Реферат по предмету "Экономика"


Организация кейтеринга на основе имеющегося отеля

Бизнес-План
Подисциплине:
Организацияпредпринимательской деятельности
По теме:Организация кейтеринга наоснове имеющегося отеля
 
Санкт-Петербург2010 год

Содержание
Введение
1.Описание услуги
2. Маркетинговый план
3.Организационный план
4. Производственный план
5. Финансово – инвестиционныйплан
6. План рисков
Заключение
Список источников

Введение
 
Основание дляоткрытия новой услуги
Цель разработкибизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и наперспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимыхресурсов.
Основание дляоткрытия новой услуги
Гостиница «Люминьера»находится в историческом центре города. Главный фасад отеля выходит на Невский проспект– главную улицу Петербурга, где расположены крупнейшие магазины, кинотеатры, рестораныи ночные клубы.
Гостиница открытадля клиентов в 2001 году, и уже зарекомендовала себя как отель с высоким уровнемобслуживания обученного персонала, предоставляющий хорошие условия для проживаниягостей. Клиентами чаще всего являются группы бизнес-туристов, приезжающие на конгрессы,семинары, выставки; отдельные бизнес-туристы: руководители крупных предприятий,профессионалы высокого уровня; а также группы и индивидуальные туристы, приехавшиена экскурсии. Гостиница «Люминьера» имеет 5 этажей, 150 номеров различной категории.
В отеле гостямпредлагается полный набор услуг: возможность арендовать транспорт, заказать билетна транспорт, в театр, на концерт, заказать такси, услуги гида, переводчика. В отелеимеются: 2 ресторана, бар, бизнес-центр, сауна, крытый гараж, круглосуточный обменвалюты, индивидуальные сейфы, служба медицинской помощи, телефонный коммутатор.Все услуги сертифицированы.
Для обеспеченияэффективности работы такого предприятия в отеле корректно разработана организационнаяструктура, Действующая оргструктура положительно влияет на экономическую эффективностьдеятельности отеля и на трудовую удовлетворенность персонала.
Во главе находитсяГлавный управляющий, которому подчиняются руководители следующих отделов:
š  Отдел безопасности
š  Хозяйственный отдел
š  Служба приема и размещения
š  Технический отдел
š  Отдел кадров
š  Отдел питания
š  Коммерческий отдел
š  Финансовый отдел
Гостиница «Люминьера»имеет 2 ресторана: «Англитер» и «Ренессанс», которые пользуются спросом не толькоу постояльцев гостиницы, но и просто жителей города.
Так как гостиницауже зарекомендовала себя с положительной стороны на рынке, и имеет постоянный доход,что делает возможным расширение сферы обслуживания клиентов не только в гостинице,но и за ее пределами.
В современноммире, развивающимся не по дням, а по часам, с его напряженным темпом жизни, «хроническим»дефицитом времени и всеобщим стремлением к неординарности и эксклюзивности, всебольшую популярность приобретают так называемые «мобильные» праздники и мероприятия,организованные с помощью актуальной комплексной услуги, называемой кейтеринг.Что такое кейтеринг?
Термин «кейтеринг»происходит от английского слова catering, что в буквальном переводе на русский языкозначает «выездное ресторанное обслуживание». При произношении ударение падает напервый слог — кейтеринг, кейтеринговая служба, кейтеринговые компании, и т.д.
Условно кейтерингобслуживание подразделяется на три вида: выездной ресторан кейтеринг в помещенииили на открытой площадке, с частичным или полным обслуживанием, и доставка уже приготовленныхблюд на фуршет банкет кейтеринг без обслуживания. Иными словами, выездной кейтеринг- это возможность организации праздничного, торжественного или официального мероприятияв любом удобном месте.
Одним из важныхдостоинств кейтеринга является его нестационарность — именно та мобильность, котораятак необходима современному обществу. Сегодня выездные фуршеты (или фуршет выездной),а также банкет кейтеринг (или банкет выездной) все чаще и чаще становятся «спутниками»самых различных частных и корпоративных праздников, торжеств и вечеринок. К примеру,все большую актуальность приобретает кейтеринг фуршет, сопровождающий презентации,семинары и тренинги, а также и кейтеринг банкет, без которого не обходятся торжествана природе, барбекю или пикники. Кроме того, кейтеринг банкеты фуршеты незаменимыв период праздничного «бума», когда все рестораны, кафе и даже небольшие столовыеуже забронированы. Обычно, такой ажиотаж наблюдается в период знаменательных, всенароднолюбимых праздников, например, новогодних. Организация кейтеринга позволит наслаждатьсявсеми прелестями проводимого мероприятия в любом месте и в любое время!
Все это обеспечитклиентов не только теми услугами, которые им необходимы, но и принесет фирме дополнительныйдоход.
 

1.Описаниеуслуги
 
Таким образом«Люминьера» предлагает комплексную организацию выездного ресторанного обслуживаниядля разного рода событий. Индивидуальный подход к каждому клиенту гарантирует совершенноесоответствие статусу и общей концепции проводимого мероприятия. Кейтеринг фуршетыили выездной банкет, организованные специалистами нашего ресторана, неповторимыне только в оформлении, музыкальном сопровождении и развлекательном сценарии, нои в меню.
Отель кроме стандартногооблуживания в своих пределах будет предоставляет следующие услуги:
· Кейтеринг- выездное ресторанное обслуживание, при котором банкеты, буфет, фуршеты, барбекю,коктейль, кофе-брейк, также мы организуем шведский стол, выездной бар на выбранной вами площадке.
· Арендаресторанного оборудования.
Типы мероприятий:
· Свадьба
· Детскийпраздник
· Пикник
· Выпускной
· Деньрождения
· Юбилей
· Презентация
· Тренинг
· Семинар
· Другиемероприятие
Выездной кейтеринг в Петербурге и области организуется нашими специалистами за считанные дни, благодаря внимательному менеджеру, умелым поварам и оперативной работе всего персонала.
Заказанные блюда могут быть приготовлены собственным рецептам, также можно удивить своих гостей каким-нибудь особенным блюдом, заранее обговорив с поварами отеля детали его приготовления. Супы, горячие блюда, аперитивы, салаты, десерты, легкие закуски — нет такого вида блюд, в мельчайших тонкостях приготовления которого не разбирались бы сотрудники отеля «Люминьера». Специалисты предусматривают каждую мелочь и проводят мероприятия на достойном уровне. Для приготовления блюд всегда используются исключительно свежие, тщательно отобранные продукты.
Отдельные услуги
· Арендапомещений(в том числе корабль, теплоход, дворец и т. д.)
· Арендатранспорта
· Арендапосуды/мебели
· Заказфото/видеосъемки
· Ведущиемероприятия
· DJ'и
· Живаямузыка
Дополнительно – аренда площадки, аренда дворца, аренда банкетного зала, подбор площадки, для корпоративных праздников, загородные площадки, аренда шатров, аренда тентовых конструкций, аренда посуды, аренда мебели, предоставление персонала, аренда персонала, предоставление официантов, предоставление поваров, изготовление кондитерских изделий, изготовление авторских тортов, авторские торты на заказ, шоколадный фонтан, аренда, выездные мероприятия любого типа.
Кроме того:
· Индивидуальный дизайн фуршетной линии, а также способов сервировки для каждого мероприятия
· Использование различных форматов анимации при подаче блюд и закусок на фуршете (карвинг-станции, станции фламбе, станции-гриль, парад официантов, шоколадные фонтаны и др.)
· Спецпредложения и новое меню для каждого сезона (новый год, масленица, барбекю и т.п.)
· Организация дегустаций для Клиентов
· Неизменно высокое качество обслуживания вне зависимости от размера бюджета
Аренда оборудования
Условиясдачи оборудования в аренду:
1) 100% залоговаястоимость оборудования2) Аренда за сутки составляет 10% от стоимости сдаваемогооборудования3) Оборудование возвращается в чистом виде, в случае возврата грязногооборудования, взимается 30% от стоимости этого оборудования4) Оформление договоров,денежные расчеты, согласования производятся за 3 рабочих дня до отгрузки оборудования5) Услуги по доставке и погрузочно-разгрузочным работам предоставляются по согласованиюс заказчиком (в стоимость аренды не входят).
Запустить новуюуслугу отель планирует в конце мая 2010 года, что позволит заключить необходимыедоговора с поставщиками и партнерами, закупить дополнительное оборудование и всенеобходимое для проведения выездных мероприятий.

