма результатов аналогичных граф таблиц2.3 и 2.4.
В графу аэропортыпосадки, конечные – сумма результатов граф всего коммерческое и техническоеобслуживание таблицы 3.3 и всего на использование технических средств идополнительные работы и услуги таблицы 3.4.
4.3 Методика заполненияграфы Всего по участкам полета
В данную графу по рейсуПулково – Красноярск записывается сумма результатов граф 3 и 6 (по аэропортамвылета).
По рейсу Красноярск –Хабаровск – сумма результатов граф 4 и 7 (по аэропортам промежуточных посадок).
По рейсу Хабаровск –Красноярск – сумма результатов граф 5 и 8 (по аэропортам посадки, конечных).
Строка ВСЕГО заполняетсятолько в графе всего по участкам полет – суммируются результаты всех трехрейсов по данной графе.
Таблица 4.1
АЭРОПОРТОВЫЕ РАСХОДЫ
Внутренний рейс ТУ-154МАэропорт вылета Аэропорт прилета АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ НАЗЕМНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Всего по участкам полет, руб. Аэропорты вылета Аэропорты промежуточных посадок Аэропорты посадок конечные Аэропорты вылета Аэропорты промежуточных посадок Аэропорты посадок конечные 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Пулково Красноярск 9 722 --- --- 11 605,52 --- --- 21 327,52 Красноярск Хабаровск --- 10 188,9 --- --- 6 679,2 --- 16 868,1 Хабаровск Красноярск --- --- 2 339,6 --- --- 3 917,3 6 256,9 ВСЕГО 44 452,52

ПРИЛОЖЕНИЕ
СТАВКИ СБОРОВ И ТАРИФЫЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО АЭРОПОРТАМ
Тип ВС – ТУ – 154М
максимальная взлетнаямасса – 100 тонн Условные обозначения Наименование ставок сборов и тарифов Пулково Красноярск Хабаровск 1 2 3 4 5 6 Ставки аэропортовых сборов 1 ПОС Сбор за взлет-посадку: руб. / тонну 67,6 61,0 56,14 2 Безоп Сбор за обеспечение авиационной безопасности, % от сбора за взлет-посадку 15 19,5 22 3
ПАРКсв.нормы Сбор за сверхнормативную стоянку, % от сбора за взлет-посадку 10 10 10 4
АЭВВП Сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ; руб. / пассажира 11,8 14,6 10,14 5 МЕТЕО Сбор за метеообеспечение, руб./взлет-посадку 650 505 700 Тарифы за коммерческое обслуживание ВС 6
КОВВП Тариф за обслуживание пассажиров, ВВЛ, руб./пасс 43,0 23,9 26,64 7
СОГРВВП Тариф за обработку грузов, ВВЛ, руб./тонну 580 440 540 Тарифы за техническое обслуживание ВС 8 СТО Тарифная ставка за оперативное ТО, руб./нормо-час 143,6 161,0 247,23 9
ОВВНОРМО-ЧАС ТУ-154М Нормативная трудоемкость обеспечения вылета и встречи, руб./нормо-час 8,2 5,2 5,8 10
ОАТНОРМО-ЧАС ТУ-154М Нормативная трудоемкость обслуживания по форме А-1 (А-транзит), руб./нормо-час 11,6 10,7 10,0 Тарифы за использование технических средств при обслуживании воздушного судна 11
Страп i Тариф за предоставление трапа для посадки и высадки пассажиров (в/из), руб. за трап 60 90 100 12
Стелетрап Тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час 250 250 250 13
Савто iк/от ВС Тариф за доставку пассажиров (к ВС и обратно), руб. 50 70 80 14
ГСМЗАПРАВКА Тариф за заправку АвиаГСМ, руб./ тонн 180 210 210 15
БПдоставка Тариф за доставку бортпитания, по типам технических средств, руб. 60 75 85


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Соучастие в совершении престуления
Реферат Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей у детей среднего дошкольного возраста имеющих 3
Реферат Ассоциация российских банков Стандарт качества организации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях
Реферат Лев Давидович Ландау
Реферат 17/06-2009 10: 47, Бишкек, иа 24
Реферат Границы производственных возможностей
Реферат Жидкие кристаллы, история открытия жидких кристаллов, структура, типы и их применение
Реферат Инновационные технологии организации охраны и укрепления здоровья населения
Реферат История изучения и использования природных вод на Урале
Реферат Правовой анализ таможенного контроля в системе административных процедур таможенного дела
Реферат Усвідомлення основних завдань малокомплектних початкових шкіл
Реферат Стратегия привлечения финансовых ресурсов
Реферат Характеристика понятий индивидуализация и дифференциация обучения
Реферат Personal Experience Essay Research Paper I walked
Реферат Понятие и общие принципы местного самоуправления