2.Маркетинговый план
Сегментация потребителяего портрет
Наша компанияработает с потребителями на территории Санкт-Петербурга и его области, как в закрытыхпомещениях, так и под открытом небом на природе.
Потребитель можетбыть не только наши постоянные корпоративные клиенты, которые постоянно размещаетсвоих людей в отеле, и которые знают нас как надежных партнеров, но и жители города,пользующиеся услугами нашего ресторана.
Основными потребителямикейтеринговых услуг все же в России являются корпоративные клиенты, доля корпоративныхзаказов составляет порядка 70%.
На проведениепразднеств, влияют этапы жизненного цикла семьи (дни рождения, свадьба, юбилей,выпуск и т. д.)
Интенсивностьиспользования товара зависит от желаемого количества отмечаемых праздников. В основномэто люди, которые уже прибегали к подобной организации торжеств и обращаясь к профессионаламв данной области, требуют качества организации. Корпоративные вечеринки, банкеты,фуршеты и прочие мероприятия юридических лиц бывают, чаще всего, приурочены к событию:дню рождения кого-либо из руководства, юбилею фирмы, завершению крупного заказа(на них приглашаются важные для компании лица — партнеры, поставщики и т.д.).
Частные заказытакже происходят, чаще всего, по поводу праздничного события.
Описание конкурентов
Рынок кейтеринга стремительно растет – и в России, и в мире. Новичковв этом бизнесе привлекает относительно небольшой объем стартовых инвестиций.
Если еще недавно в России о кейтеринге было известно только узкомукругу профессионалов, то сегодня российский рынок кейтеринга сформирован и широкоразвит. Как мировой, так и российский рынок кейтеринга в настоящее время характеризуютсятенденцией к росту. Так, рост кейтеринга в мире составляет около 13% в год, российскийрынок кейтеринга ежегодно увеличивается на 15-20%.
По данным некоторых игроков рынка, темпы ежегодного роста вышеи составляют в среднем около 30%, а у отдельных игроков колеблются в диапазоне 25-70%.По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем наблюдаемые темпы роста рынка кейтерингав России сохранятся.
В Санкт-Петербургеболее 50 фирм организующие кейтеринг – выездное обслуживание. Вот перечень некоторыхиз них:
Кейтеринговаякомпания «Кулинаров»
Деятельность этойкомпании соответствует самым высоким критериям сервиса и вкуса. Предоставляет следующиеуслуги: Кейтеринг — выездное ресторанное обслуживание, при котором банкеты, буфет,фуршеты, барбекю, коктейль, организуются в любом удобном месте.
Кейтеринговаякомпания «Разгуляй» Мастера от простого ремесленника отличает умение, доведенноедо совершенства" Кейтеринговая компания «Разгуляй» входит в группукомпаний «Эльба», которая уже более десяти лет символизирует лучшие рестораныПетербурга. «Разгуляй» специализируется на организации торжеств и праздниковлюбого уровня сложности: начиная от юбилейных банкетов и корпоративных праздникови заканчивая серьезными пресс-конференциями и официальными приемами. Компания обладаетвсеми необходимыми ресурсами для организации мероприятия и обеспечивает высочайшийуровень воплощения идей заказчика в действительность. По желанию заказчика создаетсясоответствующая рангу мероприятия музыкальная и световая атмосфера, вносятся элементыцветочного оформления, подбирается меню на самый изысканный вкус.
Кейтеринговаякомпания "Конкорд" — лидер кейтеринга в России. девиз – новыешаги каждый день. География банкетов распространяется не только на всю Россию, нои страны Европы и Азии.
Безукоризненноподобранные декорации, великолепные накрытия столов и самые невероятные кулинарныеидеи и фантазии — это значит, что Ваше мероприятие организовано компанией «Конкорд».«Конкорд» — это тщательно подобранная команда поваров и менеджеров с многолетнимопытом и знаниями, хорошо обученный дружелюбный персонал, способный сделать Вашемероприятие уникальным.
Ресторан«Невский» Ресторан Невский обеспечит проведение выездного мероприятия любогомасштаба. Высочайшее качество обслуживания, кухня превосходного качества, меню обсуждаетсяи варьируется полностью в соответствии с вашими пожеланиями.
Ресторан-кафе-бар«Лира-Престо» В ресторане-кафе Лира-Престо осуществляет выездное обслуживание, фуршеты,банкеты до 100 чел. Также обслуживаются праздники любого уровня.
Ресторан-бар«Питер» Ресторан «Питер» предоставляет услуги в области кейтеринга.Высококвалифицированное обслуживание, русская и европейская выездная кухня. Возможноприготовление и других блюд по личному пожеланию заказчика.
Кроме компанийи ресторанов горда, занимающихся кейтерингом одними из главных конкурентов нашегоотеля будут являться «Коринтия Невский Палас Отель», «Гранд отель Европа» и «РедиссонСас»
Кейтеринговаяслужба отеля «Люминьера» будет составлять достойную конкуренцию в данном регионе.
Схема распространенияи реализации услуг
В основном к намобращаются по рекомендации постоянных клиентов. Для привлечения новых клиентов такжеиспользуют визитки, буклеты, объявления в Интернете. Собственный сайт компании такжеслужит источников стабильного потока клиентов, но в данный момент он находящийсяв разработке. Мы планируем запуск сайта в течение месяца после начала работы.
Персональный подходк каждому заказчику — специфика этого бизнеса.
Особое вниманиеотводится логистике, поскольку малейшая задержка может испортить все дело и подорватьдоверие к обслуживающей организации.
Важно правильно выбрать место,где информируется потенциальный клиент о нас. Наш клиент может искать фирму дляпроведения своего праздника на различных сайтах ресторанных и кейтеринговых услугв Интернете; а также в журналах с данной направленностью; может воспользоватьсятелефонными справочными службами («Ресторанный рейтинг», «Rest.ru», ресторанная служба «7 шестерок»и т. д.). Следовательно информация о нас существует в Интернете на сайтах организациивыездного обслуживания, реклама размещена в специализированных журналах и газетах,наш номер есть в желтых страницах, также мы имеем договор с телефонными справочнымислужбами. Мы размещаем свои визитки, листовки плакаты и прочую информацию на выставках.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
— себестоимость услуг,
— себестоимость продуктов
— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,
— цену, определяемую спросом на данную услугу,
— уникальность данной услуги.
Чтобы быть конкурентоспособными при выходе на рынок мы устанавливаем минимальнуюцену на стандартное меню банкета. Это будет основным преимуществом в начале нашейдеятельности, так как мы пока еще новички в этой сфере.
Методы стимулированияпотребителей
Наша компанияотличается относительно не дорогим прейскурантом услуг. Средние цены по городу унаших конкурентов на подобные услуги – выездного обслуживания, в среднем расчетена одного человека около 2500-3500 рублей, мы же предоставляем их за 2000 на человека.
Введение скидокможет стать неплохим информационным поводом, чтобы заявить о себе, к тому же онопривлекает новую аудиторию, и является элементом, акцентирующим на тех позициях,в дополнительном сбыте которых так заинтересованы мы.
Стремясь стимулироватьпродажи, можно понизить цены на отдельные услуги, но прежде чем решиться на такойшаг, необходимо убедиться в двух вещах: во-первых, что менеджер умеет продавать,- в том числе обучен навыкам допродаж, увеличивающим вес среднего чека, — во вторых,что все другие способы финансового стимулирования посетителей либо изжили себя,либо являются не эффективными. Например, введение скидок, дисконтных карт и пр.
Также мы можемпредоставлять систему скидок уже имеющимся клиентам, или если к нам будут обращатьсяповторно. Так мы сможем завоевать постоянных клиентов.

3.Организационныйплан
 
/>
Рис.
Требованияк персоналу
Руководитель отдела питания
Подчиняется: Генеральному директору гостинцы и заместителюген. директора
Обязанности:
Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказаниюуслуг общественного питания.
Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информацииоб оказываемых услугах.
Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности организации.
Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техникии технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовыхи трудовых ресурсов, производит оценку качества обслуживания клиентов.
Осуществляет контроль за производственно-хозяйственной практикой и финансово-экономическойдеятельностью предприятия.
Контролирует работу и эффективное взаимодействие всей отдела, направляет ихдеятельность на развитие и совершенствование работы с учетом социальных и рыночныхприоритетов, повышение эффективности работы в организации, увеличение прибыли.
Принимать меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами.
Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров,расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивать выполнение договорныхобязательств.
Осуществлять контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельностиорганизации.
Обеспечивать составление финансовых и других документов, расчетов, установленнойотчетности о выполненных организацией работах (оказанных услугах), финансовой деятельности.
Представляет интересы компании и действует от ее имени. Устанавливает служебныеобязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения.Принимает решения о назначении, перемещении и освобождения от занимаемых должностейработников организации, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагаетвзыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
2. Менеджерпо работе с клиентами:
Подчиняется: руководителю отдела питания.
Обязанности: Обеспечивает работу по эффективному и культурномуобслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные неудовлетворительным обслуживанием посетителей,и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Принимает заказы и разрабатывает программу проведения и обслуживания юбилейныхторжеств, свадеб, банкетов. Контролирует соблюдение работниками организации трудовойи производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности,требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство организацииоб имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
Осуществляет подбор персонала на выездные мероприятия.
3.Менеджер мероприятия
Подчиняется: менеджеру по работе с клиентами
Обязанности: Присутствует на выездных мероприятиях, решаетвсе организационные моменты, следит за официантами, решает все возникающие проблемы.
3. Шеф-повар
Подчиняется: руководителю отдела питания и взаимодействуетс менеджером по работе с клиентами
Обязанности:
Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделенияпредприятия общественного питания.
Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпускапродукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствиис производственным заданием.
Заключает договоры поставки продовольственных товаров, контролирует сроки,ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
Составляет заявки на необходимые продовольственные товары и сырье, контролируетсроки, ассортимент, количество и качество их поступления в реализацию.
Составляет меню.
Осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормамизакладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
Организует и контролирует выход необходимого количества поваров на все мероприятия.
Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственнойдеятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.
Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.
Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности,санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины,правил внутреннего трудового распорядка.
4. Повар
Подчиняется: шеф-повару
Обязанности:
• обеспечить подготовкурабочего места к началу рабочего дня;
• подготавливатьосновную продукцию, входящую в меню, и готовить обеды для персонала, строго соблюдаятехнологический процесс и согласно установленным рецептам;
• соблюдать правилатоварного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов;
• ежедневно подготавливатьсписки необходимых для кухни продуктов и товаров (обеды), передавая их шеф-повару.
• заранее (вечеромпредыдущего дня) делать заготовки для продукции из меню и обедов на текущий день;
• поддерживатьчистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в
соответствии стребованиями СЭС;
• проводить плановыеинвентаризации;
• своевременноинформировать администрацию бара об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря,сантехники;
• участвоватьв плановых генеральных уборках кухни;
• выполнять разовыепоручения администрации, связанные с производственными процессами выездами на мероприятия
• соблюдать правилаи нормы охраны труда и техники безопасности труда,
санитарные требованияи правила личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннеготрудового распорядка;
• уметь пользоватьсялюбым оборудованием кухни, и следить за его сохранностью;
• быть предельновежливым в общении с гостями и коллегами;
• в случае возникновениявнештатных ситуаций своевременно ставить в известность администрацию кинотеатраи службу безопасности.
• своевременнопроходить медицинские обследования, сдавать анализы, согласно требованиям СЭС.
5. Бухгалтер
Подчиняется: руководителю отдела питания
Обязанности:
1.Выполняет работупо ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций(учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство,реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетовс поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
2. Участвует вразработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплиныи рациональное использование ресурсов.
3. Осуществляетприем и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерскогоучета и подготавливает их к счетной обработке.
4. Отражает насчетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальныхценностей и денежных средств.
5. Составляетотчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источникиобразования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по ихпредупреждению.
6. Производитначисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местныйбюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежейв банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработнойплаты рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств наматериальное стимулирование работников предприятия.
7. Обеспечиваетруководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерскойотчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующимнаправлениям (участкам) учета.
8. Разрабатываетрабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственныхопераций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов длявнутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основныхприемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
9. Участвует впроведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятияпо данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственныхрезервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота,в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основеприменения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризацийденежных средств и товарно-материальных ценностей.
10. Подготавливаетданные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности,следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленнымпорядком для передачи в архив.
11. Выполняетработы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации,вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработкеданных.
12. Участвуетв формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемыхс помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов,алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованныесистемы обработки экономической информации.
6. Официант.
Подчиняется: менеджеру и повару
Обязанности:
1. Сервирует исвоевременно убирает столы. Обеспечивает чистоту и порядок территории.
2. Своевременноменяет скатерти и салфетки по мере их загрязнения
3. Оказывает посетителюквалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. Ориентирует гостей по времениподачи заказанных блюд.
9. Содержит своерабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте
10. Проводит ежемесячныйпереучет посуды и инвентаря
11. Помогает припогрузке и разгрузке оборудования, столов, инвентаря, и т.д.
7. Водитель.
Подчиняется: менеджеру
Обязанности:
1. Обеспечитькорректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающеесохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самогоавтомобиля. Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгонывпереди идущих автомобилей. Водитель обязан и может предвидеть любую дорожную обстановку;выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации.
2. Не оставлятьавтомобиль без присмотра за пределами видимости на любой
минимальный срок,дающий шанс угона автомобиля или кражи каких-либо вещей из салона.
3. В обязательномпорядке ставить автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона. Вовремя движения и стоянки все двери автомобиля должны быть блокированы. При выходеиз автомобиля (посадке) необходимо убедиться в отсутствии потенциальной опасности.
4. Следить затехническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы пообеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременнопроходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.
5. Содержать двигатель,кузов и салон автомобиля в чистоте, защищать их
предназначеннымидля этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями.
6. Строго выполнятьвсе распоряжения руководителя фирмы и своего непосредственного начальника. Обеспечиватьсвоевременную подачу автомобиля.
7. Сообщать своемунепосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии.
8. Не употреблятьперед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивныеи другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.
8. Категорическине допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению,а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения руководства.Всегда находиться на рабочем месте в автомобиле или в непосредственной близостиот него
9. Выполняет функциигрузчика, по необходимости. Также занимается доставкой готовых обедов в офисы.
10. Своевременнопроходить медицинский осмотр для санитарной книжки, так как имеет контакт с готовойпродукцией.
8. Мойщица,уборщица
Подчиняется: повару, менеджеру
Обязанности:
1.Мойка столовойпосуды с применением моющих средств в течение всего рабочего дня;
2.Очистка тарелоки стаканов от пищевых отходов;
3.Приготовлениедезинфицирующих растворов согласно нормам;
4.Доставка чистойпосуды на раздаточные столы;
5.Содержание вчистоте и соблюдение правил эксплуатации посудомоечной машины;
6. Отвечает зарасстановку и хранение банкетного оборудования в предусмотренном порядке.
7.Вести учет,поступления и бой посуды и т.д.
Таблица. Штатсотрудников

Должность
Кол-во
Зарплата 1 Руководитель отдела питания 1 40 000 2 Менеджер по работе с клиентами 1 25 000 3 Менеджер мероприятия 1 20 000 4 Шеф-повар 1 30 000 5 Повар 1 23 000 6 Бухгалтер 1 25 000 7 Водитель 1 19 000
Итого (за месяц):
182 000
ФЗП = (З/П +надбавка) * N
ФЗП – фонд заработнойплаты;
N – количество работников;
З/пл – заработнаяплата 1 работника;
ЕСН = ФЗП *26%
Так как нашакомпания специализируется на выездных мероприятиях, то у нас также ведется постоянныйнабор на должности:

Таблица.№ Должность Ставка 1 Официант 130руб./час 2 Повар 1500руб./выход 3 Мойщица/уборщица 700руб./выход 4 Грузчик 1000руб./выход
Таблица. Штатноерасписание№ Должность график пн вт ср чт пт сб вс 1 Руководитель отдела питания 5/2 Х Х Х Х Х - - 2 Менеджер по работе с клиентами 5/2 Х Х Х Х Х - - 3 Менеджер мероприятия 5/2 Х Х Х Х Х - - 4 Шеф-повар 5/2 - - Х Х Х Х Х 5 Повар 5/2 Х Х Х Х Х - - 6 Бухгалтер 5/2 Х Х Х Х Х - - 7 Водитель 5/2 Х Х Х Х Х - -
Это примерноерасписание сотрудников нашей фирмы, может изменяться по договоренности.
Дополнительныесотрудники, которых вызывают непосредственно для подготовки банкета, отдачи и уборкине имеют постоянного расписания и их рабочие смены оплачиваются в день выхода.
Система стимулированияперсонала
Каждый человекявляется субъектом, то есть имеет интересы и возможности. Возможности работника- это его профессиональные знания, умения и навыки. Последние две составляющие частоназываются профессиональным опытом.
Интересы, представляя собой проявление системыценностей, определяют предпочтения (склонность) субъектов по отношению, в частности,к производственной деятельности. Одна из крайних точек зрения на отношение междуинтересами субъекта и деятельностью заключается в том, что субъект делает толькото, что он хочет, то есть то, что соответствует его интересам. Системы стимулированияперсонала работают именно с данным аспектом поведения работников как субъектов.
Классификация форм стимулирования:
1. Негативные — неудовольствие, наказания, угроза потери работы.
2. Денежные — заработная плата, включая все виды премий и надбавок.
3. Натуральные — покупка или аренда жилья, предоставление автомобиля и др.
4. Моральные— грамоты, почетные знаки, представлениек наградам и пр.
5. Патернализм (забота о работнике) — дополнительное социальное и медицинское страхование,создание условий для отдыха и пр.
6. Организационные — условия работы, ее содержание и организация.
7. Привлечение к совладению и участию в управлении.
Для координацииусилий персонала на конкретных задачах необходимо создать переменную часть выплачиваемогосотрудникам вознаграждения, которая будет зависеть от качества их работы. К переменномуматериальному стимулированию относится выплата процентов, бонусов и надбавок.
Процент — это денежное вознаграждение,определяемое как часть от значимого показателя деятельности сотрудника (например,в процентах от продаж — для менеджера по продажам).
На нашем предприятиисистема стимулирования представлена так:
Банкет до 50 человек– 1% от выручки;
Банкет свыше 50человек – 0,5% от выручки;
Бонус — денежная выплата по результатамвыполнения работы. Использование бонусов как системы материального поощрения предполагаетсоздание шкалы бонусов в зависимости от какого-либо показателя деятельности. Характерноеотличие бонуса от процента заключается в том, что бонус представляет собой фиксированнуюставку для некоторого диапазона результатов. Кроме того, всегда есть предельныйразмер бонуса, в то время как при использовании процента такого предела в большинствеслучаев нет.
В качестве базыдля начисления бонусов или процентов могут выступать как объективные показатели(объем поступивших денежных средств, выполнение производственных планов, процентбрака), так и субъективные, для оценки которых чаще всего используют балльные системыоценки.
Надбавка — дополнительная фиксированнаявыплата как поощрение за качественную работу, квалификацию или стаж.
На нашем предприятиисистема оплаты также подразделяется на ночные и дневные смены. Зарплата-это дневныесмены. Ночная смена длится с 22-00 до 8-00 и оплачивается +35% к ставке дневнойдля персонала с почасовой оплатой. Выход не в свои смены оплачивается в соответствиисо ставкой. Праздничные дни(все государственные праздники) ставка в день +100%.
Источники набораперсонала
Любая организацияпрактически всегда испытывает потребность в персонале. Необходимость привлеченияперсонала предполагает: выработку стратегии привлечения, которая бы обеспечила согласованностьсоответствующих мероприятий с общеорганизационной стратегией; выбор варианта привлечения;определение перечня требований к кандидатам; установление уровня оплаты труда, способовмотивации и перспектив служебного роста; осуществление практических действий попривлечению персонала.
В процессе набораи создания резерва работников для занятия вакантных должностей организация удовлетворяетсвою потребность в кадрах.
Наем на работу- это ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих качествами,необходимыми для достижения целей, поставленных организацией.
С привлеченияна работу персонала начинается управление персоналом.
У нас в гостиницеесть собственный отдел кадров который и занимается подбором персонала on call.
 
4.Производственный план
Мы имеем в своемраспоряжении складские помещения для хранения оборудования и всего необходимогодля мероприятий
Оборудованнаякухня расположена на первом этаже отеля. Площадь – 63 м. 2 входа. Имеется вытяжка,вентиляционная шахта, водоснабжение, канализация. Достаточные мощности.
Минимальный комплектоборудования кухни включает: пароконвектомат и жарочный шкаф, плита, морозильныекамеры, холодильники в каждый цех, столы из нержавеющей стали, устройства для нарезки,шинкования, взбивания, фритюр, стеллажи, ванны для мойки, а также лампы для обеззараживаниявоздуха и стерилизаторы.
А также: кастрюлиразличных размеров, сковороды, лотки различных объемов, доски пищевые и прочее.
Так как кухняуже включает в себя весь необходимый для начала инвентарь, мы можем сэкономить значительнуюсумму на приобретении оборудования.
Склад
Цокольный этаж– нежилое помещение – собственность нашего отеля, 60 кв.м., оборудованное под хранениепродуктов и инвентаря.
Партнеры длясотрудничества:
ПОСТАВЩИКИ:
Поставщикиалкоголя:1) Поставщик «Арома»
Компания сконцентрироваласвое внимание прежде всего на группе коньяков и бренди, постепенно став в этом сегментеодним из лидеров российского рынка. Удачным дополнением к основному сегменту сталивина, игристые вина, виски, ликеры, мескаль, текила и пр.
На сегодняшнийдень ТД «Арома» работает с клиентами разных категорий (оптовые компании, мелкооптовыеи розничные магазины, как сетевые, так и разрозненные, рестораны и бары и т.д.)на всей территории Российской Федерации.
Адрес:195009, Санкт – Петербург, ул. Минеральная, д.23,литера А2) Поставщик «Балтика»
Пивоваренная компания«Балтика» — лидер российского рынка с долей более 37% и один из ведущих европейскихпроизводителей пива. Компания с капитализацией более 7 млрд. долларов США, самаякрупная в России в сфере товаров народного потребления. Имеет 10 заводов на территориивсей страны: два завода в г.Санкт – Петербурге.
Адрес:194292, Санкт-Петербург, 6-й Верхний пер., д. 33) Поставщик «Графт»
Сегодня в ассортиментекомпании более 600 наименований вин и крепких спиртных напитков из Франции, Италии,Испании, Нового Света и Грузии. Это напитки, в создание которых вложен талант имастерство лучших виноделов. Поставщики «Графта»– это известные винные и коньячныедома. Сегодня компания «Графт» эксклюзивно импортирует в Россию продукциюFrapin,Robert Giraud, Lucien Lurton, J. Moreau & Fils, Patriarche, Martinez Bujanda.Компания «Графт»сегодня — это группа компаний, один из лидеров алкогольного рынка Санкт-Петербурга,а также один из крупнейших импортеров алкоголя в Россию.
Адрес:197183, Санкт – Петербург, ул. Савушкина, д.124) Поставщик «Дагвино»
На предприятии,находящемся в самом центре Санкт-Петербурга, созданы современные условия для выдержкии производства вин, коньяков и бренди, соответствующих самым высоким стандартамкачества – купажирование, обработка теплом и холодом, резервуары для хранения продукции.Все процессы производства – выдержка, приготовление и розлив – тщательно контролируютсялабораторией завода, оснащенной новейшим оборудованием.
Адрес:191167, Санкт – Петербург, ул. А.Невского, д. 6А
Поставщик продуктов питания: Компания «Империя»
Реализация и поставка продуктов питания в самом широкомассортименте профессионалам индустрии общественного питания и развлечений. Выполняетпоставки в Санкт-Петербурге более 1000наименований продуктов питания: свежих овощей и фруктов, колбасныеизделия, сыры, морепродукты, грибы, масложировую и молочную продукцию, консервацию(овощную, рыбную), специи, крупы, соки, воды, макаронные изделия, замороженные овощии фрукты, муку и многое другое, что вы можете увидеть в нашем прайс-листе. Компания «Империя» представляет изысканныеи деликатесные продукты, многие из которых уникальны по своим питательным и вкусовымкачествам. Поставка продуктов питанияи других поставляемых товаров производится строго в указанное время. Экспедиторывсегда помогут с разгрузкой продуктов питания,привезут только качественный товар с соответствующими к нему сопроводительными документамии сертификатами качества.
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса,д. 154, тел: 3038669, тел. склада: 3297353 Сайт: www.imperia-spb.ru.
Поставщик кофеи чая. ООО Джетро Трэйд
Компания ООО «ДжетроТрэйд» предлагает бесплатную аренду кофемашины Saeco. Для того чтобы воспользоватьсяэтой услугой, мы ежемесячно закупаем у них кофе на небольшую заранее оговореннуюсумму.
Кофе в зернахQualita Bar 1000 г-оптовая цена в рублях за 1 упаковку составляет 770,40.
Официальный представителькомпании Covim (Италия) в России
Адрес: Россия,Санкт-Петербург, 20-я линия, 5/7
Телефон:+7 (812)320 55 99
Тел./факс:+7 (812)320 53 27
Зачастую приходится консультиро вать клиентов, по вопросам оформлениязала, флорис тов, фотографов и музыкантов и контролировал их работу. Сегодня большинствоклиентов рассчитывают на то, что предоставит полный набор услуг по планированиюи проведению всевозможных мероприятий, приемов и вечеринок. Поэтому мы сотрудничаемс различными фирмами Санкт-Петербурга, которые нам поставляют все необходимое.
Поставщик оборудованияи посуды. ООО «Клен»
Закупку необходимогооборудования и посуды мы производим в компании ООО «Клен». Они предоставляют намбесплатную доставку.
Основное направлениедеятельности — оптовая продажа товаров для сектора HoReCa (баров, кафе, ресторанов),а также магазинов и малых пищевых производств. «КЛЕН» реализует товарыкак отечественного, так и импортного производства. В ассортименте компании более5 000 наименований оборудования, инвентаря, предметов сервировки, посуды, мебели,аксессуаров для стола, украшений и др.
А также ресторанныйтекстиль: скатерти, салфетки;
Широкий ассортиментмебели: столы, стулья, барные стойки под заказ.
Офис и склад вСанкт-Петербурге
Адрес: Санкт-Петербург,ул. Белы Куна д. 32.
Телефоны: (812)313-27-87
ПАРТНЕРЫ:
ПРОКАТ ПРЕДМЕТОВ СЕРВИРОВКИ, СТОЛОВОГО БЕЛЬЯ И УНИФОРМЫ.
У компании, предоставляющей прокат для кейтеринга, всегда имеется большойвыбор разнообразной посуды и инвентаря для различных типов мероприятий и на любойвкус. Начинающим кейтерерам разумнее брать в аренду все столовое белье, посколькудля каждого мероприятия приходится подбирать оформление столов в строгом соответствиис мнением клиента, который может потребовать, например, чтобы все было белым, илиназовет такое сочетание цветов, которое никак нельзя предугадать заранее. Крометого, приходится считаться с расходами и учитывать, во что обойдется поддержаниестолового белья в приемлемом состоянии.
Мы сотрудничаем с некоторыми кейтеринговыми фирмами кторые могут предоставитьнам необходимый инвентарь и оборудование. Таким является БАЗИЛЬ КЕЙТЕРИНГ, расположенныйпо адресу: Санкт-Петербург, Ново-Рыбинская ул., 19/21 Бизнес-центр «КВАРТАЛ»тел./факс (812) 335 0651
ПОЛИГРАФИЯ. ДИЗАЙН-СТУДИЯ. Для выполненияразличных типографических услуг, печати меню, визиток и рекламы, мы сотрудничаемс фиромой Атмосфера. СПб, переулок Гривцова, д. 5 (вход со двора) тел.319-10-55
ЦВЕТЫ.В настоящее время оформление интерьера живыми цветами является однимиз атрибутов стильного дизайна. Существует множество флористов, готовых выполнитьзаказ и доставить заказанные вами композиции с цветами непосредственно к месту проведениямероприятия. Мы предлагаем следующие фирмы:
fun fun flowersАдрес: Санкт-Петербург ул. Салова д.27 тел: +7 (812)3340647
Family Flowers Piter адрес Санкт-Петербург, канал Грибоедова 5, офис 316телефон (812) 938-84-86,
ФОТОГРАФЫ. Фотографы нужны для многих мероприятий. Здесь также необходимо выбратьподходящего профессионала. Фотографии имеют для людей очень большое значение, ипредосторожности при выборе фотографа никогда не окажутся лишними. Мы предлагаемпросмотреть альбомы фотографов с которыми сотрудничаем, что значительно облегчитвыбор. Мы сотрудничаем со следующими фотоателье:
Mei Sensa Фотостудия. Студийнаяи выездная фотосъемка.
Марата ул., 28,пом. 25 Тел: (8-911)231-88-30
Дагер Фотоателье. Фотосъемкасвадеб, выпускных вечеров, корпоративных праздников, портретная, портфолийная фотосъемка.
Большая Разночиннаяул., 14, кор. 5, оф. 205, Тел: 324-26-54
Sinar Studio Профессиональная цифроваяфотостудия. Все виды фоторабот. Рыбинская ул., 5, Тел: 317-81-06
МУЗЫКА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Обычно клиенты сами выбирают му зыку, ведущих и развлечения,однако мы можем предложить несколько различных профессиональных групп и фирм, которыес удовольствием помогут в музыкальном оформлении праздника.
Компания «Cyrion» Адрес: Санкт-Петербург, Басков переулок, 21.Тел.:+7 (812) 579-9545, 579-9547, 346-7515
1. Минимальный комплект звукового оборудования с услугами звукорежиссераили Dj — 8 000 рублей.
2. Дуэт БлокНот Отличные вокалисты, владеют инструментами: Наталья Понамарева — альт-саксофон,клавишные, гитара, Александр Гребенщиков — гитара, клавишные, губная гармошка. Стоимостьработы коллектива — от 20 000 рублей за мероприятие.
javascript:show(%22images/onboard36new.jpg%22,300,199)3. Квартет Карусель — исполнение русской, классической и джазовоймузыки на русских народных инструментах. Высшее музыкальное образование. Ансамбльочень востребован для мероприятий с участием иностранных гостей. Репертуар: — концертнаяпрограмма- программа русской музыки — программа классической музыки — программа«Три Тенора» Стоимость работы коллектива — от 12 000 рублей за 2 часа.
4. Ансамбль саксофонистов «SAXTOWN BAND»Здесь царит дух Дюка Эллингтона, Джорджа Гершвина и многих других великих джазменов. javascript:show(%22images/36.jpg%22,2394,1563)Самба, сальса, босанова, ча-ча-часменяют друг друга. Издалека доносится томная «Беса ме мучо», её заглушает весёлая«Кукарача». Одним словом – всем весело. А впереди площадь «АББА». «Элвис Преслиавеню». «Rock Around O’Clock», «Blue Svede Shoes», «Only You».Стоимость работы коллектива- от 15 000 рублей за 2 часа. И многие другие.
Оформление шарами.Украшение шарами – это вовсе не новинкав сфере декорирования залов и праздничных процессий, тем не менее именно за украшением и оформлением воздушными шарамикроется победа в цене, красоте и оригинальности! Украшение шарами – это залог того,что все ваши мечты о декоре могут воплотиться в жизнь. При видимой простоте украшение воздушными шарами – весьматрудоемкое и творческое занятие, удел настоящих профи. Компания «Фигаро арт» занимаетсяоформлением воздушными шарами в СПб.Мы готовы воплотить любой Ваш замысел по украшению шарами мероприятий. «ФигароАрт» — мы делаем праздник! Адрес: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. д. 50, корп.15, офис 6, Тел./факс офиса: (812)954-75-05, (812) 448-49-37
Одно из самых модных и пока еще не надоевшихнововведений предлагает фирма «Magic Event» — изготовление ледовых фигур.
В тематике свадьбымогут быть выполнены кольца, лебеди, голуби, ангелочки, фигуры жениха и невестыи т.д. Время использования фигуры около 4х часов. Возможно изготовление логотипов различнойформы и тематики для корпоративных торжеств. Кроме того данная фирма предлагаетбукеты из конфет, салют из бабочек, кальянная комната и многое другое.
г. Санкт-Петербург, ст. м. Электросила илист. м. Парк Победыпрт. Юрия Гагарина, д. 1, тел. (812) 927-17-05
Кроме того, можно организовать фейерверк. Обычно первоклассныйфейерверк стоит довольно дорого, поэтому предлагать это развлечение следует лишьпосле серьезного размышления. Можно заказать различные фейерверки зальные, высотные,огненные надписи. Стоимость варьируется от выбранного типа от 600 до 10 000$. Мысотрудничаем с фирмой «Просалют», расположенной по адресу Cанкт-Петербург, Лермонтовскийпр., д. 54, Тел./факс: +7 (812) 380-7757 (прием заказов круглосуточно).
5.Финансово – инвестиционный план
 
Первоначальныезатраты на запуск новой услуги
Итак, проведемрасчет расходов подготовительного периода.
Расчет затратна приобретение офисного оборудования
 
Таблица

п/п
Наименование
Кол-во
Стоимость за ед. (тыс.руб)
Стоимость всего
1 Компьютер 1 20.000 20.000
2 Ноутбук 1 25.000 25.000
3 Копировальная машина (3 в 1-принтер, сканер и копирка) 1 10.000 10.000
4 Факсимильный аппарат (3 в 1-факс, телефон, автоответчик) 1 7.000 7.000
 
ИТОГО
 
 
62.000
Таблица. Предпроизводственныезатраты. Таблица №2Перечень затрат Кол-во Стоимость Общая стоимость Столы складные (разборные) прямоугольные 6-ти-местные 20 3 000 60 000 Столы складные (разборные) круглые 10-ти-местные 10 6 000 60 000 Столы складные (разборные) квадратные 2-х-местные 6 2 000 12 000 Стулья 120 1 000 120 000 Скатерти прямоугольные льняные LeTex 30 285 8550 Скатерти круглые льняные LeTex 20 365 7300 Напероны квадратные льняные LeTex 30 68 2040 Напероны круглые льняные LeTex 20 68 1360 Юбки различных цветов 3-х-метровые LeTex 20 95 1900 Чехлы для стульев LeTex 120 105 12600 Драпировки различных цветов и размеров 2-х-метровые 10 500 5 000 Салфетки льняные 45смХ45см 300 57 17100 Рубашки для официантов различных размеров 12 1 500 18 000 Передники для официантов 12 500 6 000 Бабочка для официантов 12 200 2 400 Поднос прорезин.кругл.11'' 27см корич. 10 110 1100 Тарелки фарфоровые d=32 «Chan Wave Classic» 150 65 9750 Тарелки фарфоровые d=26 «Chan Wave Classic» 250 45 11250 Тарелки фарфоровые d=20 «Chan Wave Classic» 150 38 5700 Тарелки фарфоровые d=16 «Chan Wave Classic» 150 26 3900 Салатник фарфоровый большой «Chan Wave Classic» 25 72 1800 Салатник фарфоровый средний «Chan Wave Classic» 25 60 1500 Салатник фарфоровый малый «Chan Wave Classic» 25 46 1150 Блюда фарфоровые круглые 300мм «Chan Wave Classic» 25 140 3500 Блюда фарфоровые овальные 300мм«Chan Wave Classic» 25 95 2675 Блюда фарфоровые прямоугольные «Chan Wave Classic» 25 110 2750 Вазы фруктовые «Chan Wave Classic» 25 48 1200 Чашка фарфоровая чайная с блюдцем 270мл«Chan Wave Classic» 150 47 7050 Чашка фарфоровая кофейная с блюдцем 125мл«Chan Wave Classic» 150 52 7800 Чашка фарфоровая бульонная с блюдцем 300 мл «Chan Wave Classic» 150 78 11700 Молочники фарфоровые 150мл «Chan Wave Classic» 50 37 1850 Соусники фарфоровые 100 мл «Chan Wave Classic» 50 61 3050 Сахарницы фарфоровые с крышками «Chan Wave Classic» 25 95 2375 Вилки столовые ''Сонет'' (сталь) 180 29 5220 Вилки десертные ''Сонет'' (сталь) 150 30 4500 Ножи столовые ''Сонет'' (сталь) 150 45 6750 Ножи десертные ''Сонет'' (сталь) 150 52 7800 Ложки столовые ''Сонет'' (сталь) 180 29 5220 Ложки десертные ''Сонет'' (сталь) 150 29 4350 Ложки чайные ''Сонет'' (сталь) 150 18 2700 Ложки кофейные ''Сонет'' (сталь) 150 15 2250 Щипцы для раскладки (сталь) 25 50 1250 Щипцы для сахара (сталь) 25 15 375 Наборы для специй ''Family'' 2пр.нерж.с салфетницей (сталь) 25 130 3250 Овальные металлические блюда 10 95 950 Кокотница 150мл LUXSTAHL нерж. 150 75 11250 Ведро для шампанского(RG-220) 25 290 7250 Подсвечники (канделябры) 25 80 2000 Рюмка для водки «Неман» 150 35 5250 Рюмка для красного вина «Неман» 150 54 8100 Рюмка для белого вина «Неман» 150 54 8100 Бокал для шампанского 178мл «Неман» 150 80 12000 Хаболлы 150 40 6000 Рюмка для коньяка «Неман» 50 36 1800 Бокал Олдфэшенд 50 40 2000 Бокал для мартини 300мл ''Суарэ'' 50 166 8300 Бокал Хайрикен 50 36 1800 Бокал для пива 0,5 «Неман» 100 18 1800 Бокал для пива 0.33 «Неман» 100 23 2300 Бокал IRISH COFFEE 280мл 50 46 2300 Рюмка хотшот ''Embassy'' 50 72 3600 Креманки нерж. 150 115 17250 Кувшины для сока 1 литр «Неман» 25 104 2600 Вазы стеклянные для фруктов «Неман» 5 96 480 Икорницы стеклянные 150 94 14100 Штоф для водки 0.5 «Неман» 25 111 2775 Пепельница «Chan Wave Classic» 50 24 1200 Хлебницы соломенные 25 30 750 Чифундиш 10 1 500 15 000 Чайник-термос 5-ти-литровый «TOSHIBA» 5 3100 15500 Кофейный аппарат предоставляется поставщиком кофе - - - Боксы пластмассовые для транспортировки бокалов 30 300 9000 Контейнеры пластмассовые 35 150 5250 Коробы деревянные для белья 10 240 2400 Контейнеры пищевые пластмассовые с крышками 10 90 900 Термоконтейнеры пищевые 5 5000 25000 Покупка автомобиля 1 400 000 400 000 Заказ рекламы (изготовление листовок, визитки и меню) 50.000 50.000
ИТОГО:
1 105 020

Сделаем предварительныйрасчет затрат по заработной плате предполагаемых работников, опираясь на использованиеповременной системы оплаты труда.
Таблица. Расчетзатрат по заработной плате персонала, тыс.руб.
Наименование должности
Количество ставок
Зарплата в месяц
Зарплата с начислениями взносов (ПФ и СС*) за месяц Руководитель отдела питания 1 40 000 46.620 Менеджер по работе с клиентами 1 25 000 29 138 Менеджер мероприятия 1 20 000 23 310 Шеф-повар 1 30 000 34 965 Повар 1 23 000 26 807 Водитель 1 19 000 22 145 Бухгалтер 1 25 000 29 138
ИТОГО:
7
183.000
212 123
*ПФ и СС – взносына обязательное пенсионное страхование (14%) и на социальное страхование (0,2%),в целом составляет 14,2% от заработной платы работников и будут перечисляться ежемесячно.
Также, надо ещеучесть ежемесячные постоянные (общехозяйственные) расходы, связанные с обеспечениемпроизводственной и управленческой деятельностью будущего предприятия.

Таблица. Расчетпостоянных (общехозяйственных) расходов за месяц, тыс.руб.
Наименование затрат
Стоимость
На период Коммунальные услуги 40.000 В течении производственного периода Хозяйственные нужды (моющиеся средства, канцелярия и т.д.) 15.000 В течении производственного периода Прочие (обслуживание оргтехники, транспортные расходы и и.д.) 50.000 В течении производственного периода
ИТОГО:
65.000
Также, необходимоучесть список налогов, которые нужно будет платить нашему предприятию.
Таблица. Налогидля предприятия
№ п/п
Вид налога
Ставка налога, %
Налоговая база
Периодичность выплаты
1
Единый налог (на совокупные доходы)*
6,0
82 800
Раз в квартал
2
Страховой взнос на обязательное пенсионное страхование и социальное страхование**
14,2
29 123
Раз в месяц
 
ИТОГО:
 
111 923
 
* используем доход (выручкаот продаж) и вычитаем из них 6,0%(ст. 346.21, гл. 26.2 Налогового кодекса)
** используемз/п .
Расходы, получаемыев ходе проведения банкета.
Для проведениябанкета на 100 человек нам необходимо:
— 6 официантов,оплата труда составляет 130 руб. в час на одного, а так как среднее время проведениябанкета 8 часов, то получаем — 1.040руб/чел. за выход. Так как мы планируем 10 банкетовв месяц, то получаем 62 400 руб.
- 1грузчик, оплататруда составляет 1.000руб. за выход. При проведении 10 банкетов в месяц он получит10 000 руб.
— 1 повара, оплататруда составляет 1.500 руб. за выход. Примерно 5 выходов в месяц В месяц 1 повараполучат 7 500 руб.
— 1 мойщица, 700руб. за выход х 10 банкетов, итого 7000рублей
— 1 уборщица,700 руб. за выход x 10 банкетов, итого 7 000 рублей
ИТОГО: в месяц нам необходимо 93900 руб. на обслуживающий персонал, требуемый для обслуживания банкетов.
Таблица. Итак,подведем все наши расходы:
№ п/п
Статья затрат
Сумма 1 Затраты на офисное оборудование 62.000 2 Предпроизводственные затраты 1 105 020 3 Затраты на з/п
212 123 4 Затраты на общехозяйственные расходы 65 000 5 Налоги для предприятия 111 923 6 Затраты на обслуживающий персонал (вызываемый со сторонних организаций) 93 900
ИТОГО:
1 649 966
Из этих расходовмы выбираем ежемесячные затраты, это прежде всего затраты на з/п, общехозяйственныерасходы и налоги для предприятия и получается, что мы должны в месяц затрачивать-482 946 руб. в период производства.
Расчет планаприбылей и убытков.
Организацияи проведение банкета.
Мы планируем провестиминимально 10 банкетов в месяц примерно на 100 человек.
Следовательно,наша предполагаемая прибыль составит
100 человек*2000рублей*10банкетов= 2.000.000 рублей.
Общий доходв месяц: 2 000 000 рублей
Индекс прибыльности.(PI)
Индекс прибыльности является относительным показателем эффективностипроекта и определяется как отношение приведенной стоимости денежных поступленийк приведенной стоимости денежных выплат (включая первоначальные инвестиции):
PI=2 000 000/1 649 966=1,2
Обязательное условие реализации проекта: индекс прибыльности долженбольше 1-выполнено. Таким образом, новая услуга будет приносить нам дополнительныйдоход и все затраты довольно быстро окупяться.
 
6. План рисков
 
Риск сопутствуетлюбой предпринимательской деятельности. В сфере производства риск является наиболеевероятным по сравнению с любым другим видом деятельности. Экономический риск определяетсякак возможность (вероятность) потерь, возникающих при принятии и реализации экономическихрешений.
Наиболее частоэкономические риски возникают по следующим причинам:
· Разнообразиепотребительских вкусов приводит к быстрому изменению рыночной конъюнктуры и усилениюконкуренции. Для сохранения положения на рынке производителям необходимо постояннообновлять свою продукцию. Но выход на рынок с новым товаром всегда содержит повышенныйриск из-за возможного отсутствия спроса на незнакомую продукцию.
· Наибольшийриск связан с достижением планируемого объема прибыли. Сложность осуществления болееприбыльных проектов обычно выше, чем небольших, что увеличивает риск их реализации.Тем самым прибыль как экономическая категория объективно порождает риск.
· Нередковозникает противоречие между управленческим персоналом, стремящимся к риску, и исполнителями,склонными к стабильности и не желающими или не умеющими работать в условиях постоянновысокого риска.
Каждое предприятиеявляется индивидуальным, поскольку создается, существует и функционирует при определенныхусловиях, присущих только ему. Поэтому невозможно определить четкий перечень рисков,которые должны быть присущи любому предприятию. Существует лишь общая классификациярисков, которая может являться основой для выявления конкретных рисков, угрожающихконкретному предприятию:
/>
Схема.
При всем многообразииклассификаций рисков, представленных в нашей таблице, мы приведем основные видырисков:
· Материальные — проявляютсяв непредусмотренных предпринимательским проектом дополнительных затратах или прямыхпотерях оборудования, имущества, продукции, сырья, энергии и т.д.,
· Трудовые — представляютпотери рабочего времени, вызванные случайными, непредвиденными обстоятельствами.В непосредственном измерении трудовые потери выражаются в человеко-часах, человеко-дняхили просто часах рабочего времени перевод трудовых потерь в стоимостное, денежноевыражение осуществляется одногочаса, путем умножения трудочасов на стоимость (цену);
· Потеривремени — существуют тогда, когда процесс предпринимательской деятельности идет медленнее,чем было намечено. Прямая оценка таких потерь осуществляется в часах, днях, неделях,месяцах запаздывания в получен. Например: поставщик «Империя» просрочил поставкуовощей на 1 день. Значит, мы не смогли вовремя приготовить обеды. Минимальные потери:30000руб, (доход за 1день).
· Чистыйриск — связанныйс убытками от пожаров, несчастных случаев, катастроф и других стихийных бедствий.Например: водитель, развозивший обеды, попал в ДТП. Их этого следует. Убытки,так как машина на ремонте, нам придется брать машину в аренду. Стоимость арендымашины в час составляет-300руб. Итого-300х2ч=600х5дней=3000.
· Вывод- убытки составляют-3000рублей.
Категории внутреннегориска формируются по центрам образования затрат. Центрами затрат являются отдельныеподразделения предприятия, на которые могут быть отнесены затраты. Отсюда можновыделить риски: транспортный, снабженческий, производственный, риск хранения готовойпродукции, сбытовой и управленческий.
Как и для рисков,относящихся к категории внешних, данные виды внутреннего риска могут быть частичнообусловлены причинами, лежащими за пределами предприятия:
· Транспортныйриск. Являетсячастично внешним, если предприятие пользуется услугами сторонних транспортных организаций.
· Снабженческийриск. Становитсявнешним, когда возникает по вине поставщиков материальных ресурсов и оборудованияпри невыполнении сроков, объемов, ассортимента, цены или качества поставляемых ресурсов.
· Сбытовойриск. Возникаетза пределами производственной фирмы при отказе покупателя от продукции не по винеее производителя. В этой части он относится к категории внешнего риска.
На каждом предприятиипостроению классификации экономических рисков, угрожающих предприятию, предшествуетпредварительная организационная и исследовательская работа, которая производитсяна основе классификации рисков:
Эта работа состоитиз нескольких связанных между собой этапов:
Этап 1. Необходимо подобрать командувысококвалифицированных специалистов, хорошо знающих рассматриваемую область деятельностии деятельность предприятия и способных разработать перечень возможных для него внешнихи внутренних рисков.
Этап 2. После подбора экспертнойгруппы необходимо подготовить необходимый инструментарий для проведения исследованияпо выявлению экономических рисков предприятия: программу исследования, вопросникдля проведения опроса экспертов, методику, ключ к обработке и оценке его результатов,перечень необходимых для этого технических средств и программного обеспечения.
Этап 3. На этом этапе группа отобранныхэкспертов методом «мозгового штурма» осуществляет сбор и генерацию идей.Здесь необходимо соблюдение следующих основных условий:
· для высказываниякак можно большего количества идей, мнений, оценок относительно потенциальных рисковпредприятия стимулируется максимальная активность экспертов;
· в адресвысказываемых идей не допускается никакая критика.
Этап 4. На основе обсуждения высказанныхидей утверждается перечень потенциальных экономических рисков и проводится работапо анализу рисков и по разработке программы по предупреждению, минимизации или устранениюпоследствий рисков.
Анализ экономическихрисков проводится следующим образом:
· Возникающиериски необходимо сравнить с какими-либо критериями (если таковые существуют) илианалогичными рисками, имеющими место на других объектах. На основе проводимого сравнениявыявляются и оцениваются отличия от допустимого уровня на других объектах. Этотанализ выполняет оценочную функцию.
· Выявляютсяпричины и факторы отклонений фактических значений экономических параметров от запланированных.Однако данный анализ не ограничивается выявлением причинно-следственных связей,а позволяет также сделать рекомендации по методам и показателям, выявляющим возникающиенесоответствия. Этот анализ выполняет диагностическую функцию.
· Проводятсядополнительные исследования рисков и объектов, на которых они возникли, при отсутствиивозможности нормализовать ситуацию без проведения углубленного анализа риска и деятельностиданного объекта. Этот анализ выполняет поисковую функцию.
По любому из выявленныхэкономических рисков на основе их анализа принимаются управленческие решения. Процесспринятия решения состоит из нескольких этапов:
· На первыхэтапах производится сбор информации и ее обработка. Затем анализируют возможностьвозникновения рисков, выявляют наиболее вероятные риски, способные оказать наиболеесущественное влияние на принимаемое решение.
· Далеена основе полученных результатов подготавливаются варианты управленческого решения.Поскольку экономический риск порождается неопределенностью в условиях, в которыхпринимаются и будут реализованы экономические решения, в процессе анализа рискавыявляется множество возможных вариантов решения анализируемой проблемы, а не какой-тоопределенный (таким образом реализуется так называемый ).
· Анализируютсяпоследствия, которые могут наступить при принятии каждого из рассматриваемых вариантов.Причем особое внимание обращается на решения, потенциально несущие наибольшие отрицательныеотклонения от планируемых показателей при наступлении риска, т.е. те, при реализациикоторых возможны наибольшие негативные последствия в случае принятия данного решенияи проявления какого-либо из условий, создающих неопределенность и вызывающих экономическийриск.
· На последнемэтапе, предшествующем принятию окончательного решения, дается сводная количественнаяоценка риска.
· На основаниирезультатов проведенного анализа принимается окончательное управленческое решение.
Относительныйпоказатель экономических рисков — степень риска. Он показывает, какова вероятностьнаступления случая потерь. Чем больше неопределенность ситуации при принятии решения,тем выше риск.
Риск — это неопределенность, связанная с принятием решений, реализациякоторых происходит с течением времени. Ни одно предприятие не застраховано отвозникновения и негативного влияния экономических рисков. Единственное, чтоможет помочь в наибольшей мере избежать катастрофических последствий, — этопредусмотрительное выявление потенциально возможных для нашего предприятиярисков, их оценка и анализ, а также разработка программы по предупреждению,минимизации и ликвидации последствий их пагубного воздействия.
 

Заключение
 
Правильно составленныйбизнес план в конечном счете отвечает на вопрос: «Стоит ли вообще вкладыватьв это деньги и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?»
Очень важно сделатьэто именно на бумаге, в соответствии с определенными требованиями и провести специальныерасчеты — это 0помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и гденадо заранее подстраховаться. Личное участие руководителя в составлении бизнес-планана столько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываютсярассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнесплан сначала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководительлишь подписал. Включаясь в работу лично, он моделирует свою будущую деятельность,проверяя на крепость замысел и себя.
Бизнес планы составляютобычно по следующим причинам:1. Для внешнего использования. Чтобы представить делов наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.2. Для внутреннего пользования.Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-планиспользуется постоянно, как инструмент управления.
Итак, назначениебизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:
— Изучить емкостьи перспективность развития будущего рынка сбыта
— Оценить затратына производство новой, нужной рынку концепции предприятия общественного питания,чтобы определить потенциальную прибыльность дела.
Определить возможныеугрозы для ресторана в первые годы его существования.
Определить тепоказатели по которым можно будет реально контролировать состояние дел.
Стоит особо отметить,что бизнес-план обычно пишется на перспективу, и составлять его следует на три годавперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячнойразбивке, для второго — поквартально, и лишь начиная с третьего года — следует ограничитьсягодовыми показателями. К сожалению, такое планирование в условиях нашей экономикипока не представляется возможным, поскольку экономическая ситуация очень быстроменяется. Планирование на промежуточном времени более года будет заведомо ошибочным.Многие сейчас ограничиваются написанием плана на год.
 
услуга бизнес план кейтеринг
 

Список источников
 
1.Ресторанный бизнес. Какоткрыть и успешно управлять рестораном" Эгертон-Томас Кристофер; Годвыпуска: 2005; Изд-во: Росконсульт
2.«Бизнес-план,который работает» Барроу П.; Год выпуска: 2006Изд-во: Альпина Бизнес Букс.
3.«Как разработатьбизнес-план. Практическое пособие с примерами»Константин НиколаевичПетров; Год выпуска: 2007; Изд-во: Диалектика-Вильямс.
4.«Ocнoвыкeйтepингa: кaк opгaнизoвaть выeзднoe oбcлуживaниe» Автор: ФрансинХалворсен, 2005 г.
5.Кейтеринг: Как начать иуспешно вести выездной ресторанный бизнес, Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
6.Интернет-ресурсы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.